Поисковой гигант Google вчера объявил о внедрении нетривиального улучшения собственной мобильной рекламы AdWords – в блоге компании описано решение проблемы, когда пользователь случайно нажимает на рекламный блок и таким образом открывает новую страницу, «теряя» текущий контент.

Google заявляет, что больше «случайных» нажатий не будет или, минимально, их количество кардинально снизится. Теперь все нажатия на область, окружающую по контуру непосредственно рекламный блок, не будут иметь эффекта. Компания провела небольшое исследование и выяснила, что именно края рекламных блоков наиболее часто случайно нажимаются пользователями, ухудшая реальные показатели конверсии рекламодателей и раздражая самих пользователей.



Соответственно, иконки приложений больше не могут быть использованы для установки триггеров call-to-action. Как пишет Google в собственном блоге: «реклама внутри приложений больше не сможет привязываться к любым иконкам, принимая во внимание близость центра таких картинок к их краю (теперь нефункциональному) и кнопке закрытия рекламного блока. Вместо этого пользователи должны будут нажимать на полноценные call-to-action кнопки для перехода на страницу приложения или его установку».

Также рекламные блоки будут оставаться в «выключенном» состоянии «короткие промежутки времени» при попадании в активную часть экрана. Сделано это для того, чтобы исключить случайные нажатия рекламных блоков при быстрой прокрутке или некорректной загрузке самого блока при загрузке содержимого.

Google считает, что это нововведение не только положительно скажется на комфорте пользователей, но и позволит выстроить более четкие и точные механизмы оценки стоимости размещения рекламы, так как показатель отказов должен заметно снизиться.

Комментарии (0)