Мы обнаружили около сотни дорвеев, которые автоматически размещают ссылки на свои ресурсы Вконтакте, по которым переходят уже «очищенные», социальные боты — куда угодно, и сколько угодно.
Социальная сеть Вконтакте — по сути,
стала уникальным инструментом отмывки бот-трафика:
Достаточно воспользоваться любой CRM, подточенной под VK, и сделать так, чтобы ботам не засчитывался «просмотр» записи-поста.
Или не напрягаться, и наоборот показать посещаемость VK-ссылки:
Здесь главное, как выглядит источник трафика после VK,
и никакой это уже не бот с адресом «fhdake.ye», а чистый социал.
Во втором случае, некто подкачивает SM-визиты из VK напрямую на сайты адалт-тематики.
В наспех созданных или взломанных группах, в которых состоит по 20-30 ботов — где главное не содержание, а название: здесь любят женские имена, лиричные цитаты, и названия школьных классов (7«а», 8«б»,11«д» и т.д.).
«Монстр O-L-X» — отдельная история
OLX специализируется на тематических группах по «Поиску работы»: больше сотни названий, как «Работа в Казани», «Работа Москва», «Вакансии Новгород» и т.д.
Льют по VK-ссылкам тупейших ботов, которые годны лишь для накрутки просмотров и скликивания конкурентов — на сайте в Я.Метрике стоит «не показывать бот-визиты», поэтому посещаемость всего 30-40 уников в день.
А ведь когда-то в 2016 году, сайт Монстра назывался «Seopult», имел посещаемость +1500 уников в день, и стоил 8000$. Кстати, в фейковых VK-группах семейства OLX, активно рекламируется сервис Webartex (входит в группу Seopult — ныне Промопульт), и многие другие способы автоматического заработка в сети с помощью накруток, просмотров видео, кликов по рекламе, продажа бизнес-стратегий и др.
Но это всё не пересказ книги «Зарабатывай в интернете — Кнопка Бабло» (один из авторов А. Штарёв, директор Seopult), а создание искусственной деятельности.
На двух основных дор-сайтах o-l-x и gibridyoutube — настолько много SSP, и всякого рода баннерной рекламы, что всё как будто кричит о том, что: «Ребята, мы скликиваем рекламу!»
Но это не так — из всех SSP и СРА, с кем мы связались, лишь одни сказали, что знаем(об OLX), но нас это не волнует, и ещё одни — уточнили, есть ли у нас предложения — мы сказали «Да», и они нам больше не ответили.
Каждый день, в VK появляются сотни странных ссылок-новостей, из десятков мёртвых групп, которые никто не смотрит, и не читает. Можно подумать, что это просто какие-то психи, учатся SMM-деятельности: дорвей предпочитает парсить статьи из украинских СМИ, и ссылки на видео русских сериалов.
Например, украинская газета «Знай»:
имеет почти 2000 уников из VK в день, но в VK у неё представительства нет, и не было никогда.
Или, youtube-канал «Русские сериалы»:
Где 500К просмотров в первые 4 часа, набирает какая-нибудь неизвестная «Служанка из Иваново».
Одним из проектов, связанных с OLX является известная «Рука помощи» (благодаря трафику с OLX, имеет 200 уников (ботов) в день, при полной заброшенности).
Организатором Руки, является известный мошенник Д. Алемасов:
Он больше не ответил, но помог сопоставить нужные связи:
Вот здесь мошенник подробно рассказывает о том, как накручивать посещения через якобы «баг» на BetweenDigital (который также активно рекламируется в структурах OLX) и автоматически просматривать рекламу.
Судя по всему, боты O-l-X работают по похожей схеме:
программа каждую минуту меняет IP, и переходит внутри CRM-кода по VK-ссылке на дорвей,
откуда — где-то появляется нужный просмотр (именно просмотр, т.к. больше ничего эти боты не умеют).
Эти лже-VK-боты были пойманы на сайте у одного из наших партнеров, и сразу заблокированы.
