В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!
В жизни каждого программиста бывали моменты, когда он мечтал сделать интересную игру. Многие программисты эти мечты реализовывают, и даже успешно, но речь сейчас не о них. Речь о тех, кто любит играть в игры, кто (даже не имея знаний и опыта) и сам пытался их когда-то создавать, вдохновляясь примерами героев-одиночек, добившихся всемирной известности (и огромных прибылей), но в глубине души понимал, что тягаться с гуру игростроя ему не по силам.
Два инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+38) Swift 5.0. Что нового?
• (+20) «Игра Престолов, подвинься». Что сегодня показала Apple на своем Show Time event
• (+18) Видео докладов с FunTech iOS-meetup #1
• (+9) UICollectionView всему голова: Изменение представления на лету
• Apple представляет сервис Apple Arcade
• Создание карточек как Tinder на Swift
• Встроенное тестирование снапшотов
• Модульность в iOS-приложении
• Что мы узнали, переключившись с MVC на VIPER
• Рефакторинг MVC iOS-приложения в MVVM с RxSwift и Minutes
• Пора отказаться от вашей сетевой библиотеки в пользу URLSession
• Использование C, C++ и Objective-C фреймворков в Swift-приложении
• Science Journal: приложение для сбора данных окружающей среды от Google
• RoughSwift: рисование в комикс-стиле
Android
• (+44) Разработка приложения для старого КПК (Cybiko Xtreme) в 2019 году
• (+14) Опыт применения Coroutines и Retrofit2
• (+8) Termux шаг за шагом (Часть 2)
• (+7) Создание собственного Android-диктофона с помощью Kotlin
• Kotlin вошел в Топ-20 языков программирования RedMonk
• Создание чата в реальном времени на Android с Firebase
• DayNight-тема для Android-приложения
• Основы функционального программирования на Kotlin
• Функции Kotlin – альтернативы интерфейсам?
• Как я автоматизировал создание файлов для новых экранов со своим плагином для Android Studio
• Как Reified Type сделал Kotlin намного лучше
• Как создать отношение “многие ко многим” с Room и Kotlin
• 5 полезных функций Android Studio, о которых вы, возможно, не знали
• Плавные свайпы RecyclingViews
• Отладка без временных логов в Android Studio
• Прочтите эти книги, если хотите стать Android-разработчиком
• Совершенное тестирование: проверяем проверки
• Movies: модульность Android Application и Reactive Clean
Разработка
• (+33) Raspberry Pi Zero внутри брайлевского дисплея Handy Tech Active Star 40
• (+27) Расти большой: топ-10 докладов Mobius 2018 Moscow
• (+22) 10 понятий для дизайнера в 2019-м
• (+21) Android Academy в Москве — рассказываем о том, как это было и делимся материалами курса
• (+14) Unity Package Manager
• (+15) MWC: инструкция по применению
• (+7) Особенности проверки гипотез для мобильных приложений
• AppSpector: платформа отладки iOS и Android приложений
• Sauce Labs получает $50 млн. на улучшение тестирования
• Animoca Brands сделает блокчейн игру для Формулы 1
• Flutter Dev Podcast #2: Expload Arena
• AppsCast #2: CarPlay – костыли и документация
• Podlodka #104: DevOps
• Юбилей и новая версия Lottie
• Руководство начинающих по разработке игр на Unity
• Нам надо поговорить о Firebase
• Одно приложение, чтобы править ими всеми – white-label приложение на React Native
• Бывший разработчик WoW объясняет – идеи игр ничего не стоят
• 5 причин, по которым ваш побочный проект никогда не станет продуктом
• 570 бесплатных онлайновых курсов в апреле
• Спортивное приложение Wildpatro: исследование UX
• Создаем Genji – Dash & Double Jump на Unity
• Continuous Deployment для React Native
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Рынок мобильных приложений 2023: прогноз Sensor Tower
• Adobe показал приложение для автомобилей
• Grindr признали угрозой национальной безопасности США
• Apple Search Ads заработала еще в 46 странах
• MoviePass собирает деньги на приложение для бесплатных походов в кино
• Самые популярные приложения для шопинга 2015-2018
• «Индуктивный» CPI кейс Zorka.Mobi и inDriver
• Мошенники продавали баннеры как видео
• 11 ошибок в запуске игры, которые я сделал
• Протрите окно вашей игры
• Стандартные ошибки инди-разработчиков игр
• Бесплатный курс по качественной аналитике
AI, Устройства, IoT
• (+34) Выкупят/не выкупят: наш ML-пилот в «Утконосе»
• (+20) Обман нейронной сети для начинающих
• (+14) «Умный» дом с точки зрения уязвимости: разбираемся с векторами и механиками атак
• (+12) 10 новых бесплатных курсов по когнитивным сервисам и Azure
• (+12) Автоматизация ответов на часто задаваемые вопросы в навыке для «Алисы» с помощью библиотеки DeepPavlov
• (0) 5 трендов Интернета Вещей, о которых должен знать каждый
• Azure открывает Anomaly Detector и Custom Vision для всех
• В Новой Зеландии роботы начнут собирать яблоки
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Как создать игру, если ты ни разу не художник |
Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов |
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+38) Swift 5.0. Что нового?
