В условиях высокой конкуренции база клиентов является одной из основных ценностей компании. Функция автодозвона, доступная в IP-АТС Zeon, позволяет с минимальными затратами активизировать клиентов, а при правильном подходе – совершить дополнительные продажи.


Собирая контакты заказчиков, розничные компании обычно просят указать номер телефона, а также адрес электронной почты. Сделать рассылку по всем клиентам очень просто, но, как говорится, «кто их читает?». Сделать дозвон эффективнее, но на первый взгляд – намного сложнее: Нужно пройтись по базе клиентов, выбрать необходимые контакты, набрать их номера. Впрочем, можно и без этого – если использовать функцию автоматического дозвона. И сегодня мы разберемся, как это работает.

Когда использовать автодозвон


Для того, чтобы применить автоматический дозвон, в общем-то не нужно особенного повода. Это может быть разовая акция, распродажа или какое-то иное событие. Более того, для звонка прекрасно подходит персональное предложение, которое может быть «одно для всех» или создаваться индивидуально внутри CRM-системы.

Звонить можно также клиентам по итогам выполнения заказа или доставки. Например, это можно делать на следующий день по итогам предыдущего дня. Но в любом случае дозвон вручную связан сразу с целым набором проблем. Если оператор сам набирает номера, процесс идет не эффективно, снижается производительность труда, а оценка качества оказывается проблематичной.

Автодозвон вместе с IP-АТС


Намного проще выглядит автоматический дозвон, если вы работает с IP-АТС, такой как Zeon. При установке такого решения операторы и другие сотрудники изначально подключены к программируемой АТС, а их SIP-телефоны позволяют не только набирать номер, но и соединять абонентов по заданному заранее алгоритму.

Рассмотрим, как работает автодозвон вместе с IP-АТС Zeon.


Для запуска процесса вам нужно зайти в веб-интерфейс IP-АТС и создать ‘Очередь’ для автодозвона. Подключение операторов происходит прямо в браузере, и вы всегда можете видеть, кто из них доступен для работы.

Когда очередь автодозвона уже создана, в нее можно добавить ‘Список клиентов’. Он должен быть в формате CSV с указанием имени, телефона и, возможно, примечания. Этот список может быть экспортирован из CRM, предоставлен партнером или передан отделом доставки. Суть примечания заключается в том, что оператор видит его на экране своего компьютера, когда берет трубку для разговора с клиентом.

‘Задача автодозвона’ может быть организована различным образом. Вы можете выбирать, какой из ранее загруженных списков обзвона использовать. Каких операторов задействовать, а также определить такие параметры, как количество задействованных линий. Задачу можно в любой момент остановить, и тогда вызовы прекратятся до момента, когда будет удобно продолжить обзвон. Например, можно остановить задачу в 17 часов, чтобы продолжить в 10 утра.

Когда оператор поднимает трубку, на его рабочем месте будет показана карточка клиента, которая содержит номер телефона, имя и примечание. Если речь идет не о «холодной» базе, а о клиентах, с которыми вы или ваши партнеры уже работали, поле «примечание» может быть хорошим подспорьем для дополнительных кросс-продаж.

После нажатия кнопки «сохранить и перейти к следующему звонку», система автоматически набирает следующего клиента и сразу же соединяет его с освободившимся оператором.

Используйте автодозвон для своих бизнес-задач


Функция автодозвона доступна для всех пользователей IP-АТС Zeon. Если вы используете интеграцию с CRM-системой, сотрудники также смогут делать пометки в карточке CRM, фиксируя результаты дозвона. Преимущество этого метода заключается в том, что вы можете прозванивать клиентские базы, не привлекая внешних подрядчиков, а используя свободные ресурсы своих сотрудников.

В сумме с доступной телефонией от iptelefon.su, автодозвон позволяет расширить клиентскую базу, используя новые данные и контакты, а также активизировать пассивных клиентов. Использование открытого формата CSV делает возможным запуск звонков по любому списку номеров – все записи из списка попадают в раздел Контакты и в дальнейшем могут быть использованы для нового обзвона. Если вам нужно осуществлять автоматический дозвон – обратитесь в наш отдел продаж – мы подберем оптимальное решение. Оставьте заявку на сайте iptelefon.su

P.S. В статье под понятием Автодозвон мы понимаем автоматический обзвон клиентов по списку.

P.S. Статья не раскрывает всей сложности работы с Автодозвоном. Задавайте вопросы в комментариях – мы постараемся ответить.

