• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Продвижение игр

Страшный суд: анализ финансовых показателей игры в раннем доступе +5

  • 29.11.2018 05:09
  • PatientZero
  • 5
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Важнейшие заблуждения о разработке игр +77

  • 08.11.2018 15:30
  • ph_piter
  • 74
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Продвижение игр
  • Профессиональная литература

Как выжить Инди разработчику. Часть 2 +12

  • 08.11.2018 06:57
  • prohronus
  • 10
  • Игры и игровые приставки
  • Конференции
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Как создать Roguelike +58

  • 05.11.2018 09:47
  • PatientZero
  • 20
  • Дизайн игр
  • Продвижение игр
  • Разработка игр

Мнение разработчиков о Steam: максимум доходов и минимум ответственности для Valve +13

  • 30.10.2018 08:50
  • PatientZero
  • 37
  • Разработка игр
  • Продвижение игр

Как выжить Инди разработчику. Часть 1 +36

  • 28.10.2018 09:50
  • prohronus
  • 34
  • Игры и игровые приставки
  • Конференции
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Из песочницы

Учимся на ошибках: оптимизация приложений в App Store и Google Play +8

  • 03.10.2018 22:35
  • AltaiBro
  • 21
  • Продвижение игр
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама

Telltale всё. А жаль +25

  • 23.09.2018 14:29
  • olegchir
  • 159
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Игры и игровые приставки

Где мои деньги чувак: оформление и бандлы Steam, локализация и дистрибуторы +28

  • 18.09.2018 10:17
  • misterion
  • 9
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Локализация продуктов
  • Игры и игровые приставки

Почему для инди раньше трава была зеленее +35

  • 16.09.2018 18:32
  • batmanXVII
  • 51
  • Разработка под iOS
  • Разработка под Android
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация мобильных приложений

Где мои деньги, чувак: о чем молчит Steam +117

  • 13.09.2018 17:00
  • misterion
  • 136
  • Управление проектами
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Игры и игровые приставки

Как компания Ubisoft создала свой гибридный игровой комплект Starlink: Battle for Atlas +6

  • 30.08.2018 09:27
  • alconost
  • 0
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Интервью
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Alconost

Где мои деньги, чувак? О чем молчит Steam(часть 1)

  • 10.08.2018 14:59
  • misterion
  • 0
  • Управление проектами
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Монетизация игр
  • Игры и игровые приставки

Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store +14

  • 10.08.2018 08:44
  • nanton
  • 0
  • Продвижение игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Everyday Tools

Советы по запуску мобильной игры: Часть 1, Soft launch +1

  • 07.08.2018 11:26
  • aileen_ironsource
  • 0
  • Тестирование игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Продвижение игр
  • Игры и игровые приставки
  • Аналитика мобильных приложений
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:14

Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux +28

09:45

Рецензия на книгу “Машинное обучение для приложений высокого риска” +15

02:09

LLM работают лучше если им угрожать? Вообще не факт +12

09:01

Электронная нагрузка для разряда аккумуляторов на микроконтроллере PIC16F628A +11

08:23

3D-сканер из датчика Kinect Xbox 360 +11

07:19

5 игровых проектов, которые разрушают ожидания за 15 минут. И это прекрасно +10

08:48

Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры +9

06:25

Разбираемся с новым Ryzen Threadripper Pro 9000 WX — до 5,4 ГГц и 96 ядер на процессор +9

11:31

Один на один с Rust +8

08:05

Переводим спортивное табло на управление по Bluetooth и контроллер arduino +7

01:18

Три горьких правды о моей профессии +7

10:38

Достижения российских ученых в первой половине 2025 года +6

11:59

Что такое PPEM и как он освободит DBA от рутинной работы? +5

05:00

Монитор 42 — сервис для мониторинга документов о вырубке и застройке зеленых зон +5

12:05

Золото в микроэлектронике: патентный анализ +4

07:14

Проектируем змейку под учебный RISC-V микроконтроллер +4

12:02

Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы +3

11:35

Об (отсутствии) синтаксической поддержки обработки ошибок в Go +3

10:00

Летнее чтение на английском: небанальные книги для каждого уровня и советы, которые помогут полюбить чтение +3

