• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом WebGL

Three.js — делаем controls для космосима или планетария +13

  • 14.01.2019 07:13
  • Zander_ZBH
  • 5
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Очередное незавоевание теней в Phaser, или польза велосипедов +12

  • 27.12.2018 20:36
  • GRaAL
  • 7
  • JavaScript
  • WebGL
  • Ненормальное программирование
  • Разработка игр

Трехмерные презентации товаров на THREE.js для самых маленьких +17

  • 21.12.2018 11:39
  • sfi0zy
  • 7
  • JavaScript
  • WebGL
  • Разработка веб-сайтов

WebGL-ветер и программирование GPU. Лекция на FrontTalks 2018 +30

  • 16.12.2018 08:00
  • Leono
  • 4
  • Блог компании Яндекс
  • JavaScript
  • WebGL
  • Визуализация данных
  • Геоинформационные сервисы

Как я попробовал сделать статический анализатор GLSL (и что пошло не так) +41

  • 29.10.2018 21:28
  • GRaAL
  • 12
  • WebAssembly
  • WebGL
  • Ненормальное программирование
  • Разработка игр

3D анимация — видео или интерактив? +2

  • 12.10.2018 10:26
  • alexkowel
  • 0
  • Разработка под e-commerce
  • Работа с видео
  • Работа с 3D-графикой
  • Веб-дизайн
  • WebGL

Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки. Часть вторая +12

  • 19.09.2018 14:32
  • alexkowel
  • 0
  • Разработка под e-commerce
  • Работа с 3D-графикой
  • Интернет-маркетинг
  • WordPress
  • WebGL

Облачные сервисы для WebGL? Нет, спасибо +8

  • 17.09.2018 15:19
  • alexkowel
  • 18
  • Облачные сервисы
  • Облачные вычисления
  • WebGL
  • Amazon Web Services

Применяем мозаику Вороного, пикселизацию и геометрические маски в шейдерах для украшения сайта +31

  • 30.08.2018 18:39
  • sfi0zy
  • 12
  • Разработка веб-сайтов
  • WebGL
  • JavaScript

Введение в программирование шейдеров для верстальщиков +37

  • 22.08.2018 09:30
  • sfi0zy
  • 6
  • Разработка веб-сайтов
  • WebGL
  • JavaScript

Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки +14

  • 15.08.2018 15:38
  • alexkowel
  • 6
  • Разработка под e-commerce
  • Работа с 3D-графикой
  • WebGL

Использование функций JavaScript для построения 3D-моделей +20

  • 24.07.2018 12:19
  • vlad1953
  • 1
  • Работа с 3D-графикой
  • Математика
  • WebGL
  • JavaScript
  • Из песочницы

Создание мультяшного шейдера воды для веба. Часть 3 +14

  • 16.07.2018 07:41
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка игр
  • WebGL

Создание мультяшного шейдера воды для веба. Часть 2 +22

  • 15.07.2018 13:47
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка игр
  • WebGL

Создание мультяшного шейдера воды для веба. Часть 1 +21

  • 14.07.2018 12:57
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка игр
  • WebGL
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:05

Сервер за копейки +98

07:00

Как недовольный инженер часовые пояса придумал +41

13:01

Цифровая чёрно-белая фотография +34

07:52

Как прошел день рождения Хабра с авторами, компаниями и партнерами +29

02:42

Недавно потенциальный клиент спросил, сколько стоит час моей работы +29

11:11

Нестыдные вопросы про телеком: как устроена опорная сеть 5G простыми словами +28

07:30

Похмелье и тесты, где мужчины плакали +28

11:06

Что на сегодня ясно про распад жира ( внутри человека ) +26

08:01

Векторный поиск внутри PostgreSQL: что умеет и где может пригодиться pgvector +26

09:35

Пошаговое руководство по написанию эксплойта ядра iOS +22

09:02

Почему в бюджете ЦОДа лидирует статья «электричество» +21

09:04

Hello, World!“ и прощай: Почему новички сливаются из IT быстрее, чем успевают написать первую программу +19

06:48

Штрафуем рёбра: новая логика перестроения маршрутов в 2ГИС +19

10:31

Уникальная компания Disco и её система Will: работа как игра +18

15:14

Генерация юнит-тестов с LLM: если бы посуда мылась сама +14

06:55

Лимузин для царя: взлет и падение «Руссо-Балта» +12

15:14

Гуляем по городу через воспоминания: концепт приложения для прогулок +10

13:11

Почему понятные графики нужны каждому — не только аналитикам +10

12:59

Топ-5 нейросетей для генерации видео в 2025 году +10

12:30

HandReader и Znaki — лучшая архитектура и самый большой набор данных для распознавания русского дактиля +10

09:00

Исследую роутеры с «вечным VPN» с российских маркетплейсов: admin:admin, открытые порты и доступ к соседям +271

00:19

Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +179

19:00

Мой идеальный компьютер +95

09:02

Конец Windows 10 — лучший подарок для десктопного Linux +77

18:56

Перепрограммируем заводской Zigbee датчик протечки от компании Tuya +68

18:01

9 коротких промптов, которые делают работу с ChatGPT (и любым другим ИИ) проще и веселее +66

13:01

Самый быстрый способ нахождения гласной в строке +42

16:14

Как родители становятся киберсквотерами: эпоха непрошеного цифрового наследства +38

08:11

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 2. Секреты GPGPU +33

06:11

Схемы раскладки теплого пола +31

17:48

Конструктор шины PCIe +30

12:55

API: теперь и на бумаге +30

04:57

Кринж-обзор на ПМЭФ-2025, а также исследование про ИИ и тупость +30

08:06

Как работать с биометрическими персональными данными +27

12:05

Сложно о простом. Как работает интернет. Часть 5. Будущее (ли?) сетей: IPv6, SDN и Overlay сети +22

05:23

Лишние люди? +21

14:00

Как я за миллион делаю то, что заводы продают за 60 +20

08:15

Заблуждения программистов об авиации +20

08:02

«Санаторий у Седой Трески»: как инди-команда ретро энтузиастов создаёт FMV-квест под DOS с нуля в 2025 году +19

06:24

AMD Ryzen 5 5500X3D: новый чип для старого сокета AM4 +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Конец Windows 10 — лучший подарок для десктопного Linux +77

    • 492

    Лишние люди? +21

    • 197

    Что не так с ООП в 2025 +9

    • 153

    Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +179

    • 137

    Исследую роутеры с «вечным VPN» с российских маркетплейсов: admin:admin, открытые порты и доступ к соседям +271

    • 125

    Сервер за копейки +98

    • 111

    Мой идеальный компьютер +95

    • 67

    Самый быстрый способ нахождения гласной в строке +42

    • 66

    Я вам заявляю, с Linux мы доигрались: теперь точно знаем, как начать в нём карьеру +6

    • 60

    9 коротких промптов, которые делают работу с ChatGPT (и любым другим ИИ) проще и веселее +66

    • 57

    Hello, World!“ и прощай: Почему новички сливаются из IT быстрее, чем успевают написать первую программу +19

    • 53

    Как родители становятся киберсквотерами: эпоха непрошеного цифрового наследства +38

    • 45

    Кринж-обзор на ПМЭФ-2025, а также исследование про ИИ и тупость +30

    • 40

    Парадокс Ферми и гипотеза «тёмного леса»: почему мы не видим инопланетян? +6

    • 31

    Заблуждения программистов об авиации +20

    • 31

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.