Комментарии (58)


  1. Tanner
    05.02.2018 13:45
    +7

    Меня вот один крупный мобильный оператор последний месяц «активизирует». По 3-4 звонка в неделю. В основном, конечно, в ЧС, но иногда прорываются: номеров у них много. Ни вежливые просьбы не звонить, ни скандалы, ни симуляция безумия не помогают.

    Поэтому у меня к вам насчёт ваших супертехнологий есть только один вопрос: вам по ночам хорошо спится? Совесть не мучает?


    1. vilgeforce
      05.02.2018 13:51
      -1

      Вот и выросло поколение, которое ничего не знает о Кушнире и потому спит спокойно…


      1. kartvladek
        05.02.2018 14:45

        Поясните, что это? Ашкенази, не?


        1. vilgeforce
          05.02.2018 14:47

          Кушнир, Вардан Варданович — руководитель «Центра Американского Английского», злостный спамер. Был убит.


          1. kartvladek
            05.02.2018 14:48

            Спасибо) В выдачу гугла на первую страницу не попало, поэтому спросил


            1. vilgeforce
              05.02.2018 14:49
              +1

              Даже гугл начинает его забывать…


              1. kartvladek
                05.02.2018 14:53
                +1

                Ознакомился. Вот только убили его не за спам, а с целью ограбления
                lurkmore.to/Вардан_Кушнир


                1. vilgeforce
                  05.02.2018 14:54

                  Карма может работать и столь причудливым образом…


    1. Timata Автор
      05.02.2018 14:01

      Один и тот же инструмент можно использовать в разных целях. Можно работать по холодной базе и вызывать бурю негодования. А можно работать по базе клиентов, с которыми вам часто нужно созваниваться (тот же контроль качества).
      Мы уважаем потребителей и рекомендуем нашим клиентам использовать данную функцию в рабочее время и по спискам существующих клиентов, согласных на подобные уведомления.


      1. Ugrum
        05.02.2018 14:59
        +2

        Мы уважаем потребителей и рекомендуем нашим клиентам использовать данную функцию в рабочее время

        Аудиоспам мне не нужен вообще, а в рабочее время и подавно.
        Если вас интересует моё мнение, ака «контроль качества», — максимум SMS.


      1. ToshiruWang
        06.02.2018 16:56

        «Контроль качества» обычно сводится к дежурным вопросам и дежурным ответам, которые обогащают разве что создателей подобных систем (включая придумывающих и внедряющих маркетологов). Так что «разных целей» тут не особо много.


    1. Demon_i
      05.02.2018 14:01
      +1

      А ещё есть убер фишка — тебе звонит робот и говорит: «Пожалуйста, ожидайте соединения с оператором» я один раз так пару минут музыку слушал, чтобы сказать куда им пойти. Не дождался.


    1. Firz
      05.02.2018 14:20
      +1

      Включите переадресацию с этих номером на бесплатный номер их техподдержки. С российскимтелекомом такое видимо сработало(больше не звонят).


      1. Am0ralist
        05.02.2018 14:29

        Подскажите, а что делать с конторой, которая раздает мой номер телефона, как один из телефонов их установщиков и скандалы не помогают?
        Уже перешел к варианту хамить покупателям, хотя они и не виноваты в общем-то, но до десятка звонков да еще в выхи — это уже как-то совсем хреново.
        Может услугу рекламы конкурентам продать?
        PS. а вот с втб-шниками я, видимо, так и поступлю…


        1. Firz
          05.02.2018 14:33

          Если есть возможность, использовать белый список(грубо говоря, отображается вызов только тех, кто в списке контактов).
          Хотя по идее, с таким должно ФАС разбираться, как с недобросовестной рекламой.


          1. Am0ralist
            05.02.2018 17:24

            Телефон по сути для работы, мне туда звонят по доставке заказов для нас, так что белый, увы, не катит.
            И это не реклама, это недобросовестная выдача номера бригадира сборщиков уже купившим клиентам…


        1. Serenevenkiy
          05.02.2018 15:15

          10 звонков в день? Откройте такой же бизнес.