09:13

Мультимодальные LLM: ключик к AGI или зачем бизнесу модели, которые видят, слышат и понимают? +3

06:47

5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +63

07:00

Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +59

13:01

Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +48

08:52

Stack Overflow убил не искусственный интеллект +46

16:18

Миссия невыполнима 2: как мы снова «похитили» радиатор +43

15:23

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 1. Почему GPGPU? +40

12:00

Не украл, а вдохновился! Как геймдизайнеры крадут ассеты, модели, текстуры и уровни из чужих игр +40

09:01

Как сделать ужасный для пользователя интерфейс. Коллекция HTML/CSS лайфхаков +38

08:07

Как измерить сезонность в SEO: пошаговая инструкция +36

14:20

React Native тормозит? Проверь эти 8 узких мест в производительности, прежде чем винить фреймворк [ЧЕК-ЛИСТ] +33

06:52

Симуляция жизни частиц в браузере на WebGPU +30

10:13

Как перестать беспокоиться и начать внедрять интеграционные тесты +29

10:13

Как перестать беспокоиться и начать внедрять интеграционные тесты +28

08:36

Фичи, кейсы и любовь – как палаточный IT-лагерь на 2К+ человек меняет жизни +26

18:20

Потрясающие фотографии Млечного Пути от лучших астрофотографов +25

09:02

ContractFirst- vs CodeFirst-подходы, строим техпроцесс с нуля +23

15:31

std::launder: зачем и когда нужен +22

08:20

3D для каждого. Оптимизация. Часть 3. Графические ремастеры +20

17:17

Почему в английском ТАК много слов +19

15:43

Семантический поиск по статьям Хабра в PostgreSQL + индексация текстов LLM в Ollama +19

10:08

Дискретное преобразование Фурье в живых картинках для девятиклассников +83

15:59

SOSAL: Современный социальный подход к программированию +80

08:33

TI-99/4A — популярный компьютер, который принёс одни убытки +65

10:37

Как выглядит рабочий день продакт-менеджера? Анализ, исследование и созвоны +45

07:27

Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +37

05:55

Структурированная генерация в LLM +34

09:03

Мира Мурати: главная девушка в разработке ИИ +33

14:22

Настройка location в Angie. Разделение динамических и статических запросов +24

08:05

Релиз MyCompany 6.0 — открытого и бесплатного решения для небольшого бизнеса +22

07:00

Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать +21

14:14

Чек-лист по оптимизации, с которым мы вышли в зелёную зону +20

12:00

МТС в Антарктиде: как команда инженеров покоряла шестой континент и обеспечивала связью полярников +19

18:21

Мурмулируем Mac 128K +15

04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +15

14:35

30 лет Java: от провалившегося гаджета до фундамента разработки ПО +14

07:13

Недельный геймдев: #228 — 1 июня, 2025 +13

13:13

Angular 20: Большое обновление для современного веба +12

09:07

Почему крупный бизнес бежит от ChatGPT на «железки» за $150 +12

08:11

Топ-ошибки айтишников в английском +12

04:55

Илон Маск получил удар от своего детища, а Дуров привлек $1,7 млрд +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • SOSAL: Современный социальный подход к программированию +80

    • 97

    Топ-ошибки айтишников в английском +12

    • 78

    Stack Overflow убил не искусственный интеллект +46

    • 70

    Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +37

    • 64

    Как я запустил безотходное производство и зарабатываю 17 млн в год на маркетплейсах +4

    • 54

    5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +63

    • 53

    Почему в английском ТАК много слов +19

    • 49

    Анатомия Отчуждения — Капитализм как Фабрика Неврозов и Пути Побега +2

    • 46

    Недистрибутивность деления, или Как я считал среднюю величину +48

    • 45

    Как выбрать очки, чтобы не ослепнуть +19

    • 44

    Как мы встроили 32-битный Internet Explorer в 64-битный Яндекс Браузер для организаций +59

    • 40

    Высшее образование в IT: трамплин или преграда? +3

    • 34

    Что мы теряем, доверяя ИИ? +4

    • 33

    Проверенный стек технологий для быстрого создания Web SaaS в 2025 году +2

    • 33

    Лавандовый раф или стакан самогона: есть ли место на заводе хипстеру с макбуком +18

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.