У Bethesda все больше проблем, часть из них связана с Fallout 76, игрой, на которую компания возлагала очень большие надежды. Проблема в том, что новинка получилась недоработанной, в ней масса глюков и проблем, которые иногда приводят к тому, что в Fallout 76 просто невозможно играть.
Кроме того, компания все активнее использует банхаммер, применяя его даже к тем игрокам, кто просто использует мод, позволяющий улучшить графику игры и некоторые игровые моменты. Геймеров просто банят, несмотря на то, что раньше моддинг был неотъемлемой частью экосистемы Fallout.
На днях появилась информация о том, что некоторые игроки получили доступ к секретной локации, созданную разработчиками для собственных нужд. В этом месте есть масса разных вещей, брони, оружия и т.п. Некоторые из найденных артефактов используются сейчас, другие — лишь планируется использовать в будущем, поэтому разработчики не слишком довольны тем, что кто-то может раскрывать их планы.
Игроки, которые тем либо иным образом получают доступ к локации, о которой идет речь, часто уносят вещи для того, чтобы продавать их другим членам сообщества, причем за реальные деньги. Bethesda пообещала крупные изменения в игре в этому году, включая бои между игроками. Поэтому в локации разработчиков есть вещи, которые нужны будут в будущем, и которые представляют весьма немалый интерес для геймеров.
Впервые данные о появлении комнаты были опубликованы на Reddit несколько дней назад. Видео, которое размещено выше, было изначально загружено «исследователем» мира Fallout 76, но затем его удалили, так что ролик был перезалит.
Спустя некоторое время Bethesda опубликовала пост на Reddit, где заявила о бане аккаунтов тех игроков, которые побывали в локации. Также разработчики запретили использовать неанонсированные еще игровые элементы. Продавцов таковых также решили банить, хотя покупатели, по всей видимости, продолжают играть, их аккаунты не затронуты. На том же Reddit некоторые игроки, которые получили столь редкие артефакты, писали, что не были в курсе того, что вещи — краденые.
В частности, на этом секретном уровне были обнаружены новые раскраски для силовой брони — возможно, все это собираются добавить в игру в ближайшем будущем. Кроме того, на уровне был обнаружен «живой» NPC, которого зовут Вуби. Именно он изображен на изображении в анонсе. Сейчас в среде Fallout 76 нет людей-NPC, все люди — живые игроки. Присутствие Вуби может говорить о том, что изначально разработчики все же собирались добавить людей-NPC, но затем передумали. Но может быть, его оставили для того, чтобы тестировать броню, оружие и прочее.
Администрация предлагает забаненым игрокам восстановиться, но при этом просит рассказать, каким образом они попали в закрытую локацию.
Bethesda в ответ на действия геймеров указала список запрещенных к распространению вещей. Здесь ветка «запрещенки» постепенно обновляется, компания добавляет все новые и новые элементы.
Ранее Bethesda заявила о том, что в ближайшее время будут выпущены два крупных обновления. Первое из них должно появиться сегодня, 14 января. Оно предназначено на улучшение производительности и стабильности игры, а также на исправление багов и проблем, которые обнаружены сообществом. Второй патч добавит несколько возможностей, включая увеличение количества чертежей и торговцев в магазинах.
По словам разработчиков, нового контента обновления не добавляют. Но позже поклонники игры получат новые квесты, еженедельные ивенты и обновленный игровой контент. Возможно, будут даже открыты убежища, в которые пока что никто не получил доступ. С течением времени игроки смогут торговать друг с другом.
Wolframium13
А зачем вообще такую комнату создавать на открытом сервере, у них ЗБТ-сервера нет?
Zava
С языка сняли.
Зачем в релизе сетевой игры оставлять такие места? Что бы потом банить тех кто нашел косяк? Бесесду юбисофт с ЕА покусали T_T
defaultvoice
А это старая дурная привычка беседки – у них во всех (в даггерфолле не проверял) TES есть такие комнаты и в Fallout 3 (возможно и в четвёртой). В играх ZeniMax Online Studios (TES Online) и Obsidian (Fallout New Vegas) такая штука не встречается
fromeest
У беседки вообще одни и те же баги кочуют от одной игры к другой, кому интересно посмотрите вот этот разбор спидрана по Fallout 4 от человека который в этом разбирается и ужаснитесь. Нетрудно догадаться, что если ко всему этому вагону недоработок криво прикрутить мультиплеер, то ничего хорошего не выйдет. И если в других играх серии Elder Scrolls и Fallout полуфабрикаты беседки тщательно допиливались фанатами, то теперь разработчикам придеться отдуваться самим.
fromeest
Про ссылку совсем забыл www.youtube.com/watch?v=1x24cQM4K7s
StroboNights
Вспомнилось. В Fallout 2 в Broken Hills были такие специальные ящики, которые располагались на периферии локации. Причем, до патча для широкоформатных мониторов, они были и не особенно видны, — так, краешек виднелся. Вот видео для наглядности: www.youtube.com/watch?v=yYeuGaVLOLs
losse_narmo
Эти ящички есть во всех локациях. Это то, что «лежит» у продавцов в инвентаре на продажу.