Ведётся наблюдение, куда они нас приведут, т.к. проект «O-L-X» это лишь вершина айсберга, и один из многих примеров web-мошенничества.
Продолжение следует.
Социальная сеть Вконтакте — по сути,
стала уникальным инструментом отмывки бот-трафика:
Достаточно воспользоваться любой CRM, подточенной под VK, и сделать так, чтобы ботам не засчитывался «просмотр» записи-поста.
Или не напрягаться, и наоборот показать посещаемость VK-ссылки:
Здесь главное, как выглядит источник трафика после VK,
и никакой это уже не бот с адресом «fhdake.ye», а чистый социал.
Во втором случае, некто подкачивает SM-визиты из VK напрямую на сайты адалт-тематики.
В наспех созданных или взломанных группах, в которых состоит по 20-30 ботов — где главное не содержание, а название: здесь любят женские имена, лиричные цитаты, и названия школьных классов (7«а», 8«б»,11«д» и т.д.).
«Монстр O-L-X» — отдельная история
OLX специализируется на тематических группах по «Поиску работы»: больше сотни названий, как «Работа в Казани», «Работа Москва», «Вакансии Новгород» и т.д.
Льют по VK-ссылкам тупейших ботов, которые годны лишь для накрутки просмотров и скликивания конкурентов — на сайте в Я.Метрике стоит «не показывать бот-визиты», поэтому посещаемость всего 30-40 уников в день.
А ведь когда-то в 2016 году, сайт Монстра назывался «Seopult», имел посещаемость +1500 уников в день, и стоил 8000$. Кстати, в фейковых VK-группах семейства OLX, активно рекламируется сервис Webartex (входит в группу Seopult — ныне Промопульт), и многие другие способы автоматического заработка в сети с помощью накруток, просмотров видео, кликов по рекламе, продажа бизнес-стратегий и др.
Но это всё не пересказ книги «Зарабатывай в интернете — Кнопка Бабло» (один из авторов А. Штарёв, директор Seopult), а создание искусственной деятельности.
На двух основных дор-сайтах o-l-x и gibridyoutube — настолько много SSP, и всякого рода баннерной рекламы, что всё как будто кричит о том, что: «Ребята, мы скликиваем рекламу!»
Но это не так — из всех SSP и СРА, с кем мы связались, лишь одни сказали, что знаем(об OLX), но нас это не волнует, и ещё одни — уточнили, есть ли у нас предложения — мы сказали «Да», и они нам больше не ответили.
Каждый день, в VK появляются сотни странных ссылок-новостей, из десятков мёртвых групп, которые никто не смотрит, и не читает. Можно подумать, что это просто какие-то психи, учатся SMM-деятельности: дорвей предпочитает парсить статьи из украинских СМИ, и ссылки на видео русских сериалов.
Например, украинская газета «Знай»:
имеет почти 2000 уников из VK в день, но в VK у неё представительства нет, и не было никогда.
Или, youtube-канал «Русские сериалы»:
Где 500К просмотров в первые 4 часа, набирает какая-нибудь неизвестная «Служанка из Иваново».
Одним из проектов, связанных с OLX является известная «Рука помощи» (благодаря трафику с OLX, имеет 200 уников (ботов) в день, при полной заброшенности).
Организатором Руки, является известный мошенник Д. Алемасов:
Он больше не ответил, но помог сопоставить нужные связи:
Вот здесь мошенник подробно рассказывает о том, как накручивать посещения через якобы «баг» на BetweenDigital (который также активно рекламируется в структурах OLX) и автоматически просматривать рекламу.
Судя по всему, боты O-l-X работают по похожей схеме:
программа каждую минуту меняет IP, и переходит внутри CRM-кода по VK-ссылке на дорвей,
откуда — где-то появляется нужный просмотр (именно просмотр, т.к. больше ничего эти боты не умеют).
Эти лже-VK-боты были пойманы на сайте у одного из наших партнеров, и сразу заблокированы.
Ведётся наблюдение, куда они нас приведут, т.к. проект «O-L-X» это лишь вершина айсберга, и один из многих примеров web-мошенничества.
Продолжение следует.