Заканчиваем неделю медоносным Kotlin, рассказами о работе в лучших компаниях, дизайном интерфейсов, кодингом в автобусе, ретаргетингом и стоимостью рекламы.
Опытным путём мы выяснили, что чек-листы в качестве тестовой документации работают лучше, так как их проще создавать и использовать. Тем не менее иногда они могут быть запутанными и слишком подробными, особенно когда есть буквально пара часов на exploratory testing фичи, которая должна попасть в следующий релиз.
Появление Kotlin – это важный бонус для разработчиков. Высокоуровневый язык, бесшовно интегрирующийся с Java, значительно расширяет возможности программистов. Однако в любом языке мы постоянно сталкиваемся с некоторыми неприятностями, которые, напротив, создают ограничения, и Kotlin, конечно, не стал исключением. О них мы и поговорим сегодня.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+31) Инструменты Apple для машинного обучения
• (+24) Что почитать по Swift на русском языке?
• (+14) Трюки при линковке и загрузке файлов Mach-O
• Apple выпустила шаблоны для дизайна приложений watchOS 5
• Podlodka #69: Как работают в Apple, Spotify, Booking
• 10 лет App Store: эволюция дизайна первых приложений
• Воспроизводим поиск App Store в iOS 11
• Используем MVVM для сложных TableView
• Современные приложения на Metal с нуля
Android
• (+11) Анимации в Android на базе Kotlin и RxJava
• (+10) Android accessibility — волк в овечьей шкуре? Лекция Яндекса
• (+5) Видео с Kolesa Android Meetup: о MVVM, антипаттернах и модульной разработке
• (+3) Создание диалога для выбора рингтона
• Рендеринг AdMob на Canvas (SurfaceView)
• 10 лучших руководств и курсов по Android-разработке 2018
• Я написал приложение без Макетов, Фрагментов и Активити
• 7 принципов великолепного юнит-тестирования для Android
• Демка Google Material показала обновленные приложения
• Swift для Android: наш опыт и инструменты
• Последнее превью Android P
• Новая IntelliJ IDEA 2018.2
• Руководство по Android KTX
• iOS-разработка с точки зрения Android-разработчика
• DroidArt: манипуляции с текстом
Разработка
• (+31) Основы прогрессивных веб-приложений
• (+24) Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят
• (+12) Знакомство с Timeline в Unity
• (+9) Игровой интерфейс и с чем его едят
• (+6) Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения
• Как подготовить игру к локализации?
• Качество сборки: как работает QA в Redmadrobot
• Google добавил в AutoML работу с языком
• Дополненная реальность для лыжников: история Hill Hunter
• Видео Appdevcon
• Прощайте, Google Maps
• Пошаговый разбор создания дизайна приложения для кормления домашних животных
• Взлом восприятия, чтобы ваше приложение ощущалось более быстрым
• Как создавать дизайн для оптимального пользовательского опыта
• Как Netflix тестирует в продакшене
• Google анонсировал Cloud Build – новую continuous integration/continuous delivery платформу
• Как провести юзабилити-тест: 6 шагов от старта до финиша
• 3 года инди, более 4200 часов работы и кодинг в автобусе в Танзании
• 3 способа использовать иллюстрации в UI-дизайне
• Следует ли вам переписать стартап с нуля?
• Кроссплатформенная разработка с .NET и Uno
• Негативные пространства в UI-дизайне: советы и лучшие практики
• Как создать Peer-to-Peer маркетплейс
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+68) Корпоративный мерч с человеческим UI
• (+17) Зачем вам нужен Splunk? Аналитика работы приложений
• (+17) Жертвы GDPR: кто уже прекратил работу из-за нового регулирования персональных данных
• (+12) Методы удержания игроков: примеры из игр различных жанров
• Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018
• Большинство приложений для доставки еды оказались не защищены от взлома
• Survival Island: Evolve: как выйти в ТОП Великобритании
• Ретаргетинг сломался?
