image

В начале марта 2019 года команда «Интерсофт Евразия» завершила работу над тестовой партией гаджетов ДО-РА – персональных, кроссплатформенных ДОзиметров-РАдиометров для контроля радиационной обстановки в месте измерения, совместимых со смартфонами и планшетами под iOS и Android.

Что же получает пользователь, приобретая такое устройство: проверенную под радиационной нагрузкой в лаборатории завода надёжную электронику, стильный цветной корпус в духе Малевича;) на любой вкус, подарочную упаковку, цветную вкладыш-инструкцию на русском и английском языках, специальный кабель для подзарядки гаджета через USB разъём, бесплатное обновляемое приложение DO-RA.Pro из App Store и Google Play.

Следующий шаг на пути реализации нашего проекта – найти оптимальные каналы продаж изделий Made in Russia в сложной обстановке стагнирующей покупательской способности.

Отечественные сетевые каналы сбыта


На практике выбор продвижение устройств линии ДО-РА был ограничен рядом факторов свойственных нашим инвестиционным возможностям в сочетании с особенностями сетевого ритейла и прежде всего: ценой входа в сеть, возможностью консультационной поддержки при продаже товара потребителю, размерами охвата аудитории и комиссионным вознаграждением сети, сроками возврата денег за проданный товар, рекламным бюджетом.

В Российском интернет-пространстве были выбраны основные игроки рынка e-commerce, работающие в режиме нон-стоп: «OZON», «ГАДЖЕТ», «ДНС Ритейл» и другие, куда были направленны первые мини партии нашего товара для ознакомления.

Затем, представители дистрибутора продукта ДО-РА приступили к диалогам по продвижению товара в сетях сотовых ритейлеров, и в частности, к переговорам с компанией «Связной» и её сетью оффлайновых магазинов, по совокупности состоящих из более 5700 салонов (монобренд + франшиза). «Связной» согласился взять первую сотню изделий ДО-РА на пробу для своей сети «C-Store.ru».

Также были проведены переговоры по продвижению и продаже изделий ДО-РА в сетях, принадлежащих другим крупным компаниям, таким как: Мегафон – 5350 салонов (монобренд + франшиза + 50% салонов Евросети), Билайн – 5000 салонов (монобренд + франшиза) и Теле-2, у которых на конец 2018 года, совокупно, имелось около 15.000 салонов связи. Переговоры начались и со специализированными магазинами электроники: М-Видео, Эльдорадо и другими.

Важно знать, что кроме договоренностей о продаже устройств с ритейлером, существует ряд особенностей для «входа» в их сеть, которые стоит учесть. Например, комиссия сетей ритейла, которая может варьироваться в диапазоне: от 15% до 30% от стоимости товара в рознице, то есть на виртуальной полке магазина. Кстати, на верхней границе комиссии работают виртуальные мировые сети: Google Play и Apple Store, берущие фиксированные 30% с каждой покупки пользователей в своих интернет-маркетах. При этом первоначальные взносы владельцев товара в Google Play — $29 за регистрацию аккаунта, взнос в Apple Store $99 в год.
Однако, есть и рекордсмены комиссионных – некоторые российские ритейлеры, которые просят до 40-50% от розницы, что является гранью рентабельности продаж любого товара. От подобных предложений мы сразу же отказались.

Кроме того, нельзя забывать о периоде возврата денег за проданный товар, который у российского ритейла, стандартно, составляет от 3-х до 6-ти месяцев. При этом у некоторых ритейлеров систематическая задержка возврата денег может достигать от 1-го до 2-х месяцев дополнительно к сроку возврата денег, оговоренному в договоре поставки.

Зарубежные ритейлеры декларируют более короткие сроки возврата денег за проданный товар. В частности AliExpress обещает 1 месяц на возврат средств за проданный товар, куда также включены 14 дней на возможные претензии или возврат некачественного товара.
Собственно, все вышеперечисленные факторы, как раз и определяют итоговую розничную цену реального товара на виртуальных полках Интернет-ритейла.