• (+20) «Игра Престолов, подвинься». Что сегодня показала Apple на своем Show Time event
• (+18) Видео докладов с FunTech iOS-meetup #1
• (+9) UICollectionView всему голова: Изменение представления на лету
• Apple представляет сервис Apple Arcade
• Создание карточек как Tinder на Swift
• Встроенное тестирование снапшотов
• Модульность в iOS-приложении
• Что мы узнали, переключившись с MVC на VIPER
• Рефакторинг MVC iOS-приложения в MVVM с RxSwift и Minutes
• Пора отказаться от вашей сетевой библиотеки в пользу URLSession
• Использование C, C++ и Objective-C фреймворков в Swift-приложении
• Science Journal: приложение для сбора данных окружающей среды от Google
• RoughSwift: рисование в комикс-стиле
Android
• (+44) Разработка приложения для старого КПК (Cybiko Xtreme) в 2019 году
• (+14) Опыт применения Coroutines и Retrofit2
• (+8) Termux шаг за шагом (Часть 2)
• (+7) Создание собственного Android-диктофона с помощью Kotlin
• Kotlin вошел в Топ-20 языков программирования RedMonk
• Создание чата в реальном времени на Android с Firebase
• DayNight-тема для Android-приложения
• Основы функционального программирования на Kotlin
• Функции Kotlin – альтернативы интерфейсам?
• Как я автоматизировал создание файлов для новых экранов со своим плагином для Android Studio
• Как Reified Type сделал Kotlin намного лучше
• Как создать отношение “многие ко многим” с Room и Kotlin
• 5 полезных функций Android Studio, о которых вы, возможно, не знали
• Плавные свайпы RecyclingViews
• Отладка без временных логов в Android Studio
• Прочтите эти книги, если хотите стать Android-разработчиком
• Совершенное тестирование: проверяем проверки
• Movies: модульность Android Application и Reactive Clean
Разработка
• (+33) Raspberry Pi Zero внутри брайлевского дисплея Handy Tech Active Star 40
• (+27) Расти большой: топ-10 докладов Mobius 2018 Moscow
• (+22) 10 понятий для дизайнера в 2019-м
• (+21) Android Academy в Москве — рассказываем о том, как это было и делимся материалами курса
• (+14) Unity Package Manager
• (+15) MWC: инструкция по применению
• (+7) Особенности проверки гипотез для мобильных приложений
• AppSpector: платформа отладки iOS и Android приложений
• Sauce Labs получает $50 млн. на улучшение тестирования
• Animoca Brands сделает блокчейн игру для Формулы 1
• Flutter Dev Podcast #2: Expload Arena
• AppsCast #2: CarPlay – костыли и документация
• Podlodka #104: DevOps
• Юбилей и новая версия Lottie
• Руководство начинающих по разработке игр на Unity
• Нам надо поговорить о Firebase
• Одно приложение, чтобы править ими всеми – white-label приложение на React Native
• Бывший разработчик WoW объясняет – идеи игр ничего не стоят
• 5 причин, по которым ваш побочный проект никогда не станет продуктом
• 570 бесплатных онлайновых курсов в апреле
• Спортивное приложение Wildpatro: исследование UX
• Создаем Genji – Dash & Double Jump на Unity
• Continuous Deployment для React Native
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Рынок мобильных приложений 2023: прогноз Sensor Tower
• Adobe показал приложение для автомобилей
• Grindr признали угрозой национальной безопасности США
• Apple Search Ads заработала еще в 46 странах
• MoviePass собирает деньги на приложение для бесплатных походов в кино
• Самые популярные приложения для шопинга 2015-2018
• «Индуктивный» CPI кейс Zorka.Mobi и inDriver
• Мошенники продавали баннеры как видео
• 11 ошибок в запуске игры, которые я сделал
• Протрите окно вашей игры
• Стандартные ошибки инди-разработчиков игр
• Бесплатный курс по качественной аналитике
AI, Устройства, IoT
• (+34) Выкупят/не выкупят: наш ML-пилот в «Утконосе»
• (+20) Обман нейронной сети для начинающих
• (+14) «Умный» дом с точки зрения уязвимости: разбираемся с векторами и механиками атак
• (+12) 10 новых бесплатных курсов по когнитивным сервисам и Azure
• (+12) Автоматизация ответов на часто задаваемые вопросы в навыке для «Алисы» с помощью библиотеки DeepPavlov
• (0) 5 трендов Интернета Вещей, о которых должен знать каждый
• Azure открывает Anomaly Detector и Custom Vision для всех
• В Новой Зеландии роботы начнут собирать яблоки
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.