А вот немного запоздалая шестая часть «Ока».
Для тех, кто не понимает, что тут происходит:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Текст, как всегда, под катом.
Деймос брился. Пока его вечный спутник ерничал за дверью, он думал, как теперь себя вести. Место, в которое, как показалось Деймосу, угодила пуля, выпущенная трупом из воображаемого пистолета, весьма реально ныло. «Это просто проделки моего сознания», — подумал он. — «Я справлюсь с этим дерьмом, я в этом уверен».
Во время бритья он услышал стук в дверь ванной комнаты.
— Любовь моя, открой мне! — это был труп.
— Нет.
— Ну мы же оба знаем, что я могу просто материализоваться рядом с тобой, — продолжил покойник, — но боязно мне, что ты себе, ненароком, горло бритвой перережешь.
Деймос тяжело вздохнул и подошел открыть дверь. Прямо за ней, выпучив глаза и надув щеки, стоял плод его воспаленного, в этом он уже не сомневался, сознания.
— Умница моя, моя принцесска. Хочешь, за ушком почешу? — Труп попытался изобразить умиление, но на обожженном лице это было больше похоже на злобную гримасу. — Ну давай! Я вижу, что ты уже смирился и начинаешь выполнять мои команды, — он ввалился в ванную и уселся на опущенную крышку унитаза, — глядишь, человека из тебя сделаю.
— Заткнись, — Деймос вернулся к прерванному бритью, — а лучше исчезни.
— Много хочешь, — оскалился в ответ труп, — мы же сейчас к милашке Анне идем в гости? Я такое просто не смею пропустить!
— Не мог бы ты хотя бы в присутствии других людей не показываться на глаза? — спросил Деймос.
— Щас.
Деймос ожидал услышать подобный ответ, он мог бы поспорить, фактически, с самим собой о том, как части его сознания стоит себя вести, но времени оставалось катастрофически мало — уже через десять минут его ждала доктор Прайс. Быстро одевшись, он вышел в коридор жилого блока. Тут было пусто. Уровень, на котором Деймосу выделили комнату, был целиком отдан под проживание участников проекта. Он все еще толком ни с кем не познакомился и даже не знал, кто живет за стенкой, а о расположении комнат сестер только догадывался: они, судя по всему, квартировались где-то в другом крыле, потому что в коридоре он с ними не сталкивался, только у лифтов.
Бодрой, торопливой походкой Деймос направился к этим самым лифтам. Труп следовал за ним, иногда обгоняя, приплясывая на ходу, но чаще держась немного позади.
— Хочешь, песню спою? — спросил он Деймоса уже, наверное, в пятый раз за пару минут.
«Вселенная, дай мне сил пережить это все», — подумал Деймос. Говорить с самим собой было бы, как минимум, подозрительно для любого вышедшего из многочисленных дверей по обе стороны коридора. — «Главное — держать себя в руках во время беседы с Анной. Помни, Деймос: молчание — золото!»
— Ты скучный, принцесса, — в голосе трупа слышалась поддельная обида, — песня-то хорошая.
«Да хоть лучшая из написанных, мне все равно, только заткнись», — подумал в ответ Деймос. Это было удобно. Он не сразу понял, что скрыть от самого себя мысли невозможно, но теперь использовал это для того, чтобы не показывать на людях, насколько сильно у него поехала крыша.
— Ну и ладно, — подозрительно легко согласилась галлюцинация, — давай тогда поговорим о том, как ты до такой жизни докатился и с кем дело имеешь в этом подвале, — Труп остановился вместе с Деймосом у лифтов и оперся плечом на стену, — надеюсь, ты понимаешь, что друзей у тебя тут нет, да, принцесса?
«С какой стати?» — слова трупа стали нервировать Деймоса. В этот момент лифт пришел на их этаж и он, труп и женщина-оператор из соседнего крыла вошли внутрь.
