Ранее мы рассказывали об использовании виртуальных номеров в формате DEF с облачной IP-АТС. Появившиеся новые бизнес-кейсы подтверждают, что эта несложная схема весьма востребована для различных задач, а невысокая стоимость эксплуатации часто определяет выбор в ее пользу. Сегодня мы бы хотели описать успешный опыт одной из компаний, работающей на рынке продаж готовых бизнесов и франшиз.
Компания предоставляет услуги в области купли-продажи готовых бизнесов: магазины, автомойки, отели, салоны красоты, клиники. Со временем потребности бизнеса стали расти, необходимо было расширение присутствия в регионах, надежные коммуникации и доступность для потенциальных клиентов. В какой-то момент руководству стало очевидно, что объемы заявок стали превышать пропускную способность их телефонной инфраструктуры. При том, что компания, безусловно, располагает и другими каналами коммуникаций. В конечном счете обеспечение подразделений, ответственных за обработку запросов и проведение сделок, необходимым количеством недорогих многоканальных номеров и инструментов автоматизации имело ценность, если приводило к снижению числа потерянных обращений и ускоряло процесс доведения сделки до ее завершения.
Брокеры компании получают заявки на продажу/покупку бизнеса и напрямую через входящий звонок. Однако большое число предварительных заявок приходит с сайта, где потенциальный клиент может без обращения к «живому продавцу» заполнить форму с предварительным указанием возможного объема инвестиций, а также с рекламных объявлений на различных профильных ресурсах, инициируя таким образом обратный звонок от компании. Собственный колл-центр компании работает как в режиме приема звонков, так и ответного обзвона по результатам получения запросов и связывает их с брокерами для предварительного обсуждения требований и планирования дальнейших действий.
Компания вводит в комплекс своих решений для бизнес-коммуникаций облачную АТС и подключает множество DEF-номеров для распределения их в объявлениях на разных площадках и в различных регионах с возможностью отслеживания активности по ним. Поскольку номера многоканальные, они расширяют пропускную способность системы для обработки звонков. При исходящей связи в регионах такой номер можно использовать для трансляции АОН, если там нет офиса с местным стационарным номером. Продвинутый функционал IP-АТС Zeon позволяет руководителю колл-центра управлять очередями звонков, сокращая время ожидания клиентов, автоматически дозваниваться до клиентов. А интеграция телефонии с имеющейся CRM позволяет фиксировать весь объем информации по клиенту, включая записи звонков, управляя процессом проведения сделки.
DEF-номера позволяют колл-центру корректировать исходящие кампании и перезванивать в другое время на основе полученных обратных автоматических или вручную отправленных СМС-сообщений. Если клиент не готов общаться, он может ответить автоматической СМС на своем телефоне. Эта простая услуга становится доступной именно благодаря виртуальным номерам. СМС поступают сначала на наш СМС-шлюз, а далее на заранее определенный (-ые) e-mail адрес (-а) в виде электронных писем.
Посмотрите, какие СМС-ки они получают:
— Этот абонент хочет с Вами связаться. Вы можете перезвонить ему, набрав номер 79181234567. С заботой о Вас, МТС.
— Этот абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему. «Билайн»
— Этот абонент доступен для звонка.
— Я в пути не могу ответить
— Перезвоните мне, пожалуйста.
Это облегчает поиск клиента. Есть очень мобильные клиенты, которых бывает сложно поймать.
Ну и не стоит забывать, что во многих сервисах, подтверждение регистрации производится через СМС. Вы можете привязать наш DEF к любому сервису (если нет дополнительных ограничений).
Поскольку DEF-номера отличаются своей доступностью по цене, заказчик достаточно легко может решать вопросы необходимого расширения номерной базы. За короткое время компания уже дважды «пополняла» необходимый объем номеров с возникновением новых ресурсов для размещения рекламы.
Для некоторых своих сотрудников компания заказала IP-SIM карты для использования в мобильных телефонах. Кто-то использует карты с выходом сеть общего доступа через АТС и общий номер компании, таким же образом к ним поступает входящий звонок, т.е. на внутренний номер в корпоративной АТС. Но для некоторых брокеров на IP-SIM карты заведен DEF-номер, что позволяет клиентам звонить им напрямую. В последнем случае брокер может также получать автоматические СМС на свой мобильный телефон о занятости клиента или его готовности к разговору.
Итак, для продающей компании B2B с региональным присутствием решение с облачной АТС и виртуальными номерами в формате DEF может быть очень эффективным благодаря:
Вы можете прямо сейчас подобрать себе виртуальный номер на сайте iptelefon.su, а также ознакомиться с нашей IP-АТС Zeon (есть облачная версия).
