• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

Как сделать мобильную игру командой из 2 человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play +10

  • 11.03.2019 21:10
  • lunaska
  • 22
  • Unity3D
  • Unity
  • Логические игры
  • Продвижение игр
  • Развитие стартапа
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Recovery Mode

Кастомные корутины в Unity с преферансом и куртизанками +15

  • 11.03.2019 12:26
  • RustySword
  • 4
  • Unity3D
  • C#
  • Unity
  • Разработка игр

My and my girlfriend’s first video game. Development with Unity. Part 1 +9

  • 08.03.2019 18:10
  • thepirateparrot
  • 5
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1 +85

  • 08.03.2019 16:45
  • thepirateparrot
  • 27
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS
  • Из песочницы

Использование SQLite в Unity (Unity + SQLite) +9

  • 07.03.2019 15:22
  • best_programmer
  • 6
  • C#
  • SQL
  • SQLite
  • Unity3D
  • Из песочницы

Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток +44

  • 28.02.2019 11:28
  • azazelis
  • 1
  • Блог компании Pixonic
  • Unity3D
  • Unreal Engine
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity +9

  • 21.02.2019 17:10
  • Geminix
  • 1
  • AR и VR
  • Unity3D
  • Разработка под Android
  • Из песочницы

Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только...» +2

  • 21.02.2019 16:49
  • Hzpriezz
  • 13
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Управление разработкой

Создание AR-игры с помощью Vuforia +13

  • 19.02.2019 08:52
  • PatientZero
  • 1
  • AR и VR
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Разработка под AR и VR

Передача данных между сценами в Unity — применение мультисценности в разработке простых игр +24

  • 18.02.2019 11:03
  • apocatastas
  • 21
  • C#
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Из песочницы

Особенности работы с Mesh в Unity +21

  • 18.02.2019 08:45
  • Plarium
  • 8
  • Блог компании Plarium
  • C#
  • Unity3D
  • Разработка игр

Книга «Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. издание» +23

  • 14.02.2019 11:02
  • ph_piter
  • 10
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Unity3D
  • Профессиональная литература

Управление персонажем с помощью SharedEvents +11

  • 06.02.2019 12:18
  • deniskozlov
  • 11
  • C#
  • Unity3D
  • Разработка игр

Уведомление об изменении общего состояния SharedState в компонентах +6

  • 03.02.2019 10:29
  • deniskozlov
  • 2
  • Unity3D

Мой путь начинающего разработчика игр +10

  • 03.02.2019 09:31
  • dramaformama
  • 49
  • C#
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Из песочницы
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Одноплатники лета 2025: интересные предложения производителей. Что сейчас можно найти? +17

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 3: от утопии к реальности +16

03:31

Мета-анализ Хабра 2024: так ли всё плохо? +15

07:45

ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему +14

08:50

На сколько же медленнее произвольный доступ на самом деле? +10

07:46

Настольные деревянные часы +10

05:14

Rust 1.88.0: Цепочки let, naked-функции, булевы литералы в cfg и очистка кеша cargo +10

14:05

Устройства, которые мы потеряли: редчайший японский ноутбук с MIPS-процессором +9

13:42

Топ-5 нейросетей для работы с PDF: модели для бесплатного извлечения данных в 2025 году +6

13:43

ТОП-5 сервисов и программ для бесплатного редактирования PDF-файлов +5

09:43

Каким мне видится Kubernetes 2.0 +5

08:32

Когда гарантийный срок истёк +5

04:45

Принцип ставок — книга чемпиона по покеру Анны Дьюк о принятии решений +5

12:51

Как я собрал ноутбук, который можно передать по наследству +4

12:05

Часть 2: Vision Transformer (ViT) — Когда трансформеры научились видеть +4

11:20

Тяжело из болота тащить… трамвай +3

09:15

Лучшие части Resident Evil чтобы подготовиться к релизу Resident Evil 9 +3

08:15

Цифровой фильтр без умножения +3

13:07

Процессор на коленке ч.3. Алгоритм быстрого деления +2

13:01

Visi On — предтеча Windows, о которой забыли +2

14:54

Установка Windows через CMD +66

17:09

Локальный чатбот без ограничений: гайд по LM Studio и открытым LLM +36

12:00

Toshiba T1800: ноутбук из 90-х, который побывал под водой и запустился +31

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, знакомство. Часть 3. Подключение, электроды +31

