Вам когда-нибудь приходила идея создать идеальный продукт, отчаявшись найти что-нибудь подобное у других производителей? На самом деле, большинство гениальных изобретений начинались именно с этого: человек не смог отыскать на рынке предложение, которое бы его устраивало, и решил взяться за дело самостоятельно. В итоге мир увидели много действительно хороших продуктов, начиная от компьютерных игр и заканчивая бытовыми предметами, спортивным или походным инвентарем, одеждой, украшениями, услугами. И нередко подобный опыт выливался в открытие собственного бизнеса, который может стать очень даже успешным.


Похожая история приключилась с братьями Роем и Райаном Сейдерс (Roy and Ryan Seiders). Они с детства любили бывать на природе, рыбачили и охотились вместе с отцом, и на своем опыте знали слабые стороны снаряжения для активного досуга. Взять хотя бы переносные холодильники – незаменимые приспособления для тех, кто жарким летом проводит много времени вне дома. Когда речь идет не о редких семейных пикниках на берегу озера, а об охоте или рыбалке, которые длятся по нескольку дней, качество таких холодильников имеет большое значение. Начнем с того, что они должны быть прочными, не бояться грязи и повреждений, а также выдерживать очень интенсивную нагрузку практически 24/7. На деле же братьям приходилось менять такие холодильники буквально каждый сезон: у них отрывались ручки, заедали замки, да и крышки нередко прогибались внутрь под весом тяжелого снаряжения. Казалось бы, речь идет всего лишь о холодильниках, но такие мелочи все равно портили впечатление от отдыха и регулярно добавляли лишних трат.

В какой-то момент Рою и Райану пришла идея создавать собственные кулеры для таких же, как они фанатов дикой природы. Так на свет появился бренд YETI Coolers, под которым выпускаются прочные и надежные охлаждающие аксессуары. Холодильники YETI легко выдерживают все тяготы и лишения активного отдыха вдали от цивилизации, а некоторые из них способны без потерь перенести даже встречу с медведем Гризли. Одним словом, братьям удалось воплотить мечту, и теперь на рынке появились идеальные холодильники для тех, кому не сидится на месте.

Рой Сейдерс отмечает, что сама идея активного образа жизни подразумевает создание высококлассной (и недешевой) оснастки, которая в свою очередь не может быть создана с помощью примитивных технологий. Именно поэтому инженеры YETI используют в своей работе рабочие станции Dell Precision и программное обеспечение для 3D-моделирования Dassault Systemes SOLIDWORKS.

Когда в компании принимали решение о выборе мобильных рабочих станций, в первую очередь, обращали внимание на их сертификацию для работы с SOLIDWORKS. Для дизайнеров и инженеров особенно важно, чтобы компьютеры идеально работали с ПО, мгновенно реагируя на любое действие, – только в этом случае можно говорить о настоящей продуктивности. По мнению Джона Толмана (John Tolman), инженера YETI Coolers, из всех рабочих станций, совместимых с SOLIDWORKS, Dell Precision имели оптимальные технические характеристики. Независимо от размера 3D-модели, ПО моментально реагирует на действия Джона без лагов и задержек.

Благодаря рабочим станциям Dell Precision и SOLIDWORKS инженеры YETI могут в сжатые сроки создавать новые разработки. Они берут за основу наброски промышленных дизайнеров и превращают их в трехмерные модели, которые в дальнейшем воплощаются в жизнь. ПО SOLIDWORKS позволяет демонстрировать другим членам команды, что будет представлять собой продукт, при необходимости вносить изменения и очень оперативно повторять весь цикл действий. В конечном итоге, на создание каждой новой модели охлаждающего снаряжения уходит гораздо меньше времени, а возможность коллективно обсуждать будущий продукт и неоднократно изменять его в процессе разработки делает кулеры YETI без преувеличения очень качественными.

Рой Сейдерс признается, что даже и подумать не мог, что их с братом небольшая компания станет такой, как сейчас. Им удалось создать продукты, о которых они сами мечтали, и подобная целеустремленность помогла сделать прорыв на рынке охлаждающего снаряжения для активного образа жизни. В планах братьев Сейдерс продолжать развиваться и совершенствовать свои продукты.
Эта история учит нас верить в себя, не идти на компромиссы и не останавливаться ни перед чем, желая сделать мир хоть чуточку лучше. Ну, и выбирать надежные технологии, конечно же: )

Комментарии (8)


  1. wrewolf
    08.07.2015 12:02
    +3

    страшный текст


  1. anmipo
    08.07.2015 12:42
    +5

    Как-то ваш пример притянут за уши. Вот как он выглядит с минимальными заменами:

    Когда в компании принимали решение о выборе чертёжных ватманов, в первую очередь, обращали внимание на их сертификацию для работы с карандашами Конструктор. Для дизайнеров и инженеров особенно важно, чтобы ватманы идеально работали с карандашами, мгновенно реагируя на любое действие, – только в этом случае можно говорить о настоящей продуктивности. По мнению Василия Пупкина (Vasiliy Poupkinne), инженера ITEY Heaters, из всех продуктов, совместимых с карандашами Конструктор, ватманы ГОСТ 597-73 имели оптимальные технические характеристики. Независимо от размера 3D-модели, карандаш моментально реагирует на действия Василия без лагов и задержек.


  1. zelyony
    08.07.2015 14:27
    +1

    Каждый сезон нам с братом надо было ездить на дачу со всем огородно-садовым барахлом, а по осени возить обратно в город картошку. И мы приобрели для этого Porsche Cayenne…


    1. kukusru
      08.07.2015 16:33

      Только это принесло денег концерну WV, а в статье деньги идут самим братьям, так как их разработка пошла в тираж.
      Парни молодцы, не испугались никаких трудностей. Это вам не остроумные комменты строчить!


  1. Iv38
    08.07.2015 15:08
    +2

    Какой позорный рекламный текст для приличной компании. Я думал, Dell решила какую-то проблему в походных холодильниках, а оказывается их продукцию просто выбрали для рабочих станций. Потрясающее достижение наукоемкого бизнеса.


    1. corvus
      09.07.2015 01:48

      Я до самого конца думал, что может Делл денег в них вложили или встроили что-нибудь в их холодильники, а там, блин, оказывается реклама того, как быстро Солидворкс работает на компах Делл.

      Убожество.


  1. JerleShannara
    08.07.2015 15:25
    +1

    Бррр, столько упоминаний названий двух компаний в каждом абзаце, что уже просто непонятно, зачем в абзаце столько упоминаний названий компаний. Наверное можно было меньше упоминать названий компаний в каждом абзаце, тогда без упоминаний названий компаний абзацы были бы получше.

    По делу — статья ужимается до четырех небольших абзацев без потери чего-либо кроме воды, которой тут чересчур много.


  1. tzlom
    08.07.2015 21:19
    +1

    Как туалетная бумага Zewa помогает создавать холодильники.