Во многих городах включая Москву есть торговые сети сувенирного сегмента, работающие с туристами из разных стран мира. Это интересное направление торговли и его стоило изучить.
В сувенирный магазин, что в Москве на Плющихе решил заехать сам, благо утром проезжаю мимо на работу, наблюдая подвоз автобусами японских покупателей. Однако, быстро выяснилось – не формат, они в данной точке не продают вообще никакой, даже простенькой электроники (действительно, зачем она японцам;). Пояснение от персонала было такое: — Сюда привозят в основном японских пенсионеров из глубоких провинций Японии, мало интересующийся носимой электроникой и гаджетами.

Мировой сетевой ритейл


Среди мировых e-commerce каналов нами были выделены несколько сетей, где могли бы продаваться гаджеты ДО-РА. Ими оказалась тройка крупнейших: Amazon, AliExpress, eBay, а также: Taobao и Tmall – работающие преимущественно для Китая и Rakuten – в основном для Японии. Крупнейший онлайн маркет Юго-Восточной Азии «Lazada» – «Азиатский Amazon», продающий товары в основном в дорогом сегменте: в Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах мы оставили на закуску.

Amazon.com — крупнейший мировой интернет-ритейлер и одна из старейших интернет-площадок на Земле со штаб-квартирой в Сиэтле был запущен в 1995 году. Полмира и в частности: Канада, США, Великобритания, Германия, Бразилия, Япония, Индия, Италия, Испания, Китай покупают здесь всё — от авторучек до автопокрышек.

Чтобы стать продавцом в Amazon необходимо:

  1. До открытия аккаунта завести специальный счёт. Стоит знать, что в Amazon существует денежный лимит проведения операций в Интернете.
  2. Создав персональный аккаунт на сайте, определитесь с форматом, кто вы: Individual или Professional Seller. Формат зависит от размера торговли, брендинга и иных особенностей.
  3. Необходимо зарегистрировать и свою торговую марку. Регистрация торговой марки позволяет указать уникальный ключ, который пригодится для вывода товаров без применения стандартных инструментов (EAN, UPC).
  4. За регистрацию торговой марки придётся заплатить $275 в одной категории или $550 в двух и более категориях.
  5. Зарегистрировать торговую марку можно самостоятельно, для этого необходимо заполнить специальную форму – «Административная дань» на английском языке на сайте USPTO, чтобы заявка попала на рассмотрение. Стоимость операции — $300.
  6. При затруднениях с регистрацией торговой марки в Amazon можно нанять англоязычного помощника, что обойдется в дополнительных $300, или пойти на более дорогой вариант от $1000 – нанять поверенного для оперативной регистрации в Amazon.
  7. При регистрации Amazon вам предложат закрепить за собой основной атрибут. Это специальный номер, присваиваемый товарному знаку. Можно выбрать:
    • артикул;
    • номера стиля, каталога, модели.
  8. Главный атрибут товара автоматически учитывается, как оригинальный, изменить его в будущем нельзя, поэтому сразу подбирайте удачные идентификационные коды для своего товара.

AliExpress.com — ни один интернет-магазин мира не растет с такой скоростью, как AliExpress. Владеет этим ресурсом китайская корпорация Alibaba Group. Ей же принадлежит самая большая интернет-площадка для предпринимателей Alibaba.com.

Главный плюс интернет-магазина AliExpress — продавец не сможет получить ваши деньги за товар, пока товар до вас не дойдет: на сайте действует система защиты покупателей, которая гарантирует возврат денег.

Кстати, ещё в конце 2015 г. в «Сколково» состоялась церемония награждения победителей и призёров конкурса Фонда «Сколково» и Компании Alibaba Group – AliExpress Challenge. Наша компания «Интерсофт Евразия» стала обладателем первого места в номинации «Готовый продукт для продвижения на мировой рынок». Однако, тогда не хватило инвестиций для запуска продукта в промышленное производство. Попробуем использовать этот приз в настоящее время для продвижения продукта. Сейчас же гаджет ДО-РА можно купить у российского дистрибутора в режиме онлайн, либо в вышеуказанных салонах связи.