          1. Am0ralist
            05.02.2018 17:19

            Так звонят уже купившие, к сожалению…
            Если бы звонили покупающие, то я знаю, кому бы их перенаправлял)


    1. Torvald3d
      05.02.2018 17:39

      Подайте заявку в ФАС, делается это не выходя из дома, онлайн, очень просто. Мне помогает. Заявка подается не на номер телефона, а сразу на контору. Там нужно еще прикрепить скриншоты с смс-спамом или журнал звонков.
      Зачастую одна угроза подать заявку в ФАС на контору уже прекращает всякий обзвон.
      Ну и профилактика — никогда нигде не указывайте номер телефона, а если указываете, то обязательно просите не подписывать на обзвон и рекламную рассылку.


    1. ToshiruWang
      06.02.2018 17:03

      Стали звонить последнее время, «ведущий поставщик» не знаю чего и прочие. Вежливые просьбы не помогают — потому после детекта очередного «холодного звонка» максимально грубо отвечаю и на полуслове кладу трубку, в надежде что они, в отличии от «да-да, мы обязательно отметим чтобы больше не звонили», таки поставят отметку «неадекват» и звонить перестанут. Появляется мысль так же отвечать колцентру своего сотового оператора, которые уже раза четыре тоже «обязательно отметят что не заинтересован в этой самой предлагаемой услуге». И это не считая откровенного спама с hangup или молчанием в трубку с гуглящихся постфактум номеров во всяких «ктозвонил».


  1. Timata Автор
    05.02.2018 14:32

    Разрешите задать вопрос. Когда вы заказали пиццу на дом. И через некоторое время Вам перезванивает сотрудник из контроля качества. И интересуется, быстро ли Вам доставили пиццу, есть ли у Вас пожелания по работе. Вы так же негативно к этому относитесь? Вы же понимаете, что звонки совершаются автоматически? Клиентов много, за всеми не уследить, а лояльность повышать надо.


    1. TyVik
      05.02.2018 14:46

      Пожалуйста, повышайте лояльность другими способами! В том же примере с пиццей этот звонок раздастся, когда я буду её есть руками, а жирными пальцами я до телефона дотрагиваться не хочу. Если вас так беспокоит лояльность — разошлите email, я отвечу когда будет возможность.


    1. gdi32dll
      05.02.2018 14:55
      +1

      И интересуется, быстро ли Вам доставили пиццу, есть ли у Вас пожелания по работе. Вы так же негативно к этому относитесь?

      Да


    1. ArgentMind
      05.02.2018 15:07

      Попросите смской оставить отзыв о заказе в личном кабинете на сайте; попросите пуш-уведомлением оставить отзыв в приложении; и еще с десяток вариантов для интровертов…
      Сотрудник контроля качества должен звонить, если вы чем-то недовольны и хотите компенсации, а не спрашивать каждого. Если проблема в каждом — точно надо решать проблему качества.


      1. fish9370
        05.02.2018 16:14

        Не знаю как Вас, но меня больше всего нервируют нежелательные СМС. Когда человек звонит, ему всегда можно сказать: — позвони позже, или — вообще не звони мне больше. А чтобы отменить СМС, придется писать заявку своему сотовому оператору. А в вайбере вообще нет функции «заблокировать» спам. Вот и думайте, что большее зло


        1. acmnu
          05.02.2018 18:01

          В актуальных версия iOS и Android sms/voice блокируется одним кликом. Более того, похоже гугл собирает статистику, поскольку там есть галочка: спам (т.е. различают случай, когда тебе просто с этим абонентом не хочется говорить, от варианта, когда это реклама). Глядишь, стату собирут и начнут привентивно банить.


    1. HermaMora
      05.02.2018 15:12

      Для этого есть функция доставки без звонка оператора.


  1. ArgentMind
    05.02.2018 15:03
    +2

    Скажу как маркетолог, который любит клиентов: данный канал несет в себе 98% негатива, если ты работаешь с частными лицами, и 80% негатива — если с компаниями. Хорош исключительно как напоминалка оплатить абонентскую плату, если ваша компания из прошлого века и не имеет иных, более удобных вариантов связи с клиентами.
    Сейчас придуманы варианты связи B2C какого угодно плана: смс, уведомления, приложения, е-почта, веб-уведомления, которые хотя бы производят впечатление индивидуального подхода и не бесят (особенно, если пользователь сам указал предпочтительный канал и частоту общения).
    Настоятельно рекомендую владельцам данной услуги пересмотреть приоритеты и использовать только в узких областях: например, как будильник для своих сотрудников.


  1. fish9370
    05.02.2018 15:50

    Получается телефонная связь умерла? Больше никто не хочет общаться по телефону? Тут что все сидят на кредитах? И вас достали коллекторы? Откуда столько негатива?


