• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Работа с 3D-графикой

Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди +45

  • 15.01.2019 04:03
  • PatientZero
  • 13
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Внутри Quake: определение видимых поверхностей +86

  • 14.01.2019 09:02
  • PatientZero
  • 6
  • Алгоритмы
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Алгоритмы
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Создаем стильный водопад из RiME прямо в Unity или UE4 +24

  • 28.12.2018 07:24
  • azazelis
  • 2
  • Блог компании Pixonic
  • Unity3D
  • Unreal Engine
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Расшифровка трассировщика лучей размером с открытку +109

  • 28.12.2018 05:10
  • PatientZero
  • 30
  • Ненормальное программирование
  • Работа с 3D-графикой
  • Реверс-инжиниринг

Точность depth наглядно +46

  • 25.12.2018 12:38
  • migom
  • 4
  • Математика
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Из песочницы

GLSL: Центр или центроид? Или когда шейдеры атакуют +32

  • 23.12.2018 01:07
  • SergeySib
  • 2
  • Программирование
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Все, что вы не знали о новом SOLIDWORKS 2019 и не успели спросить +14

  • 21.12.2018 16:51
  • DassaultSystemes
  • 30
  • Блог компании DassaultSystemes
  • CAD/CAM
  • Визуализация данных
  • Прототипирование
  • Работа с 3D-графикой

Для оптимизации 3D-моделей недостаточно считать полигоны +27

  • 18.12.2018 05:03
  • PatientZero
  • 16
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Форсаж: ускорение работы Forza Horizon 4 благодаря шейдерам окон +26

  • 16.12.2018 07:44
  • PatientZero
  • 22
  • Дизайн игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

CG-моделинг 80 уровня: фотореалистичные персонажи real-time в Unreal +40

  • 13.12.2018 16:31
  • azazelis
  • 27
  • Блог компании Pixonic
  • Unreal Engine
  • Графический дизайн
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Doom of SceneKit. Опыт работы Яндекса с 3D-графикой в iOS +37

  • 13.12.2018 12:02
  • elmon
  • 4
  • Блог компании Яндекс
  • Дизайн мобильных приложений
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под iOS

Обзор 3D-сканера Shining 3D EinScan Pro 2X Plus +9

  • 11.12.2018 09:48
  • Top3DShop
  • 2
  • Блог компании Top 3D Shop
  • 3D-принтеры
  • Работа с 3D-графикой

Модульный Sci-Fi уровень на UE4: вдохновляемся Ностромо и Серенити +40

  • 11.12.2018 08:28
  • azazelis
  • 4
  • Блог компании Pixonic
  • Unreal Engine
  • Графический дизайн
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр

Трехмерный движок на формулах Excel для чайников +206

  • 10.12.2018 16:03
  • pallada92
  • 51
  • CGI (графика)
  • Ненормальное программирование
  • Работа с 3D-графикой

Моделирование водной поверхности с применением БПФ и DSP-процессора NeuroMatrix +19

  • 04.12.2018 08:47
  • diktomus
  • 2
  • Программирование микроконтроллеров
  • Процессоры
  • Работа с 3D-графикой
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:45

ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему +26

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 3: от утопии к реальности +23

08:00

Одноплатники лета 2025: интересные предложения производителей. Что сейчас можно найти? +17

13:01

Visi On — предтеча Windows, о которой забыли +16

07:46

Настольные деревянные часы +15

03:31

Мета-анализ Хабра 2024: так ли всё плохо? +15

14:05

Устройства, которые мы потеряли: редчайший японский ноутбук с MIPS-процессором +12

08:50

На сколько же медленнее произвольный доступ на самом деле? +11

05:14

Rust 1.88.0: Цепочки let, naked-функции, булевы литералы в cfg и очистка кеша cargo +11

13:07

Процессор на коленке ч.3. Алгоритм быстрого деления +10

04:45

Принцип ставок — книга чемпиона по покеру Анны Дьюк о принятии решений +9

13:42

Топ-5 нейросетей для работы с PDF: модели для бесплатного извлечения данных в 2025 году +7

14:05

Преобразование JSON в объекты C++ на этапе компиляции: демонстрация возможностей принятой в C++26 рефлексии +6

13:43

ТОП-5 сервисов и программ для бесплатного редактирования PDF-файлов +5

12:51

Как я собрал ноутбук, который можно передать по наследству +5

11:20

Тяжело из болота тащить… трамвай +5

11:15

Ansible, bash и я: три мушкетёра в мире автоматизации управления компьютерами на Linux +5