13:01

От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр +29

12:23

Как я делал LoRa + GPS-трекер для соревнований по спортивному ориентированию +28

08:17

Собирали франкенштйена из mdadm, LVM и bcache? Теперь попробуйте ZFS +24

11:15

Созерцаем электропривод +22

08:58

SPC против Microsoft. Как PowerPoint убил Harvard Graphics: история упущенного будущего +22

08:47

Эволюция: перегонит ли ИИ человечество? +22

15:17

ORM на три звена. В 120 раз быстрее SQL? +21

06:30

Как ChatGPT удалил в нашем чате 555 спам-сообщений с точностью 98,38% +21

16:30

Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере +20

07:32

Доморощенный OSINT для соискателя. Краткая инструкция +19

05:53

Защита от DDoS или как нам «впаривают» страх +19

08:05

Протон-Импульс. Самый защищённый оптический домофон +18

17:15

Темная магия JavaScript: Укрощаем неявное приведение типов +15

10:58

Как мог бы выглядеть Kubernetes 2.0 +15

06:49

Треть века в ящике. За что мы всё еще любим электронную почту и почему она будет жить вечно? +15

18:16

Где все игры про граффити? Обзор лучших и забытых проектов +14

04:15

«Ошибка выжившего», или как я, проработав тренером 10 лет, с первого собеседования попал в IT +134

19:35

Как в 19 лет я начал путь разработчика встраиваемого ПО +86

17:01

В айти не войти или о бедном стажёре замолвите слово… +72

06:18

Авторизация в Kafka: управление изменениями, когда у тебя тысячи клиентов и миллионы RPS +61

13:01

Про анодирование алюминия +49

19:15

Уничтожение EXE: 640 Байт для программы на C +45

08:02

Шум вокруг ИИ подобен парадоксу Солоу +37

11:48

Режим ночной съемки: три алгоритма улучшения мобильных фотографий +36

08:07

Раздувание таблиц в PostgreSQL: работа с vacuum и pg_repack +34

15:01

Космическая цензура: стесняются ли чёрные дыры своих сингулярностей +32

09:01

Нелюбимая многими педаль перегруза Marshall Jackhammer JH-1 +32

05:26

Больше никаких правок! Или как я сдаю прототипы с первого раза +30

11:06

Не корми Яндекс: зачем мы сделали свою метрику +28

20:16

AutoCraft Bot — Telegram-автоматизация Windows без монитора, глазами незрячего разработчика +26

12:15

Об ошибках округления и способах борьбы с ними +23

11:16

Свой проект — это ловушка для новичка +23

08:52

ЦИПР-2025: российский рынок взрослеет, но велосипеды изобретает по-прежнему +21

07:31

Ремонт Nintendo Switch Lite после залития водой. Это не всегда приговор +21

08:13

Математики нашли совершенно новый способ поиска простых чисел +20

22:46

Конец Windows 10 — лучший подарок для Linux? Почему десктопный рынок останется прежним +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Это был идеальный кандидат, и он получил отказ. Вы не поверите почему -17

    • 227

    В айти не войти или о бедном стажёре замолвите слово… +72

    • 201

    Конец Windows 10 — лучший подарок для Linux? Почему десктопный рынок останется прежним +19

    • 140

    Пара слов об алгебре интервалов +4

    • 76

    Прочитал «Чистый код», чтобы вам не пришлось +13

    • 60

    Как в 19 лет я начал путь разработчика встраиваемого ПО +86

    • 55

    «Ошибка выжившего», или как я, проработав тренером 10 лет, с первого собеседования попал в IT +134

    • 55

    Космические пылесосы: как в СССР инженеры оборонных заводов «монетизировали» запуск первого спутника +8

    • 52

    Как хранить* энергию в проволоке: что это и зачем это делать? +15

    • 47

    Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере +20

    • 43

    Мой опыт обучения на курсе «Python-разработчик» от Яндекс.Практикум -14

    • 41

    Как ChatGPT удалил в нашем чате 555 спам-сообщений с точностью 98,38% +21

    • 36

    Шум вокруг ИИ подобен парадоксу Солоу +37

    • 35

    Эволюция: перегонит ли ИИ человечество? +22

    • 32

    Локальный чатбот без ограничений: гайд по LM Studio и открытым LLM +36

    • 30

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.