image

Надеюсь, данная статья будет полезна тем, кто хочет пощупать возможности дополненной реальности ARCore в Unity, но при этом не смог найти понятной инструкции.

Мы соберем пример приложения дополненной реальности Augmented Faces ARCore для Unity, оно будет отслеживать через камеру лицо и накладывать 3D модель лисьей морды.

Почему именно в Unity?

  • Just for fun.
  • В примерах для Android studio из коробки нет возможности работать в задней камерой, только с фронтальной.
  • Пришлось разбираться с Unity в рамках работы.

Для реализации нашей задачи понадобится сама Unity, пакет SDK ARCore for Unity, совместимое Android устройство, Android SDK. Вы можете обойтись и без устройства, но в данной статье этот вариант не отражен.

Unity


Создаем новый проект в Unity. Указываем тип 3D
image

После создания проекта импортируем скачанный ранее пакет Augmented Faces ARCore, который называется arcore-unity-sdk-1.7.0.unitypackage.

Импорт пакета
image

Unity запросит что именно импортировать.

Импортируем всё
image

После успешного импорта в окне «Project» находим и открываем сцену с примером.

Assets\GoogleARCore\Examples\AugmentedFaces\Scenes
image

Указываем расположение Android SDK.

Edit/Preferences/External tools
image

Переключаем платформу на Android, и жмем «Switch Platform».

File/Buld settings
image

В предыдущем окне жмем кнопку «Player settings..» для настройки публикации.
Меняем имя Android приложения.

Other settings
image

Убеждаемся стоит ли поддержка ARCore.

XR Settings
image

Возвращаемся в окно «Build Settings» и указываем наше устройство. На устройстве должна быть включена отладка по USB, и установка через USB.

Run device
image

Проделанного должно быть достаточно для того, чтобы собрать и запустить приложение на нашем устройстве. В том же окне жмем «Build And Run», в итоге получаем что-то подобное.

Готовое приложение
image

Комментарии (1)


  1. MrMureno
    21.02.2019 21:25
    -2

    вы уж простите, но это по сути перевод гугловой документации, только скриншотов побольше
    https://developers.google.com/ar/develop/unity/quickstart-android


    просто собрать демо сцену по переведенной инструкции — думаю должны справиться ребята "кто хочет пощупать возможности дополненной реальности ARCore в Unity". А если не справятся без перевода — то скорее всего и дальше не стоит пробовать(


    не в обиду автору, тут и куда бесполезнее статьи-анонсы бывают)