Пользователям мобильной маркетинговой платформы myTracker стали доступны более детальная оценка эффективности рекламной монетизации и ограничение периода расчета Rolling Retention.
Теперь можно оценивать эффективность монетизации приложения по каждому рекламному месту и формату в отдельности. Это позволит понять, какие размещения приносят наибольший доход.

Также в myTracker появилась возможность ограничить период расчета показателя Rolling Retention. Этот показатель отражает долю пользователей, которые вернулись в приложение по прошествии определенного периода времени или позже. В большинстве случаев разработчики предпочитают использовать метрику Retention. Однако для анализа продуктов, специфика которых не предполагает ежедневного использования, гораздо полезнее может быть использование именно Rolling Retention.

При анализе Rolling Retention часто возникают проблемы со сравнением этого показателя для разных когорт пользователей. Чтобы улучшить понимание удержания аудитории приложения, в myTracker появилась возможность ограничения периода расчета Rolling Retention в «Конструкторе отчетов».

Комментарии (2)


  1. amarao
    18.12.2019 17:22
    +1

    Спасибо большое. А что мне делать, если трекер мейлру внесён в список трекреров и мой браузер не обращается на сервера трекера?


    Я, как пользователь, которому этот трекер пытаются подсунуть, лишусь какой-то важной функциональности?


    Например, мне рассказывали, что об браузеры можно греться зимой, а у меня не получается, потому что у меня очень мало мусорного javascript с левых сайтов.


    Как вы думаете, надо ли мне разрешить браузеру обращаться на ваши сервера за мусорным javascript'ом, чтобы у меня был горячий ноутбук, или лучше обогреваться кондиционером?


  1. pishchin
    18.12.2019 17:48
    +1

    Поясните, пожалуйста, как вы используете SSID и BSSID точки доступа, к которой подключено мобильное устройство. Для геолокации пользователя? Насколько честно это делать, если пользователь не предоставил соответствующее разрешение в рамках API платформы?