    1. acmnu
      05.02.2018 16:02

      Получается телефонная связь умерла? Больше никто не хочет общаться по телефону?

      Ну, вроде, да.


      1. fish9370
        05.02.2018 16:05

        Вы на какую статистику опираетесь? Сотовая связь относится к телефонии?


        1. acmnu
          05.02.2018 16:12

          Я то понятно на что операюсь: собственные впечатления и переключение опсов на торговлю гигабайтами а не минутами. А вот на что операются авторы статьи, считая, что голосовой спам повышает продажи я даже и не знаю.


          1. fish9370
            05.02.2018 16:22

            Сотовый оператор может полностью перейти на схему «Оплата за трафик». Но разве от этого это перестанет быть телефонией? К Вашей симке больше не будет привязан номер, на который можно позвонить из любой точки планеты? Какая разница, как осуществляется связь по LTE или по GSM? Разве в этом суть телефонии? Или она все еще не умерла?


            1. acmnu
              05.02.2018 16:36

              К Вашей симке больше не будет привязан номер, на который можно позвонить из любой точки планеты?

              Это можно сделать и без телефонии. В данный момент единственный реальный абонент на телефоне это мама — в силу возраста.


              1. fish9370
                05.02.2018 16:40

                я думаю миллионы людей только в Москве, с Вами не согласятся. Я не знаю ни одного человека, который бы полностью отказался от сотовой связи. 99% компаний, пользуются стационарными номерами. А Вам кажется, что это все никому не нужно, только потому что Вам это не нужно


                1. ArgentMind
                  05.02.2018 17:38

                  Мы все больше идем к персонализации данных и телефон уже воспринимается как мессенджер или любой другой способ связи, а не как раньше — основной открытый связи с миром, когда если у тебя зазвонил телефон циферблатный, то это кто-то знакомый. Телефонные спамеры в свое время стали взрывом на рынке и было очень круто, когда они тебе звонили и что-то предлагали, потому как других способов общения с компаниями не было… Сейчас же у каждой конторы есть представительства в соцсетях, мессенджерах и другие уведомлялки, а, следовательно, звонок на ЛИЧНЫЙ номер воспринимается как вторжение спам-бота в твое личное пространство.


                  1. fish9370
                    05.02.2018 17:46

                    Вы же маркетолог, как Вы можете отказываться от каналов, и пусть даже из них можно выжать 20% конверсии (по Вашим словам)? Ну не нравится людям реклама, и что? Я когда телевизор смотрю, мне не нравится реклама, но у меня нет к ней негатива. Но тут предлагается инструмент, для эффективного обзвона (не только для рекламы). Как инструмент может вызывать у Вас, у профессионала, негатив? Вы мне это объясните


                    1. ArgentMind
                      05.02.2018 21:55

                      Вы не правильно истолковали мои слова. Я сказал, что в случае компаний это 80% негатива, это верно, а вот на остальные 20% приходится еще 80% просто нейтрального, 15% холодных реакций и, если сильно повезло, 5% тепло-горячих поднятий трубки. Конверсия этого канала около 1% в конечном итоге (акции, скидки, удачные обстоятельства могут влиять и в плюс, но это исключения).

                      А как профессионалу мне интересно то, что вызывает одобрение, складывает бренд и хорошую репутацию, вызывает желание у Клиента еще и еще обращаться ко мне… Данный инструмент бесит хуже Свидетелей Иеговы, прерывающих во время секса, а значит больше потерь, чем приобретений.

                      Прошли времена, когда работало правило «100 звонков — 1 продажа» и ты был молодец. Сейчас идет борьба уже не за прямые продажи, а за каждого потенциального Клиента, причем в основном методами клиентского обслуживания, сервиса и положительного пользовательского опыта — вторжение в личное пространство и навязчивость в списке инструментов данного подхода вычеркнуты еще на уровне предложения.


                      1. fish9370
                        05.02.2018 22:02

                        Я бы к Вам не обратился. Ничего личного, только бизнес


                        1. ArgentMind
                          05.02.2018 22:39

                          Судя по вашим установкам в сторону маркетинга, я бы и не взялся: мне не раз приходилось работать с подобными компаниями и специалистами, что думают, что надо использовать весь спектр доступных инструментов, но не понимают собственного продукта.