09:43

Каким мне видится Kubernetes 2.0 +5

08:32

Когда гарантийный срок истёк +5

12:05

Часть 2: Vision Transformer (ViT) — Когда трансформеры научились видеть +4

14:54

Установка Windows через CMD +73

17:09

Локальный чатбот без ограничений: гайд по LM Studio и открытым LLM +38

13:01

От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр +34

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, знакомство. Часть 3. Подключение, электроды +34

12:00

Toshiba T1800: ноутбук из 90-х, который побывал под водой и запустился +31

12:23

Как я делал LoRa + GPS-трекер для соревнований по спортивному ориентированию +30

08:17

Собирали франкенштйена из mdadm, LVM и bcache? Теперь попробуйте ZFS +27

16:30

Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере +26

06:30

Как ChatGPT удалил в нашем чате 555 спам-сообщений с точностью 98,38% +25

07:32

Доморощенный OSINT для соискателя. Краткая инструкция +24

11:15

Созерцаем электропривод +22

08:58

SPC против Microsoft. Как PowerPoint убил Harvard Graphics: история упущенного будущего +22

08:47

Эволюция: перегонит ли ИИ человечество? +22

15:17

ORM на три звена. В 120 раз быстрее SQL? +21

05:53

Защита от DDoS или как нам «впаривают» страх +19

08:05

Протон-Импульс. Самый защищённый оптический домофон +18

17:15

Темная магия JavaScript: Укрощаем неявное приведение типов +17

16:19

IT-расклад для стажеров: пять направлений для твоей будущей карьеры +17

10:58

Как мог бы выглядеть Kubernetes 2.0 +17

07:35

Прочитал «Чистый код», чтобы вам не пришлось +16

04:15

«Ошибка выжившего», или как я, проработав тренером 10 лет, с первого собеседования попал в IT +133

19:35

Как в 19 лет я начал путь разработчика встраиваемого ПО +87

17:01

В айти не войти или о бедном стажёре замолвите слово… +78

06:18

Авторизация в Kafka: управление изменениями, когда у тебя тысячи клиентов и миллионы RPS +61

13:01

Про анодирование алюминия +49

19:15

Уничтожение EXE: 640 Байт для программы на C +45

08:02

Шум вокруг ИИ подобен парадоксу Солоу +37

11:48

Режим ночной съемки: три алгоритма улучшения мобильных фотографий +36

15:01

Космическая цензура: стесняются ли чёрные дыры своих сингулярностей +34

08:07

Раздувание таблиц в PostgreSQL: работа с vacuum и pg_repack +34

09:01

Нелюбимая многими педаль перегруза Marshall Jackhammer JH-1 +32

05:26

Больше никаких правок! Или как я сдаю прототипы с первого раза +30

11:06

Не корми Яндекс: зачем мы сделали свою метрику +28

20:16

AutoCraft Bot — Telegram-автоматизация Windows без монитора, глазами незрячего разработчика +26

12:15

Об ошибках округления и способах борьбы с ними +23

11:16

Свой проект — это ловушка для новичка +23

08:52

ЦИПР-2025: российский рынок взрослеет, но велосипеды изобретает по-прежнему +21

07:31

Ремонт Nintendo Switch Lite после залития водой. Это не всегда приговор +21

08:13

Математики нашли совершенно новый способ поиска простых чисел +20

22:46

Конец Windows 10 — лучший подарок для Linux? Почему десктопный рынок останется прежним +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Это был идеальный кандидат, и он получил отказ. Вы не поверите почему -16

    • 235

    В айти не войти или о бедном стажёре замолвите слово… +78

    • 203

    Конец Windows 10 — лучший подарок для Linux? Почему десктопный рынок останется прежним +19

    • 141

    Пара слов об алгебре интервалов +4

    • 76

    Прочитал «Чистый код», чтобы вам не пришлось +16

    • 74

    Как в 19 лет я начал путь разработчика встраиваемого ПО +87

    • 56

    «Ошибка выжившего», или как я, проработав тренером 10 лет, с первого собеседования попал в IT +133

    • 55

    Космические пылесосы: как в СССР инженеры оборонных заводов «монетизировали» запуск первого спутника +8

    • 54

    Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере +26

    • 48

    Как хранить* энергию в проволоке: что это и зачем это делать? +15

    • 47

    Мой опыт обучения на курсе «Python-разработчик» от Яндекс.Практикум -14

    • 41

    Как ChatGPT удалил в нашем чате 555 спам-сообщений с точностью 98,38% +25

    • 37

    Шум вокруг ИИ подобен парадоксу Солоу +37

    • 35

    Когда гарантийный срок истёк +5

    • 34

    Локальный чатбот без ограничений: гайд по LM Studio и открытым LLM +38

    • 32

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.