Если и есть в мире то, что маркетологи ненавидят большего всего – то это, наверное, платить за рекламу, которую никто не увидит. Когда речь идет о видеорекламе, такой показатель как «просматриваемость» крайне важен, но его очень сложно измерить.
Однако новое исследование eMarketer показывает, что видео реклама на крупных проигрывателях может увеличивать показатель просматриваемости. Проанализировав данные от DoubleClick и Google Display Network по показателям самых часто используемых рекламных форматов, eMarketer установил, что крупные форматы были чаще просматриваемы пользователями, даже когда период размещения самой рекламы по разным форматам был одинаков.
Прекрасным примером этого является сравнение форматов 848?477 и 300?250. Последний на первом месте по объемам размещений, но первый держит неоспоримое лидерство по показателю просматриваемости – 88,6% против 19,8% соответственно. Похожие данные также были показаны в марте, когда Innovid опубликовал свое исследование.
То же самое справедливо для pre-roll видео рекламы. В 2014 году крупные плееры, используемые такими паблишерами, как ABC, CBS и NBC имели лучшие результаты чем паблишеры AOL и Conde Nast, 77% против 49%.
Если вы принимаете во внимание тот факт, что расходы на digital видео рекламу в этом году достигнут почти $8 млрд, то есть вырастут на 35% по сравнению с 2014 годом, вы можете смело ставить на то, что маркетологи сделают все от них зависящее, чтобы быть уверенными – деньги потрачены не впустую. Глядя на эти последние данные от eMarketer, похоже что форматы и плееры большего размера определенно будут результативнее по отношению к вложенным бюджетам.
BYYD — Мобильная рекламная платформа