— Ну сам рассуди, принцесса, — продолжил труп, попутно разглядывая женщину и тыкая ей пальцем в щеку, будто проверяя, настоящая ли она. Галлюцинации Деймоса были настолько реалистичными, что он видел, как проседает кожа на щеке оператора под пальцем трупа, но какого либо возмущения женщина не выказывала, — откуда у тебя тут, в этом подвале, друзья? Даже если начать с малого — та хрень, которую тебе в шею зашили. Ты даже толком не знаешь, где она сидит. Никаких швов, проводов или контактов, но операцию ты помнишь, да? — Труп перестал исследовать лицо оператора и повернулся к своему создателю. — И это только один из многих волнующих меня, а, значит и тебя, вопросов.
Лифт прибыл на двадцать шестой уровень, где находились кабинеты Ивора и Анны. Они с трупом молчали. Деймос пытался осмыслить то, что сказала ему галлюцинация, а последняя, на удивление, ему не мешала.
— Ты не чувствуешь себя на коротком поводке, цепной пес Деймос? — Труп внезапно стал серьезным и больше не прыгал и пританцовывал вокруг Деймоса, а просто шел рядом, по правую руку от него и, совсем как живой человек, уворачивался от людей, идущих по коридору ему навстречу. — Каждый день ты выпиваешь кучу препаратов. Когда-нибудь задумывался над тем, как долго ты протянешь без них? Ведь, скорее всего, это все для того, чтобы остановить отторжение модуля твоим организмом. Я хоть тебя и ненавижу, но подыхать не собираюсь, так что будем пить витаминки как по часам, — кабинет Прайс был все ближе и мертвец ускорился в своих размышлениях, — а еще помнишь дневник старины Никитинского? Ну, в той папке что тебе Ивор всучил, о том, какой ты теперь особенный. Так вот, к сожалению, мы оба не читаем по-русски, но слишком там все гладко расписано. Они подсунули тебе шило — полуправду, так удобнее врать. Нужно найти правильный перевод, полный, жопой чую, там что-то пошло не так, — труп ухмыльнулся, — ведь я-то тут.
— Все, завязывай, мы пришли, — едва шевеля губами сказал Деймос.
— Что, тяжело еще телепатически со мной общаться? — Взгоготнул труп, — ну ничего, привыкнешь. Ладно, поговорим серьезно попозже, ты прав, — в этот момент Деймос уже открывал дверь в кабинет Анны, — а сейчас время веселья!
Деймос мысленно выругался, потому что «время веселья» не предвещало для него ничего хорошего.
Доктор Анна Прайс сидела за своим столом и что-то читала на своем планшете. Когда она увидела в дверях Деймоса, Анна улыбнулась и сказала:
— Присаживайся, Деймос, я сейчас закончу и пойдем в лабораторию.
— Лабораторию?
— Да, минуту.
Деймос устроился в одном из кресел, которое обычно занимала Астрея, прямо напротив Анны, а доктор Прайс продолжила чтение. Галлюцинация прохаживалась по кабинету, рассматривала книги на полках и документы на столе.
«Ты же все равно ничего там не видишь, пока этого не увижу я», — подумал Деймос.
— И что? — ответил труп. Деймос вздрогнул. Ему показалось, что сейчас Анна прекратит работу и посмотрит на плод его воображения и спросит, кто это такой и что тут делает. Но слышал и видел покойника только Деймос. Пока он до конца не осознавал, что может общаться с трупом мысленно, при этом никак не выдавая его существования. В это время галлюцинация уже потеряла интерес к обстановке и стояла за спиной доктора Прайс.
— Эх, принцесса-принцесса, а у тебя губа не дура, — труп наклонился к сидящей Анне и понюхал ее волосы, — ты же даже сидя там чувствуешь этот запах? Приятные духи, да? Даже мне нравится. — В этот момент он провел обожженными пальцами по волосам Анны. — ты бы хотел их потрогать, да, извращенец? Тебя даже не так сильно интересует ее грудь или то, что между ног, как ее волосы. Да?
Деймосу было не по себе. Как ни тяжело было в этом признаться, его влекло к миниатюрной ученой, а от лежащих каштановой волной волос он не мог отвести глаз. Труп это знал и сейчас издевался над ним. Деймос поерзал в кресле, стараясь найти позу, в которой сможет скрыть свое возбуждение, но в этот момент Прайс оторвала взгляд от экрана планшета, посмотрела на своего подопечного и спросила:
— Что-то не так, Деймос?