                          Есть всего 2 пути в моем направлении, когда надо, условно, построить дом:
                          1. Взять нужный инструмент и правильно, в нужной мере и в нужных местах его использовать.
                          2. Взять весь доступный инструмент и надеяться, что если долго мучиться — что-нибудь получится.
                          Вот вся разница. И со вторыми я давно не работаю, по понятным причинам.


                        1. Am0ralist
                          05.02.2018 23:15

                          Ну вот одна компания нам постоянно названивает и предлагает свои услуги в поставке оборудования.
                          В итоге если в первый раз я запросил контакты и думал посмотреть, когда потребуется закупать что-то серьезное, то после второго мы ее вычеркнули полностью: нафига нам работать с навязчивыми людьми, которые теряют наше время и отвлекают от работы? Одни наши поставщики даже когда звонят согласовать время доставки оплаченного нами заказа — вначале извиняются, что отвлекают и уточняют, что у меня есть время, хотя это больше нам самим надо по сути.
                          Вас утроит потерять 99% и выиграть 1% на звонках? Фиговый у вас бизнес, видимо.


                          1. fish9370
                            05.02.2018 23:23

                            Коллеги, вы вообще людей слышите? Сейчас обращаюсь не только к Вам лично. Уже сто раз я и другие люди сказали. Нет плохого инструмента, есть плохие люди. Не нравится навязчивая реклама? Мне тоже не нравится. Используйте для благих целей


                            1. Am0ralist
                              06.02.2018 00:25

                              Коллеги, вы вообще людей слышите?
                              А мы уже не люди?
                              Или это ВЫ людей не слышите?
                              Лично я не являюсь его пользователем, а только «жертвой».
                              Например, когда одна компания доставки, несмотря на предупреждения, что на другой день я буду занят и мне будет не до них, врубила автодозвон на попыток так десять, когда я был в крематории.

                              Спасибо за такой инструмент, ага. Вначале только дайте людям обратный инструмент для защиты от такого хорошего инструмента в руках злых.

                              Если же превентивной защиты нет — значит инструмент плохой, ибо его будут использовать безнаказанно в основном плохие люди.


                            1. ArgentMind
                              06.02.2018 09:51

                              Есть эффективность и современность инструмента: вы ж огород палкой-копалкой не вскапываете и в лес явно не с каменным топором идете. На заре времен интернета IP-телефония была лучшим инструментом. Сейчас же появились новые, более удобные и сложные. Не противьтесь прогрессу или собирайте группу реконструкторов и в ней автодозванивайтесь друг до друга — дайте миру идти вперед =)


                    1. tsukasa_mixer
                      06.02.2018 09:59

                      Как человек который не любит в том числе телевизионную рекламу — я отказался от телевизора как такового.


                    1. morikvendy
                      06.02.2018 10:00

                      Все очень просто, мне не нравится когда ко мне применяют подобный инструмент… я не хочу ни с какими операторами общаться по телефону, есть куча других способов связи — мессенджеры, электронная почта, личный кабинет сайта, социальные сети.
                      Хотите провести опрос — создайте опросник у себя на сайте или хоть в тех же Google Forms, и пришлите мне на него ссылку на почту, в WhatsApp, Telegram или SMS — когда у меня будет время я, может быть, пройду этот опрос.
                      Хотите получить оценку заказа? сделайте голосовалку во всплывающем окне при следующем заходе на сайт, как, например, на delivery club. в эту форму можно, например, при негативном отзыве включить чекбокс «позвоните мне с результатами», если я его не поставлю, значит звонить мне не нужно.

                      К Вашей симке больше не будет привязан номер, на который можно позвонить из любой точки планеты

                      да привязан, но это не значит, что мне нужно звонить. этот номер просто пережиток прошлого и используется как счет, на который кладутся деньги, чтобы в мое6м телефоне был интернет — к сожалению я не могу заблокировать телефонную связь…


    1. mayorovp
      05.02.2018 17:34
      +1

      Меня успели достать коллекторы даже несмотря на то что я не сижу на кредитах.


    1. ontoxr
      06.02.2018 09:59

      Общаться с незнакомцами, которые либо пытаются что-то «впарить», либо задают вопросы по поводу удовлетворённости? Точно нет.


    1. ToshiruWang
      06.02.2018 17:08

      Коллекторы могут достать даже тех, кто никогда в жизни не брал кредитов. И где в вашем списке спамеры, которые как раз и являются причиной смерти и негатива?


