«Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании +28 11.01.2019 17:16 azazelis 13 Блог компании Pixonic Проектирование и рефакторинг Прототипирование Управление проектами Управление разработкой
Создаем стильный водопад из RiME прямо в Unity или UE4 +24 28.12.2018 07:24 azazelis 2 Блог компании Pixonic Unity3D Unreal Engine Работа с 3D-графикой Разработка игр
CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal +40 13.12.2018 16:31 azazelis 27 Блог компании Pixonic Unreal Engine Графический дизайн Работа с 3D-графикой Разработка игр
Модульный Sci-Fi уровень на UE4: вдохновляемся Ностромо и Серенити +40 11.12.2018 08:28 azazelis 4 Блог компании Pixonic Unreal Engine Графический дизайн Работа с 3D-графикой Разработка игр
Его ворсейшество из 11 полигонов, ничего общего с настоящим +96 29.11.2018 15:11 azazelis 44 Блог компании Pixonic Графический дизайн Работа с 3D-графикой Разработка игр Читальный зал
Симулируем реалистичную реку в Houdini и Unreal Engine 4 +46 21.11.2018 12:45 azazelis 3 Блог компании Pixonic Unreal Engine Работа с 3D-графикой Разработка игр Читальный зал
Как создать процедуральный арт менее чем за 100 строк кода +41 08.11.2018 10:52 azazelis 15 Блог компании Pixonic Python Обработка изображений Программирование Читальный зал
Как создать игровой ИИ: гайд для начинающих +60 06.11.2018 09:54 azazelis 19 Блог компании Pixonic Алгоритмы Искусственный интеллект Разработка игр Читальный зал
Cucumber в облаке: использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта +29 01.11.2018 11:06 azazelis 8 Блог компании Pixonic Анализ и проектирование систем Конференции Проектирование и рефакторинг Тестирование веб-сервисов
Принцип KISS в разработке +30 29.10.2018 12:30 azazelis 3 Блог компании Pixonic Конференции Проектирование и рефакторинг Разработка игр Управление разработкой
Как ECS, C# Job System и SRP меняют подход к архитектуре +32 23.10.2018 08:55 azazelis 11 Разработка игр Конференции Анализ и проектирование систем Unity3D Блог компании Pixonic
Архитектура мета-сервера мобильного онлайн-шутера Tacticool +29 18.10.2018 09:45 azazelis 3 Разработка игр Проектирование и рефакторинг Конференции Анализ и проектирование систем Блог компании Pixonic
Практика использования модели акторов в бэкэнд-платформе игры Quake Champions +27 12.10.2018 08:48 azazelis 4 Разработка игр Проектирование и рефакторинг Конференции Анализ и проектирование систем Блог компании Pixonic
CICD: бесшовный деплой на распределенные кластерные системы без даунтаймов +33 09.10.2018 11:31 azazelis 0 Системное администрирование Серверное администрирование Проектирование и рефакторинг Анализ и проектирование систем Блог компании Pixonic
(А|а)рхитектура: почему это нестандартный митап для разработчиков высоконагруженных систем +23 21.08.2018 08:30 azazelis 2 Серверная оптимизация Распределённые системы Разработка игр Конференции Блог компании Pixonic