— Нет, что Вы, — ответил тот, — все в порядке.
— Мне кажется, ты нервничаешь, — Анна, как и любая женщина, частенько была неудобно проницательна, — тебя что-то беспокоит?
— Нет, все в порядке, — ответил Деймос.
Она задержала на нем взгляд на полсекунды дольше необходимого и вернулась к своим делам. Труп стоял у стены за ней и неестественно широко улыбался.
— У кого-то давление повысилось? — спросил он Деймоса, — да ладно тебе, я же только начал.
В этот момент труп присел на корточки рядом с Анной и провел пальцами по ее щеке.
— Эх, жаль, я не знаю, насколько у нее бархатистая кожа, ведь ты ее не касался, принцесса. Но уверен, она следит за собой, — труп посмотрел на сконфуженного Деймоса, — полноте, ведешь себя как ханжа.
Внезапно труп одной рукой схватил Анну за грудь и провёл языком по ее щеке, оставляя блестящую дорожку слюны. Это выглядело абсолютно реально и в тоже время противоестественно, потому что доктор Прайс никак не реагировала на его действия. Деймос чуть было не заговорил с ним вслух, но в последний момент смог остановиться и подумать:
«Да хватит тебе уже! Это все не реально! И чего ты добиваешься? Пустят в расход меня — тебе тоже крышка».
— Ладно, уговорил, — Деймос только успел моргнуть, а труп уже сидел в кресле рядом с ним, где обычно располагалась Адикия, — не думал, что это тебя так травмирует, моя принцесса. Но в одном ты прав, — он лениво вытянул ноги и сложил руки на животе, — мы с тобой в одной клетке под названием твоя голова.
«Да неужели ты это понял?», — подумал Деймос.
— Я понимаю в происходящем намного больше тебя, моя глупая принцесса, намного больше.
«Поделишься?»
— Как минимум, не сейчас. Кстати, — труп усмехнулся, — тебя наша милашка уже третий раз зовет.
После этих слов Деймос и сам понял, что Анна уже два раза обращалась к нему, а он в это время сидел и пялился на пустое кресло.
— Деймос? — опять позвала его Анна, — эй, Деймос!
Он повернулся к Анне и только и смог выдавить:
— Простите, доктор Прайс, задумался.
Анна неодобрительно посмотрела на него, но ничего не сказала, делая вид, что ничего странного не произошло, хотя то, что он впал в ступор и пялился на пустое кресло рядом с собой, было, как минимум, подозрительно.
— Как ты знаешь, — Анна начала говорить тем своим тоном, которым рассказывает что-то касательно проекта «Око» и роли Деймоса в нем, — нам пришлось форсировать твое введение в строй из-за указаний сверху.
— Да, доктор Ивор говорил это, — ответил Деймос, — поэтому вы и пичкали меня тонной препаратов, — он пощупал вполне реальные мышцы на руке, хотя еще около двух месяцев назад там была только кожа и кости, — хотя, не сказать, что я не доволен. Ходить все же приятнее, — усмехнулся он.
— Хорошо, что ты так позитивно к этому относишься, — сказала Анна, — сегодня у нас будет еще одна тренировка с сестрами, но на этот раз мы активируем твой модуль Ока.
Деймос покосился на покойника, который, сидя в соседнем кресле, строил ему рожи, и ответил Анне:
— В документации по проекту все было достаточно подробно описано, но… — он замялся, но продолжил, — как глубоко сестры залезут ко мне в голову?
Анна быстро отложила в сторону планшет, который все еще держала в руках, встала со своего места и подошла к Деймосу. Его окатила волна запахов, сопровождающая молодую ученую: волосы, одежда, духи.
— У-хууу! Воскликнул труп, вскакивая со своего места, — какой цветок, а занимается такими мерзкими вещами, да, принцесса?
«Заткнись», — только подумал Деймос.
