Специалисты из iFixit оценили ремонтопригодность второго поколения беспроводных наушников от Apple — AirPods 2. Они были представлены компанией 20 марта.

По словам Apple, наушники превосходят первое поколение тем, что в их конструкцию входит чип H1 — он дает возможность активировать цифрового ассистента, Siri, при помощи голоса. Несколько больше стало и время автономной работы, плюс улучшена стабильность Bluetooth-соединения с телефоном. Но вот починить их в случае поломки, как оказалось, будет практически невозможно.



Наушники получили 0 баллов ремонтопригодности из 10 возможных. До этого столь низкой оценки удостаивался лишь один гаджет — Essential Phone. Ноль баллов объясняется тем, что любая попытка ремонта приводит к повреждению корпуса наушников.



И проблем не только с самими наушниками, но и с крэдлом для них. Попытка вскрыть его также привела к поломке некоторых пластиковых элементов, хотя отремонтировать зарядник все же проще, чем сами наушники. Внутри него располагается аккумулятор емкостью в 398 мА*ч.



По мнению экспертов из iFixit, в силу того, что в наушниках невозможно заменить источник питания или отремонтировать их, срок эксплуатации наушников ограничен. Если они выйдут из строя после завершения гарантии, то, вероятно, их можно просто выбросить.

Комментарии (23)


  1. willyd
    29.03.2019 23:45

    Чушь какая-то…
    Зачем ремонтировать затычки? Если не брать проблемы с кабелем у проводных затычек, никто и так их не чинит.


    1. Berserkr
      30.03.2019 00:38
      +1

      это наушники за 200 долларов у которых через довольно не большой промежуток времени деградирует аккумулятор это связано даже с тем как их используют всегда. В затычках нет аккумуляторов


      1. willyd
        30.03.2019 01:47

        Ну так еще бы…
        Надеяться, что в них не будет сдыхать аккумулятор было глупо. Обычная статусная вещичка, ибо «для тех, кто может себе позволить». Впечатляющего звука там нет. За что там еще платить я, честно говоря, не знаю.


        1. ilyaska
          30.03.2019 17:34

          Платить за удобство. Ничего не весят, из ушей при беге не вылетают, соединение не теряют. Ну и соединяются отлично


          1. willyd
            30.03.2019 18:14

            из ушей при беге не вылетают
            Это, в принципе, не из-за гения эргономики. При беге, да и вообще занятиях спортом, из-за постоянного движения болтающийся провод будет «стягивать» наушники. Вы удивитесь, но любые беспроводные наушники без проводов будут седеть так же крепко, а может и лучше. Я к тому, что выбор есть.


        1. akademik21
          01.04.2019 16:16

          Платишь за удобство.


        1. EgorKotkin
          02.04.2019 04:45

          Впечатляющего звука там нет. За что там еще платить я, честно говоря, не знаю.

          Пост вообще не о продажах AirPods, а их ремонтопригодности.

          Похоже, любое упоминание любого находящегося в продаже девайса Apple вне зависимости от контекста способно стать триггером оправданий «почему у меня девайс другой марки».


      1. akademik21
        01.04.2019 16:16

        За два года пользования первым поколением аккумулятор деградировал процентов на 20%, пока деградирует сильнее так и так захочешь обновиться


      1. EgorKotkin
        02.04.2019 04:37

        Через какой именно «довольно небольшой» промежуток времени у них начинается деградация аккумулятора, какими темпами она идёт и откуда эта статистика?


    1. xFFFF
      30.03.2019 00:42

      Проводные затычки дешево стоят, а эти стоят 17 тыс, на данный момент. Аккум сдохнет через какое-то время, и можно выкидывать…


      1. willyd
        30.03.2019 01:56
        +1

        Хорошие стоят 40-100 долларов. А какие-нибудь shure могут стоить и 500 или 1000. Но только они проводные, со сменными кабелями, их тяжело убить, нужно или раздавить их или в чем-то необычном искупать.
        Есть еще профессиональные мониторы, цена тоже в сотнях долларов измеряется. Правда, их используют исключительно по предназначению и всегда есть зип.
        Я уже выше написал, чисто статусный продукт, продавленный маркетингом «звук на 160% чище, bluetooth на 183.5% устойчивей», а то, что там аккумулятор не поменять, хотя его можно сделать сменным, — это фигня.


        1. advan20092
          30.03.2019 15:07

          Вы напрасно считаете миллионы людей настолько глупыми и падкими на маркетинг. Наушники действительно удобные. У них есть своя ниша. Цена довольно высока, но многие столько тратят за пару походов в ресторан.
          У меня много разных наушников. Эти я купил в первую очередь для разговоров, т.к. обычные гарнитуры не переношу, а проводные неудобно использовать. Теперь часто слушаю в них музыку на прогулках. Что до аккумуляторов — у меня ни одни наушники дольше двух лет не живут. Просто физический износ и деградация — приходится менять.


