• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом WebGL

Three.js — делаем controls для космосима или планетария +13

  • 14.01.2019 07:13
  • Zander_ZBH
  • 5
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Очередное незавоевание теней в Phaser, или польза велосипедов +12

  • 27.12.2018 20:36
  • GRaAL
  • 7
  • JavaScript
  • WebGL
  • Ненормальное программирование
  • Разработка игр

Трехмерные презентации товаров на THREE.js для самых маленьких +17

  • 21.12.2018 11:39
  • sfi0zy
  • 7
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка веб-сайтов

WebGL-ветер и программирование GPU. Лекция на FrontTalks 2018 +30

  • 16.12.2018 08:00
  • Leono
  • 4
  • Блог компании Яндекс
  • JavaScript
  • WebGL
  • Визуализация данных
  • Геоинформационные сервисы

Как я попробовал сделать статический анализатор GLSL (и что пошло не так) +41

  • 29.10.2018 21:28
  • GRaAL
  • 12
  • WebAssembly
  • WebGL
  • Ненормальное программирование
  • Разработка игр

3D анимация — видео или интерактив? +2

  • 12.10.2018 10:26
  • alexkowel
  • 0
  • Разработка под e-commerce
  • Работа с видео
  • Работа с 3D-графикой
  • Веб-дизайн
  • WebGL

Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки. Часть вторая +12

  • 19.09.2018 14:32
  • alexkowel
  • 0
  • Разработка под e-commerce
  • Работа с 3D-графикой
  • Интернет-маркетинг
  • WordPress
  • WebGL

Облачные сервисы для WebGL? Нет, спасибо +8

  • 17.09.2018 15:19
  • alexkowel
  • 18
  • Облачные сервисы
  • Облачные вычисления
  • WebGL
  • Amazon Web Services

Применяем мозаику Вороного, пикселизацию и геометрические маски в шейдерах для украшения сайта +31

  • 30.08.2018 18:39
  • sfi0zy
  • 12
  • Разработка веб-сайтов
  • WebGL
  • JavaScript

Введение в программирование шейдеров для верстальщиков +37

  • 22.08.2018 09:30
  • sfi0zy
  • 6
  • Разработка веб-сайтов
  • WebGL
  • JavaScript

Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки +14

  • 15.08.2018 15:38
  • alexkowel
  • 6
  • Разработка под e-commerce
  • Работа с 3D-графикой
  • WebGL

Использование функций JavaScript для построения 3D-моделей +20

  • 24.07.2018 12:19
  • vlad1953
  • 1
  • Работа с 3D-графикой
  • Математика
  • WebGL
  • JavaScript
  • Из песочницы

Создание мультяшного шейдера воды для веба. Часть 3 +14

  • 16.07.2018 07:41
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка игр
  • WebGL

Создание мультяшного шейдера воды для веба. Часть 2 +22

  • 15.07.2018 13:47
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка игр
  • WebGL

Создание мультяшного шейдера воды для веба. Часть 1 +21

  • 14.07.2018 12:57
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка игр
  • WebGL
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Ethernet с дальностью до километра. 10BASE-T1L +85

13:30

Как мы реализовали георезервирование инфраструктуры для системы видеоконференций: опыт, ошибки, выводы +41

06:00

Ограничения на пути достижения Общего Искусственного Интеллекта (AGI) +40

09:01

Математическая живопись Иньиго Килеса +36

05:29

Паттерны современного Node.js (2025) +34

04:59

Кибератаки на Россию, а также ядерный межстрановой щитпостинг +31

09:05

Великое вымирание: как ИИ разрушает интернет +29

10:00

«Вымпелком» – ваше окно в мир спама +28

08:36

«Щи: симулятор жестокости» или «Как не надо делать игры» +26

10:31

Опенсорсим yx_state — свой State Management для Flutter +21

13:52

Почему стоит использовать Tagged Unions при разработке на TypeScript +18

10:33

6 приёмов создания отличных Shell-скриптов от пользователей Hacker News +17

06:34

Прошивка К1921ВГ015 без IDE и покупки JTAG программатора +17

13:01

Как работают экраны? От электронных пушек до кристаллов +16

12:01

Как не подготовить проходной доклад и что сделать, чтобы на конференциях вас слушали +16

08:06

Автоматическая суммаризация 10K встреч в день: от требований к продакшн-решению +13

12:41

Когда кто-то другой делает что-то великое, Джобс делает вид, что это сделал он +12

11:40

Какие сервисы для приёма платежей в криптовалюте лучше +12

05:38

Создание умных AI-агентов: полный курс по LangGraph от А до Я. Часть 1. Архитектура: графы, узлы и состояния +12

08:00

Как мы в VK Tech построили технический радар для масштабной инженерной команды +11

13:01

Про свёрла +363

22:55

Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +68

09:01

Автоматический светодиод +55

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +33

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +30

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +29

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +22

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +21

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +19

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +17

08:47

О прионах и дизайне белков +14

19:16

Какого китайца выбрать? DeepSeek vs Qwen vs Baidu +13

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +12

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +12

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +12

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +11

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

22:10

Безопасность с Astra Linux: ресурсы для специалиста ИБ +9

11:42

Система долгосрочного и краткосрочного планирования и навигации в Obsidian (PARA) +9

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +68

    • 385

    Про свёрла +363

    • 260

    Ethernet с дальностью до километра. 10BASE-T1L +85

    • 92

    Великое вымирание: как ИИ разрушает интернет +29

    • 75

    Семь смертных грехов IT-резюме. Взгляд рекрутера, отсмотревшего 1 млн+ кандидатов -7

    • 65

    Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +33

    • 44

    Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +19

    • 42

    Автоматический светодиод +55

    • 42

    Какого китайца выбрать? DeepSeek vs Qwen vs Baidu +13

    • 36

    Щас я правду расскажу… -3

    • 36

    Идеальное опровержение Эйнштейна +29

    • 34

    Ограничения на пути достижения Общего Искусственного Интеллекта (AGI) +40

    • 29

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +12

    • 25

    Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +30

    • 24

    Байки про тактические паттерны DDD +8

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.