Пока он препирался с трупом, Анна заняла место галлюцинации в кресле и продолжила:
— Сестрам даны четкие указания, — она закинула ногу на ногу, и Деймос с большим трудом удержал взгляд на её лице, — в первое включение ты будешь тренироваться ставить ментальный блок. Атакующие действия будут отрабатываться по мере того, как ты научишься контролировать модуль, — сказала Прайс, — тебе не о чем волноваться.
Деймос в ответ только кивнул. Анна слегка улыбнулась ему, похлопала по руке и, встав, пошла к своему креслу за халатом; комплекс хорошо вентилировался, и в коридорах было прохладно.
— Мужик, — труп впервые назвал его как-то не оскорбительно, — а ты в курсе, что ведешь себя как спермотоксикозный юнец? — на время разговора Анны и Деймоса он занял позицию в углу комнаты, скрестив руки на груди и внимательно наблюдая за происходящим, — так старательно не пялился на ее ноги, что тут даже слепому понятно, что ты хотел на них пялиться.
«Думаю, это какая-нибудь побочка от лекарств», — подумал Деймос, потому что, по факту, труп был прав.
— А я думаю, что ты просто хочешь потискать и еще кое-чего поделать с этой маленькой ученой, — все так же спокойно ответил ему труп, — нет, ну губа-то у тебя не дура, согласен, но Деймос, достань голову из жопы! Ты не ее рыцарь в сияющих доспехах, ты ее подопытная крыска. И если хочешь остаться живой крыской, — в этот момент галлюцинация отлипла от стены и подошла к накидывающей халат Анне, показывая на нее обеими руками, будто это какой-то экспонат, — то вот эта вкусняшка не для тебя.
«Сам знаю».
— Деймос, пойдем? — Анна взяла свой планшет и уже стояла у двери, ожидая его.
— Да, конечно.
На посту охраны Анна попросила вызвать сестер в лабораторию на тридцать девятый, тренировочный уровень. На лифте все трое: Деймос, его галлюцинация и Анна, спустились почти в самый низ комплекса — дальше шли уже технические уровни, куда заглядывал только обслуживающий персонал. Ехали, по ощущениям, довольно долго, что было для Деймоса не совсем комфортно. Анна заняла позицию у дверей, оставив подопечного и его мертвую проблему за своей спиной.
— Зацени задницу, принцесса, — опять начал труп, — как орех, даже под халатом! Небось приседает по утрам.
Деймос, как это не было печально для него, на этот раз был согласен с ним, посмотреть было на что. Добравшись до тренировочного уровня, все трое вышли из лифта и пошли по гулким скудно освещенными коридорами куда-то вглубь.
— Экономят энергию, тут почти никогда никого не бывает, — пояснила Анна, — оно и правильно, толку тут от света.
К их общему удивлению, добравшись до нужной им лаборатории, они застали там скучающих сестер.
— Привет, девочки, — поздоровалась с ними Анна, — это вы как так быстро?
— Были в тире, — ответила за двоих Адикия, — Астрея питает слабость к дробовикам и тамошнему дежурному, знаете…
— Только к дробовикам, — сконфуженно перебила старшая сестра.
Анна усмехнулась. Более прямолинейная и честная Астрея постоянно попадала впросак по вине младшей сестры, а Адикия не упускала момента поддеть старшую. Из них двоих именно Астрея обладала огромной силой духа. Это проявлялось во всем, что она делала: от рукопашного боя, до предпочтения дробовика винтовке и использования модуля Ока. Адикия же добивалась своего хитростью, не брезгуя, например, отпускать подобные последней колкости. Эту их персональную войну старшая сестра проигрывала.
— Слушай, принцесса, а чего ты глаз вон на старшую не положил? — труп никуда не делся и пока женщины общались, точнее, пока подключившаяся к травле Анна расспрашивала Астрею о том дежурном по тиру, он решил пообщаться с Деймосом, — смотри какая ничего. Хороша собой, вроде честная, ровня тебе, как-никак. А судя по разговорам, тут все ради душевного спокойствия подопечных, типа вы тоже люди, хотя я в этом не особо уверен, — труп пнул Деймоса локтем в бок, — так вот, может лучше на старшенькую глаз положишь? А там, глядишь, и младшую зацепишь…
«Ты мог бы поговорить со мной о чем-нибудь кроме баб?», — раздраженно подумал Деймос.