Просто в Broken Hills они забыли поставить забор, чтобы туда пройти нельзя было
Cenzo
Вот очень классный обзор про такие места в fallout 2
Squoworode
А зачем держать два разных экземпляра мира — открытый и закрытый? Чтобы забыть что-то скопировать? Проще отправить техническую лабораторию плавать где-нибудь в планетарной мантии, а на вход посадить вахтёра.
Да тот же WoW, например, при входе в инст под открытым небом берёт копию всего материка (только не населяет его), в чём можно [было] убедиться при лагах (при выходе через портал он не срабатывал и можно было уйти по пустому континенту в закат).
T-362
Creation EngineGamebryo не так работает. Нет никаких «экземпляров мира», все лежит у пользователя одним/двумя ресурсными файлами, локации могут спокойно лежать в разных файлах и не взаимодействовать, даже более того — ресурсный файл «разработчика» может в себе переопределять основные ресурсы что-бы добавлять нормальный вход на тестовые локации.Беседка и в самом деле могла бы держать свои тестовые локации в отдельном ресурсном файле и не выкидывать его в продакшн, особенно учитывая что банят за вынос тестовых шмоток из тестовых локаций — защиту от «рисования» произвольных шмоток они таки добавили. Просто в их культуре разработки не было предпосылок к этому, и вообще мало думали на перспективу, вот теперь и страдают.
Squoworode
Так всё равно же получаются два экземпляра мира: один, описанный в пользовательском наборе ресурсных файлов, и второй — дополненный ресурсами разработчика.
И что, каждый патч выпускать двумя частями — пользовательской и для разработчиков? Неудобно будет, проще же одним куском тяп-ляп — и в продакшн.
T-362
Вообще сейчас в окружающем нас 2019 году полно инструментов разработки, которые могут помочь с такими «неудобно будет».
Squoworode
Не, я-то согласен, что можно сделать хорошо, но для этого же нужно делать! А получается, что сделано, как проще, а не как лучше.
Zava
Я не помню как в Fallout, но думаю так же как TES — модули подключаются отдельным .esp файлом. Что мешало сделать эту комнату так и просто не качать ее клиентам не участвующих в ЗБТ к примеру? Даже если весь остальной функционал уже реализован, комнаты и ресурсов из нее все равно не будет. Уверен у Беседки 100500 причин сделать так как они сделали, но даже такое решение, кажется, устранило бы проблему.
T-362
А я уверен что она ровно одна — «а мы не подумали», и с ближайшими обновлениями основные ресурсы игры почистят от тестовых данных. Хотя… раз игроки смогли попасть в эту зону, может кто-то из разрабов оставил туда «дырку» чтобы самому «понагибать нубасов» онлайн.
dartraiden
В Конце Времён, забавнее вышло. Поскольку там действие происходит в альтернативном будущем, разработчики просто скопировали две локации из игры (Драконий погост и Лес Хрустальной Песни). Причём, скопировали настолько полно, что если суметь выбраться за ту границу, которую по замыслу демиургов игроки пересекать не должны, и побегать по всей локации, то можно добежать до камня призыва около Азжол Неруба и использовать его — он полностью рабочий (а вот само подземелье Азжол Неруб, конечно, не работает, это было бы уже слишком).
Да и вообще, в WoW много таких мест в игровом мире, куда игроки не могут добраться без читов, и где разработчики проводили тестирование. Остров дизайнеров, например, у которого даже собственный уникальный загрузочный экран есть.
Arris
Напоминает стену во второй готике.
За которой была табличка с текстом для тех, кто туда всё таки прошёл.
Kirhgoff
А что за стена? Что-то не нагуглилось
striver
Это когда переходишь во вторую локацию, так сказать, на карту с 1-й части, и там есть огромная стена, и типа по лору там должны быть орды орков, но их там нет. И если долго искать, то можно найти нужную табличку.
darthslider
Что написано-то?!
striver
darthslider
забавно, спасибо :)
tundrawolf_kiba
Сейчас у них кстати реализовано так, что все есть — инст. По сути каждая локация является инстом на примерно 100 человек, если количество людей переваливает за это число, то поднимается новый и следующие пользователи попадают уже в новую копию локации. Это позволило перенести им с отдельных кластеров все в облако и гораздо аккуратнее балансировать нагрузку как серверов, так и клиента(теперь невозможна ситуация, когда в одном месте собрались 500-1000 или больше пользователей и подвесили все что можно). Говорят, что самым сложным было сделать бесшовный переход между локациями и вначале там был какой-то большой костыль, но сейчас уже используется более элегантное решение. Что впрочем все равно периодически приводит к разным глюкам)
aidarchikable
Вот тут описано подробнее habr.com/post/421611
cheshirrrr
Ощущение такое, что в процессе разработки этого мода они вообще не задумывались что это будет сетевой игрой и по привычке все делали также как и в предыдущих своих играх.