Спасибо за внимание!
Расширение бизнеса
Компания предоставляет услуги в области купли-продажи готовых бизнесов: магазины, автомойки, отели, салоны красоты, клиники. Со временем потребности бизнеса стали расти, необходимо было расширение присутствия в регионах, надежные коммуникации и доступность для потенциальных клиентов. В какой-то момент руководству стало очевидно, что объемы заявок стали превышать пропускную способность их телефонной инфраструктуры. При том, что компания, безусловно, располагает и другими каналами коммуникаций. В конечном счете обеспечение подразделений, ответственных за обработку запросов и проведение сделок, необходимым количеством недорогих многоканальных номеров и инструментов автоматизации имело ценность, если приводило к снижению числа потерянных обращений и ускоряло процесс доведения сделки до ее завершения.
Бизнес-процесс
Брокеры компании получают заявки на продажу/покупку бизнеса и напрямую через входящий звонок. Однако большое число предварительных заявок приходит с сайта, где потенциальный клиент может без обращения к «живому продавцу» заполнить форму с предварительным указанием возможного объема инвестиций, а также с рекламных объявлений на различных профильных ресурсах, инициируя таким образом обратный звонок от компании. Собственный колл-центр компании работает как в режиме приема звонков, так и ответного обзвона по результатам получения запросов и связывает их с брокерами для предварительного обсуждения требований и планирования дальнейших действий.
Переход на облачную АТС с дополнительными профессиональными решениями для колл-центра, интеграция с CRM и подключение множества DEF-номеров
Компания вводит в комплекс своих решений для бизнес-коммуникаций облачную АТС и подключает множество DEF-номеров для распределения их в объявлениях на разных площадках и в различных регионах с возможностью отслеживания активности по ним. Поскольку номера многоканальные, они расширяют пропускную способность системы для обработки звонков. При исходящей связи в регионах такой номер можно использовать для трансляции АОН, если там нет офиса с местным стационарным номером. Продвинутый функционал IP-АТС Zeon позволяет руководителю колл-центра управлять очередями звонков, сокращая время ожидания клиентов, автоматически дозваниваться до клиентов. А интеграция телефонии с имеющейся CRM позволяет фиксировать весь объем информации по клиенту, включая записи звонков, управляя процессом проведения сделки.
СМС-оповещение
DEF-номера позволяют колл-центру корректировать исходящие кампании и перезванивать в другое время на основе полученных обратных автоматических или вручную отправленных СМС-сообщений. Если клиент не готов общаться, он может ответить автоматической СМС на своем телефоне. Эта простая услуга становится доступной именно благодаря виртуальным номерам. СМС поступают сначала на наш СМС-шлюз, а далее на заранее определенный (-ые) e-mail адрес (-а) в виде электронных писем.
Посмотрите, какие СМС-ки они получают:
— Этот абонент хочет с Вами связаться. Вы можете перезвонить ему, набрав номер 79181234567. С заботой о Вас, МТС.
— Этот абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему. «Билайн»
— Этот абонент доступен для звонка.
— Я в пути не могу ответить
— Перезвоните мне, пожалуйста.
Это облегчает поиск клиента. Есть очень мобильные клиенты, которых бывает сложно поймать.
Ну и не стоит забывать, что во многих сервисах, подтверждение регистрации производится через СМС. Вы можете привязать наш DEF к любому сервису (если нет дополнительных ограничений).
Возможность к расширению
Поскольку DEF-номера отличаются своей доступностью по цене, заказчик достаточно легко может решать вопросы необходимого расширения номерной базы. За короткое время компания уже дважды «пополняла» необходимый объем номеров с возникновением новых ресурсов для размещения рекламы.
Возможность использования с решением FMC
Для некоторых своих сотрудников компания заказала IP-SIM карты для использования в мобильных телефонах. Кто-то использует карты с выходом сеть общего доступа через АТС и общий номер компании, таким же образом к ним поступает входящий звонок, т.е. на внутренний номер в корпоративной АТС. Но для некоторых брокеров на IP-SIM карты заведен DEF-номер, что позволяет клиентам звонить им напрямую. В последнем случае брокер может также получать автоматические СМС на свой мобильный телефон о занятости клиента или его готовности к разговору.
Итак, для продающей компании B2B с региональным присутствием решение с облачной АТС и виртуальными номерами в формате DEF может быть очень эффективным благодаря:
- невысокой стоимости решения;
- полной интеграции с облачными сервисами, такими как CRM-системы;
- возможности сокращать время заключения сделки за счет производительных функций АТС для колл-центров и способности обрабатывать автоматические входящие СМС-сообщения.