— Воу, воу! Мужик, ты не забывай, что я — часть твоего сознания, ты у нас тут запевала в хоре, а не я, — сказал труп отойдя от Деймоса и поднял руки, будто показывая, что он тут совершенно не причем, — это твой гормональный фон штормит, а не мой, так что на зеркало то не пеняй, да.
«Что? Какое еще зеркало?»
— А, я забыл, что ты знаешь об окружающем мире чуть больше хомяка. Забей, — отмахнулся от вопроса Деймоса труп, — Так вот, задница-то у старшенькой еще получше будет! Правда, эта и вломить может, да?
«Младшая больнее бьет», — подумал Деймос.
Он уже достаточно провел времени на ринге с каждой из сестер, чтобы понимать, что при правильной обороне Астрея не так опасна как ее сестра: младшая, казалось, могла одним ударом ноги переломать половину ребер.
— Ну да, ты пока для них так, груша для битья, — подытожил труп размышления Деймоса, который как раз вспоминал, как пропустил удар левой ногой от Адикии и как в этот момент зажмурилась Астрея, — но тот факт, что я бы приударил за старшенькой, это не отменяет.
«Все, хорош, достал уже».
Пока Деймос вел мысленную перепалку с самим собой, Анна и Адикия закончили гнобить Астрею и все трое были готовы начать работу с ним. Примерно полчаса ушло на брифинг, перед которым Деймосу опять дали какие-то лекарства. По словам Анны, они немного его расслабят и снизят шок от включения модуля Ока. Еще десять минут Анна ковырялась за стеклом с аппаратурой: задавала значения и уровни синхронизации участников, включала запись.
— Помни, Деймос, что бы ни случилось, не поддавайся панике. Если я замечу скачок на датчиках, мне придется аварийно тебя отключить — голова потом дня два болеть будет дико, так что ты соберись, хорошо? Конечно, лучше бы все это делал Ивор, но он в отъезде, так что не подведи меня, — напоследок сказала Деймосу Анна.
— Да, я понял, я постараюсь, — ответил Деймос уже лежа в одном из трех кресел в центре зала. В двух других расположились сестры и все вместе они образовывали подобие круга.
— Астрея и Адикия тебя подстрахуют если что, понял? — сказала Анна и, не дождавшись ответа, продолжила, — включаю.
Парой движений по панели перед собой она активировала сначала модули Астреи и Адикии, а потом, с заданными ограничениями первого пуска, модуль Ока Деймоса. Он лежал на кресле абсолютно неподвижно и, как и просила его Анна, медленно и глубоко дышал. Несколько секунд ничего не происходило, но тут, как показалось Анне, не только по помещению лаборатории, а по всему центру, прокатился синхронный, нечеловеческий, полный боли и ужаса крик сестер.
И опять немного самопиара. Для того чтобы держать читателей в курсе темпов работы, да и просто пообщаться без боязни получить удар банхаммером на GT, либо же, если у вас нет активного аккаунта, на просторах VK я создал Уютный уголок проекта «Око». Добро пожаловать.
Как обычно, критика, комментарии, оценки и отзывы крайне приветствуются.
Часть 7.
Комментарии (11)
merhalak
29.06.2015 21:24Читать приятно. Если раньше глаз цеплялся за странные формулировки предложений, орфографические ошибки, то эта часть, по крайней мере для меня, состояла из сюжетв и только из сюжета. Спасибо.
EagleXK
30.06.2015 16:41+1Вот это интрига! Эта часть действительно получилась очень славно, продолжайте в том же духе — выходит здорово!
pronvis
02.07.2015 02:13Забавно как влияет мода — «как орех, даже под халатом! Небось приседает по утрам». Все сегодня про приседания знают :)
t0pep0
Спасибо, затягивает, жду продолжения