Новый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.
Идемпотентным называют такой метод API, повторный вызов которого не меняет состояние. Здесь есть тонкий момент: результат идемпотентного вызова может меняться. Например, при повторном вызове идемпотентного API создания заказа — заказ не будет создаваться еще раз, но API может ответить как 200, так и 400.
С момента появления версии 1.0 прошло всего несколько лет, а язык приняли на вооружение многие крупные компании и разработчики. Всё благодаря тому, что создателям языка удалось добиться целей, поставленных в начале пути — разработать инструмент, который был бы удобнее и безопаснее Java, но менее сложен, чем Scala.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+38) Как Apple готовится к эре после iPhone
• (+14) Пишем свой сетевой слой на Swift: протокол-ориентированный подход
• (+7) Signpost: когда брейкпоинтов недостаточно
• Spotify подал в суд на Apple
• Apple: Spotify хочет получить все преимущества бесплатного приложения, не будучи бесплатным
• Apple проведёт WWDC с 3 по 7 июня в Сан-Хосе
• Apple проведет презентацию новых продуктов 25 марта
• Как работает приложение Public Art
• Создаем элементы интерфейса программно
• Лучший синтаксис для конфигурируемой инициализации
• Юнит-тестирование с Bloc
• Анимация Flare для iOS и macOS
• Анимация изменений в UITableView и UICollectionView
• CircleBar: красивый TabBarController
Android
• (+27) Coroutines :: опыт практического применения
• (+24) Jenkins для Android сборки, с помощью Docker
• (+10) Как сделать мобильную игру командой из 2 человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play
• (+8) Google Play Store переходит на стандартизацию значков приложений
• (+7) Разбираемся с Clean Code в Android
• (+6) 7 полезных советов для тех, кто использует Room
• Google выпустил превью Android Q
• Контекст и рамки корутинов
• Исследуем Android P: Priority Buckets
• Твоя Android Studio все время медленно работает? Вот как ее ускорить
• Управление подписками с Jetpack Lifecycle и Kotlin
• Руководство по Kotlin для занятых Java-разработчиков
• Миграция с Dagger2 на Koin
• Исследуем стабильный Android Jetpack WorkManager
• Исследуем Android Q: панель настроек
• Автоматизация тестирования Android-приложения с Robo
Разработка
• (+34) Восемь именных законов в UX дизайне ( часть 1)
• (+15) Кастомные корутины в Unity с преферансом и куртизанками
• (+12) Unity: процедурное редактирование Mesh
• (+12) Читабельность кода
• (+10) Flash-анимации в Unity3D своими руками. Часть первая, лирическая
• (+8) Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей
• Podlodka #102: Многопоточность
• Microsoft собирает инструменты в Game Stack
• LaunchDarkly получил новый раунд финансирования
• Библиотека Google делает iOS-приложения более доступными
• АйтиХайп: Александр Ложечкин
• IronSource запускает A/B-тесты для рекламной монетизации
• Google выпустил приложение Lookout для помощи плохо видящим
• Seeing AI: говорящий с фотографией
• Редизайн мобильного приложения Tesla, которое мы заслуживаем
• Telegram проводит конкурс разработки и дизайна с призовым фондом $150,000
• Технический долг – как тетрис
• Прощай, объектно-ориентированное программирование
• Лучшие экраны логина: исследование UX
• Flutter PlatformView: как создать Widget из Native View
• Самоуверенный дизайн приложений
• Полное руководство по дизайну мобильных приложений
• Технические навыки переоценены. Сосредоточьтесь на отношениях.
• Мульти или Кросс платформа в эпоху Flutter
• Как создать видео чат на Unity
• CAVIAR: исследование юзабилити
• Воссоздать Fortnite за 2 месяца – Unreal Engine и Amazon GameLift
• Дело удаления негатива из продукта
• 35 ресурсов для React Native разработки
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+26) Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie
• Dig That Gold вознаграждает игроков реальным золотом
• Школьники используют Google Docs для чатов
• 2ГИС добавил ачивменты в приложения
• Какие приложения заработали больше всего в Европе в 2018 году?
• Serial Box: текстовые и аудио сериалы
• Как измерить эффективность мобильного приложения?
