• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом WebGL

Знакомство фронтендера с WebGL: рефакторинг, анимация (часть 4) +8

  • 13.07.2021 12:45
  • Dimensi
  • 2
  • JavaScript
  • WebGL

Знакомство фронтендера с WebGL: четкие линии (часть 3) +15

  • 12.07.2021 09:00
  • Dimensi
  • 1
  • JavaScript
  • WebGL

Знакомство фронтендера с WebGL: первые наброски (часть 2) +10

  • 11.07.2021 09:00
  • Dimensi
  • 1
  • JavaScript
  • WebGL

Часы и волны +7

  • 12.05.2021 17:25
  • 4eckme
  • 49
  • Ненормальное программирование
  • WebGL
  • Recovery Mode

Я выпустил Grafar — JS-библиотеку для визуализации +72

  • 11.05.2021 08:26
  • thoughtspile
  • 11
  • Разработка веб-сайтов
  • JavaScript
  • Математика
  • Визуализация данных
  • WebGL

Membrane game — шикарная игра для аутистов в 20 строк кода -30

  • 11.04.2021 10:19
  • 4eckme
  • 33
  • Разработка игр
  • WebGL
  • Чулан
  • Recovery Mode

Рендеринг шрифтов для WebGL при помощи инструмента msdf-bmfont-xml и технологии MSDF +5

  • 21.03.2021 10:16
  • mgevlich
  • 2
  • JavaScript
  • Работа с 3D-графикой
  • WebGL

Есть ли жизнь без WebGL 2.0? +18

  • 15.03.2021 21:04
  • gkv311
  • 17
  • Разработка под iOS
  • WebGL
  • WebAssembly

Формула Даламбера в действии -12

  • 04.03.2021 07:22
  • Gremlin92
  • 11
  • Математика
  • WebGL
  • Физика
  • Recovery Mode

Почему мы трансформируем трёхмерные векторы матрицами 4х4? +15

  • 03.02.2021 04:44
  • KirillEvdokimov
  • 14
  • Математика
  • Unity
  • WebGL

Как собрать паука в Godot, Unigine или PlayCanvas +11

  • 04.01.2021 18:16
  • thenonsense
  • 3
  • Программирование
  • Разработка игр
  • WebGL
  • Прототипирование
  • Godot

Делаем свой minecraft на JavaScript +8

  • 03.01.2021 15:24
  • EpicLegend_gg
  • 7
  • JavaScript
  • WebGL

Особенности масштабирования WebGL-карты +22

  • 22.12.2020 05:23
  • kategorial
  • 9
  • Блог компании 2ГИС
  • JavaScript
  • Геоинформационные сервисы
  • WebGL

3D-индикатор крена и тангажа для HUD на Three.js +4

  • 20.12.2020 13:39
  • yevgen12
  • 0
  • JavaScript
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • HTML
  • WebGL

Оптимизация 3D-графики под WebGL (опыт PLANT-SIM) +8

  • 09.10.2020 08:46
  • itmai
  • 8
  • Блог компании IT-центр МАИ
  • Работа с 3D-графикой
  • Unity
  • WebGL
  • CGI (графика)
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +11

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +5

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +5

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +3

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +1

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +1

02:11

Что такое прогрессивная перегрузка на самом деле? +1

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +49

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +35

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +31

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +23

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +22

11:08

Создание своего ядра на Rust +18

09:20

Берут они охотно старинные полотна +13

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +12

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +7

11:52

Usenet – то, что было до веб +7

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +7

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +6

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +4

12:43

UX не так прост. 18 примеров темных паттернов +4

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +4

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +107

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +62

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +58

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +36

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +29

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +13

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 189

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +11

    • 82

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

    • 41

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

    • 38

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +36

    • 36

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 35

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +22

    • 32

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

    • 28

    Техники антипродуктивности +15

    • 27

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +107

    • 25

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.