«МойОфис» от разработчика «Новые облачные технологии» дополнят функцией голосовых заметок к текстовым документам. Она позволит пользователям надиктовывать, а не печатать свои комментарии к текстам.
«Впервые в мире в офисных редакторах появилась функция аудиокомментариев — возможность создавать и работать с голосовыми заметками из мобильного приложения «МойОфис. Документы»», — объявили в компании.
Теперь в «МойОфис» можно будет записывать, прослушивать, останавливать или удалять аудиокомментарии, а также удваивать скорость воспроизведения и перемещаться к любому месту звуковой дорожки.
Разработчики пояснили, что аудиокомментарии будут храниться внутри самого документа и не будут передаваться для расшифровки сторонним сервисам.
Функцию пообещали сделать доступной на любых программных и аппаратных платформах.
Кроме того, в «МойОфис» появилась возможность сравнения текстовых документов, при этом в режиме правок будет отображаться разница между сравниваемыми файлами. В ПО добавили также возможность переключения интерфейса на португальский язык и проверки орфографии и правописания для текстов на французском и испанском языках.
Летом стало известно, что мэрия Москвы собирается провести крупную закупку иностранного программного обеспечения на общую сумму в 68 млн рублей. Там заявили, что российские аналоги зарубежного софта не соответствуют предъявляемым требованиям. В итоге мэрия запустила тендер на закупку и техническую поддержку программного обеспечения таких американских производителей, как Cisco, Commvault, Microsoft и VMware.
См. также: «Расследование: странные программы в Реестре отечественного ПО»«Новые облачные технологии», чей офисный пакет есть в реестре отечественного ПО, выступили с критикой позиции чиновников: «Отраженные в конкурсной документации требования часто содержат избыточную функциональность, которая не является необходимой в работе того или иного ведомства. Также мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда при закупке проводились некорректные сравнения отечественных решений с иностранными. В частности, некоторые функции в российском ПО были отмечены как недоступные, притом что тестирование продукта даже не проводилось».
См. также: «Хроники импортозамещения: обзор МойОфис»По поводу же выявленных дефектов в почтовом клиенте «МойОфис Почта» компания говорила: «Все замечания, связанные с функциональностью, устранены. При этом часть замечаний, касались не функциональности, а именно различий с иностранными аналогами. Но назвать их дефектами некорректно, так как мы не копируем решения, а создаем уникальный продукт, работающий на разных платформах и устройствах, обеспечивающий максимальную защиту и контроль над данными, а также поддерживающий тренд совместной работы с документами».
В конце осени разработчики национальной программы «Цифровая экономика» рассмотрели и приняли критерии грантовой поддержки разработчиков отечественного ПО, включенного в список приоритетного для развития российской IT-индустрии. Однако в НОТ возразили, что офисные пакеты требуют не меньшей господдержки, чем, например, разработка операционных систем.
«В нашу платформу входят не только редакторы текста и электронных таблиц, но и электронная почта, календарь, мессенджер, решения для интеграции со сторонними прикладными программами. Это очень большая разработка, сравнимая с написанием операционной системы с нуля», — говорил Дмитрий Комиссаров, гендиректор «Новые облачные технологии».
Комментарии (14)
fenrir1121
23.12.2019 14:48Наверное, Вы хотели сказать в офисном ПО XCDS внедрят голосовые заметки?
Или еще кто-то верит, что МойОфис реально что-то делает, а не просто устраивает попил на импортозамещении?myoffice_ru
23.12.2019 18:02История МойОфис началась в 2013 году, задолго до старта программы импортозамещения. В это время в мире сформировались новые тренды для офисного ПО: совместная работа с документами, кросс-платформенность и безопасный доступ к данным. Мы поняли, что ни один из существующих продуктов на рынке не удовлетворял бы им в полной мере, и поэтому начали делать свое решение.