• Обязательные ресурсы для маркетинга приложений
AI, Устройства, IoT
• (+73) Deep Learning — не только котики на мобилках или как мы производим дефектовку тележек локомотивов
• (+35) У нейросетей удивительно простая стратегия классификации изображений
• (+9) Как аэропорт Фукуоки узнал, какие меры будут эффективны для уменьшения очередей
• Google настроил ИИ на блокирование токсичных комментариев
• Новый штатив Bluesphere подержит смартфон за вас
• Технодайджест (январь-февраль 2019)
• Top-20 API, которые вам надо знать в ИИ и машинном обучении
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Стажёр Вася и его истории об идемпотентности API |
Kotlin как будущее разработки приложений на Android |
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+38) Как Apple готовится к эре после iPhone
• (+14) Пишем свой сетевой слой на Swift: протокол-ориентированный подход
• (+7) Signpost: когда брейкпоинтов недостаточно
• Spotify подал в суд на Apple
• Apple: Spotify хочет получить все преимущества бесплатного приложения, не будучи бесплатным
• Apple проведёт WWDC с 3 по 7 июня в Сан-Хосе
• Apple проведет презентацию новых продуктов 25 марта
• Как работает приложение Public Art
• Создаем элементы интерфейса программно
• Лучший синтаксис для конфигурируемой инициализации
• Юнит-тестирование с Bloc
• Анимация Flare для iOS и macOS
• Анимация изменений в UITableView и UICollectionView
• CircleBar: красивый TabBarController
Android
• (+27) Coroutines :: опыт практического применения
• (+24) Jenkins для Android сборки, с помощью Docker
• (+10) Как сделать мобильную игру командой из 2 человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play
• (+8) Google Play Store переходит на стандартизацию значков приложений
• (+7) Разбираемся с Clean Code в Android
• (+6) 7 полезных советов для тех, кто использует Room
• Google выпустил превью Android Q
• Контекст и рамки корутинов
• Исследуем Android P: Priority Buckets
• Твоя Android Studio все время медленно работает? Вот как ее ускорить
• Управление подписками с Jetpack Lifecycle и Kotlin
• Руководство по Kotlin для занятых Java-разработчиков
• Миграция с Dagger2 на Koin
• Исследуем стабильный Android Jetpack WorkManager
• Исследуем Android Q: панель настроек
• Автоматизация тестирования Android-приложения с Robo
Разработка
• (+34) Восемь именных законов в UX дизайне ( часть 1)
• (+15) Кастомные корутины в Unity с преферансом и куртизанками
• (+12) Unity: процедурное редактирование Mesh
• (+12) Читабельность кода
• (+10) Flash-анимации в Unity3D своими руками. Часть первая, лирическая
• (+8) Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей
• Podlodka #102: Многопоточность
• Microsoft собирает инструменты в Game Stack
• LaunchDarkly получил новый раунд финансирования
• Библиотека Google делает iOS-приложения более доступными
• АйтиХайп: Александр Ложечкин
• IronSource запускает A/B-тесты для рекламной монетизации
• Google выпустил приложение Lookout для помощи плохо видящим
• Seeing AI: говорящий с фотографией
• Редизайн мобильного приложения Tesla, которое мы заслуживаем
• Telegram проводит конкурс разработки и дизайна с призовым фондом $150,000
• Технический долг – как тетрис
• Прощай, объектно-ориентированное программирование
• Лучшие экраны логина: исследование UX
• Flutter PlatformView: как создать Widget из Native View
• Самоуверенный дизайн приложений
• Полное руководство по дизайну мобильных приложений
• Технические навыки переоценены. Сосредоточьтесь на отношениях.
• Мульти или Кросс платформа в эпоху Flutter
• Как создать видео чат на Unity
• CAVIAR: исследование юзабилити
• Воссоздать Fortnite за 2 месяца – Unreal Engine и Amazon GameLift
• Дело удаления негатива из продукта
• 35 ресурсов для React Native разработки
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+26) Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie
• Dig That Gold вознаграждает игроков реальным золотом
• Школьники используют Google Docs для чатов
• 2ГИС добавил ачивменты в приложения
• Какие приложения заработали больше всего в Европе в 2018 году?
• Serial Box: текстовые и аудио сериалы
• Как измерить эффективность мобильного приложения?
• Обязательные ресурсы для маркетинга приложений
AI, Устройства, IoT
• (+73) Deep Learning — не только котики на мобилках или как мы производим дефектовку тележек локомотивов
• (+35) У нейросетей удивительно простая стратегия классификации изображений
• (+9) Как аэропорт Фукуоки узнал, какие меры будут эффективны для уменьшения очередей
• Google настроил ИИ на блокирование токсичных комментариев
• Новый штатив Bluesphere подержит смартфон за вас
• Технодайджест (январь-февраль 2019)
• Top-20 API, которые вам надо знать в ИИ и машинном обучении
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.