![image](https://habrastorage.org/files/1e0/a62/67f/1e0a6267f3524109a81c9b73c022a839.png)
Если вы живете в городе, как далеко вы готовы поехать, чтобы поужинать в новом ресторане? Как далеко от дома ежедневно вы готовы ездить на работу? А если вы живете в пригороде, согласны ли вы проехать 45 минут в ближайший Starbucks за своим обезжиренным латте с карамельным сиропом? Может быть… Конечно, если вы городской житель, вы скорее предпочтете сходить в один из расположенных в паре кварталов от вашего дома…
Исследование xAD демонстрирует результаты опроса потребителей и дает понимание, что тот факт, ГДЕ ты живешь — это сильный индикатор потребительских целей и предпочтений.
Узнайте подробности из инфографики ниже.
![image](https://habrastorage.org/files/03e/5f0/beb/03e5f0beb1254e4f9b9e365c892743c3.jpg)
©BYYD — Мобильная рекламная платформа
belurd
Ребята, все это, конечно, хорошо, но это уж больно прямолинейный перевод, и уж тем более без указания для какого рынка это работает.
Мы все не глупые, сами догадаемся, но было бы приятно, чтобы это указывалось в переводе. Да и тем более не привыкли мы расстояния в милях измерять, к примеру. А еще более я сомневаюсь, что эта информация верна для места проживания большинства читающих Мегамозг.
byyd Автор
Спасибо за Ваш отзыв. Будем исправляться.