Ну и множество багов даже не подумали исправлять. Некоторые баги там чуть ли не со времен Морровинда.
Popadanec
Скорее, что люди делающие сетевую игру, не имеют в этом деле опыта. Т.к. такого засилья багов в онлайн игре я давно не видел.
Nekonian
> несмотря на то, что раньше моддинг был неотъемлемой частью экосистемы Fallout.
Я бы даже сказал, что моды для игр Беседки жизненно необходимы, потому что именно фанаты серий доводят до играбельного состояния те недоразумения, что получают на релизе.
amarao
Обычно это реализуется через админские команды. Например, #move_to_store — для обычных «access denied» (как на команду забанить игрока, например), для админов — телепорт в нужное место.
Всего кода — чуть-чуть.
ahmpro
складывается такое ощущение, что на этом проекте вообще нет адекватных людей и банально написать чуть-чуть рабочего кода некому
Zava
Допустим даже, что на этой комнате вся игра держится и просто убрать ее нельзя. Разработчик в курсе, что игрок посещал комнату. Значит мог просто телепортировать его не давая ему присутствовать в помещении. Или как-то лишать возможности двигаться. Разрывать сессию в конце концов. Или еще найти 100500 способов как не дать игрокам взаимодействовать в пространстве комнаты, если только это не игроки зарегистрированные как разработчик в БД. Но нет — забанить, это наш метод!
impwx
Именно! Если можно определить наличие игрока в комнате, почему не сделать автоматические превентивные меры?
darthslider
Или просто по id вещей, которые нельзя использовать, превратить их в тыкву/крышку/легальный аналог.
TaroKun
Залезай куда не пускают — собирай хабар — продавай другим.
Разве это не является основной экономической моделью всех фаллаутов?
vasimv
Основная модель — взламывай, воруй, убивай гусей. Или нет, не гусей, а гулей…
perfect_pixel
Вроде бы где-то упоминалось, что игроки попали в комнату с помощью читов.
Zava
Вроде как с помощью бага. И хотя багоюзерство приравнивается частенько к читам, тем не менее есть мнение, что этот баг — это не просто баг, а способ входа в комнату для разработчика.
niknamezanat
Бесплатный PR какой-то
Angmarets
Огромные репутационные потери, которые, как по мне, сильно ударят по продажам TES6 и StarField — это нифига не бесплатно.
Popadanec
Надеюсь что потери как репутационные, так и денежные их отрезвят, и они возьмутся наконец за голову.
Tornament2007
О, у нас есть большой мир полный секретов и тайн! Он ждет вас! Но некоторые секреты вам лучше не разгадывать…
Не то что бы почистить инвентари от шмота которого не должно быть, нет, мы дальше будем сходить с ума и вести себя как идиоты, продолжая в лучших «традициях» Fallout 76…
Обидненько, подпортили мнение о себе и продолжат портить, надеюсь с TES6 лучше будет…
Art3
Я перестал ждать что то от студии, которая делая игру про Север (V) не удосуживается добавить звуки шагов по снегу, вместно стандартного «ширканья».
Dottie
darthslider
Уверен, что любая вещь это просто id в базе. Можно же просто поменять характеристики предмета по этому id на что-то легальное.
cheshirrrr
Я подозреваю что инвентарь хранится локально, так что они его не контролируют.
Точно также как скорость игрока определяется клиентом, из-за чего одни игроки могли бегать быстрее других используя привязку физики к FPS, пока разрабы не запретили менять ограничение FPS.
darthslider
Я к тому, что вряд ли инвентарь выглядит как «силовая броня +5 силы + 1 ловкости 10 защиты, пистолет 5 урона,…, стимпак 10 шт».
Скорее всего он выглядит как «id 100500, id 115413,…, id 123123 10 шт».
А вот что все эти id значат хранится в какой-нибудь базе. И на стороне базы можно вещь превратить в тыкву.
Ну и локальный инвентарь в ММО это слишком безумно даже для нового фалаута. Получается, если я зайду на персонажа с другого пк, то инвентаря не будет?
cheshirrrr
Ну понятно что информация об инвентаре есть на сервере. Я больше говорил о том, у кого приоритет. Судя по тому что именно клиент а не сервер руководил скоростью передвижения игрока и его положением, вполне могу допустить что главным в определении содержимого инвентаря будет тоже клиент.
