Тем не менее, интересные варианты нет-нет, да проскальзывают на рынок. И сегодня у нас в руках один из них.
HyperX Cloud Stinger
Гарнитуры от HyperX за 2017-й год уверенно закрепились на второй позиции в рейтинге популярности. Когда дизайном занимаются не люди с азиатской тягой ко всему блестящему и яркому, а крепкая команда из инженеров и оформителей с хорошим художественным вкусом, продукты получаются надёжными и симпатичными. Добавьте сюда разумную ценовую политику при хорошей начинке, лояльные условия по гарантийке — всё само станет на свои места.
«Обычные» Stinger'ы мы уже обозревали. На момент выхода это была самая доступная гарнитура в линейке HyperX, к тому же с уникальным дизайном. Да, в конструкции практически нет силовых элементов из металла, а матовый чёрный пластик мало похож на изысканный шпон с многослойным лаком, но главное, главное-то — функциональность. В «базовом» издании Core соотношение возможностей и цены доведено до предела.
Крепкие, как автомат калашникова
В меру гибкий, в меру прочный, достаточно лёгкий корпус — то что надо для игрового девайса. Падений не боится, невзгод походной жизни (рюкзаки, соседство с тяжёлыми ноутбуками, небрежное отношение к багажу) — тоже, мелкие царапины и потёртости едва заметны. Раздвижной механизм прост до безобразия, но работает, как часы. Кабель в тканевой оплётке, не отъёмный (экономия, как-никак), но достаточно прочный, чтобы выдержать рывки, сматывания и повисшие на нём смартфоны-геймпады при неловком обращении. Подключение тоже изменили — теперь он раздваивается и ведёт к обеим чашкам. Экономия. В общем, всё, что можно было сделать для надёжности не в ущерб цене — сделано. HyperX Cloud Stinger Core без проблем выживают в тяжёлых условиях.
Вариант Core отличается от обычного издания цветовыми акцентами: в пару к чёрному выбран не классический красный, а насыщенный синий оттенок. С периферией от PS4 смотрится, как родная. Работает, к слову, тоже. С Xbox тоже отлично взаимодействует: есть и голосовая связь, и звук. Пульт управления умеет регулировать громкость и отключать микрофон, расположен на проводе, защищён от случайных срабатываний — всё сделано по уму.
Комфортные настолько, насколько это возможно
Мягкий пенополиуретан с эффектом памяти? Есть. Микроперфорированный кожзаменитель, пропускающий воду и воздух? Не в этот раз. Вместо него сегодня прочная ткань с перфорированным раппортом — износа не боится, отлично дышит. Амбушюры, наверное, лучшие в классе. Мягкие, лёгкие, не пережимающие ухо, адаптирующиеся под владельца. Голова под ними не преет даже в +30 — да, вы, само собой, вспотеете, но под наушниками не будет мокрого пятна — влага беспрепятственно пройдёт через чёрную синтетику, пористый уплотнитель и выйдет с воздушным потоком в
Шумоизоляция при этом не пострадала: чашки наушников с умеренной силой прижимаются к черепу, а сам материал амбушюр неплохо поглощает звуковые волны. При разумных уровнях громкости вы не будете слышать окружающих, а они — вас. Контент превыше всего.
Команда дана для всех
Микрофонная часть в гарнитурах HyperX уже много лет остаётся неизменной: в зависимости от модели дизайнеры изобретают новые корпуса и переоформляют штангу с чувствительным элементом, но «под капотом» всё стабильно! Узконаправленный электретный (т.е. конденсаторный) микрофон с пассивным шумоподавлением — то что надо для игр и голосовой связи. Рабочий диапазон громкостей огромный: можно общаться полу-шёпотом в ночи, можно гоготать средь бела дня. Ни «клиппинга», ни шумов, ни посторонних звуков в эфире.
Музыка и игры
Куда ж без разговоров о звуке — в конце концов, гарнитуру обсуждаем, а не холодильник новый. Так как HyperX Cloud Stinger Core в первую очередь — игровой девайс, то и характер звучания соответствующий. Низких частот много, взрывы и выстрелы звучат как надо. Средние чуть придавлены — на средней и малой громкости их будет в самый раз, на высокой — чуть недоставать. Высоких, как и низких — с головой. Звон гильз, хруст веток под неловкими шагами оппонентов, визг расстроенных малолеток в Overwatch — на пять с плюсом.
