• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 3: View на реактивной тяге +10

  • 15.01.2019 06:22
  • kraidiky
  • 0
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди +45

  • 15.01.2019 04:03
  • PatientZero
  • 13
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Работа с внешними ресурсами в Unity3D +16

  • 14.01.2019 18:24
  • Ichimitsu
  • 5
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Разработка игр

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 2: Command и их очереди +11

  • 11.01.2019 05:27
  • kraidiky
  • 2
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model +20

  • 10.01.2019 06:30
  • kraidiky
  • 17
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Как работать с Shader Graph в Unity3D +12

  • 08.01.2019 14:32
  • Vilyx
  • 0
  • Разработка игр
  • Unity3D

Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity +25

  • 07.01.2019 18:32
  • DyadichenkoGA
  • 6
  • C#
  • Open source
  • Unity3D
  • Математика
  • Разработка игр

Создаем стильный водопад из RiME прямо в Unity или UE4 +24

  • 28.12.2018 07:24
  • azazelis
  • 2
  • Блог компании Pixonic
  • Unity3D
  • Unreal Engine
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Вышла новая версия Unity 2018.3 +16

  • 17.12.2018 16:34
  • Eugeny1987
  • 17
  • Разработка игр
  • Unity3D

Упрощаем сборку билдов в Unity3D +23

  • 17.12.2018 15:35
  • utkaka
  • 9
  • Unity3D
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр
  • Из песочницы

LDraw + Unity. Как я Lego генерировал +23

  • 17.12.2018 01:25
  • DyadichenkoGA
  • 2
  • CGI (графика)
  • Open source
  • Unity3D
  • Программирование
  • Разработка игр

Unity — подводные камни разработки 2D игры +11

  • 13.12.2018 11:20
  • verych
  • 35
  • Разработка под Android
  • Unity3D

Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки +11

  • 13.12.2018 08:35
  • TimTim
  • 1
  • Блог компании Everyday Tools
  • Unity3D
  • Звук
  • Разработка игр

Прогнозирование физики на стороне клиента в Unity +26

  • 11.12.2018 09:02
  • PatientZero
  • 3
  • Разработка игр
  • Unity3D

Математика в Gamedev по-простому. Матрицы и аффинные преобразования +17

  • 09.12.2018 12:55
  • DyadichenkoGA
  • 18
  • .NET
  • C#
  • Unity3D
  • Математика
  • Программирование
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Страница 1 из 6
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Ethernet с дальностью до километра. 10BASE-T1L +66

06:00

Ограничения на пути достижения Общего Искусственного Интеллекта (AGI) +39

13:30

Как мы реализовали георезервирование инфраструктуры для системы видеоконференций: опыт, ошибки, выводы +36

04:59

Кибератаки на Россию, а также ядерный межстрановой щитпостинг +33

09:01

Математическая живопись Иньиго Килеса +30

05:29

Паттерны современного Node.js (2025) +29

09:05

Великое вымирание: как ИИ разрушает интернет +22

10:31

Опенсорсим yx_state — свой State Management для Flutter +21

10:00

«Вымпелком» – ваше окно в мир спама +21

08:36

«Щи: симулятор жестокости» или «Как не надо делать игры» +17

12:01

Как не подготовить проходной доклад и что сделать, чтобы на конференциях вас слушали +16

06:34

Прошивка К1921ВГ015 без IDE и покупки JTAG программатора +16

13:01

Как работают экраны? От электронных пушек до кристаллов +11

11:40

Какие сервисы для приёма платежей в криптовалюте лучше +11

10:33

6 приёмов создания отличных Shell-скриптов от пользователей Hacker News +11

08:06

Автоматическая суммаризация 10K встреч в день: от требований к продакшн-решению +11

08:00

Как мы в VK Tech построили технический радар для масштабной инженерной команды +11

08:00

Как мы в VK Tech построили технический радар для масштабной инженерной команды +11

05:38

Создание умных AI-агентов: полный курс по LangGraph от А до Я. Часть 1. Архитектура: графы, узлы и состояния +10

13:52

Почему стоит использовать Tagged Unions при разработке на TypeScript +9

13:01

Про свёрла +330

22:55

Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +62

09:01

Автоматический светодиод +55

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +33

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +28

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +27

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +22

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +21

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +17

08:47

О прионах и дизайне белков +14

19:16

Какого китайца выбрать? DeepSeek vs Qwen vs Baidu +12

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +12

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +12

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +12

22:10

Безопасность с Astra Linux: ресурсы для специалиста ИБ +10

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +9

11:42

Система долгосрочного и краткосрочного планирования и навигации в Obsidian (PARA) +9

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +101

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +63

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +56

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +47

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +32

16:24

Throw — это новый goto +28

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +25

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +25

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +23

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +13

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +13

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +10

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +7

12:14

Головоломка «меледá»: история, алгоритм решения +7

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +62

    • 318

    10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +26

    • 269

    Про свёрла +330

    • 197

    Throw — это новый goto +28

    • 145

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +32

    • 101

    Ethernet с дальностью до километра. 10BASE-T1L +66

    • 78

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +63

    • 78

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +47

    • 70

    Почему LLM не мыслят как люди +13

    • 60

    Семь смертных грехов IT-резюме. Взгляд рекрутера, отсмотревшего 1 млн+ кандидатов -7

    • 56

    Худеть по науке и без мазохизма +7

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +101

    • 54

    Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +33

    • 43

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 40

    Автоматический светодиод +55

    • 38

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.