Онлайн-хакатоны в эпоху карантина — самое время? +27 08.04.2020 17:28 azazelis 2 Блог компании Playgendary Разработка игр Хакатоны Дизайн игр Игры и игровые приставки
5 инструментов геймдизайнера, которые помогут вашей игре +34 11.03.2020 15:32 azazelis 5 Блог компании Playgendary Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые приставки
Мотор! или Что такое игровая физика +30 02.03.2020 14:02 azazelis 20 Блог компании Playgendary Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые приставки
Чего стоит идея и как превратить ее в концепт: инструменты геймдизайнера +17 20.12.2019 08:36 azazelis 2 Блог компании Playgendary Разработка игр Читальный зал Дизайн игр Игры и игровые приставки
Как освещение влияет на геймдизайн и игровой опыт +24 16.10.2019 16:32 azazelis 7 Блог компании Playgendary Разработка игр Читальный зал Дизайн игр
Как использовать прерывания в Unity Animator на полную +22 07.10.2019 14:54 azazelis 4 Блог компании Playgendary Разработка игр Unity Компьютерная анимация
40 лет адвергейминга — ретроспектива рекламных видеоигр +41 18.06.2019 10:58 azazelis 22 Блог компании Pixonic Разработка мобильных приложений Разработка игр Медийная реклама AR и VR
TDD в геймдеве или «кроличий ад» +43 06.06.2019 11:42 azazelis 6 Блог компании Pixonic TDD Разработка игр Тестирование игр
Горячие клавиши Unreal Engine, которые сделают жизнь левел-дизайнера проще +35 15.04.2019 13:17 azazelis 0 Блог компании Pixonic Unreal Engine Дизайн игр Разработка игр
Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie +26 14.03.2019 15:09 azazelis 2 Блог компании Pixonic Аналитика мобильных приложений Исследования и прогнозы в IT Монетизация мобильных приложений Разработка игр
Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток +44 28.02.2019 11:28 azazelis 1 Блог компании Pixonic Unity3D Unreal Engine Работа с 3D-графикой Разработка игр