• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Обработка изображений

Как мы не выиграли хакатон +38

  • 26.12.2018 11:02
  • digitman
  • 16
  • Блог компании Open Data Science
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений
  • Хакатоны

Рендеринг шрифтов с помощью масок покрытия, часть 1 +8

  • 25.12.2018 07:55
  • PatientZero
  • 3
  • Графический дизайн
  • Дизайн
  • Обработка изображений
  • Работа с векторной графикой

Face Recognition Ivideon: самая доступная система распознавания лиц для бизнеса +11

  • 24.12.2018 09:57
  • randall
  • 12
  • Блог компании Ivideon
  • Data Mining
  • Будущее здесь
  • Облачные сервисы
  • Обработка изображений

Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси +43

  • 19.12.2018 08:10
  • stleznev
  • 30
  • Блог компании Яндекс
  • Data Mining
  • Алгоритмы
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений

Верификация фотографий в ритейле с помощью Computer vision +22

  • 18.12.2018 16:47
  • alex_minochkina
  • 14
  • Блог компании Tinkoff.ru
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений

Небольшое исследование свойств простой U-net, классической сверточной сети для сегментации +29

  • 17.12.2018 11:00
  • ChePeter
  • 7
  • Блог компании Open Data Science
  • Занимательные задачки
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений
  • Recovery Mode

Нужно больше разных Blur-ов +51

  • 10.12.2018 16:12
  • Refridgerator
  • 10
  • Математика
  • Обработка изображений

На чём прокалывается ИИ при генерации человеческих лиц +39

  • 09.12.2018 18:09
  • m1rko
  • 27
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений

Научный корпоратив Smart Engines (или как мы ездили на ICMV 2018) +8

  • 04.12.2018 09:13
  • SmartEngines
  • 0
  • Блог компании Smart Engines
  • Искусственный интеллект
  • Конференции
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений

Как искусственный интеллект помогает работать с юридическими документами? Лекция Егора Будникова из ABBYY +16

  • 04.12.2018 08:01
  • ABBYYTeam
  • 0
  • Блог компании ABBYY
  • Natural Language Processing
  • Искусственный интеллект
  • Обработка изображений

Сравнение лучших API для фильтрации непотребного контента +16

  • 30.11.2018 10:17
  • m1rko
  • 8
  • API
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений

WebP скоро захватит веб, но век будет не долгим +15

  • 29.11.2018 11:22
  • PaulZi
  • 60
  • Разработка веб-сайтов
  • Обработка изображений

Как мы делали книжный сканер для судов +50

  • 29.11.2018 07:37
  • TGrigorenko
  • 42
  • Блог компании КРОК
  • Обработка изображений
  • Управление проектами

Обзор основных методов Deep Domain Adaptation (Часть 2) +27

  • 28.11.2018 08:44
  • andrewbo29
  • 0
  • Блог компании Mail.Ru Group
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений

Китайская система распознавания лиц посчитала изображение человека на автобусе нарушителем ПДД +29

  • 25.11.2018 17:24
  • marks
  • 39
  • Обработка изображений
  • Будущее здесь
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Страница 1 из 8
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +134

09:01

Автоматический светодиод +35

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +16

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +16

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +12

07:43

Фрактальная монотипия +10

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +10

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +2

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +2

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +55

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +19

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 257

    Throw — это новый goto +27

    • 118

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +134

    • 63

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 61

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

    • 43

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 38

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… +1

    • 26

    Автоматический светодиод +35

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.