image

Если вы живете в городе, как далеко вы готовы поехать, чтобы поужинать в новом ресторане? Как далеко от дома ежедневно вы готовы ездить на работу? А если вы живете в пригороде, согласны ли вы проехать 45 минут в ближайший Starbucks за своим обезжиренным латте с карамельным сиропом? Может быть… Конечно, если вы городской житель, вы скорее предпочтете сходить в один из расположенных в паре кварталов от вашего дома…

Исследование xAD демонстрирует результаты опроса потребителей и дает понимание, что тот факт, ГДЕ ты живешь — это сильный индикатор потребительских целей и предпочтений.

Узнайте подробности из инфографики ниже.

image
©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Комментарии (2)


  1. belurd
    29.06.2015 22:43
    +1

    Ребята, все это, конечно, хорошо, но это уж больно прямолинейный перевод, и уж тем более без указания для какого рынка это работает.

    Мы все не глупые, сами догадаемся, но было бы приятно, чтобы это указывалось в переводе. Да и тем более не привыкли мы расстояния в милях измерять, к примеру. А еще более я сомневаюсь, что эта информация верна для места проживания большинства читающих Мегамозг.


    1. byyd Автор
      30.06.2015 10:40

      Спасибо за Ваш отзыв. Будем исправляться.