• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании 2ГИС

За что мы (не) любим нативную мобильную разработку в 2021: обсуждаем с 2ГИС, Самокатом, Podlodka и CocoaHeads в четверг +7

  • 06.07.2021 12:18
  • spasibo_kep
  • 8
  • Блог компании 2ГИС
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Конференции

2ГИС на CodeFest: пазл 3×1,2 метра и Октокэт +12

  • 22.06.2021 11:04
  • sereje4kin
  • 0
  • Блог компании 2ГИС
  • Maps API
  • API
  • Геоинформационные сервисы
  • Блог компании 2ГИС
  • Maps API
  • API
  • Геоинформационные сервисы

DevDay-подкаст, или что не так с онлайн-митапами +16

  • 27.05.2021 04:00
  • sereje4kin
  • 1
  • Блог компании 2ГИС
  • Карьера в IT-индустрии
  • Читальный зал
  • Звук
  • IT-компании

Навигатор для пешеходов +46

  • 04.03.2021 05:48
  • Sanch_ru
  • 38
  • Блог компании 2ГИС
  • Разработка мобильных приложений
  • Алгоритмы

Особенности масштабирования WebGL-карты +22

  • 22.12.2020 05:23
  • kategorial
  • 9
  • Блог компании 2ГИС
  • JavaScript
  • Геоинформационные сервисы
  • WebGL

Как мы персонализировали POI +30

  • 18.12.2020 04:45
  • a_zamashchikova
  • 6
  • Блог компании 2ГИС
  • Data Mining
  • Алгоритмы
  • Математика

3D-аркада в браузере: как мы сделали игру на React + Redux +19

  • 23.04.2020 08:39
  • RrrredHead
  • 6
  • Блог компании 2ГИС
  • JavaScript
  • Разработка игр
  • ReactJS

Дубай Молл в смартфоне, или как добавить поэтажный план здания в своё приложение +31

  • 21.11.2019 04:53
  • vloboda
  • 6
  • Блог компании 2ГИС
  • Программирование
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android

От Новичка до Иконы стиля: как мы сделали награды в 2ГИС +12

  • 11.10.2019 04:51
  • shnellpavel
  • 9
  • Блог компании 2ГИС
  • Высокая производительность
  • Программирование
  • Анализ и проектирование систем
  • Проектирование и рефакторинг

Новый 2ГИС: сплошная карта России и поиск товаров в офлайн-магазинах +41

  • 19.09.2019 12:49
  • ArtemiyR
  • 28
  • Геоинформационные сервисы
  • Блог компании 2ГИС

История одного монолита. Часть 2 +17

  • 28.08.2019 05:38
  • vloboda
  • 2
  • Блог компании 2ГИС
  • Программирование
  • .NET
  • Проектирование и рефакторинг

История одного монолита +25

  • 21.08.2019 05:11
  • vloboda
  • 11
  • Блог компании 2ГИС
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Геоинформационные сервисы
  • История IT

Выбираемся из дебрей тестов: строим короткий путь от фикстуры к проверке +28

  • 15.08.2019 04:51
  • ThatAnnoyingCatAt4am
  • 5
  • Блог компании 2ГИС
  • Тестирование IT-систем
  • Программирование
  • Scala
  • Функциональное программирование

Весь мир в кармане или как сделать мобильную карту за пару дней +27

  • 30.05.2019 05:00
  • vloboda
  • 9
  • Блог компании 2ГИС
  • Программирование
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Геоинформационные сервисы

Как мы запустили 2ГИС под CarPlay и до сих пор расхлёбываем +93

  • 21.05.2019 05:33
  • autoclosure
  • 69
  • Блог компании 2ГИС
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Проектирование и рефакторинг
  • Автомобильные гаджеты
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +17

09:01

Простой механизм поиска с нуля +11

08:42

Мета-акторы, готовый скелет микросервиса +8

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +8

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +7

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +4

12:50

M&A (слияния и поглощения): что это такое, как оформить и какие 4 способа M&A существуют. Гайд от бизнес-юриста +3

11:37

Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде +3

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +3

02:11

Что такое прогрессивная перегрузка на самом деле? +3

12:00

10 непривычных моментов в Go для Java разработчика +2

11:37

Realtime тестирование UserGate NGFW G9300 +2

09:47

Решение проблемы мертвого времени с помощью Copilot +2

13:01

Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +1

11:50

Делаем автомобильный компьютер с нескучным функционалом +1

10:48

Я сделал это за Google +1

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +1

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +52

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +36

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +34

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +29

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +25

11:08

Создание своего ядра на Rust +18

09:20

Берут они охотно старинные полотна +16

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +13

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +8

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +7

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +7

11:52

Usenet – то, что было до веб +7

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +5

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +4

12:43

UX не так прост. 18 примеров темных паттернов +4

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +120

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +113

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +63

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +58

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +37

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +30

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

12:28

Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

14:37

История создания первого в России электрокартинга +14

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 193

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +16

    • 96

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +25

    • 43

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

    • 43

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

    • 42

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 41

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +37

    • 38

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +120

    • 30

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Техники антипродуктивности +15

    • 27

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +113

    • 25

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 23

    Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +52

    • 21

    Как ИИ изменит людей на самом деле +8

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.