
Надеюсь, данная статья будет полезна тем, кто хочет пощупать возможности дополненной реальности ARCore в Unity, но при этом не смог найти понятной инструкции.
Мы соберем пример приложения дополненной реальности Augmented Faces ARCore для Unity, оно будет отслеживать через камеру лицо и накладывать 3D модель лисьей морды.
Почему именно в Unity?
- Just for fun.
- В примерах для Android studio из коробки нет возможности работать в задней камерой, только с фронтальной.
- Пришлось разбираться с Unity в рамках работы.
Для реализации нашей задачи понадобится сама Unity, пакет SDK ARCore for Unity, совместимое Android устройство, Android SDK. Вы можете обойтись и без устройства, но в данной статье этот вариант не отражен.
Unity
Создаем новый проект в Unity. Указываем тип 3D

После создания проекта импортируем скачанный ранее пакет Augmented Faces ARCore, который называется arcore-unity-sdk-1.7.0.unitypackage.
Импорт пакета

Unity запросит что именно импортировать.
Импортируем всё

После успешного импорта в окне «Project» находим и открываем сцену с примером.
Assets\GoogleARCore\Examples\AugmentedFaces\Scenes

Указываем расположение Android SDK.
Edit/Preferences/External tools

Переключаем платформу на Android, и жмем «Switch Platform».
File/Buld settings

В предыдущем окне жмем кнопку «Player settings..» для настройки публикации.
Меняем имя Android приложения.
Other settings

Убеждаемся стоит ли поддержка ARCore.
XR Settings

Возвращаемся в окно «Build Settings» и указываем наше устройство. На устройстве должна быть включена отладка по USB, и установка через USB.
Run device

Проделанного должно быть достаточно для того, чтобы собрать и запустить приложение на нашем устройстве. В том же окне жмем «Build And Run», в итоге получаем что-то подобное.
Готовое приложение

MrMureno
вы уж простите, но это по сути перевод гугловой документации, только скриншотов побольше
https://developers.google.com/ar/develop/unity/quickstart-android
просто собрать демо сцену по переведенной инструкции — думаю должны справиться ребята "кто хочет пощупать возможности дополненной реальности ARCore в Unity". А если не справятся без перевода — то скорее всего и дальше не стоит пробовать(
не в обиду автору, тут и куда бесполезнее статьи-анонсы бывают)