• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Проектирование и рефакторинг

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 3: View на реактивной тяге +10

  • 15.01.2019 06:22
  • kraidiky
  • 0
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

«Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании +28

  • 11.01.2019 17:16
  • azazelis
  • 13
  • Блог компании Pixonic
  • Проектирование и рефакторинг
  • Прототипирование
  • Управление проектами
  • Управление разработкой

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 2: Command и их очереди +11

  • 11.01.2019 05:27
  • kraidiky
  • 2
  • Unity3D
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Пример клиент-серверного приложения на Flutter +19

  • 10.01.2019 18:36
  • ermolnik
  • 3
  • Flutter
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Как поделить архитектуру и реализацию и не поругаться +13

  • 08.01.2019 10:59
  • vadimnt
  • 4
  • Анализ и проектирование систем
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Управление разработкой

Как не надо писать шаблоны для bootstrap +4

  • 27.12.2018 15:54
  • wladyspb
  • 5
  • CSS
  • Проектирование и рефакторинг
  • Из песочницы

Надо знать, где поставить ноль +64

  • 23.12.2018 10:51
  • m1rko
  • 38
  • Ненормальное программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка игр

Простое объяснение простоты. Глава 1: Теоретически просто +15

  • 21.12.2018 06:01
  • LonelyDeveloper97
  • 47
  • Алгоритмы
  • Анализ и проектирование систем
  • Математика
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг

Работа с базой данных из приложения +10

  • 13.12.2018 21:10
  • mkuzmin
  • 2
  • ООП
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Промышленное программирование
  • Совершенный код

Иерархическое внедрение зависимостей в React и MobX State Tree в качестве доменной модели +14

  • 12.12.2018 07:15
  • gnaeus
  • 0
  • Angular
  • JavaScript
  • ReactJS
  • TypeScript
  • Проектирование и рефакторинг

Сущности в DDD-стиле с Entity Framework Core +7

  • 11.12.2018 06:18
  • marshinov
  • 14
  • .NET
  • C#
  • Проектирование и рефакторинг

Все, что вы хотели знать об обработке запросов, но стеснялись спросить +21

  • 10.12.2018 08:49
  • vadimnt
  • 5
  • Из песочницы
  • Высокая производительность
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка веб-сайтов
  • Из песочницы

Зависимые типы — будущее языков программирования +30

  • 07.12.2018 13:09
  • ph_piter
  • 97
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Математика
  • Программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Семантика

Невызванная функция замедляет программу в 5 раз +71

  • 04.12.2018 15:16
  • m1rko
  • 41
  • Google Chrome
  • Проектирование и рефакторинг
  • Разработка под Windows
  • Тестирование IT-систем

На-click-ать известность, или как взбудоражить робота и … остальных +12

  • 04.12.2018 12:23
  • mopkob
  • 41
  • JavaScript
  • PHP
  • Интернет-маркетинг
  • Проектирование и рефакторинг
  • Системы обмена сообщениями
  • Из песочницы
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Страница 1 из 6
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:16

Почему я больше никогда не буду Team-Lead и тебе не советую +41

08:01

Полный айсберг Android. Часть 1 +20

07:05

Китайский интернет куда-то исчезает +18

00:48

«Очумелые ручки» или собираем держатель для смартфона с клавиатурой и тачпадом из доступных средств +15

09:01

Легендарные костыли в продакшене +11

07:00

Как мы делаем ВКС в Яндексе, часть 2: это волшебное слово — эксплуатация +11

05:15

Как я шахматного бота писал +11

08:00

Искусственный интеллект в разработке: изучаем тренды и реальное применение +9

08:48

Нужна такая же CRM для B2B, но с перламутровыми пуговицами. Будем кастомизировать сами +6

07:30

Топ-6 Python-библиотек для визуализации +6

09:00

Тысячи асинхронных задач в секунду в облачных s3 на Rust/Axum/Tokio: шлифуем ржавчину до блеска +5