Чтобы стать продавцом в AliExpress необходимо:

  1. Для иностранных предпринимателей при организации собственного магазина на AliExpress стоит учесть наличие адреса и номера телефона в Китае.
  2. Для регистрации аккаунта заходим на сайт seller.aliexpress.com. Сайт работает на нескольких языках.
  3. На подтверждение регистрации дается 24 часа. По истечении указанного времени ссылка будет недействительной.
  4. При регистрации на указанный вами номер телефона будет выслан код активации. На ввод кода дается ровно 60 секунд, поспешите, иначе регистрацию придётся начинать сначала.
  5. Кроме аккаунта на торговой площадке необходимо создать аккаунт и в платёжной системе Alipay.
  6. После подтверждения регистрации приступите к следующему шагу – установка пароля, указание фамилии и имени, номера мобильного телефона, адреса, бизнес модели:

    В последней графе — интернет-опыт, необходимо указать одну из четырех торговых платформ:
    • Taobao;
    • eBay;
    • Alibaba (внутренняя торговая платформа Китая);
    • Alibaba (международная торговая площадка).
  7. Завершающим этапом создания аккаунта продавца на сайте AliExpress является предоставление фото штампа въезда в страну и визы.
  8. Если вы прошли вышеописанную процедуру регистрации успешно, вам автоматически будет присвоен статус начинающего продавца. На данном этапе у вас будет возможность разместить ассортимент до 50 товаров. Со временем, если статус продавца будет расти, увеличится и лимит продаваемых товаров. Проверенные продавцы могут размещать до 300 позиций, продавцы со статусом Gold – до 5000.

eBay.com — одна из самых больших торговых площадок в интернете, и появилась она в США все в том же золотом для онлайн-торговли 1995 году. Это не просто ритейлер, а место в истории виртуальной торговли. Пользователи ценят этот онлайн-магазин за то, что там они могут не только покупать, но и продавать: новые или подержанные вещи, антиквариат, электронику, при этом выбрать прямую покупку или аукцион.

Чтобы стать продавцом в eBay необходимо:

  1. Придумать простой, запоминающийся для клиента Логин. По нему в будущем покупателям будет легко узнавать вас и ваш товар.
  2. Подтвердите постоянно работающий почтовый ящик — e-mail.
  3. Создайте свой PIN-код через мобильный телефон, для удобства его восстановления, при утере.
  4. Необходимо также иметь свой аккаунт на PayPal, а уже зарегистрированный аккаунт в PayPal рекомендуется подтвердить, что сэкономит потери на курсовой разнице рубля и доллара.
  5. Для подтверждения личности в eBay достаточно паспорта. Введите информацию в соответствующие поля и прикрепите скан первой страницы. На проверку уйдет максиму 5 дней, после чего аккаунт будет считается подтвержденным.
  6. Не забудьте согласиться с программой возврата средств. Без этого торговля на eBay невозможна, ведь сайт гарантирует людям возврат средств в случае, если товар оказался дефектным или не дошёл до них. Для этого снова перейдите в раздел «Личная информация» сайта, где вы создавали PIN-код, и чуть ниже увидите графу «Метод выплаты возмещения». Нажмите «Добавить», выберите PayPal, как способ оплаты, авторизуйтесь в системе PayPal и примите лицензионное соглашение.
  7. Поздравляем, теперь вы зарегистрированы, как продавец и можете приступить к выставлению своего первого товара на eBay.

Продолжение следует…
13 мая 2019 г.

Комментарии (39)


  1. grokinn
    13.05.2019 14:38

    Интересно, что в эпоху массового отказа от разъема jack 3.5 в топовых смартфонах, предприятие делает первые опыты продаж устройства под этот разъем. А устройство с Bluetooth тем временем находится на этапе макетирования. Судя по тому, что текущее устройство разрабатывалось с 2011 года, следующая версия видимо подоспеет к моменту, когда эпоха Bluetooth подойдет к концу под напором 5G.


  1. awoland
    13.05.2019 15:50

    Ну так судьба полимеров-же неизменна в России…


  1. Yelin Автор
    13.05.2019 15:57

    Согласен, что аудио-разъём стал анахронизмом, особенно после выпуска Apple своей семёрочки в конце 2016 г., за которой потянулись китайцы, японцы, европейцы и др., вгоняя в немилость надёжный, как АК* аудио-джек. Тем не менее в мире на руках девайсов с аудио-разумом на порядки больше, чем без него. При этом есть переходники, которыми китайцы и другие производители на всякий случай комплектуют короба со смартфонами лишёнными дырочки в своём корпусе;)

    Кстати, наш гаджет через ауди переходник работает со всеми моделями Apple: 7, 8, Х и их модификации без проблем.

