Способы применения и искажения меткости в играх. Наглядные графики для сравнения +37 03.01.2019 07:21 qnok 32 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые приставки
Заблуждения игроков при оценке рисков. Контроль генератора случайных чисел в разработке +21 19.12.2018 05:01 qnok 36 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые приставки
Эмоциональные роли в играх. Грамотное повествование и вовлечение в поток +11 04.12.2018 05:43 qnok 9 Разработка игр Дизайн игр
Генерация Close call в играх: «На волосок от поражения» или «Чуть-чуть не победил» +38 27.11.2018 04:32 qnok 48 Разработка игр Дизайн игр Игры и игровые приставки
Фазовые переходы в видеоиграх и игровой баланс +18 20.11.2018 04:22 qnok 33 Разработка игр Дизайн игр
Национальный конкурс «Награждение компьютерных игр Германии» в 2018 году, в котором есть место для инди +8 21.08.2018 19:49 qnok 11 Из песочницы Разработка игр Монетизация игр