• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Проектирование и рефакторинг

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 3: View на реактивной тяге +10

  • 15.01.2019 06:22
  • kraidiky
  • 0
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

«Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании +28

  • 11.01.2019 17:16
  • azazelis
  • 13
  • Блог компании Pixonic
  • Проектирование и рефакторинг
  • Прототипирование
  • Управление проектами
  • Управление разработкой

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 2: Command и их очереди +11

  • 11.01.2019 05:27
  • kraidiky
  • 2
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Пример клиент-серверного приложения на Flutter +19

  • 10.01.2019 18:36
  • ermolnik
  • 3
  • Flutter
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Как поделить архитектуру и реализацию и не поругаться +13

  • 08.01.2019 10:59
  • vadimnt
  • 4
  • Анализ и проектирование систем
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Управление разработкой

Как не надо писать шаблоны для bootstrap +4

  • 27.12.2018 15:54
  • wladyspb
  • 5
  • CSS
  • Проектирование и рефакторинг
  • Из песочницы

Надо знать, где поставить ноль +64

  • 23.12.2018 10:51
  • m1rko
  • 38
  • Ненормальное программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр

Простое объяснение простоты. Глава 1: Теоретически просто +15

  • 21.12.2018 06:01
  • LonelyDeveloper97
  • 47
  • Алгоритмы
  • Анализ и проектирование систем
  • Математика
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг

Работа с базой данных из приложения +10

  • 13.12.2018 21:10
  • mkuzmin
  • 2
  • ООП
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Промышленное программирование
  • Совершенный код

Иерархическое внедрение зависимостей в React и MobX State Tree в качестве доменной модели +14

  • 12.12.2018 07:15
  • gnaeus
  • 0
  • Angular
  • JavaScript
  • ReactJS
  • TypeScript
  • Проектирование и рефакторинг

Сущности в DDD-стиле с Entity Framework Core +7

  • 11.12.2018 06:18
  • marshinov
  • 14
  • .NET
  • C#
  • Проектирование и рефакторинг

Все, что вы хотели знать об обработке запросов, но стеснялись спросить +21

  • 10.12.2018 08:49
  • vadimnt
  • 5
  • Из песочницы
  • Высокая производительность
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка веб-сайтов
  • Из песочницы

Зависимые типы — будущее языков программирования +30

  • 07.12.2018 13:09
  • ph_piter
  • 97
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Математика
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Семантика

Невызванная функция замедляет программу в 5 раз +71

  • 04.12.2018 15:16
  • m1rko
  • 41
  • Google Chrome
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка под Windows
  • Тестирование IT-систем

На-click-ать известность, или как взбудоражить робота и … остальных +12

  • 04.12.2018 12:23
  • mopkob
  • 41
  • JavaScript
  • PHP
  • Интернет-маркетинг
  • Проектирование и рефакторинг
  • Системы обмена сообщениями
  • Из песочницы
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Страница 1 из 6
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

«Машина останавливается»: как утонувшие в соцсетях хикки на самоизоляции появились в антиутопии 1909 года? +28

07:05

Спермоботы атакуют +14

10:58

Ускоряем GPT-OSS-120B на домашнем ПК до 34 t/s. Вам нужна RAM, а не VRAM. Новый параметр -cmoe для ускорения больших LLM +12

06:13

Как я уменьшил Docker-образ Go-приложения с 1.92 GB до 9 MB +11

08:00

Домашний сервер в корпусе роутера: Asus выпустила девайс с ИИ, 4 ГБ ОЗУ и 32 ГБ памяти +9

07:00

Как мы автоматизировали сеть в облаке и как нам с этим помогла Аннушка +9

13:05

Исследуем прошивку старого файлового сервера TrendNET TS‑U100 +7

14:05

Хакаем самую дешёвую консоль с Ozon +6

12:42

Топ-10 жизненных мемов про облака, которые поймут только финопсеры +6

07:05

Как «жыбий рыр» кейс делал +6

06:00

С появлением ИИ работа опытного программиста стала намного сложнее +6

13:57

Я нанял джуна в свой open source проект. Вот что получилось +5

11:20

Тонкости обновления драйверов NVIDIA в Yandex Managed Kubernetes +5

06:33

Квантовый прорыв или умелый пиар? Разбираем громкое заявление Google +5

05:21

Эффект Даннинга — Крюгера в нейросети. OCR распознавание текста LLM: доверяй, но проверяй +5

05:03

Энкодер на базе HEDR и STM32 +5

04:00

Дайджест технических новостей, переводов и лонгридов инфослужбы Хабра за октябрь 2025 года +5

13:01

AAA-хоррор в 2025 году: возвращение к истокам и самоповторы +4

08:46

Подключаем нейронки в n8n без иностранной карты +4

08:29

Когда фантастика 1939 года становится реальностью 2025-го +4

08:05

Последний выход из «Матрицы». Где сейчас остались таксофоны? +85

01:49

В проблемах обнаружения принтеров вините драйверы Wi-Fi (и mDNS) +73

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 2. Печь, сварка, химия +49

13:01

Жизнь как коробка с печеньками: что скрывают cookie-баннеры +44

06:47

Смертельные ловушки для грабителей могил в древних гробницах. Где грань между правдой и вымыслом? +34