    DO-RA с BLE — электронным каналом передачи данных и твердотельным детектором была спроектирована и произведена в тестовой партии в 2015 г.: intersofteurasia.ru/novosti/568/585.html, сейчас делается более простая и надёжная её версия, с учётом новых технологией.

    * — автомат Калашникова


    1. Desavian
      13.05.2019 16:39

      Следующий шаг на пути реализации нашего проекта – найти оптимальные каналы продаж изделий Made in Russia в сложной обстановке стагнирующей покупательской способности.

      Вы хотели сказать в сложной обстановке продаж приблуды гаджета для смартфона по цене полноценного дозиметра (6990р)? Сделали бы тогда варианты с полным соответствием цвета под наиболее популярные модели типа rose gold чтобы хоть какое-то преимущество получить. А так получается чемодан без ручки… постоянно носить воткнутый в телефон нереально, зарядки через 3.5 джек нет(нужен дополнительный шнур для заряда через usb), штекер не убирается (исправлено в DORA.uni, но чую я он еще дороже будет стоитть), крепления никакого для ношения нет….даже дырочки чтобы ремешок протянуть… в итоге эта шлямба будет либо постоянно теряться, либо ломаться в кармане при контакте с ключами. Страничка на сайте — красивая, а вот проектировщики внешнего вида устройства — весьма странные люди.


      1. Yelin Автор
        13.05.2019 17:40

        Ранее я писал, как формируется цена изделия. Хочу отметить, что на протяжении существования данного проекта индикатор ионизирующего излучения в виде счётчика ГМ в Японии, в США, Германии, Англии и в России стоил в пределах от $35- $45 за единицу изделия. А в гаджете кроме него, как вы верно отметили есть и пластиковый корпус, и электроника чтения, и аккумулятор, и пусть и архаичный аудио-джект. Также цены входа в сети, логистика, налоги, ЗП и т.д., что сопутствует любой цепочке в производстве от производителя к потребителю.

        По мировой статистике жизнь подобных гаджетов составляет от 1.5 до 2-х лет (теряются, ломаются, передариваются и др.), хотя у меня до сих пор работают изделия-тестеры ДО-РА, выпушенные нами ещё в начале 2012 г.

        К сказанному выше, мы таки работаем над DO-RA с BLE 5.0…


        1. Desavian
          14.05.2019 12:11

          Так я ж ни в коем случае не осуждаю вашу схему ценообразования. Вполне логично что гаджет стоит столько, сколько он стоит и ни копейкой меньше. Я говорю о том, что для увеличения продаж, у него должны быть конкурентные преимущества перед аналогичными дозиметрами в той же ценовой категории. А у вас есть куча мелочей, которые можно было внедрить еще на этапе проектирования устройства, стоящих три копейки и дающих громадный прирост юзабилити, однако их нет. Шут с ним с отверстием для шнурка(подвесил на шличку для ремня и засунул в карман… понадобилось — вынул, подключил, измерил и обратно в карман), сделать разъем выщелкивающимся? Сделать коробочки съемными в виде чехла и закинуть 5-6 кожухов с самыми популярными цветами подходящими к цвету смартфона в продажный комплект? На сайте есть куча брендированных устройств начиная от Аэрофлота и заканчивая Газпромом… Дайте возможность делать индивидуальный принт при заказе… хоть под хохлому… несложно же?

          Вы же должны понимать что ваш гаджет это больше средство для удовлетворения любопытства… потому что те, кому дозик требуется постоянно — купят обычный носимый вариант с кучей плюшек за те же деньги, а не станут носить с собой мелкую штуковину которая так и норовит потеряться или сломаться в месте крепления разъема в самый нужный момент, да еще и требует подзарядки от внешнего источника как и сам телефон.