В однопользовательских играх можно вообще ничего не трогать, спецэффекты и речь персонажей звучат сбалансированно и чётко. В мультиплеере, скорее всего, эквалайзером захочется подровнять частотный баланс под комфортные для вас условия, чтобы и врагов слышать за версту, и общаться без проблем, и не отвлекаться на лишние звуки. Стереоэффект достаточно выраженный, ориентироваться «на слух» можно, главное — привычка и практика. С фильмами, как и с играми, проблем нет. Музыка… Ну, Чайковского в таких наушниках слушать вряд ли кто-нибудь будет, а гитарные запилы, барабанные зарубы и злой вокал динамики переваривают без проблем. Модный нынче (в который раз) рэп и хип-хоп, спасибо обилию низких частот, звучат как надо: громко, жирно, с характерной атмосферой.
Комплектация и характеристики
Core-издания гарнитур HyperX — это минимализм во всех возможных проявлениях. Максимально простая упаковка, ничего лишнего внутри, всё ради снижения цены не в ущерб функциональности самого устройства. Поэтому внутри чёрного картона и пластикового блистера — только гарнитура и гарантийка. Подключение — через полутораметровый кабель с четырёхконтактным мини-джеком, разветвитель на два разъёма — «микрофон» + «наушники» — на совести будущего владельца, если, конечно, он ему вообще понадобится. В большинстве современных игровых железок коннектор всё равно стоит гибридный.
Гарнитура
Что, где, почём
Старт продаж уже прошёл, гарнитура доступна в РФ эксклюзивно в сети DNS. Цена — самая что ни на есть демократичная, 3500 рублей. На Украине HyperX Cloud Stinger Core можно найти в магазинах rozetka.com.ua и 3ona51.com, отдать придётся 1200 гривен.
Хочу себе такие!
Комментарии (10)
rexen
17.08.2018 22:37В первом же предложении маркетинговый буллщит. Какими такими волшебными данными должны обладать «игровые» наушники, которые противоречат аудиофильским или студийным? Сделайте ровную АЧХ и упакуйте в добротный корпус. Всё. И не считайте читателей за дебилов, верящих в то, что «звон гильз» требует каких-то нанотехнологий, противоречащих студийным стандартам, в которых, между прочим, и записывался этот самый волшебный звон.
echo1
17.08.2018 22:45Такими же какими обладают наушники, к примеру, сделанные специально для смартфонов — возможностью нормально воспроизводить звук в заданных неидеальных условиях тракта низкого качества. Так же как в играх — пережатые сэмплы с выкрученными басами. Особенно неприятно вышло в бете БО4 — по звуку такое ощущение, что смотришь бесконечный марвеловский трейлер.
AxisPod
18.08.2018 08:36Только вот одна проблема, вы не будете пользоваться наушниками с ровной АЧХ, ибо звучат для рядового потребителя и даже для аудиофила они не очень, нет никаких акцентов, звук слишком ровный. Низы будут слабыми, а из-за обилия сибилянтов через 10 минут вам захочется проткнуть свои уши.
Да и АЧХ далеко не главная характеристика наушников. Динамику оценить не позволяет, а если ёмкость высоковата, что будет? Правильно, весь звук в кашу превратится. Для этого чутка другие графики нужны.
GeMir
18.08.2018 11:04Комфортные настолько, насколько это возможно
Массу устройства, не на пять минут закрепляемого на голове, указывать не нужно?
Ни о чём не говорящая «умеренная» сила прижатия и «наверное, лучшие в классе» амбушюры из «неплохо» поглощающего звуковые волны материала, разумеется, важнее.
alexantr
18.08.2018 14:04То, что коннектор только 4-контактный — плохо. Ведь к таким игровым железкам, как ПК, все-таки придется искать разветвитель.
echo1
Выглядит как будто они разломаются от малейшего чиха, в отличие от обычных Cloud Core, прочных и
железных, алюминиевыхАмбушюры этого типа крайне негигиеничные, кожзам достаточно протереть влажной салфеткой или спиртом.
Насчет звука комментировать не буду, т.к. не слышал, да и не главное это в играх.
AxisPod
Конечно же, как же гигиенично когда уши потеют на всю катушку. Вообще самые шикарные, это велюровые, стираются легко, ничего не потеет, мягко.
echo1
у меня лично уши потеют в любом случае, вопрос стоит в ликвидации последствий.