• Как сделать так, чтобы вашу игру заметили
• Эмодзи улучшают открываемость пуш-уведомлений на 254%
• Маркетинг влияния 2018
• Руководство по эффективному продвижению приложений в социальных медиа
• Прощай эго, здравствуй ориентированный на пользователей маркетинг приложений
AI, Устройства, IoT
• (+43) Памятки по искусственному интеллекту, машинному обучению, глубокому обучению и большим данным
• (+26) Около 500 млн IoT-устройств подвержены атаке через подмену DNS
• (+21) AI, практический курс. Современные архитектуры глубоких нейронных сетей для классификации изображений
• (+17) VR вчера, сегодня и завтра: мнение одного из первых
• Пузырь Data Science
• Как я сделал распознавание языка с 97% точностью за 20 минут
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Mind map вместо тест-кейса, или Как визуализация позволяет тестировать приложение быстрее |
Kotlin: две ложки дегтя в бочке меда |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+31) Инструменты Apple для машинного обучения
• (+24) Что почитать по Swift на русском языке?
• (+14) Трюки при линковке и загрузке файлов Mach-O
• Apple выпустила шаблоны для дизайна приложений watchOS 5
• Podlodka #69: Как работают в Apple, Spotify, Booking
• 10 лет App Store: эволюция дизайна первых приложений
• Воспроизводим поиск App Store в iOS 11
• Используем MVVM для сложных TableView
• Современные приложения на Metal с нуля
Android
• (+11) Анимации в Android на базе Kotlin и RxJava
• (+10) Android accessibility — волк в овечьей шкуре? Лекция Яндекса
• (+5) Видео с Kolesa Android Meetup: о MVVM, антипаттернах и модульной разработке
• (+3) Создание диалога для выбора рингтона
• Рендеринг AdMob на Canvas (SurfaceView)
• 10 лучших руководств и курсов по Android-разработке 2018
• Я написал приложение без Макетов, Фрагментов и Активити
• 7 принципов великолепного юнит-тестирования для Android
• Демка Google Material показала обновленные приложения
• Swift для Android: наш опыт и инструменты
• Последнее превью Android P
• Новая IntelliJ IDEA 2018.2
• Руководство по Android KTX
• iOS-разработка с точки зрения Android-разработчика
• DroidArt: манипуляции с текстом
Разработка
• (+31) Основы прогрессивных веб-приложений
• (+24) Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят
• (+12) Знакомство с Timeline в Unity
• (+9) Игровой интерфейс и с чем его едят
• (+6) Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения
• Как подготовить игру к локализации?
• Качество сборки: как работает QA в Redmadrobot
• Google добавил в AutoML работу с языком
• Дополненная реальность для лыжников: история Hill Hunter
• Видео Appdevcon
• Прощайте, Google Maps
• Пошаговый разбор создания дизайна приложения для кормления домашних животных
• Взлом восприятия, чтобы ваше приложение ощущалось более быстрым
• Как создавать дизайн для оптимального пользовательского опыта
• Как Netflix тестирует в продакшене
• Google анонсировал Cloud Build – новую continuous integration/continuous delivery платформу
• Как провести юзабилити-тест: 6 шагов от старта до финиша
• 3 года инди, более 4200 часов работы и кодинг в автобусе в Танзании
• 3 способа использовать иллюстрации в UI-дизайне
• Следует ли вам переписать стартап с нуля?
• Кроссплатформенная разработка с .NET и Uno
• Негативные пространства в UI-дизайне: советы и лучшие практики
• Как создать Peer-to-Peer маркетплейс
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+68) Корпоративный мерч с человеческим UI
• (+17) Зачем вам нужен Splunk? Аналитика работы приложений
• (+17) Жертвы GDPR: кто уже прекратил работу из-за нового регулирования персональных данных
• (+12) Методы удержания игроков: примеры из игр различных жанров
• Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018
• Большинство приложений для доставки еды оказались не защищены от взлома
• Survival Island: Evolve: как выйти в ТОП Великобритании
• Ретаргетинг сломался?
• Как сделать так, чтобы вашу игру заметили
• Эмодзи улучшают открываемость пуш-уведомлений на 254%
• Маркетинг влияния 2018
• Руководство по эффективному продвижению приложений в социальных медиа
• Прощай эго, здравствуй ориентированный на пользователей маркетинг приложений
AI, Устройства, IoT
• (+43) Памятки по искусственному интеллекту, машинному обучению, глубокому обучению и большим данным
• (+26) Около 500 млн IoT-устройств подвержены атаке через подмену DNS
• (+21) AI, практический курс. Современные архитектуры глубоких нейронных сетей для классификации изображений
• (+17) VR вчера, сегодня и завтра: мнение одного из первых
• Пузырь Data Science
• Как я сделал распознавание языка с 97% точностью за 20 минут
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.