Интегрироваться или нет, вот в чем вопрос. Небольшой рассказ об интеграции двух сервисов oCompany и PushAll.

image

Хотели ли вы когда-нибудь создать новое? Воплотить идею первым? Вы никогда не задумывались, что вокруг проживает более 7 млрд человек, а Вы один из тех, кто может сделать чего-то уникальное? Ведь можно провести жизнь серо и скучно, а можно сломать стереотипы, изменить мир.

Так и мы, команды сервисов oCompany и PushAll, раздвинули для вас границы времени. На некоторое время мы объединили наши «мозговые мощности» и создали нечто крутое, но об этом речь пойдет чуть дальше.

Для начала хочется сказать пару слов про наши сервисы. Сервис oCompany – уникальная, большая платформа, которая позволяет автоматизировать различные направления – от небольших интернет-магазинов до ресторанов и служб доставки. Сервис PushAll позволяет организовать прием уведомлений на ПК и смартфоны клиентов.



Сервис oCompany имеет модульную структуру, пользователь только выбирает модули, которые ему необходимы, а сервис обеспечивает их взаимодействие. Сервис oCompany – это швейцарский нож на рынке автоматизации, который имеет на своем борту все. Концепция проста и гениально банальна – владелец бизнеса получает единую платформу автоматизации, которая позволяет открыть свое дело в один клик. Платформа сама контролирует бизнес, ведет складской учет, подготавливает отчетность.
В статье показан модуль «Автоматизация производства», который позволяет принимать заказы в интернет-магазине, обрабатывать и контролировать их в панели мониторинга, осуществлять мониторинг доставку курьерами.

Чтобы показать в действии интеграцию с сервисом PushAll, авторизуемся в рабочей панели и создадим заказ.



Переходим на вкладку Мониторинг заказов, чтобы создать новый заказ. Нажимаем «новый заказ».



Добавляем в заказ «Товар 1»



Вводим информацию о пользователе, номер телефона и дату доставки заказа.



Сервис уточняет адрес доставки, проверям адрес на карте и нажимаем «Заказать».



Заказ успешно добавлен. Благодаря интеграции с сервисом PushAll сотрудник сразу получает уведомление на ПК или смартфон, что появился новый заказ, но естественно это не основная фишка =)



Теперь остается только оплатить заказ. Нажимаем оплатить за «Наличный расчет», фискальный регистратор начнет свою работу.



Посмотрим, что еще стало возможно благодаря интеграции с сервисом PushAll. Переходим на вкладку «Мониторинг склада», создаем новую покупку на склад.



Как видно на всех складах предприятиях закончился лимонад Sprite 1 литр. Купим на Главный склад, который находится по адресу Санкт-Петербург, пр. Московский, дом 10, например, 100 бутылок лимонада.



Покупаем у поставщика ООО Ромашка 100 штук лимонада.



В списке покупок открываем новую покупку, оформляем товар на склад.



Сервис PushAll работает как часы! И, действительно, как только товар поступил на склад, внизу экрана отобразилось уведомление, что на склад поступил товар. Это действительно удобно!



Осталось только доставить заказ клиенту…



… и наблюдать как растет график продаж =)



Это самая простая возможность, но дальше будет только интереснее.

Как мы провели интеграцию
В панели администратора появилась новая вкладка «Интеграция».



При нажатии на значок открывается окно с описанием сервиса.



На вкладке Управление необходимо ввести ID, API ключ, а также ссылку для подписки.



Сначала в сервисе PushAll необходимо создать корпоративный канал, а потом скопировать необходимые параметры (ID, ключ, ссылку) в окно сервиса oCompany.



В окне сервиса PushAll необходимо открыть канал для редактирования, далее необходимо из окна сервиса oCompany скопировать callback ссылку.



Callback ссылка вызывается каждый раз, когда пользователь подписывается на канал. Это позволяет сервису oCompany отождествить внутреннего пользователя с пользователем сервиса PushAll.

Теперь сотрудники предприятия могут подписаться на корпоративный канал. Для это сотруднику необходимо нажать на значок рупора.



Нажать «Подписаться», Voila – теперь уведомления моментально поступают на смартфон и на ПК.



Интеграция прошла быстро и успешно.



А теперь та самая крутая фишка
Чтобы попробовать ее в действии, перейдите на демо страницу интернет-магазина https://ooo.company/in/eshop



Представьте, что вы покупаете в магазине какой-либо товар с доставкой на дом.



Например, Sprite и Coca-Cola.



Оформляете заказ



Вводите адрес доставки



Сервис уточняет адрес доставки



Заказ успешно создан



Перед вами появилась страница с заказом. На странице realtime отображается все события заказа – поступил в производство, готов к доставке, доставляется, а на карте вы видите курьера, который уже мчится к вам на космической скорости, чтобы доставить вашу еще теплую пиццу.



Покупателю необходимо нажать «следить за заказом», чтобы получать на смартфон уведомления о состоянии заказа.



Сообщение покупателю на callback-странице



Переходим в панель мониторинга заказов и отправляем заказ в производство.



Повар отмечает, что Sprite готов. Покупатель сразу видит это на странице интернет-магазина, а с помощью сервиса PushAll получает уведомления на смартфон и ПК.



Покупатель на своем ПК моментально получает информацию о состоянии заказа.



Пример уведомления на смартфон, которое получено покупателем с помощью сервиса PushAll:



Таким образом интеграция, которая не заняла и нескольких дней, вывела наши сервисы на новый уровень услуг. Теперь у наших клиентов покупатели в интернет-магазине имеют полноценную обратную связь, а сервис PushAll еще один корпоративный канал.

Демо страница с уже подключенным корпоративным каналом PushAll доступна по адресу https://ooo.company/demo
Протестируйте нашу интеграцию прямо сейчас! Создайте заказ в нашем демо магазине: https://ooo.company/in/eshop
Страница сервиса PushAll: https://pushall.ru/

P.S. Большое спасибо команде PushAll за оперативную и качественную работу.

Комментарии (3)


  1. egor_masalitin
    13.07.2015 18:18
    +6

    В чем смысловое значение картинки заголовка, относительно статьи?


    1. BupycNet
      13.07.2015 18:29
      +1

      Картинка для привлечения внимания была добавлена еще со старым заголовком.
      Точнее не помню, что там было, но в общем, там было что то про границу. Посыл в том, что можно иногда довериться и новому сервису, а не какому нибудь крупному гиганту. И стоит лишь переступить через границу, чтобы достичь цели.

      Автор сейчас отошел, думаю как вернется — прояснит. Возможно не стоило менять тот заголовок, но он был несколько размыт. В общем картинка частично передает его смысл и должно навевать некую его атмосферность.

      И интеграция, это всегда какое то балансирование между двумя сервисами


    1. waleks Автор
      13.07.2015 18:30

      Сначала был идея назвать статью «На рельсах интеграции», но потом подумали, что название могут не понять, а картинка осталась