• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Игры и игровые приставки

Игроков Fallout 76, которых застанут в секретной локации разработчиков, забанят +24

  • 14.01.2019 08:52
  • marks
  • 69
  • Игры и игровые приставки
  • Тестирование игр
  • Игры и игровые приставки
  • Тестирование игр

Суперкомпьютер на основе Game Boy +36

  • 10.01.2019 12:00
  • SLY_G
  • 5
  • Игры и игровые приставки
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение
  • Суперкомпьютеры

Внутренности ретро-игр: Punch-Out для NES +12

  • 10.01.2019 05:06
  • PatientZero
  • 0
  • Игры и игровые приставки
  • История IT
  • Реверс-инжиниринг

Как было реализовано пламя в Doom на Playstation +55

  • 05.01.2019 05:03
  • PatientZero
  • 28
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр
  • Реверс-инжиниринг

Геймпад от Sega Mega Drive и Raspberry Pi Часть 2 (заключительная шестикнопочная) +23

  • 04.01.2019 12:24
  • lisovsky1
  • 12
  • DIY или Сделай сам
  • Игры и игровые приставки
  • Программирование
  • Старое железо

Геймпад от Sega Mega Drive и Raspberry Pi Часть 1 (подготовительная и трёхкнопочная) +18

  • 04.01.2019 12:21
  • lisovsky1
  • 2
  • DIY или Сделай сам
  • Игры и игровые приставки
  • Старое железо

Способы применения и искажения меткости в играх. Наглядные графики для сравнения +37

  • 03.01.2019 07:21
  • qnok
  • 32
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр

Модернизация IDA Pro. Отладчик для Sega Mega Drive (часть 2) +30

  • 02.01.2019 20:05
  • DrMefistO
  • 0
  • Assembler
  • Игры и игровые приставки
  • Отладка
  • Программирование
  • Реверс-инжиниринг

Модернизация IDA Pro. Отладчик для Sega Mega Drive (часть 1) +32

  • 02.01.2019 20:05
  • DrMefistO
  • 21
  • Assembler
  • Игры и игровые приставки
  • Отладка
  • Программирование
  • Реверс-инжиниринг

Жизнь на 6200 DPI. Обзор HyperX Pulsefire Core +3

  • 28.12.2018 13:49
  • Kingston_Technology
  • 10
  • Блог компании Kingston Technology
  • Игры и игровые приставки
  • Настольные компьютеры
  • Ноутбуки
  • Периферия

Microsoft проводит конкурс агентов ИИ на платформе Minecraft +5

  • 25.12.2018 08:12
  • alizar
  • 1
  • Игры и игровые приставки
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение

Простой Java бот-кликер на примере игры World of Warcraft 3.3.5a +4

  • 24.12.2018 18:40
  • CrazyDeveloperZz
  • 12
  • Eclipse
  • Java
  • Игры и игровые приставки

Моддеры привлекли ИИ к улучшению текстур в играх +10

  • 21.12.2018 20:15
  • marks
  • 27
  • Игры и игровые приставки
  • Искусственный интеллект
  • Облачные сервисы

Древности: игры под MS-DOS, которые мы не выбирали +39

  • 20.12.2018 09:18
  • f15
  • 144
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Игры и игровые приставки
  • Старое железо

Заблуждения игроков при оценке рисков. Контроль генератора случайных чисел в разработке +21

  • 19.12.2018 05:01
  • qnok
  • 36
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 10
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
10:37

Как выглядит рабочий день продакт-менеджера? Анализ, исследование и созвоны +22

08:33

TI-99/4A — популярный компьютер, который принёс одни убытки +21

07:27

Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +16

05:55

Структурированная генерация в LLM +15

08:05

Релиз MyCompany 6.0 — открытого и бесплатного решения для небольшого бизнеса +13

07:00

Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать +11

10:08

Дискретное преобразование Фурье в живых картинках для девятиклассников +10

04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +8

10:29

Как мы в М2 оценили роль медийной рекламы через связку AdRiver и Яндекс Метрики +7

09:03

Мира Мурати: главная девушка в разработке ИИ +7

07:13

Недельный геймдев: #228 — 1 июня, 2025 +6

07:00

(Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel +5

04:55

Илон Маск получил удар от своего детища, а Дуров привлек $1,7 млрд +5

08:11

Топ-ошибки айтишников в английском +4

06:00

Мой план 1-2-1 +4

05:51

Централизованная обработка алертов: интеграция VictoriaMetrics, Alertmanager, Grafana OnCall и Telegram +4

09:26

54 открытых урока июня: от ML до микросервисов +3

09:17

Стандартизация без боли: как строгий синтаксис экономит время и нервы +3

08:58

Что внутри книги DevRel. How to Build and Grow a Successful Developer Program by Lewko&Parton +3

07:03

Высшее образование в IT: трамплин или преграда? +3

09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +76

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +58

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +40

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Инженерное чудо первого коммуникатора HTC +34

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +33

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +27

12:11

Обманчивая простота капитализма +18

18:11

Нейросети без градиентов: спектральное моделирование и построение решений +17

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +17

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +15

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +14

17:54

Когда цифровизация во зло +13

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +11

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +11

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +9

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

18:31

Атака через заброшенные бакеты +7

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +7

04:31

Как пройти… к третьей нормальной форме? +5

12:59

Требования vs Реальность: Почему в ТЗ находят «дыры» и как это исправить +4

07:20

Великая иллюзия Copilot +91

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +60

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +53

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +41

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +40

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +36

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +31

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +24

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +24

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +22

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +22

11:59

Интернет больше нас не отпустит +19

20:06

Программисты не исчезнут никогда +18

14:02

Философия программирования зашла в тупик +18

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +17

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +15

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +15

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +12

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +11

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +9

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Обманчивая простота капитализма +18

    • 196

    Программисты не исчезнут никогда +18

    • 63

    Интернет больше нас не отпустит +19

    • 63

    Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +15

    • 62

    Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +24

    • 59

    Великая иллюзия Copilot +91

    • 52

    Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +40

    • 50

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +18

    • 49

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 49

    Философия программирования зашла в тупик +18

    • 43

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

    Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +41

    • 41

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 41

    Когда цифровизация во зло +13

    • 39

    Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +76

    • 39

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.