Онлайн-хакатоны в эпоху карантина — самое время? +27 08.04.2020 17:28 azazelis 2 Разработка игр Игры и игровые приставки Хакатоны Дизайн игр Блог компании Playgendary
5 инструментов геймдизайнера, которые помогут вашей игре +34 11.03.2020 15:32 azazelis 5 Разработка игр Игры и игровые приставки Дизайн игр Блог компании Playgendary
Мотор! или Что такое игровая физика +30 02.03.2020 14:02 azazelis 20 Разработка игр Игры и игровые приставки Дизайн игр Блог компании Playgendary
Чего стоит идея и как превратить ее в концепт: инструменты геймдизайнера +17 20.12.2019 08:36 azazelis 2 Разработка игр Читальный зал Игры и игровые приставки Дизайн игр Блог компании Playgendary
Как освещение влияет на геймдизайн и игровой опыт +24 16.10.2019 16:32 azazelis 7 Разработка игр Читальный зал Дизайн игр Блог компании Playgendary
Как использовать прерывания в Unity Animator на полную +22 07.10.2019 14:54 azazelis 4 Разработка игр Компьютерная анимация Unity Блог компании Playgendary
40 лет адвергейминга — ретроспектива рекламных видеоигр +41 18.06.2019 10:58 azazelis 22 Разработка игр Разработка мобильных приложений AR и VR Медийная реклама Блог компании Pixonic
TDD в геймдеве или «кроличий ад» +43 06.06.2019 11:42 azazelis 6 Разработка игр Тестирование игр TDD Блог компании Pixonic
Горячие клавиши Unreal Engine, которые сделают жизнь левел-дизайнера проще +35 15.04.2019 13:17 azazelis 0 Разработка игр Дизайн игр Unreal Engine Блог компании Pixonic
Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie +26 14.03.2019 15:09 azazelis 2 Разработка игр Исследования и прогнозы в IT Монетизация мобильных приложений Аналитика мобильных приложений Блог компании Pixonic
Стильный водопад из RiME в игровом движке: делаем водяной поток +44 28.02.2019 11:28 azazelis 1 Разработка игр Unity3D Работа с 3D-графикой Unreal Engine Блог компании Pixonic