07:05

Шпаргалка по проектированию REST API +5

04:37

GEO (Generative Engine Optimization): стратегии попадания в ответы ИИ в 2025 +5

07:00

Я 3 месяца копался в снегу, чтобы вы могли купить овощи в 2 раза дешевле +4

06:09

Как мы сделали игру, где персонажи говорят голосами всей семьи +4

06:01

2FA ALD Pro. Авторизация пользователей по сертификатам в домене +4

09:10

Главный эффект Манделы в мире программистов — сколько байт в мегабайте +3

09:01

USDe — стейблкойн, который ничем не обеспечен? +3

08:19

Как я сделал школьного бота в Telegram — и почему проект пришлось закрыть +3

08:15

Разработка RESTful API на Go и Gin +3

05:41

Одноразовый вейп в качестве веб-сервера +130

03:25

Что если представить habr в виде obsidian-графа? +67

14:01

Коллекция полезных HTML и CSS фич, которые редко используются +51

13:45

Ростелеком обнаружил переплаты за свет на сотни миллионов рублей +40

08:00

GPU, диски, серверы — что ещё анонсировали вендоры в августе. Железный дайджест Selectel +37

07:01

Что происходило с новым законом про ЦОДы — мы нашли, кто смог подробно всё это объяснить +37

09:05

7 SQL-запросов, которые решают 90% всех задач на работе +36

11:28

Как мы видеокарту AMD на ПЛИС с RISC-V и Linux запускали +35

09:02

Как взломать и разрушить АЭС за 49 минут: разбор кибератаки на ядерный реактор +33

00:08

Не XP единой — почему Windows 2000 была настоящим шедевром Microsoft +29

06:59

Как я научил Jetpack Compose показывать рекомпозиции в реальном времени +28

10:30

Оценка сроков выполнения задач: покоряем закон Хофштадтера +24

19:50

Что выяснили про ChatGPT: первые реальные данные несколько удивляют +23

12:00

Полный гайд по экономии в облаке Selectel: 3 инструмента, 5 практических сценариев, шпаргалка +23

12:24

Я хотел пошпионить за своим псом, а в результате проследил за TP-Link +22

14:17

У нас было 10k метрик, 500 А/В-экспериментов и 500kk p-value каждый день… +20

09:06

Гений Пифагора: почему в рекурсивно-вычисляемом клеточном автомате Вселенной наше сознание бессмертно? +20

09:32

Как избавиться от проприетарных ETL: кейс миграции на dbt +19

13:24

Распродажа в издательстве «Питер» +18

05:42

Возвращение LTS: ты не пройдёшь… мимо новых фич Java 25 +17

15:02

Я разобрался, каршеринг — это не бизнес на аренде авто +172

08:05

Технологии из прошлого: телетайп. Разбираемся в устройстве, воскрешаем старый аппарат +71

17:21

SSL-сертификаты в 2025: самый прибыльный развод в истории интернета +67

12:00

Как мы в Selectel запускали Minecraft-сервер +58

09:23

Вам больше не нужен JavaScript +57

08:01

Осенняя барахолка под Валенсией: ноутбуки, консоли и кое-что еще +52

13:01

Создаём личную систему VoIP +45

09:01

Эпоха групповых чатов. Негласные правила, динамика, модерация +45

16:05

Как устроены массивы в PHP и как код влияет на скорость работы с ними +38

05:12

Бюджет РФ не очень сходится, а также новый самый богатый человек на $393 млрд в облачном компьютинге +34

09:00

Порядок против хаоса: мои главные ошибки и 5 правил организации личной базы знаний +32

10:21

Сибур инвестировал в систему диагностики, чтобы предотвратить миллионы убытков от аварий +31

17:28

Астрономы в замешательстве: исследование чёрной дыры QSO1 массой 50 млн Солнц, которая всех съела +26

14:37

Непостижимая эффективность современных алгоритмов сортировки +25

06:00

N8n: (не)реальные возможности и ограничения +23

22:30

Что такое эмбеддинги и как с ними работать. Вводная для начинающих +22

12:00

FreeBSD в 2025 году: виртуализация, эмуляция и новые правила для AI +21

08:37

Почему китайская полимерная оптика есть, а в России её нет. В чём отличия технологий +19

15:23

Вайбкодинг мертв. На смену пришло агентное роевое программирование +18

10:01

Да, было: большая подборка IT-факапов ко Дню программиста +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.