• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Everyday Tools

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #297 (6 — 12 мая) +12

  • 12.05.2019 15:30
  • DigitalEcosystems
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Разработка под Android
  • Блог компании Цифровые Экосистемы

Патенты в дизайне: часть вторая (примеры от Microsoft, Snapchat, Samsung, Netflix, Airbnb, Tinder) +4

  • 30.04.2019 11:12
  • EverydayTools
  • 5
  • Блог компании Everyday Tools
  • Дизайн мобильных приложений
  • Законодательство в IT
  • Интерфейсы

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #296 (22 — 26 апреля) +11

  • 28.04.2019 12:44
  • EverydayTools
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #295 (15 — 21 апреля) +11

  • 21.04.2019 14:09
  • EverydayTools
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Патенты в дизайне: часть первая (общие положения, примеры от Apple, Facebook) +16

  • 19.04.2019 10:58
  • nanton
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • Дизайн мобильных приложений
  • Законодательство в IT

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #294 (8 — 14 апреля) +13

  • 14.04.2019 12:24
  • EverydayTools
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Восемь ошибок, которые я допускал, когда был джуниором +17

  • 12.04.2019 10:47
  • EverydayTools
  • 21
  • Блог компании Everyday Tools
  • Карьера в IT-индустрии
  • Учебный процесс в IT

Ambient music and its effects on writing code +15

  • 05.04.2019 11:19
  • TimTim
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • GTD
  • Фриланс

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) +14

  • 31.03.2019 13:15
  • EverydayTools
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

12 вопросов, которые стоит задать потенциальным работодателям +19

  • 22.03.2019 07:27
  • EverydayTools
  • 10
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Everyday Tools

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) +16

  • 17.03.2019 15:03
  • EverydayTools
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Дайджест IT событий марта (часть вторая) +8

  • 15.03.2019 08:57
  • EverydayTools
  • 1
  • Блог компании Everyday Tools
  • Конференции
  • Учебный процесс в IT
  • Хакатоны

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта) +16

  • 10.03.2019 13:32
  • EverydayTools
  • 1
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (24 февраля — 3 марта) +18

  • 03.03.2019 12:23
  • EverydayTools
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • Разработка игр
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android
  • Разработка под iOS

Дайджест IT событий марта (часть первая) +11

  • 28.02.2019 10:46
  • EverydayTools
  • 0
  • Блог компании Everyday Tools
  • Карьера в IT-индустрии
  • Учебный процесс в IT
  • Хакатоны
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +2

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +45

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +40

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +25

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +20

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +19

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +18

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +18

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +18

16:24

Throw — это новый goto +17

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +12

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +10

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +10

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

09:45

Оптимальный выбор файловой системы и создание драйвера для OSPI Flash с GitHub Copilot +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

12:14

Головоломка «меледа»: история, алгоритм решения +4

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +4

07:18

Creative Assembly и ее Total War: как маленькая студия стала законодательницей мод в сфере стратегий +4

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +57

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +49

08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +48

18:45

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +36

17:07

Кому нужна математика? +31

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +29

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +27

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +26

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +23

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +19

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +19

13:40

Промт для изучения чего угодно: протокол Олега-Деминга +18

18:34

Plata — как выходцы из «Тинькофф» строят банк-единорог в Мексике +17

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +17

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +16

14:10

История игровой журналистики в России. Часть 4: Журнал «Великий Dракон» +14

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +14

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +14

15:02

Барьеры памяти «Golang» +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +18

    • 188

    Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +4

    • 185

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

    • 95

    Throw — это новый goto +17

    • 67

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +20

    • 51

    Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки +3

    • 50

    Почему LLM не мыслят как люди +11

    • 45

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +45

    • 43

    IoT по-взрослому — сбор данных с датчиков для Умного дома на одноплатнике Repka Pi 4 под управлением NapiLinux +7

    • 36

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +36

    • 34

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +48

    • 30

    Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться +7

    • 29

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +10

    • 25

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.