  1. fish9370
    05.02.2018 16:45

    -


  1. jehy
    05.02.2018 19:26
    +1

    Даже немного жалко, как вас в минус загнали. Но не слишком — понимаю мотив, мне различные сервисы пытаются дозвониться на регулярной основе. Самые ужасные варианты — когда со мной пытается общаться робот, или когда приходится ждать полчаса, пока наконец оператор на том конце возьмёт трубку. При этом время не играет принципиального значения — знаете, я одинаково буду расстроен и когда вы меня отвлекаете от работы, и когда ловите по дороге домой, и когда отвлекаете меня от семьи и будите маленького ребёнка своим звонком.


    Вместе с тем, могу понять, в каких случаях автодозвон нужен — если вы реально не смогли никак иначе достучаться до пользователя, а у вас какая-то высоко приоритетная коммуникация. Но даже такой случай придумать довольно сложно, и скорее мне хотелось бы, чтобы ко мне проявили минимум уважения и дали сразу живого человека. В ином случае вы прямым текстом говорите мне, что снижение костов для вас важнее моего времени. Ну и реакция от меня будет соответствующая. Например, не так давно мне пытался дозвониться робот с предложением вакансии в крупном банке. Раз пять подряд, не взирая на мои попытки это прекратить. Улетел в бан. В банк этот я не пойду работать ни за какие деньги.


    Было бы интересно, если бы рассмотрели какой-то случай, в котором автодозвон реально востребован. Например, если вы хотите связаться с пожилыми людьми, которые не приемлют ничего кроме телефона. И очень долго ищут трубку. Вы бы могли рассказать, как сделать, чтобы при автодозвоне в случае успешной связи у вас мгновенно принимал эстафету живой оператор. Такой вариант был бы полезен и интересен, и я уверен, что многие бы вас за него поблагодарили.


    1. Timata Автор
      05.02.2018 19:48

      Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что этот инструмент оценивают исключительно как нечто, что творит зло. А это всего лишь инструмент, который должен упростить жизнь Оператору. Грамотное его применение не заставит вас висеть на трубке, и не будет вам названивать в 12 часов ночи — мы этого не предполагаем.


      1. jehy
        05.02.2018 21:31

        В общем-то всем понятно, что любой инструмент можно использовать по-разному. Проблема в том, что конкретно этот инструмент почти всегда используют так, что это вызывает чудовищный ангст — так что воспринимать его без наливающихся кровью глаз очень сложно (если вы видите ночью на улице мужика с битой, то в последнюю очередь подумаете, что он решил сыграть в бейсбол во дворе). И пример с пиццей у вас не очень удачный вышел — в нём гораздо проще взять фидбек у пользователя любым другим способом в любое другое время. Как я уже сказал, будет здорово, если опишите какой-то хороший пример применения этого инструмента, сам точно прочитаю с интересом.


  1. Timata Автор
    06.02.2018 10:08

    Уважаемы коллеги, возможно вас смутило название статьи, но его так же можно заменить на автообзвон. В статье нет ни слова о достовании одного и того же абонента. Есть список ваших клиентов, которые подписались на новости или новые тарифы, и что бы клиент чувствовал себя индивидуальным, идёт обзвон основываясь на карточке клиента с его данными, если клиент не берёт трубку в силу обстоятельств, то второй раз уже звонок ему не идёт, а помечается как занят. В том случае если клиент, отказывается получать уведомления, ставят тэг отписался. Как в сбербанке например, если вы подписаны вам сообщают о каких-либо возможностях или в мтс переход на более выгодный тариф.

    А вот хороший пример:
    Вам надо пригласить 1000 людей на корпоратив или мероприятие и у вас есть список номеров и карточки клиентов в одной из срм систем. Естественно функция автообзвона становится здесь не заменимым помощником.
    Как использовать инструмент, дело клиента, но как вы уже сказали, постоянные долбёжки на телефон, когда вы уже не знаете как сбежать от этих навязчивых звонков — прошлый век и потеря интереса к фирме. Так что мы надеемся на здравый смысл и верим, что методы тотального доставания остались в прошлом.