          Поэтому я и сказал… что рекламку глянцевую сделали что надо… а сам девайс — недоработали, хотя финансов и времени на второе надо в разы меньше. Ведь пригласили же для дизайна DORA.uni адекватного человека… который и крепление сделал грамотное с поворотным механизмом и расцветку адекватную и выглядит устройство не уродливой нашлепкой, а гармоничной частью смартфона. И пусть он стоит в два раза больше, но есть же за что доплатить…


          1. Yelin Автор
            14.05.2019 14:01

            Коллега вы читаете наши мысли;) С выдвигающимся аудио-джеком мы уже экспериментировали в версии DO-RA.Uni. У неё был поворотный механизм аудио-джека и форма обычной зажигалки. И по нашему наблюдению, каждый второй пытался отломить такой механизм из пластика и пружины. А версия из металла – алюминия оказалась слишком дорогой в производстве даже для Китая. В корпусе был предусмотрен и шнурок для зацепа к брелоку и цвета разные и упаковка, но не пошло…

            Относительно бреднирования, дизайна, цветовой гаммы корпуса мы также проработали над устройством с учётом потенциального заказчика и вот что получилось: srzudm.ru/images/stories/DORA/catalog.pdf


            1. Desavian
              14.05.2019 15:21

              Я в том каталоге и смотрел) просто не увидел возможности индивидуальной раскраски по желанию заказчика не как крупный заказ, а аналог заказа индивидуальной картинки на дебетовых карточках.

              В целом я ж не критикую проект, наоборот пытаюсь выявить преимущества, которые могли бы добавить «веса» гаджету.

              Сейчас еще в голову пришло… учитывая форм-фактор DO-RA.uni — вынос датчика над смартфоном необязателен. Тогда обычную DO-RA можно было бы сделать в форме буквы П, где штекер будет левой палочкой буквы… это решит большую часть сложностей… и основной блок гаджета будет прижат к задней крышке смартфона. И вот тогда он может хоть вечно висеть в 3.5 джеке ибо не будет мешаться ни при убирании смартфона в карман… ни при телефонном разговоре. А уж придумать конструкцию под разную толщину смартфона тем более не проблема.

              Если честно, я бы вообще сей девайс вжесткую бы к смартфону и приложению из аппстора бы не привязывал, добавить жк экранчик за 50 центов и пару кнопок и вуаля микро дозиметр/радиометр готов… а возможность подключения к смартфону — уже дополнительная вкусная плюшка для привлечения внимания.

              Но это так, мечтания об уже произошедшем, время прихода хорошей мыслИ последнюю тысячу лет не менялось.
              Для облегчения продаж можно заинтересовать пользователей глобальной картой «горячих» точек в приложении. Очень полезно будет по приезду в незнакомый город увидеть где может «фонить» да и игровой элемент присутствует. Реализуется тоже несложно, учитывая что пополнять данные в реальном времени будут сами пользователи.


              1. Yelin Автор
                14.05.2019 15:43

                Коллега, благодарю за ваши интересные идеи, а вот и их решения в виде условной буквы «П»: intersofteurasia.ru/do-ra/ustrojstva-do-ra/uni.html

                А здесь, как раз версия: DO-RA.Badge/BLE над которой мы и работаем в настоящее время: intersofteurasia.ru/novosti/press-czentr/594.html?back=605


    1. awoland
      13.05.2019 18:08

      Я к своему Apple 7 никаких «соплей» в виде переходников подключать ни при каких обстоятельствах не стану. Все наушники и гарнитуры — исключительно BT… Всё иное — в корзину.


      1. Yelin Автор
        13.05.2019 18:40

        Я бы тоже лишнего не совал в свой iPhone, но природа так устроена, что без радиации никуда. Так мой брат любит ходить по барахолкам и пару месяцев назад приносит часы со светящимся циферблатом от какого то военного самолёта. Я достаю свою ДО-РА из широких штанин и начинаю манипулировать над часами. Итог: фонят часики аж на 50 мкЗв/ч!!! Думаю, дайка я их свинцом экранирую. Растопили парочку грузов для подводного плавания, сделали экран, всё равно фонят — 10 мкЗв/ч пришлось захоронить в могильнике:)))


        1. KbRadar
          13.05.2019 23:39

          Я достаю из широки штанин
          Огромный, как дуло танка
          Смотрите, завидуйте! Я — гражданин!
          А не какя-нибудь гражданка


          Извините


          1. Yelin Автор
            14.05.2019 08:42

            DO-RA Forever


            Я достаю из широких штанин
            Дозиметр марки «ДО-РА»!
            Венец природы, не бабуин,
            В АСКРО* — волонтёр дозора.


