• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Монетизация игр

Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах +12

  • 09.01.2019 21:23
  • AlexanderKrupiankou
  • 4
  • Монетизация игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Что если разделение прибыли 30/70 перестанет быть стандартом геймдева? +45

  • 18.12.2018 16:49
  • arttom
  • 147
  • Игры и игровые приставки
  • Монетизация игр
  • Разработка игр

Сам себе Дед Мороз: Как разработчику приложения заработать максимум в праздничный период? +6

  • 27.11.2018 16:00
  • Nina_Bohush
  • 0
  • Монетизация игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Разработка мобильных приложений

Жадный гном: Как я писал аналитику рынка в Lineage 2 +47

  • 26.11.2018 02:42
  • Vacxe
  • 56
  • DevOps
  • Kotlin
  • Node.JS
  • Игры и игровые приставки
  • Монетизация игр

Секс — продавец классических аркадных игр. А кто же покупатель? +30

  • 23.11.2018 09:00
  • ru_vds
  • 45
  • Блог компании RUVDS.com
  • Игры и игровые приставки
  • Монетизация игр

Как заработать на приложении во время праздников? +1

  • 20.11.2018 12:56
  • Nina_Bohush
  • 0
  • Дизайн мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Управление продуктом

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр +66

  • 15.11.2018 10:04
  • YourDestiny
  • 35
  • Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико)
  • Монетизация игр
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений

Чек на продажи в Google Play — стоит ли беспокоиться? +8

  • 09.11.2018 10:48
  • ictlawyer
  • 9
  • Законодательство в IT
  • Монетизация игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Финансы в IT

НДС на внутренние покупки +20

  • 06.11.2018 09:24
  • ictlawyer
  • 4
  • Законодательство в IT
  • Копирайт
  • Монетизация игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Патентование

Исследование: в 95% детских приложений есть реклама +6

  • 30.10.2018 14:45
  • alizar
  • 27
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Разработка мобильных приложений

Монетизация пользовательских данных vs Реклама в приложении: за и против +5

  • 11.10.2018 13:51
  • Nina_Bohush
  • 6
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Монетизация мобильных приложений
  • Монетизация игр

Telltale всё. А жаль +25

  • 23.09.2018 14:29
  • olegchir
  • 159
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Игры и игровые приставки

Где мои деньги чувак: оформление и бандлы Steam, локализация и дистрибуторы +28

  • 18.09.2018 10:17
  • misterion
  • 9
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Локализация продуктов
  • Игры и игровые приставки

Где мои деньги, чувак: о чем молчит Steam +117

  • 13.09.2018 17:00
  • misterion
  • 136
  • Управление проектами
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Игры и игровые приставки

Национальный конкурс «Награждение компьютерных игр Германии» в 2018 году, в котором есть место для инди +8

  • 21.08.2018 19:49
  • qnok
  • 11
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Из песочницы
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:00

Запустили векторный поиск в YDB: рассказываем, как он работает +60

10:31

А вдруг прочитают? Как писать для инопланетян +20

08:22

Топ-5 мини-ПК с фокусом на производительность: от Arrow Lake до Strix Halo +19

07:49

Почему 21 см — это «магическая длина» нашей Вселенной +18

09:01

10 популярных мифов о VDS-хостинге +16

11:56

Меню потоков уже на Хабре +15

08:33

Атомные реакторы для лечения рака (и почему они больше не нужны) +15

08:05

Шифрование скриптов +15

07:44

Мы сделали химическую защиту собачьих лап +15

09:33

«Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов +12

13:01

Ну, погоди! Как я создал свою версию культовой игры: от схемы до корпуса +10

07:41

Вы точно их собеседовали: 8 личностей, которые приходят на интервью +10

06:45

Steroids — ещё один фронтенд фреймворк на базе React? +10

12:39

Как сыграть с СХД в имитацию ошибки и выйти победителем? Используем паттерны ООП на C++ +9

07:37

Python в enterprise-разработке: почему популярность ЯП распространилась и на корпоративный сектор. Часть 2 +9

06:25

Как машинное обучение приручает хаос биологических данных +7

06:00

Каналы(channels) в Go +7

02:02

Кубик мысли: простой проект, который говорит вместо тебя +7

13:06

Как я за год в магистратуре погрузился в мир искусственного интеллекта +6

12:44

Выгорание одно. Причины разные +6

09:01

Большинству людей плевать на качество софта +96

14:07

Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +79

13:01

Пишем простой драйвер Linux для устройства, ничего не зная о драйверах и о USB +62

08:27

Телеграфируем кодом Морзе через Java Stream API (часть 1 из 2) +46

07:29

Простой ультразвуковой отпугиватель собак +36

19:20

Почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида +31

11:34

Лучшее IT-событие этого лета. За что говорят «спасибо» Summer Merge +27

12:49

Сжатие текста в Angie: статика, динамика, производительность +21

07:00

Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +20

22:23

Верните непрерывную интеграцию разработчикам +18

08:50

Б/У Antminer S9 в помощь радиолюбителю +18

09:00

200 тысяч единиц уже готовы, еще миллион — на подходе: разворачиваем контуры в один клик +16

04:50

Илон Маск создал Меха-Гитлера, а также релиз самого умного Grok 4 +16

09:10

Как я полюбил LESS и с его помощью избавился от копипасты в своём CSS-коде, а разметку сделал семантической +15

05:54

MCP для новичков +15

15:18

Как мы в Авито используем split-тесты для оценки алгоритмов продвижения объявлений +14

12:32

Как я случайно стал UI-дизайнером радиоприёмника — и заработал 60к за 15 часов +11

07:07

Недельный геймдев: #234 — 13 июля, 2025 +11

16:34

Как я пишу код быстрее +10

07:46

Внедрение зависимостей (DI) через библиотеку Tsyringe +10

16:16

Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +96

09:01

От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +96

13:39

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +61

08:02

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

13:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 2: недозаряд портит, а кипячение убивает +39

08:00

Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +17

13:05

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +16

08:13

Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +15

12:00

Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +14

07:16

Конфаундинг, или как аналитику попасть в ловушку +14

05:16

Алгоритмы для работы с большими данными в Go: HyperLogLog и Count-Min Sketch +12

17:50

Как собрать друзей на игру и не сойти с ума: мой бот для геймеров +10

08:00

Кремниевая революция по-китайски: как Пекин собирается обойти Тайвань и США к 2030 году +10

08:16

«Хочу, но боюсь и не делаю»: что делать со страхом того, что не получится? +9

06:15

Vue: Composables и TS это вам не Mixins и JS. С ними сложнее +8

15:35

Как ваш полет домой поможет инопланетянам определить местоположение Земли +7

10:08

Свой ChatGPT на документах: делаем RAG с нуля +7

09:02

Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами +7

12:15

Алгоритм Диница: как найти максимальный поток в сети (для начинающих) +6

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +96

    • 279

    Большинству людей плевать на качество софта +96

    • 209

    Что делать вайбкодеру после 07/07 -3

    • 90

    No Cars Allowed? Что с трендом на улицы без авто +5

    • 78

    Простой ультразвуковой отпугиватель собак +36

    • 70

    Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +79

    • 61

    Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +17

    • 61

    Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +5

    • 49

    Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +96

    • 45

    Шифрование на основе хешей -6

    • 39

    Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +14

    • 36

    Почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида +34

    • 34

    Из личного VPN в целый сервис -2

    • 31

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +61

    • 31

    Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +20

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.