Sarymian
24.12.2019 06:45Ответ просто шедевральный — Вам указали, на то что Вы врёте ВСЮДУ, что продукт ВАША РАЗРАБОТКА, но что Вы ответили? Ах да, заготовленной фразой о том, что все тут г**** одни мы Д'Артаньяны.
myoffice_ru
24.12.2019 09:52Мы ответили на ложную информацию о том, что наш продукт сделан под импортозамещение.
Касаемо того, что в основе наших продуктов лежит не наша разработка — тоже миф.
В основе приложений #МойОфис лежит разработанное нами с нуля единое программное ядро. Мы не только сами пишем код, но и самостоятельно разрабатываем алгоритмы.
AbstractGaze
24.12.2019 08:40Не совсем понимаю вашу претензию. Collabio это бренд «Мой офиса», а не на оборот.
merhalak
23.12.2019 15:19Неоднозначная возможность: аудиопоток тяжелее текста, далеко не все имеют хороший микро/проговаривают четко.
Хоть и добавит удобств для рецензирующего, но снизит эффективность передачи информации.
Sarymian
24.12.2019 06:39При этом часть замечаний, касались не функциональности, а именно различий с иностранными аналогами. Но назвать их дефектами некорректно, так как мы не копируем решения, а создаем уникальный продукт,
Так и хочется вставить вырезку с Ютубчика одного качка… учитывая, что их почтовый клиент это Thunderbird… Боже мой, когда уже введут уголовную ответственность за ложную информацию в СМИ?
P.S. да я участвовал в тестировании продукта.myoffice_ru
24.12.2019 09:56Добрый день! Перечисленные вами Open Source компоненты действительно используются в серверном решении МойОфис Почта, что является нормальной мировой практикой. При этом большая часть продукта написана нами: Веб-решение, Backend почты, контактов и календарей, различные интеграции с другими продуктами и так далее.
Да и потом, МойОфис Профессиональный включает в себя более 40 приложений для всех типов платформ. Все приложения, кроме почтового клиента для настольных ПК, созданы нами с нуля и формируют единую экосистему.Sarymian
24.12.2019 10:00Все приложения, кроме почтового клиента для настольных ПК, созданы нами с нуля и формируют единую экосистему.
Раз и Два… эм? Вы бот уважаемый?myoffice_ru
24.12.2019 10:13Если вы прочтете оба коммента, то увидите, что вопросы были об одном и том же.
AbstractGaze
На прошлой недели минсвязи на 700 млн произвели закупку (в итоге разбили на три) отечественного ПО и что? Ни одной новости нет по этому поводу. Угадайте кто выиграл?
Чья бы корова мычала — первые торги этой закупки на 700 млн ФАС заблокировали как раз из-за подобной жалобы, так как соответствовали требования только «МойОфис» и «р7 офис»
Все жалобы в торгах видно для всех. Просто никто не смотрит.
Понаблюдаем как пройдет внедрение.
myoffice_ru
Комментарий состоит из ряда ложных фактов. Во-первых, итоги конкурса еще даже не подведены. На чем основаны ваши заявления? Во-вторых, ни с какой критикой наша компания не выступала. В комментарии приведена старая цитата, которой больше года, вытащенная из абсолютно другого контекста. Это вводит читателей в заблуждение.
AbstractGaze
Победители конкурса там уже есть. В двух из них «МойОфис», в третьем это вообще софтлайн, чей он будет продукт поставлять не известно. Во всяком случае широким массам.
Комментарий основан на первой закупке и судя по ее документации одна из возможных причин ее остановки ФАСом как раз «монопольные» требования. Следующую закупку уже разбили на три. Видимо на это повлияло другая претензия о том что выставлена максимальная сумма обеспечения контракта в 5%, а не 0,5%. Понятно же что не у всех на дороге валяется 35 млн.
По поводу цитаты, я цитировал новость и от того что тем словам пол года, они что, теряют смысл? Я не журналист, мне просто интересно почему новости какие то выборочные. Пишут что вот будет закуплено, но никогда не пишут о том кто выигрывает и что ставят.
Ваш продукт я покупал, ставил, плевался. Может что-то изменилось, но покупать снова или выпрашивать чтобы посмотреть изменения желания нет.