            Действо ИИ** не рушит мозг
            И печень с лёгкими вкупе.
            «ДО-РА» спасёт от убойных доз
            Найденных в щавельном супе.


            И стар и млад запомни одно — Опасность не терпит глупость.
            Носи в кармане своих штанин
            Дозиметр — игнорируя скупость...


            14 мая 2019 г.


        1. awoland
          14.05.2019 19:19

          Ну премия Дарвина для того и придумана. Для «любителей» светящихся часов. Без неё — полное отсутсвие естественного отбора и, как следствие, интеллектуальная деградация вида сапиенс.


          1. Yelin Автор
            14.05.2019 19:43

            Сарказм ваш принимается, однако до 70-х годов прошлого века почти в каждой обеспеченной семье Союза и не только были такие светящиеся наручные часики, брелоки, картины на стену и много чего излучающего опасность, что нынче иногда встречается на барахолках и в антикварных магазинах...


  1. lolhunter
    13.05.2019 16:49

    Я конечно все понимаю, но вы исследование рынка проводили?
    Есть ли вообще спрос на подобные девайсы?
    Очень похоже на 90% мертвых стартапов. Мы придумали проблему, а потом придумали как ее решать. Кому надо — дозиметров в том же ценовом диапазоне — пяток моделей наберется.
    Я вот не могу себе представить, что мне понадобится дозиметр для смартфона за 100+$…
    Я вообще не могу вспомнить реальный НЕ ПРОВАЛЬНЫЙ стартап с чем-то расширяющим смартфон. Кроме разве что powerbank :)


    1. Yelin Автор
      13.05.2019 17:55

      Людей, которым подобные гаджеты могут быть наиболее интересны, очень много. И прежде всего это лётный персонал в гражданской авиации: в мире это более 10 млн. человек, а также часто летающих авиапассажиров с +30 полетов в год, более 70 млн. чел. Да и в быту стоит помнить, где тебя подстерегает радиационная опасность. А вот и 5-ть наиболее расхожих мест с радиацией: intersofteurasia.ru/novosti/628/629.html


      1. lolhunter
        14.05.2019 10:21

        И что пилот или часто летающий пассажир может предпринять? Он получит какую-то страховку, если доза радиации будет повышена?
        Если нет — это никому не интересно.
        Если у меня стоит проблема в полный рост я покупаю нормальный дозиметр за ТУ ЖЕ цену, а не приблуду для телефона. Приблуда для телефона воспринимается как «поиграться».
        Чисто глянуть «по приколу» — работало, если бы гаджет стоил баксов 20-30. При цене 100+ долларов — от него должен быть какой-то другой «профит» нежели пару раз глянуть в приложение. Я не про себестоимость и наценку сейчас. Я про позиционирование на рынке.
        Попробую донести свою мысль.
        Есть, к примеру, фитнес-браслет за 10-20$. Он имеет полезность — считает шаги, проверяет сон и тд.
        А есть полноценный фитнес-трекер за 100 баксов. Он полезнее браслета и не жрет аккумулятор смартфона.
        Есть смарт-часы — они дороже браслета, но «полезнее» браслета тем, что показывают оповещения и просто стильно выглядят.
        То есть у каждого девайса есть позиционирование. Хотите поиграться — купите за 10 баксов. Хотите серьезного — welcome.
        А у вас сейчас позиционирование — хотите поиграться — отвалите как за полноценный прибор. Зачем?
        Если вы не лезете в цену по себестоимости — значит рынка для продукта, к сожалению, нет. И продвигать его статьями-страшилками смысла мало. У кого реальный страх — запрос купить дозиметр в Яндексе выдаст кучу приборов от условных 3-4 тысяч рублей с точно такими же статьями-страшилками (не вам же одним заработать хочется?).
        Мое, ИМХО, вы сильно переоцениваете именно связь с телефоном как какое-то преимущество. Мне как пользователю — в лом подключать что-то к телефону что бы запустить какое-то приложение и что-то там глянуть. Гораздо проще взять в руку дозиметр и посмотреть цифру, разве нет?
        Самая большая ваша проблема с позиционированием. Вы считаете каким-то преимуществом использование смартфона. Я как пользователь считаю это недостатком и «подключаемый» гаджет в глазах пользователя как бы «дешевле», потому что без смартфона ничего не может.
        Я не хочу куда-то «опустить» или еще что-то. Но, имхо, продукт слаб для рынка, а проблема надумана. И это главное почему у вас продажи стоят.


