• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Разработка игр

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 3: View на реактивной тяге +10

  • 15.01.2019 06:22
  • kraidiky
  • 0
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди +45

  • 15.01.2019 04:03
  • PatientZero
  • 13
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Работа с внешними ресурсами в Unity3D +16

  • 14.01.2019 18:24
  • Ichimitsu
  • 5
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Разработка игр

Оптимизация графики. Интересный Concave Hull +36

  • 14.01.2019 13:04
  • Zemlaynin
  • 33
  • Java
  • Алгоритмы
  • Разработка игр
  • Из песочницы
  • Java
  • Алгоритмы
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Внутри Quake: определение видимых поверхностей +86

  • 14.01.2019 09:02
  • PatientZero
  • 6
  • Алгоритмы
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Three.js — делаем controls для космосима или планетария +13

  • 14.01.2019 07:13
  • Zander_ZBH
  • 5
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Как я свою онлайн игру создавал. Часть 1: Работа с сетью +23

  • 13.01.2019 17:35
  • VanquisherWinbringer
  • 13
  • Rust
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Recovery Mode
  • Rust
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Recovery Mode

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) +23

  • 13.01.2019 09:46
  • EverydayTools
  • 1
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 2: Command и их очереди +11

  • 11.01.2019 05:27
  • kraidiky
  • 2
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Патентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры +236

  • 10.01.2019 23:36
  • andrei_mankevich
  • 178
  • Монетизация мобильных приложений
  • Патентование
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android

Rust новости #4 (декабрь 2018) +33

  • 10.01.2019 08:37
  • ozkriff
  • 11
  • Open source
  • Rust
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Системное программирование

Пасхалки для ZX Spectrum — в музыкальном альбоме и фильме +45

  • 10.01.2019 08:01
  • denis-19
  • 11
  • Звук
  • Разработка веб-сайтов
  • Разработка игр
  • Старое железо

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model +20

  • 10.01.2019 06:30
  • kraidiky
  • 17
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином» +20

  • 09.01.2019 12:50
  • RomanOvanenko
  • 15
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Из песочницы

The Foobar challenge: секретный тест Google для разработчиков +25

  • 09.01.2019 11:33
  • rishat_edison
  • 15
  • Блог компании Edison
  • Занимательные задачки
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 26
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:55

Структурированная генерация в LLM +13

07:27

Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +11

07:00

(Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel +5

04:55

Илон Маск получил удар от своего детища, а Дуров привлек $1,7 млрд +5

04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +3

07:00

Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать +2

06:00

От слепых котят к ИИ-гуру: история автоматизации тестирования в Сбере +2

07:13

Недельный геймдев: #228 — 1 июня, 2025 +1

07:03

Высшее образование в IT: трамплин или преграда? +1

06:00

Мой план 1-2-1 +1

05:51

Централизованная обработка алертов: интеграция VictoriaMetrics, Alertmanager, Grafana OnCall и Telegram +1

05:02

Хроники фрустрации продуктового дизайнера +1

04:57

Инъекции спермы лосося: наука, стоящая за трендом против старения +1

09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +72

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +46

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +37

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Инженерное чудо первого коммуникатора HTC +29

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +27

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +23

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +16

18:11

Нейросети без градиентов: спектральное моделирование и построение решений +14

12:11

Обманчивая простота капитализма +14

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +14

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +10

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +10

17:54

Когда цифровизация во зло +9

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +9

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +9

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +7

18:31

Атака через заброшенные бакеты +6

04:31

Как пройти… к третьей нормальной форме? +5

20:11

Отправка данных из Яндекс.Формы в Telegram +3

07:20

Великая иллюзия Copilot +87

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +59

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +52

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +39

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +31

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +28

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +22

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +22

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +20

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +20

11:59

Интернет больше нас не отпустит +18

20:06

Программисты не исчезнут никогда +17

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +17

14:02

Философия программирования зашла в тупик +16

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +16

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +14

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +11

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +10

21:44

Камэкура Юсаку: самый известный японский графический дизайнер XX века и его логотипы +8

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Обманчивая простота капитализма +13

    • 159

    Программисты не исчезнут никогда +17

    • 62

    Интернет больше нас не отпустит +18

    • 55

    Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +20

    • 54

    Великая иллюзия Copilot +90

    • 52

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 49

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +16

    • 46

    Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +9

    • 45

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

    Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

    • 41

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 41

    Философия программирования зашла в тупик +16

    • 39

    Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +72

    • 37

    Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +38

    • 36

    Когда цифровизация во зло +9

    • 33

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.