• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом C#

Использование DiagnosticSource в .NET Core: теория +23

  • 15.01.2019 07:12
  • Ordos
  • 2
  • Блог компании OZON: life in tech
  • .NET
  • C#
  • Блог компании OZON: life in tech
  • .NET
  • C#

Небольшой обзор SIMD в .NET/C# +32

  • 12.01.2019 16:30
  • T-D-K
  • 43
  • .NET
  • C#
  • .NET
  • C#

О том, как из C# перешел в Elixir/Phoenix +8

  • 11.01.2019 19:58
  • zeratul47
  • 13
  • C#
  • Elixir/Phoenix
  • Из песочницы

Асинхронный рассинхрон: антипаттерны в работе с async/await в .NET +46

  • 10.01.2019 16:41
  • ypastushenko
  • 53
  • .NET
  • C#
  • Программирование
  • Из песочницы

Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity +25

  • 07.01.2019 18:32
  • DyadichenkoGA
  • 6
  • C#
  • Open source
  • Unity3D
  • Математика
  • Разработка игр

Работа с форматом конфигураций 1С: Предприятие +11

  • 02.01.2019 10:01
  • Elisy
  • 19
  • .NET
  • C#

Swagger – умная документация вашего RESTful web-API — обзор Junior back-end developer-а для новичков +7

  • 29.12.2018 12:44
  • ERatner
  • 4
  • API
  • C#
  • Из песочницы

Карты лояльности. Google Pay API for Passes в ASP.NET +11

  • 26.12.2018 15:44
  • knizhnikov
  • 2
  • .NET
  • C#
  • Google API
  • Из песочницы

Поддержка очередей в Hangfire +30

  • 25.12.2018 16:47
  • dburik
  • 6
  • .NET
  • C#
  • Из песочницы

Чат-бот обретает слух, или страдания дилетанта +9

  • 25.12.2018 10:48
  • mikejum
  • 0
  • C#
  • Звук
  • Искусственный интеллект

Стоит ли сохранять длину массива в локальную переменную в C# +82

  • 23.12.2018 12:47
  • T-D-K
  • 160
  • .NET
  • C#

Тетрис на C# в 100 строк +25

  • 21.12.2018 13:12
  • Limpich
  • 36
  • C#
  • Разработка игр
  • Из песочницы

XAML Behaviors для WPF теперь Open Source +14

  • 21.12.2018 07:00
  • sahsAGU
  • 2
  • Блог компании Microsoft
  • .NET
  • C#
  • XML

Инфраструктура System.Transactions в мире .NET +30

  • 20.12.2018 06:49
  • hoborg91
  • 8
  • Блог компании CUSTIS
  • .NET
  • C#

Изучаю Rust: Как я UDP чат сделал c Azul +15

  • 19.12.2018 21:28
  • VanquisherWinbringer
  • 10
  • C#
  • CSS
  • Rust
  • Программирование
  • Сетевые технологии
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 10
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +155

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +18

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +4

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 121

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +155

    • 71

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

    • 46

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… -2

    • 27

    Автоматический светодиод +35

    • 22

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.