    1. Am0ralist
      06.02.2018 10:39

      Ок, предложите инструмент для превентивной блокировки всех «автообзвонов» или их настройки до факта обзвона, которые, удивительное дело, вечно попадают в неподходящее время.
      Ибо наличие меня в списке «пригласить на мероприятие» и наличие карточки клиентов в CRM системе как-то не означает, что я подписался на получение звонка об этом событии. И то, что я сделал заказ в вашей пиццерии — это тоже не повод звонить мне.
      По аналогии, если в обществе разрешено оружие, то и человек должен иметь право пристрелить того, кто им ему угрожает пистолетом. Что обычный пользователь может противопоставить вашему хорошему инструменту? Блокировать все вызовы? Отписываться по факту? Или исключительно жаловаться в ФАС, пока все юрлица не станут цивилизованными?
      Пока ваше описание — это неуважение личного пространства других людей. Вы вначале вламываетесь, а потом уже:

      В том случае если клиент, отказывается получать уведомления, ставят тэг отписался.

      Вначале должен стоять вопрос, что клиент вообще вас хочет услышать и тем более услышать в данный момент.


    1. ArgentMind
      06.02.2018 11:11

      Поражен вашей стрессоустойчивостью и верой в свой продукт. Вам толпа клиентов, профессионалов и заинтересованных лиц говорит, что надо пересмотреть продукт, ибо он уже не актуален и может продаваться исключительно конторам, которые в прошлом веке остались, а всех остальных он бесит, имеет низкую конверсию, отвратительные показатели лояльности и убыточен с точки зрения привлечения, а вы гнете свою линию и пытаетесь придумать хотя бы одно, подходящее под случай необходимости продукта, исключение.
      Одумайтесь и перенаправьте свои усилия на исследование рынка и поиск новой ниши.

      Как пример и возможность поразмышлять: в моей компании есть колл-центр, которому необходимо принимать сотни звонков в день, параллельно связываться с производством и не пропускать звонки. Есть процент потерь звонков — просто все операторы заняты в час пик и не успевают ответить. Брать еще операторов не выгодно, потому как процент потерь недостаточен для еще одного сотрудника, но мы стремимся обрабатывать 100% звонков. Вот и подумайте, как создать систему, которая позволила бы не терять звонки.


      1. ToshiruWang
        06.02.2018 17:16

        Главное — не переориентироваться на всплывающих «живых» онлайн менеджеров, недавно наткнулся на сайте сразу с двумя — слева и справа. Обе открыли окна, типа-печатали и на вопрос 3+2 подумали с минутку и обещали перезвонить, если оставлю свой номер.
        PS. Оставил им номер с их же сайта.


  1. bravo-ej
    07.02.2018 09:07

    Тема гнилая на 99%. И в основном не из-за того, кто её запилил в продукт. Конечно из-за упырей, которые, как уже писали выше, в прошлом веке остались. Подходить может только некоторому роду задач. А именно, когда есть законное право предупредить список лиц о чём то. К сожалению у меня только два варианта в голове:
    1. Колбэк, когда операторы заняты, висеть на трубке никто не хочет, к тому же сам колцентр не очень хочет терять деньги за такие ожидания (8-800 сервис берёт деньги именно с вызываемого абонента)
    2. Все операторы связи обязаны по требованию государства уведомляться своих абонентов о всякого рода ситуациях ГО и ЧС. Сотовикам не трудно смс отправить… а вот фиксе нужны автозвонилки в таком случае. Правда похоже до войны никто это и использовать не подумает, так как понятно, что у большого количества операторов даже средств реализации таких задач не подготовленно.

    Не совсем по теме, но нюанс интересный. Я по долгу работы занимаюсь строительством и поддержкой ядра голосовых сервисов… Пожаловался заказчик, что одного из абонентов заказчика долбит пачка мобильных номеров. Номера разные, приходили с одного оператора.., ну мы его и отрубили с уведомлением (муха полосатая). Вызовы попёрли с МТС, РТК, немного с Мегафона и ещё парочка мало известных операторов… Объём для нас был никакой, поэтому мы просто смотрели и думали, что с этим можно сделать и куда можно на это пожаловаться. Кто это и что это выяснить не представляется возможным, так как в трубку просто молчат. И вот тут вся засада — пока в трубку что нибудь не скажут, что бы идентифицировать намерения звонящего, то и жаловаться некому. Не в РКН, не в ФАС (по поводу рекламы или персональных данных) не по поводу терроризма и угроз… А с таким потоком незначительным даже на тему нарушения функционирования сети электросвязи не пожалуешься…
    В итоге заказчик сменил абоненту номер, а вызовы на номер абонента мы направили музыку слушать, что б копеечка капала :) системы антифрода сотовиков себя никак не показали.