        1. Yelin Автор
          14.05.2019 13:40

          Для пилота/стюардессы важно знать фактическую дозу радиации, набранной за полёт/полёты. В н. вр. действует почасовой налёт, лишь умозрительно связанный с реальной радиационной обстановкой в полёте. Более подробно об этом здесь: intersofteurasia.ru/novosti/616/619.html

          Полноценен или нет гаджет определит конечно же рынок, собственной для этой цели мы запустили в первую очередь модель с аудио-джеком, конечно же не дёшево, но пока как есть. Цена будет снижена после замены на версию DO-RA.Badge с BLE


          1. lolhunter
            14.05.2019 16:26

            Для пилота/стюардессы важно знать фактическую дозу радиации, набранной за полёт/полёты. В н. вр. действует почасовой налёт, лишь умозрительно связанный с реальной радиационной обстановкой в полёте. Более подробно об этом здесь: intersofteurasia.ru/novosti/616/619.html

            Зачем? Он может отказаться от полета благодаря показаниям, получить отпуск или какое-то пособие? Если нет, то я, лично, вижу только продажи в сторону B2B — как конкурентное преимущество работодателя, который заботится о персонале, к примеру.

            Полноценен или нет гаджет определит конечно же рынок, собственной для этой цели мы запустили в первую очередь модель с аудио-джеком, конечно же не дёшево, но пока как есть. Цена будет снижена после замены на версию DO-RA.Badge с BLE

            Я не говорю о том, что гаджет неполноценнен. Я говорю о том как он воспринимается у населения. Не понятна цель в использовании телефона. Если используются ресурсы телефона (в том числе в отображении информации) — не понятна цена, сопоставимая с отдельным девайсом, который эти ресурсы не использует. Если это дает какие-то преимущества (например привязка в GPS, составление тепловой карты и тд), то на это и должна быть нацелена реклама.
            Сейчас у вас реклама нацелена на продать прибор.
            А вариант, скажем, составь тепловую карту радиации в районе уже как-то интересует гораздо больше, чем какой-то там дозиметр.

            В общем, мое мнение, у вас очень плохо с позиционированием. Вы создали, возможно, вполне не плохой прибор, но совершенно не понятно кому он собственно нужен и какая мотивация должна быть при покупке.


            1. Yelin Автор
              14.05.2019 17:23

              • Отказаться от полёта от полетов ни пилот, ни стюардесса по метеоусловиям не смогут, так как они оценят мощность дозы (радиационный фон) и саму дозу только в результате прямого измерения тем или иным прибором. Поэтому рынок D2C вполне себе перспективен, причём растёт на 7% в год согласно данным ICAO. Однако для зарубежных компаний это более востребованный продукт, где есть неусыпный контроль прежде всего со стороны страховых компаний, которые и платят на риски и онкологию своим подопечным…

              • У ДО-РА в сочетании со смартфоном перед конкурентами есть, как минимум три преимущества: 1.Про гео-локацию вы уже сообщили. 2. Способность при помощи фронтальной фотокамеры смартфона и GPS координат протоколировать события и оперативно отправлять их по имеющимся мобильным каналам связи. 3.Пока отложенная способность визуального покрытия карты мира с уровнями радиационной опасности, например: зелёный, оранжевый, красный. Хотя цветов может быть и более.


    1. dimaviolinist
      13.05.2019 23:58

      Seek Thermal к примеру :)


      1. lolhunter
        14.05.2019 16:32

        Не соглашусь.
        Seek Thermal стоит 22900 рублей.
        В популярных магазинах цена тепловизоров начинается от 30 тысяч рублей, что уже дороже на треть. С похожим сенсором я нашел за 33500. То есть грубо мы платим на треть меньше и получаем схожий девайс при помощи смартфона.
        Тут же цена такая же.


