• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

Как сделать мобильную игру командой из 2 человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play +10

  • 11.03.2019 21:10
  • lunaska
  • 22
  • Unity3D
  • Unity
  • Логические игры
  • Продвижение игр
  • Развитие стартапа
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Recovery Mode

Кастомные корутины в Unity с преферансом и куртизанками +15

  • 11.03.2019 12:26
  • RustySword
  • 4
  • Unity3D
  • C#
  • Unity
  • Разработка игр

My and my girlfriend’s first video game. Development with Unity. Part 1 +9

  • 08.03.2019 18:10
  • thepirateparrot
  • 5
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1 +85

  • 08.03.2019 16:45
  • thepirateparrot
  • 27
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS
  • Из песочницы

Использование SQLite в Unity (Unity + SQLite) +9

  • 07.03.2019 15:22
  • best_programmer
  • 6
  • C#
  • SQL
  • SQLite
  • Unity3D
  • Из песочницы

Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток +44

  • 28.02.2019 11:28
  • azazelis
  • 1
  • Блог компании Pixonic
  • Unity3D
  • Unreal Engine
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity +9

  • 21.02.2019 17:10
  • Geminix
  • 1
  • AR и VR
  • Unity3D
  • Разработка под Android
  • Из песочницы

Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только...» +2

  • 21.02.2019 16:49
  • Hzpriezz
  • 13
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Управление разработкой

Создание AR-игры с помощью Vuforia +13

  • 19.02.2019 08:52
  • PatientZero
  • 1
  • AR и VR
  • Unity3D
  • Разработка игр
  • Разработка под AR и VR

Передача данных между сценами в Unity — применение мультисценности в разработке простых игр +24

  • 18.02.2019 11:03
  • apocatastas
  • 21
  • C#
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Из песочницы

Особенности работы с Mesh в Unity +21

  • 18.02.2019 08:45
  • Plarium
  • 8
  • Блог компании Plarium
  • C#
  • Unity3D
  • Разработка игр

Книга «Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. издание» +23

  • 14.02.2019 11:02
  • ph_piter
  • 10
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Unity3D
  • Профессиональная литература

Управление персонажем с помощью SharedEvents +11

  • 06.02.2019 12:18
  • deniskozlov
  • 11
  • C#
  • Unity3D
  • Разработка игр

Уведомление об изменении общего состояния SharedState в компонентах +6

  • 03.02.2019 10:29
  • deniskozlov
  • 2
  • Unity3D

Мой путь начинающего разработчика игр +10

  • 03.02.2019 09:31
  • dramaformama
  • 49
  • C#
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Тестирование игр
  • Из песочницы
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:04

Цукерберг надел умнеющие очки, а также вызовы на допрос за банковскую карту из Казахстана +8

04:00

Полный гайд по автотестам для лидов и разработчиков. Часть 1 +5

07:06

Офлайн-режим в мобильном приложении: зачем он нужен и как его реализовать +4

05:45

FinOps против классического финконтроля: почему CFO больше не может игнорировать облачные расходы +3

04:51

Кватернионы — не только то, что мы о них думали +2

04:21

End-to-end вместо трёх костылей: как мы обошли OCR и выиграли по скорости и точности +2

19:20

Какие запросы и куда отправляет MAX +65

09:01

Как же прекрасна структура UTF-8 +41

08:07

В поисках идеального терминала +36

08:00

Как я ремонтировал ноутбук, купленный за 12 евро. Восстановление при помощи паяльника и отчаяния +34

13:01

Nikon F80 — почти профессиональная плёночная камера за немного денег +33

19:51

Технология мелкосерийного производства электродвигателей +30

14:45

Разбираем счетчик Тайпит Нева СП3, а что у него внутри? +28

16:03

Проблема, о которой вы наверняка не задумывались: print(.1+.2) +22

14:16

Всеобъемлющая теория матриц +20

07:52

Факсы в 1843 году +20

11:46

Динамическая память и реализация динамического массива в C +15

06:10

Почему перфекционизм и желание делать свое дело хорошо — медленно, но верно крадут ваше счастье? +14

06:22

Сдвиг парадигмы в безопасности серверов: как мы пережили Windows Server 2025 и сделали инфраструктуру крепче +13

02:23

SPICE-модели: Просто о сложном. Часть 1, вводная +12

21:09

Distroless приложения (VM/bare-metal) +11

08:07

Парсинг цен и данных о товарах конкурентов на Wildberries +10

12:21

Почему памятники надо ставить тем, кто автоматизирует MS Word +9

12:15

Как мы разработали дизайн-систему и победили хаос во внутреннем продукте +9

08:53

Две паузы в истории ранней Вселенной +8

07:52

Нобелевская премия за уравнение, изменившее финансовый мир +8

19:33

К вопросу о кошмарном качестве книг по программированию. Моя не наглядная книга о наглядном CSS +66

13:01

Первые шаги в симуляторе электроники NGSPICE +46

14:11

Смартфон с настоящей QWERTY-клавиатурой… +41

04:20

Они играют по системе «дубль-вэ» +35

09:01

Pasta e basta! Как паста и макароны стали национальным блюдом Италии, и заодно покорили Россию и США? Часть 1 +34

20:53

Беспокойный страж: как Юпитер утряс солнечную систему +32

12:00

Часы на газоразрядных индикаторах +28

08:00

5 новых мини-ПК с уклоном в AI: от ретро-дизайна до OCuLink и двух Thunderbolt 4 +24

08:00

В небо без двигателя: как я стал играть в шахматы с погодой +22

21:38

Частное солнечное затмение 21-22 сентября 2025 +20

19:31

Как запустить свою LLM для инференса. Руководство по запуску: Ollama, vLLM, Triton, LM Studio, llama.cpp, SGLang +19

08:31

Насколько большой может быть чёрная дыра? +19

12:57

Информация может быть пятым состоянием вещества, что будет доказательством того, что мы живём в симуляции +18

13:14

DIY-операционки с нуля — эксперименты энтузиастов +14

18:34

Расстаемся с any в TypeScript +12

15:27

Как превратить математику в игру с шифрами: школьный взгляд на криптографию +12

09:59

Nano Banana: редактирование изображений через нейросеть +12

11:30

Почему ты до сих пор не тренируешься? +9

07:56

Rust 1.90.0: ldd для x86_64-unknown-linux-gnu, публикация рабочих пространств и понижение x86_64-apple-darwin до Tier 2 +9

07:52

Создание умных AI-агентов: полный курс по LangGraph от А до Я. Часть 2. Диалоговые агенты: память, сообщения и контекст +8

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.