Вы можете прямо сейчас подобрать себе виртуальный номер на сайте iptelefon.su, а также ознакомиться с нашей IP-АТС Zeon (есть облачная версия).
Спасибо за внимание!
Комментарии (8)
bravo-ej
14.03.2018 23:52Не до конца понятен механизм организации FMC на вашу ВАТС. Оператор мобильной связи должен как-то отдать вам вызовы из выделенного домена с пользователями этих сим карт… Как? По паблику? Вряд ли большая 4-ка будет это реализовать так… а как у вас это делается? Есть какие то внутренние ресурсы и присоединения к операторам?
Timata Автор
15.03.2018 12:33Да, у нас есть стык с сотовыми операторами, в рамках проекта FMC. Пользователю отдаем по паблику, или через нашу ВАТС.
bravo-ej
Здравствуйте.
А почему номера виртуальными названы? если они DEF, то они уже из конкретного диапазона, относящиеся к подвижной связи.
В чём прикол для бизнеса мобильный номер в качестве контакта оставлять, да ещё и разных в регионах? почему не _один_ 8-800 сервис действующий по всей стране?
Допустим я беру у вас ВАТС в аренду. Как я присоединяюсь к местному оператору связи? Вы сами им являетесь и организуете транзит до МгМн операторов? Что, если мне потребуется подключиться к конкретному?
В общем немного бэкэнда хотелось бы понять.
Timata Автор
Спасибо за вопрос. Да, номер 8800 не плох. Но у него есть ограничения: 1) За все звонки платите вы 2) Его нельзя использовать на различных торговых плащадках (Авито и т.д.) 3) На него нельзя получать СМС (это часто требуется для регистрации в различных сервисах) 4) Для клиента по России на примерно одна цена, так что можно считать, что это номер без привязки к региону.
Чтобы использовать нашу ВАТС, потребуется местный номер. Его нужно взять либо у нас (мы будем искать такую возможность), либо у местного оператора (он должен давать его по SIP).
bravo-ej
Ага, это для тех, кто использует сервисы для физ лиц в своей жизнедеятельности.
Пункт (4) выглядит сомнительно, ну это ладно… тарифы меняются каждый квартал.
Лично у меня сразу возникают цепочки подозрений, когда у компании официальный контакт — мобильный телефон. Возможно из-за того, что я не вижу проблемы потратиться на фиксированный номер у какого нибудь оператора и поставить там переадресацию, если нужно принимать звонки на ходу. Это не дорого. Совершенно точно от того, что мне не нравится, что компания на самом деле не компания, а какой то передвигающийся человек (подсознательно из-за вызова на номер подвижной связи) и я застану его где нибудь в метро/туалете/магазине, в результате чего я буду испытывать какой-то дискомфорт из-за шума или не стабильной связи.
Если вы будете искать возможность дать мне номер, значит всё таки вы не оператор местной телефонной связи и сможете мне с этим помочь только по каким нибудь агентским договорам с другими оператора?
Другой оператора, выдавая мне номер по SIP либо не совсем следует букве закона, либо оформит мне номер как услугу той же самой ВАТС. Нюанс в 142 (заменён на 205 — не вычитывал ещё, сохранился ли прежний смысл) и 137 приказах минсвязи, согласно которым должна быть выстроена линия связи до абонента. По публику не считается =) но можно обойтись арендой вычислительных ресурсов или сервисов… а номер в таком случае подаётся по сети связи оператора связи.
Не через паблик организовать канал связи по вашей сети связи (если зарегистрирована) или подключить поток через шлюз, в вашей ЗО, от другого оператора возможно?
Timata Автор
Да, разумеется, мы не оператор местной связи, мы лишь можем взять вопрос на себя по поиску данного номера у местного оператора, либо вы придете со свим номером, и мы заведем его в АТС пусть даже с трафиком того оператора, который предоставил вам этот номер.
Что есть паблик? Мы можем организовать шифрованный канал связи (TLS), если есть такая необходимость.
bravo-ej
паблик — это публичные сети связи (Интернет в данном случае). Наличие шифрованного канала не имеет значения, так как смысл вкладывается в качество и стабильность канала, а не в безопасность.
Для того, что бы к вам приехать со своим номером или взять его у оператора-партнёра, у вас по идее должны быть лицензии на каналы связи или свой узел местной связи (с соответствующими лицензиями). Что бы были каналы, нужно зарегистрировать сеть связи (ПД или TDM, с соответствующим оборудованием). Есть?
Если не секрет, какой cps (call peer second) у вас возможен?
Timata Автор
Это зависит от конкретного кейса, опишите ваш кейс и мы его рассмотрим. Пришлите его, пожалуйста, на нашу почту.