    1. KbRadar
      14.05.2019 08:26

      Наш "атомный" проект можно назвать таким стартапом (хоть и не люблю это слово). Atom simple, Atom tag, Atom fast, Atom swift, Atom Spectra и даже Atom start — дозиметрические приборы для использования со смартфонами которые вполне успешно производятся и продаются. Некоторые из них, например fast и swift, обладают весьма нетипичными для бытовых приборов характеристиками при доступной цене. Зайдите на atomfast.net — там лежат карты с отметками мощности дозы полученные при передвижении пользователей с нашими приборами, там сотни карт и есть интересные места. На этих майских праздниках ребята с кафедры радиохимии МГУ выезжали отбирать пробы на торфяные пожары и прибором Atom fast нашли и очертили новое радиоактивное пятно с мощностью дозы 500-800 мкР/ч, карта на сайт была залита.


    1. PapaBubaDiop
      16.05.2019 15:22
      +1

      Платежный терминал)

      С дорой забавно смотреть корреляцию радиации / высоты над уровнем моря в самолете.
      При этом если сидишь у прохода, телефон не видит спутники GPS. Но уровень радиации опосредованно высоту показывает.


  1. natan555
    13.05.2019 17:54
    +1

    Чтобы стать продавцом на eBay не логин запоминающийся нужен, а нормальная позиция в поисковой выдаче, всем всё равно какой у вас логин


    1. Yelin Автор
      13.05.2019 18:00

      Нормальная позиция в поиске — это отдельная песня, требующая вдумчивого анализа. При этом без рекламного бюджета вряд ли можно высоко подняться в любом из описанных интернет-маркетов. Но об этом, надеюсь, будет написано позже, в том числе после собственных проб и ошибок…


    1. KbRadar
      14.05.2019 08:28

      По моему опыту на ебее нужен рейтинг. На начинающих продавцов мало обращают внимание. После первых сотен рейтинга дело начинает идти заметно веселее, но всё равно чувствуется что русских там боятся.


  1. KbRadar
    13.05.2019 20:48

    Владимир, состоялась ли отправка? :)


    1. Yelin Автор
      13.05.2019 21:00

      Отправку сделаем 15 мая, как я и обещал, зелёный эко цвет. Доставят скорее всего 16-17 мая.


      1. KbRadar
        13.05.2019 23:43

        I want to believe.jpg


        1. KbRadar
          15.05.2019 15:03

          СВЕРШИЛОСЬ!


          1. Yelin Автор
            15.05.2019 15:09

            Мечты должны исполняться;) image


  1. mapatka
    14.05.2019 10:25

    Можно подробнее?

    Чтобы стать продавцом в AliExpress необходимо:

    Для иностранных предпринимателей при организации собственного магазина на AliExpress стоит учесть наличие адреса и номера телефона в Китае.

    Это надо как то регистрироваться на территории Китая?


    1. Yelin Автор
      14.05.2019 13:49

      Выше приведённые схемы проникновения в мировой интернет-ритейл были получены в результате обработки рассказов «бывалых» в интернете. В будущих статьях мы скорее всего опровергнем или дополним часть пунктов по: Amazon, AliExpress, eBay, так как параллельно с написанием данной статьи начали регистрацию в этих магазинах. Одно могу сказать на сегодня, что не всё так радужно, как это бодро описано в интернете…


      1. mapatka
        14.05.2019 14:25

        Очень жду про Алиэкспресс.

        Я могу сделать конкурентную цену, такую же как на али.
        Но я не могу сделать по такой же цене доставку :( Не понимаю ценообразования нашей почты.


        1. Yelin Автор
          14.05.2019 14:55

          Обязательно поделимся информацией и технологией, как только преодолеем все этапы и определим возможные капканы.

          С нашей почтой отельная песня, но она в нашей концепции также в разработке, ведь около 40 тыс. отделений по России и СНГ это очень круто для проникновения в любую точку бывшего СССР;)


  1. pzhivulin
    17.05.2019 05:15

    С Амазоном готов помочь. Есть склад, могу принимать возвраты, производить дефектовку и выставлять заново на Ebay


    1. Yelin Автор
      17.05.2019 09:07

      Спасибо, рассмотрим!