• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора f15

Древности: компьютерная реклама 1997 года +61

  • 11.01.2019 11:36
  • f15
  • 66
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • История IT
  • Старое железо

Древности: Минидиск в эпоху Айпода +30

  • 07.01.2019 17:22
  • f15
  • 73
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Звук
  • Старое железо

Древности: Минидиск в естественной среде обитания +74

  • 03.01.2019 12:06
  • f15
  • 54
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Звук
  • Старое железо

Древности: игры под MS-DOS, которые мы не выбирали +39

  • 20.12.2018 09:18
  • f15
  • 144
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Игры и игровые приставки
  • Старое железо

Древности: AlphaSmart Dana, дзен и искусство ухода за пальмой +25

  • 06.12.2018 14:59
  • f15
  • 20
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Старое железо

Древности: ZX Spectrum, программы на кассетах и высокая чёткость +62

  • 08.11.2018 10:14
  • f15
  • 150
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Игры и игровые приставки
  • Старое железо

Древности: Ericsson T39 и ранний мобильный интернет +44

  • 25.10.2018 09:33
  • f15
  • 64
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Сотовая связь
  • Старое железо

Древности: Железо «Криптономикона» +37

  • 12.10.2018 08:35
  • f15
  • 30
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Старое железо

Теплые и ламповые: пять балалаек про технологии магнитной аудиозаписи +17

  • 27.09.2018 06:50
  • f15
  • 20
  • Старое железо
  • Звук
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»

Древности: Аудиокассеты, которые мы не потеряли +55

  • 12.09.2018 07:27
  • f15
  • 118
  • Старое железо
  • Звук
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»

HP iPaq hx4700: без пяти минут современность +39

  • 31.08.2018 10:21
  • f15
  • 103
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Старое железо

Умные часы Pebble: как в одночасье стать раритетом +67

  • 16.08.2018 09:09
  • f15
  • 143
  • Старое железо
  • Носимая электроника
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»

Древности: винтажный антивирус и прикладная digital-археология +12

  • 02.08.2018 08:01
  • f15
  • 3
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Старое железо

Древности: Palm OS, эффективный код и отвратительные фото +48

  • 19.07.2018 08:43
  • f15
  • 70
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Старое железо

Как из старого ноутбука сделать десктоп (и зачем) +23

  • 05.07.2018 11:40
  • f15
  • 34
  • Блог компании «Лаборатория Касперского»
  • Старое железо
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:59

Кибератаки на Россию, а также ядерный межстрановой щитпостинг +13

05:29

Паттерны современного Node.js (2025) +8

06:34

Прошивка К1921ВГ015 без IDE и покупки JTAG программатора +6

06:00

Ограничения на пути достижения Общего Искусственного Интеллекта (AGI) +3

07:01

Как работает Web Guide от Google и чем он отличается от AI-поиска +2

05:38

Создание умных AI-агентов: полный курс по LangGraph от А до Я. Часть 1. Архитектура: графы, узлы и состояния +1

05:09

Открытый доступ к результатам исследований стимулирует инновации, но как избежать непредвиденных последствий? +1

13:01

Про свёрла +221

09:01

Автоматический светодиод +37

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +24

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +19

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +18

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +13

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

07:43

Фрактальная монотипия +10

22:55

Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +9

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +9

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +8

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +7

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +7

21:00

Джун, ты просто не жил без автолэйаута +6

22:10

Безопасность с Astra Linux: ресурсы для специалиста ИБ +5

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +80

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +58

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +51

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

16:24

Throw — это новый goto +25

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +24

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +23

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +10

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +7

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +25

    • 130

    Про свёрла +221

    • 103

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 86

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +58

    • 59

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +9

    • 52

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +80

    • 48

    Худеть по науке и без мазохизма +7

    • 46

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 39

    Щас я правду расскажу… -3

    • 32

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Автоматический светодиод +42

    • 28

    Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.