• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом WebGL

Знакомство фронтендера с WebGL: рефакторинг, анимация (часть 4) +8

  • 13.07.2021 12:45
  • Dimensi
  • 2
  • JavaScript
  • WebGL

Знакомство фронтендера с WebGL: четкие линии (часть 3) +15

  • 12.07.2021 09:00
  • Dimensi
  • 1
  • JavaScript
  • WebGL

Знакомство фронтендера с WebGL: первые наброски (часть 2) +10

  • 11.07.2021 09:00
  • Dimensi
  • 1
  • JavaScript
  • WebGL

Часы и волны +7

  • 12.05.2021 17:25
  • 4eckme
  • 49
  • Ненормальное программирование
  • WebGL
  • Recovery Mode

Я выпустил Grafar — JS-библиотеку для визуализации +72

  • 11.05.2021 08:26
  • thoughtspile
  • 11
  • Разработка веб-сайтов
  • JavaScript
  • Математика
  • Визуализация данных
  • WebGL

Membrane game — шикарная игра для аутистов в 20 строк кода -30

  • 11.04.2021 10:19
  • 4eckme
  • 33
  • Разработка игр
  • WebGL
  • Чулан
  • Recovery Mode

Рендеринг шрифтов для WebGL при помощи инструмента msdf-bmfont-xml и технологии MSDF +5

  • 21.03.2021 10:16
  • mgevlich
  • 2
  • JavaScript
  • Работа с 3D-графикой
  • WebGL

Есть ли жизнь без WebGL 2.0? +18

  • 15.03.2021 21:04
  • gkv311
  • 17
  • Разработка под iOS
  • WebGL
  • WebAssembly

Формула Даламбера в действии -12

  • 04.03.2021 07:22
  • Gremlin92
  • 11
  • Математика
  • WebGL
  • Физика
  • Recovery Mode

Почему мы трансформируем трёхмерные векторы матрицами 4х4? +15

  • 03.02.2021 04:44
  • KirillEvdokimov
  • 14
  • Математика
  • Unity
  • WebGL

Как собрать паука в Godot, Unigine или PlayCanvas +11

  • 04.01.2021 18:16
  • thenonsense
  • 3
  • Программирование
  • Разработка игр
  • WebGL
  • Прототипирование
  • Godot

Делаем свой minecraft на JavaScript +8

  • 03.01.2021 15:24
  • EpicLegend_gg
  • 7
  • JavaScript
  • WebGL

Особенности масштабирования WebGL-карты +22

  • 22.12.2020 05:23
  • kategorial
  • 9
  • Блог компании 2ГИС
  • JavaScript
  • Геоинформационные сервисы
  • WebGL

3D-индикатор крена и тангажа для HUD на Three.js +4

  • 20.12.2020 13:39
  • yevgen12
  • 0
  • JavaScript
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • HTML
  • WebGL

Оптимизация 3D-графики под WebGL (опыт PLANT-SIM) +8

  • 09.10.2020 08:46
  • itmai
  • 8
  • Блог компании IT-центр МАИ
  • Работа с 3D-графикой
  • Unity
  • WebGL
  • CGI (графика)
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +39

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +33

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +25

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +21

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +19

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +17

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +17

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +16

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +16

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +16

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +15

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +14

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +13

11:53

Издательство Питер. Колонка редактора, август 25 г +12

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +12

11:25

От идеи до продакшена: как мы строили SDN-слой для zVirt +10

07:11

Секреты работы онлайн-редакторов: что происходит при совместном редактировании? Yjs, CRDT и другие магические слова +10

08:11

Выжимаем максимум из Postgres на RTABench Q0 +9

11:32

Stonks или not stonks. Проверка исходного кода трейдерского движка Lean +8

01:02

(Не)случайные числа в VBA Excel Ч. 1 +8

08:53

Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +171

00:56

Давайте уже потише с ИИ +106

13:01

Компьютеры Thomson: как Франция пыталась стать лидером домашней электроники +69

11:20

Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +65

19:43

От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +55

08:36

Релиз ядра Linux 6.16: Baby Opossum Posse. Что нового и улучшенного? +43

10:57

Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +40

21:55

DSL KeyPad — ввод более 4 700 символов Юникода прямо с клавиатуры +39

07:00

Grok 4, Chimera и LLM от ETH Zurich: что нового в мире больших языковых моделей +39

09:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 3: расход воды и КПД заряда +34

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +32

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +32

05:38

Гайд по timeout, watch и at: управление временем выполнения команд в Linux +32

12:08

Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только) +30

05:29

Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

10:57

Как в лабораториях появилась центрифуга: от получения сливок до обогащения урана +28

12:30

Топ-5 бесплатных нейросетей для транскрибации: лучшие сервисы для перевода аудио в текст +22

08:44

Где живут LLM: разбираем инференс-кластер YADRO и гоняем в нем модели +21

14:11

Без права на запись: как мы заперли содержимое SPI Flash в сейф и выбросили ключ +20

14:05

Чеклист по приложениям реального времени в Linux +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово -65

    • 114

    Карьера вайб-кодера — это тупик +114

    • 91

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +3

    • 84

    Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +5

    • 70

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +19

    • 59

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +5

    • 42

    Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки +1

    • 37

    Системы ценностей больших языковых моделей +54

    • 32

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +49

    • 30

    Памятка менеджеру: Запрещённые фразы в IT +11

    • 30

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +17

    • 28

    GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +21

    • 27

    Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +40

    • 25

    Определение общей длительности медиафайлов +9

    • 25

    25 лет Firebird +35

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.