Но они и правда могли бы заменить предметы в базе на другие с тем же ID в следующем патче. Там же вроде все в esm/esp файлах лежит на клиенте.
cheshirrrr
TES6 и Starfield планируется на все том же древнем движке делать.
Так что ждем там все те же баги из Обливиона.
striver
Движок от ТЕС 5, а не 4.
cheshirrrr
Creation engine(Skyrim, Fallout 4, Fallout 76) — это модифицированный Gamebryo, с которого они начинали когда-то.
striver
Ну, ТЕС 3 и 5 — по графике, всё же, разница есть. По большому счету, все текущие как графические так и физические движки — это глубокие модернизации. Сейчас уже почти ничто не пишется с чистого листа.
defaultvoice
Creation Engine это подрихтованный и допиленный Gamebryo, а Gamebryo это подрихтованный и допиленный NetImmerse. А у NetImmerse ноги растут аж из 1999 года, когда Prince of Persia 3D выпустили.
Desavian
Спорить можно сколько угодно, только факт от этого меньшим фактом не станет, делать админские тестовые комнаты и локации на боевом сервере мморпг — лютый аццкий бред.
ClearAirTurbulence
А какое замечательное лицемерное послание они накатали. Нет бы признать «мы сделали дурацкую комнату, вы туда попали, хотя не должны быть, больше так не делайте», так выдумали какое-то «corrupted state», так что бан не из-за того, что они редиски, а из-за этой мифической corruption, и, когда забаненный поведает им о том, как он туда попал, это-де позволит им все поправить и эту «corruption» вылечить… Даже не знаю, на кого эта лапша рассчитана…
Superl3n1n
Ядерный постапокалипсис который мы заслужили.
istepan
Похоже беседка впервые столкнулась с читерами.
TimsTims
А нельзя просто удалить у пользователей лишний шмот, а не банить?
Yngvie
Учитывая что они его уже распродали, то шмот я думаю удалится совсем не у тех игроков.
GokenTanmay
Такая бага была в свое время в отечественной ММО «Сфера-онлайн» если не ошибаюсь. Можно было генерировать топовый не валидный шмот, продавать его за реал, а потом он пропадал.
Yngvie
Я похожую багу помню на одном из серверов Ultima Online. Там можно было получить очень много внутриигровой валюты. Несколько игроков набрали тонны золота и просто начали скупать почти все что видели. Потом даже если игроков забанить или все отобрать — у других уже растеклись деньги и куча шмота.
Закончилось это все вайпом вещей и денег.
OnelaW
Сюр какой-то. Как в анекдоте про Вовочку.
«Где логика? воздух испортил я, меня выгнали, они остались. Где логика?»
Создать объект, не рассказав подробно по него, а потом когда пользователи нашли и начали распространять информацию, включили цензуру и банхамер. Где логика?
striver
Есть хороший шанс на то, что они ушли далеко от Ф-1/2 и продадут серию другим, чтобы это была достойная РПГ, а не коопный шутер с элементами РПГ. Для этого есть Бордерлендс…
OnelaW
Созданное ими поделие имеет право на жизнь. Хотя я не особый знаток игрушек, не смог оценить в чем фишка последнего фолыча. в третьем и четвертом оно для неофитов вроде меня она ощущается, а тут что-то не совсем понятное. Мультиплеерная песочница, для таких как я, очередная в списке различных гейм-сторов.
striver
Ну, Фол с изометрии с пошаговыми боями вырос до экшн/рпг в 3-й части. В 4-й части — FPS/RPG. А последняя часть развила шутерную часть и ушла в онлайн. Не играл в последнюю, ибо не в восторге от таких игр в целом.
OnelaW
Вот и для меня не понятно. Очередная спинно-мозговая стрелялка со своим особым путем развития. Одной больше, одной меньше.
transcengopher
> продадут серию другим, чтобы это была достойная РПГ, а не коопный шутер с элементами РПГ
… И вот тогда-то мальчик наконец принесёт игроку потерянный меч.
striver
Ну, возможно будет шанс.
Dottie
Немного дополню.
Впервые информация о тестовой комнате появилась на крупном дискорд-канале F76 HUB и потом попала на Reddit.
Обновление на PC было 11 января, консольное обновление — 14 января, поправили баги, в основном те что использовались для дюпа.
Баны за косметические моды пока не дают, банили людей с Cheat Engine и за гемплейные (взлом замков), последннее неподтверждено.
mixaly4
А ведь можно было б обыграть это всё в рамках игры. Типа, вынес запретное с секретной базы — на тебя регулярно начинают нападать какие-нибудь крутые мобы в больших количествах или нечто подобное.
PS: метод «Запретить и наказать» в тренде :-(
barbanel
Еще опционально можно добавить бессметрного Моба-Телеграмм, которого Роскомнадзор регулярно лупит молотком, но второму очевидно пофиг.
Простите, не удержался =)