Вчера, совместно с анонсом Windows 10 был так же анонсирован официальный выпуск DirectX 12.
Разработчики популярного игрового API напомнили о самых основных преимуществах использования DirectX 12 для разработчиков игр: возможности использования универсальных API для Windows 10 и Xbox One, снижении нагрузки на центральный процессор до 50%, улучшении производительности графического процессора до 20%.


В отличие от предшествующих версий, DirectX 12 не потерял совместимости с уже существующими GPU, поддерживающими DirectX 11. NVIDIA уже заявила, что DX12 будет принят процессорами на архитектуре Fermi, Kepler и Maxwell. AMD гарантирует совместимость для GPU на архитектуре GCN, Intel — для графики Iris и Iris Pro в чипах Haswell. DirectX 12 также появилось портирование на Xbox One.

Источник.

Комментарии (2)


  1. shai_hulud
    30.07.2015 17:21

    Я конечно понимаю что постить новости надо, и даже полезно. Но, если мне не изменяет память, Хабр не агрегатор новостей, а просто картинка с двумя абзацами не тянет на статью. У DirectX 12 есть фичелист, насчет каждой фичи есть доки, так что материала достаточно. Если у вас недостаточно знаний по DirectX, что бы собрать такую статью из множества источников, то ИМХО лучше вообще не ничего постить.


    1. Fiesta Автор
      30.07.2015 17:32
      -4

      Вот там внизу специально ссылка на источник, а в ней подробно все описано.
      Я выписал основные моменты и сделал анонс новости, так как считаю что на фоне релиза Win 10 на данный момент она осталась незамеченной.

      P.S. О знаниях моих, полагаю, сомневаться уж точно не Вам.