На днях команда сервиса «Яндекс.Дзен» заявила, что эту рекомендательную платформу социализируют, в том смысле, что функционал обогатят возможностями социальных сетей. Так, пользователи смогут открыть свои профили и начать подписываться друг на друга.
Открыть можно будет различные элементы профиля, включая список подписок, лайки, интересы. Комментарии были и останутся публичными. Что касается подписок, то пользователям дадут возможность подписываться на других пользователей, а не только на каналы или темы.
По словам представителей сервиса, такое решение было принято после близкого знакомства с китайскими рекомендательными сервисами, включая Toutiao компании ByteDance. Сейчас социальные сети и рекомендательные сервисы становятся все более похожими друг на друга.
«Мы используем мощь алгоритма, чтобы знакомить людей через контент и конкретные интересы, и на базе этого можно будет попробовать сделать много всего другого. В “Дзене” появляются живые люди с их активностью, интересами, подписками и лайками. Потенциально это миллионы людей»,— сообщил гендиректор сервиса Дмитрий Иванов.
Тем не менее, основой «Дзена» остается контент, поэтому «Яндекс.Дзен» не является конкурентом другого сервиса «Яндекса», который получил название «Аура». В первом случае работа сервиса основана на потреблении контента, во втором — на организации общения пользователей.
В команду, которая занимается новыми функциями, пригласили основателя коллективных блогов dirty.ru и «Лепрозорий» Йована Савовича.
Комментарии (4)
veterok4
01.04.2019 07:26В итоге Дзен опустится до банальщины. Жаль. Фишка Дзена как раз и была за счет «прикольности». А теперь это лишь очередная недо-соцсеть.
konst90
01.04.2019 10:42основой «Дзена» остается контент
Контент там тоже так себе, мягко говоря.
В разделе «Авто» например — сплошное «17 ошибок при замене масла», «Пять причин, почему механика лучше автомата» и прочий кликбейт, в котором воды больше чем в огурце.
crea7or
Саввович делает копию d3 из дзена?