11:20

Российские СУБД в 2025: кто займет нишу Oracle в enterprise-сегменте +31

08:01

В темной-темной комнате пропадали важные-важные файлы… +31

08:36

Мы опубликовали silero-tts v5 на русском языке +28

12:16

Тактирование АЦП от сигнала точного времени. Личный опыт +27

10:34

Rust без паник: дельная техника для системного программирования +27

18:11

Как дозированные боль и страдание делают нас счастливее и успешнее? +26

10:31

Сигареты для похудения, астматический табак, ментол от кашля и другие преступления табачных компаний +26

07:01

Продвинутый тестер автомобильных аккумуляторов и бортовой сети Konnwei KW650: часть 2 +26

09:40

Распределенный монолит: тихий убийца мечты о микросервисах +16

08:31

Алгоритмы генерации diff +16

08:07

Опрос для тех, кто в тяжёлой цифре, и тех, кто про неё думает +16

18:56

Что такое виртуальная машина и чем она отличается от виртуальных систем +15

11:35

«Плюсы» на термометре: греемся докладами про C++ и Linux на митапе о низкоуровневой разработке +15

09:56

200 неиспользуемых ноутбуков на складе: как ИТ-отделы покупают лишнее оборудование +14

08:05

Как мы обучали дизайнеров VK проводить немодерируемые тесты. Сказ о разработке программы +14

20:12

Пробовали писать код с закрытыми глазами? Я делаю это всю жизнь: 32 вопроса незрячему программисту +81

07:01

Почему тормозят AMD Epyc +74

08:47

Культовые программы нулевых: куда исчезли Winamp, ICQ, Nero и другие наши любимцы +66

05:35

Как я оптимизировал отдел и получил врагов вместо премии +63

13:01

По мотивам Хабра: рейтинг контента и пользователей на основе офелократии. Часть 1 +52

08:14

Автодополнение кода на примере YQL в YDB CLI +42

08:14

Автодополнение кода на примере YQL в YDB CLI +42

10:01

Спокойствие админа: автоматический мониторинг и Telegram-уведомления с Monit +40

08:00

«Проклятый DDoS!»: защищаем сеть с помощью групп безопасности +37

13:00

Как поднять n8n-сервер для автоматизации бизнес-процессов? Deep dive into Terraform +36

13:05

Вся история МКС в реальном времени: 25 лет на орбите день за днем +29

11:54

Подстраиваемся под новые требования Google: переходим на 16 KB memory page (гайд для разработчиков React Native) +28

12:16

Я проверил 7 мифов о прочности домов — и понял, где нас обманывают +27

11:08

Космос как стартап: NASA приземлила свой код на GitHub +23

11:55

Как создавали уникальный советский синтезатор АНС и что с ним сейчас +22

11:18

Кто быстрее: исследую производительность std::format +21

05:25

Перехватываем ИК-управление, чтобы сделать тупое устройство умным +20

07:00

Маленькая RAM vs новые фичи: как мы повышаем детализацию Карт и сохраняем стабильность +19

09:57

Как мы превратили BI в полноценный корпоративный инструмент: дизайн-система, виджеты и self-service +18

05:16

Обучение и развитие: почему Linux — лучший выбор для детского ПК +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Спрос на инженеров в России достиг рекорда — но молодые уже не соглашаются на 70 тысяч +17

    • 367

    Культовые программы нулевых: куда исчезли Winamp, ICQ, Nero и другие наши любимцы +66

    • 168

    Я проверил 7 мифов о прочности домов — и понял, где нас обманывают +27

    • 97

    Вакуумный дирижабль: Святой Грааль аэронавтики на грани возможного -6

    • 79

    Пробовали писать код с закрытыми глазами? Я делаю это всю жизнь: 32 вопроса незрячему программисту +77

    • 61

    Почему тормозят AMD Epyc +74

    • 57

    Последний выход из «Матрицы». Где сейчас остались таксофоны? +85

    • 50

    Лечение по клику: как дизайн автоинжекторов изменил отношение к уколам +15

    • 47

    Хабр против ИИ: эпоха неолуддитов или как не потерять работу, когда в вашу компанию пришел ИИ -2

    • 33

    Почему кажется, что раньше ПК стоили дешевле +5

    • 30

    Как я оптимизировал отдел и получил врагов вместо премии +63

    • 30

    Почему блестящий кандидат провалился через 3 месяца: найм личности, а не навыков +6

    • 28

    С появлением ИИ работа опытного программиста стала намного сложнее +6

    • 27

    Выгорание – это манипуляция (памятка, как не выгорать для ИТ менеджера) +5

    • 27

    50 оттенков вайб-кодинга +1

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.