Внутренности ретро-игр: Punch-Out для NES +12 10.01.2019 05:06 PatientZero 0 Реверс-инжиниринг История IT Игры и игровые приставки
Как было реализовано пламя в Doom на Playstation +55 05.01.2019 05:03 PatientZero 28 Реверс-инжиниринг Разработка игр Игры и игровые приставки
Расшифровка трассировщика лучей размером с открытку +109 28.12.2018 05:10 PatientZero 30 Реверс-инжиниринг Ненормальное программирование Работа с 3D-графикой
Рендеринг шрифтов с помощью масок покрытия, часть 1 +8 25.12.2018 07:55 PatientZero 3 Графический дизайн Обработка изображений Работа с векторной графикой Дизайн
Для оптимизации 3D-моделей недостаточно считать полигоны +27 18.12.2018 05:03 PatientZero 16 Разработка игр Дизайн игр Работа с 3D-графикой
Как взломали защиту от копирования консоли Sega Dreamcast +37 17.12.2018 08:47 PatientZero 15 Реверс-инжиниринг История IT Игры и игровые приставки
Форсаж: ускорение работы Forza Horizon 4 благодаря шейдерам окон +26 16.12.2018 07:44 PatientZero 22 Разработка игр Дизайн игр Работа с 3D-графикой
Монстры из Id: как создавался Doom +45 14.12.2018 08:21 PatientZero 29 Разработка игр История IT Игры и игровые приставки
Бот, играющий в Castlevania +31 13.12.2018 08:28 PatientZero 6 Искусственный интеллект Игры и игровые приставки
Как игроки разрывают ткань реальности Spelunky с помощью дробовиков +49 12.12.2018 07:46 PatientZero 33 Игры и игровые приставки
Прогнозирование физики на стороне клиента в Unity +26 11.12.2018 09:02 PatientZero 3 Разработка игр Unity3D
Как мы удвоили скорость работы с Float в Mono +31 06.12.2018 07:40 PatientZero 10 C# Xamarin Mono и Moonlight
Разработка ИИ на примере игры Dicey Dungeons +24 05.12.2018 08:16 PatientZero 1 Алгоритмы Разработка игр Искусственный интеллект
Любопытные извращения из мира ИТ +104 04.12.2018 09:21 PatientZero 97 Управление разработкой Управление персоналом IT-компании