          1. willyd
            30.03.2019 16:30

            Цена довольно высока, но многие столько тратят за пару походов в ресторан.
            Ну так это и есть маркетинг и статусность. Так же как шарфики burberry или zegna за 400 долларов.
            Я не писал, что они неудобные или некачественные. Мой посыл в том, что можно найти дешевле. Единственное их преимущество в том, что это беспроводные затычки, расплата за это — большая вероятность потери и деградация аккумулятора. По факту, это девайс со сроком службы в пару лет. К примеру, я часто теряю или ломаю очки, поэтому я не покупаю очки дороже 100 долларов. Но я покупаю дорогую спортивную экипировку, я знаю, что она будет легкая, делать свою работу и прослужит мне лет 6-8.
            у меня ни одни наушники дольше двух лет не живут
            Смотрю на свои накладные, которым 8 лет, и затычки, 9 лет, и не могу понять, что я делаю не так…


      1. xitt
        30.03.2019 17:41

        Не знаю про людей, скажу про себя. Судя по моим заказам на Амазон, я уже давно за год протратил больше 200 долларов на обычные проводные. Просто потому что они дешевые я за ними не слежу/плохое качество и они ломаются/теряются. Наверное и эти бы потерял, но кто-то не теряет, так что для кого-то наверное вполне имеет смысл приобретать раз в год за 200.


    1. atomlib
      30.03.2019 07:21

      Зачем ремонтировать затычки?
      В них литиевый аккумулятор, который можно поменять. Все аккумуляторы со временем деградируют и удерживают меньше и меньше заряда с каждым циклом.

      Сейчас многие экземпляры «Эйрподсов» первого поколения уже не держат заряд дольше получаса вместо изначальных пяти часов — десятикратное падение времени работы. Владельцы наушников за 170 долларов с удивлением обнаружили, что батарейки деградируют.


  1. User2Qwer
    30.03.2019 00:27
    -2

    Не столько чушь, сколько надуманный попытка контроля бренда через сбив репутаций. Пусть лучше их ведром помоев обольют, чтобы акционеры там хоть как то гоняли свой менеджмент за контроль и за качество. Ибо нехер гуамно выпускать. Люди пытаюся ещё ценить то на что они тратят кровные. А представьте что каждый производитель каждого бренда возьмёт за моду такую тенденцию ремонто-непригодности, одноразовость. Таки останется нам пахать ради этих ништяков как в фильме «время». А горстка людей будет на верхах хороводить. Но и они сами к сожалению не успеют понять что создали идеальный плацдарм и их легко заменит ИИ. Так и до матрицы стругацких не далеко.
    Я конечно приувеличил, но давайте попробую немного донести своё видение. Еду я как то утром со знакомым на работу на яндекс такси. А у самого голова трещит с жуткого похмелья. Заходит разговор про повышение тарифов в местах повышенного спроса. Нейронка просчитывает как больше бабло вытащить. Там надо то десяток критериев учесть и просчитать чтобы сделать ставку на то что клиент скорее всего согласится воспользоваться услугой завышенного тарифа. Авито тоже я так понимаю какое-то своё направление экспериментов проводит.
    А начиналось всё с каких-то наушников=))


    1. willyd
      30.03.2019 02:07

      Ну так а чего вы ждете от компании, которая на управление всея сейлом ставить человека, который продавал лакшери одежду бренда? Нет, я не отрицаю, одежда — качественная, есть даже то, что мне нравиться. Но худи по 600 долларов?!!! Или фирменный шарфик для гламурной кисо за 400. Ну вы поняли…


    1. MotoDruG
      30.03.2019 07:52

      но от людей тут голосование деньгами будет, во «времени» или ты живёшь, или всё, выбор был не слишком богатый. Здесь же, есть возможность — покупай, выкидывай и снова покупай, нету возможности — жизнь на этом не закончилась. Конечно если вообще все производители всего на свете пойдут по пути одноразовости, тогда печаль конечно.
      А пока будем радоваться адекватным производителям, как недавно на семинаре отрекламировал «пожизненную гарантию» на ИБП не_скажу_какой_бренд — сломалось, отправляете нам, ремонтируем, разбираемся почему сломалось, даём рекомендации по недопущению повтора, возвращаем вам, причём всё бесплатно. Убедился сам, неудачно подключил аккум, позвонил в техподдержку, честно повинился, сказали — присылайте отремонтируем бесплатно ваш «даже не гарантийный» случай, правда вернули восстановленную плату (не мою), которая проработала сутки, во второй раз поменяли — работает уже год или два. Вот честно был удивлён тем, что без вопросов поменяли явный и признанный косяк моего монтажа.


  1. farcaller
    30.03.2019 11:57

    Я возможно выскажу странную мысль, но если бы они были разборные — не увеличило бы это сложность (за счет пазов и болтов) и вес и не снизило бы надежность?


  1. prs123
    30.03.2019 13:42
    +1

    По-моему, это не самый неремемонто-пригодный девайс. Как же Surface от MS?


  1. MotoDruG
    31.03.2019 07:56

    /оффтоп
    а почему именно из этого топика остаются уведомления о непрочитанных, хотя тут ничего не поменялось? в публикациях +1, но ничего нового нету, исчезает только после выбора этого топа и кнопки Пометить. Связано с появлением Новостей? или «кэш почисти»?))


    1. EgorKotkin
      02.04.2019 05:00

      Похоже, вы обнаружили баг. Обычно, о багах сообщают команде проекта.

      А от читателей новости про ремонт наушников вы что хотите услышать?


  1. EgorKotkin
    02.04.2019 04:50

    С учётом форм-фактора AirPods, главная забота с ними связанная — как их не терять достаточно долго, чтобы пришлось тревожиться, как их отремонтировать. Я вот не справился первый раз, сейчас новую попытку делать буду.