• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора azazelis

«Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании +28

  • 11.01.2019 17:16
  • azazelis
  • 13
  • Блог компании Pixonic
  • Проектирование и рефакторинг
  • Прототипирование
  • Управление проектами
  • Управление разработкой

Создаем стильный водопад из RiME прямо в Unity или UE4 +24

  • 28.12.2018 07:24
  • azazelis
  • 2
  • Блог компании Pixonic
  • Unity3D
  • Unreal Engine
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal +40

  • 13.12.2018 16:31
  • azazelis
  • 27
  • Блог компании Pixonic
  • Unreal Engine
  • Графический дизайн
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Модульный Sci-Fi уровень на UE4: вдохновляемся Ностромо и Серенити +40

  • 11.12.2018 08:28
  • azazelis
  • 4
  • Блог компании Pixonic
  • Unreal Engine
  • Графический дизайн
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Его ворсейшество из 11 полигонов, ничего общего с настоящим +96

  • 29.11.2018 15:11
  • azazelis
  • 44
  • Блог компании Pixonic
  • Графический дизайн
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Симулируем реалистичную реку в Houdini и Unreal Engine 4 +46

  • 21.11.2018 12:45
  • azazelis
  • 3
  • Блог компании Pixonic
  • Unreal Engine
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Как создать процедуральный арт менее чем за 100 строк кода +41

  • 08.11.2018 10:52
  • azazelis
  • 15
  • Блог компании Pixonic
  • Python
  • Обработка изображений
  • Программирование
  • Читальный зал

Как создать игровой ИИ: гайд для начинающих +60

  • 06.11.2018 09:54
  • azazelis
  • 19
  • Блог компании Pixonic
  • Алгоритмы
  • Искусственный интеллект
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Cucumber в облаке: использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта +29

  • 01.11.2018 11:06
  • azazelis
  • 8
  • Блог компании Pixonic
  • Анализ и проектирование систем
  • Конференции
  • Проектирование и рефакторинг
  • Тестирование веб-сервисов

Принцип KISS в разработке +30

  • 29.10.2018 12:30
  • azazelis
  • 3
  • Блог компании Pixonic
  • Конференции
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Управление разработкой

Как ECS, C# Job System и SRP меняют подход к архитектуре +32

  • 23.10.2018 08:55
  • azazelis
  • 11
  • Разработка игр
  • Конференции
  • Анализ и проектирование систем
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Архитектура мета-сервера мобильного онлайн-шутера Tacticool +29

  • 18.10.2018 09:45
  • azazelis
  • 3
  • Разработка игр
  • Проектирование и рефакторинг
  • Конференции
  • Анализ и проектирование систем
  • Блог компании Pixonic

Практика использования модели акторов в бэкэнд-платформе игры Quake Champions +27

  • 12.10.2018 08:48
  • azazelis
  • 4
  • Разработка игр
  • Проектирование и рефакторинг
  • Конференции
  • Анализ и проектирование систем
  • Блог компании Pixonic

CICD: бесшовный деплой на распределенные кластерные системы без даунтаймов +33

  • 09.10.2018 11:31
  • azazelis
  • 0
  • Системное администрирование
  • Серверное администрирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Анализ и проектирование систем
  • Блог компании Pixonic

(А|а)рхитектура: почему это нестандартный митап для разработчиков высоконагруженных систем +23

  • 21.08.2018 08:30
  • azazelis
  • 2
  • Серверная оптимизация
  • Распределённые системы
  • Разработка игр
  • Конференции
  • Блог компании Pixonic
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
01:18

Три горьких правды о моей профессии +3

02:09

LLM работают лучше если им угрожать? Вообще не факт +2

07:00

Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +53

06:47

5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +50

13:01

Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +36

16:18

Миссия невыполнима 2: как мы снова «похитили» радиатор +34

14:20

React Native тормозит? Проверь эти 8 узких мест в производительности, прежде чем винить фреймворк [ЧЕК-ЛИСТ] +32

08:07

Как измерить сезонность в SEO: пошаговая инструкция +32

12:00

Не украл, а вдохновился! Как геймдизайнеры крадут ассеты, модели, текстуры и уровни из чужих игр +30

09:01

Как сделать ужасный для пользователя интерфейс. Коллекция HTML/CSS лайфхаков +29

06:52

Симуляция жизни частиц в браузере на WebGPU +29

15:23

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 1. Почему GPGPU? +26

08:36

Фичи, кейсы и любовь – как палаточный IT-лагерь на 2К+ человек меняет жизни +25

15:31

std::launder: зачем и когда нужен +22

08:52

Stack Overflow убил не искусственный интеллект +22

09:02

ContractFirst- vs CodeFirst-подходы, строим техпроцесс с нуля +21

07:10

Как выбрать очки, чтобы не ослепнуть +19

08:20

3D для каждого. Оптимизация. Часть 3. Графические ремастеры +18

05:03

Вся мощь открытого исходного кода в PostgreSQL +18

09:14

Как я допилил аналог Google Sheets, чтобы хранить данные за пазухой +15

17:17

Почему в английском больше всего слов +14

10:15

Я бы в физики пошёл. Где меня научат? +14

10:08

Дискретное преобразование Фурье в живых картинках для девятиклассников +78

15:59

SOSAL: Современный социальный подход к программированию +68

08:33

TI-99/4A — популярный компьютер, который принёс одни убытки +61

10:37

Как выглядит рабочий день продакт-менеджера? Анализ, исследование и созвоны +42

07:27

Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +36

09:03

Мира Мурати: главная девушка в разработке ИИ +33

05:55

Структурированная генерация в LLM +31

14:22

Настройка location в Angie. Разделение динамических и статических запросов +24

14:14

Чек-лист по оптимизации, с которым мы вышли в зелёную зону +20

08:05

Релиз MyCompany 6.0 — открытого и бесплатного решения для небольшого бизнеса +20

07:00

Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать +18

12:00

МТС в Антарктиде: как команда инженеров покоряла шестой континент и обеспечивала связью полярников +17

04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +15

18:21

Мурмулируем Mac 128K +14

14:35

30 лет Java: от провалившегося гаджета до фундамента разработки ПО +14

08:11

Топ-ошибки айтишников в английском +13

07:13

Недельный геймдев: #228 — 1 июня, 2025 +13

13:13

Angular 20: Большое обновление для современного веба +12

21:56

Хабр на ЦИПРе: атмосфера праздника технологий +11

17:44

Как ИИ-агенты управляют операционной системой и оживляют героев романов: топ-10 исследований ИИ за апрель 2025 +11

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • SOSAL: Современный социальный подход к программированию +68

    • 90

    Топ-ошибки айтишников в английском +13

    • 77

    Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +36

    • 58

    Как я запустил безотходное производство и зарабатываю 17 млн в год на маркетплейсах +4

    • 47

    Как выбрать очки, чтобы не ослепнуть +19

    • 37

    Stack Overflow убил не искусственный интеллект +22

    • 36

    5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +50

    • 36

    Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +53

    • 33

    Проверенный стек технологий для быстрого создания Web SaaS в 2025 году +2

    • 33

    Высшее образование в IT: трамплин или преграда? +3

    • 28

    Почему в английском больше всего слов +14

    • 27

    Дискретное преобразование Фурье в живых картинках для девятиклассников +78

    • 25

    Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил -10

    • 24

    Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +36

    • 24

    Размышления после подкаста «Employment Is Changing Forever» о будущем занятости +1

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.