image
«МойОфис» от разработчика «Новые облачные технологии» дополнят функцией голосовых заметок к текстовым документам. Она позволит пользователям надиктовывать, а не печатать свои комментарии к текстам.

«Впервые в мире в офисных редакторах появилась функция аудиокомментариев — возможность создавать и работать с голосовыми заметками из мобильного приложения «МойОфис. Документы»», — объявили в компании.

Теперь в «МойОфис» можно будет записывать, прослушивать, останавливать или удалять аудиокомментарии, а также удваивать скорость воспроизведения и перемещаться к любому месту звуковой дорожки.

Разработчики пояснили, что аудиокомментарии будут храниться внутри самого документа и не будут передаваться для расшифровки сторонним сервисам.

Функцию пообещали сделать доступной на любых программных и аппаратных платформах.

Кроме того, в «МойОфис» появилась возможность сравнения текстовых документов, при этом в режиме правок будет отображаться разница между сравниваемыми файлами. В ПО добавили также возможность переключения интерфейса на португальский язык и проверки орфографии и правописания для текстов на французском и испанском языках.

Летом стало известно, что мэрия Москвы собирается провести крупную закупку иностранного программного обеспечения на общую сумму в 68 млн рублей. Там заявили, что российские аналоги зарубежного софта не соответствуют предъявляемым требованиям. В итоге мэрия запустила тендер на закупку и техническую поддержку программного обеспечения таких американских производителей, как Cisco, Commvault, Microsoft и VMware.
См. также: «Расследование: странные программы в Реестре отечественного ПО»
«Новые облачные технологии», чей офисный пакет есть в реестре отечественного ПО, выступили с критикой позиции чиновников: «Отраженные в конкурсной документации требования часто содержат избыточную функциональность, которая не является необходимой в работе того или иного ведомства. Также мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда при закупке проводились некорректные сравнения отечественных решений с иностранными. В частности, некоторые функции в российском ПО были отмечены как недоступные, притом что тестирование продукта даже не проводилось».
См. также: «Хроники импортозамещения: обзор МойОфис»
По поводу же выявленных дефектов в почтовом клиенте «МойОфис Почта» компания говорила: «Все замечания, связанные с функциональностью, устранены. При этом часть замечаний, касались не функциональности, а именно различий с иностранными аналогами. Но назвать их дефектами некорректно, так как мы не копируем решения, а создаем уникальный продукт, работающий на разных платформах и устройствах, обеспечивающий максимальную защиту и контроль над данными, а также поддерживающий тренд совместной работы с документами».

В конце осени разработчики национальной программы «Цифровая экономика» рассмотрели и приняли критерии грантовой поддержки разработчиков отечественного ПО, включенного в список приоритетного для развития российской IT-индустрии. Однако в НОТ возразили, что офисные пакеты требуют не меньшей господдержки, чем, например, разработка операционных систем.

«В нашу платформу входят не только редакторы текста и электронных таблиц, но и электронная почта, календарь, мессенджер, решения для интеграции со сторонними прикладными программами. Это очень большая разработка, сравнимая с написанием операционной системы с нуля», — говорил Дмитрий Комиссаров, гендиректор «Новые облачные технологии».

Комментарии (14)


  1. AbstractGaze
    23.12.2019 13:08

    Летом стало известно, что мэрия Москвы собирается провести крупную закупку иностранного программного обеспечения на общую сумму в 68 млн рублей.

    На прошлой недели минсвязи на 700 млн произвели закупку (в итоге разбили на три) отечественного ПО и что? Ни одной новости нет по этому поводу. Угадайте кто выиграл?

    «Новые облачные технологии», чей офисный пакет есть в реестре отечественного ПО, выступили с критикой позиции чиновников: «Отраженные в конкурсной документации требования часто содержат избыточную функциональность, которая не является необходимой в работе того или иного ведомства.

    Чья бы корова мычала — первые торги этой закупки на 700 млн ФАС заблокировали как раз из-за подобной жалобы, так как соответствовали требования только «МойОфис» и «р7 офис»
    Все жалобы в торгах видно для всех. Просто никто не смотрит.

    Понаблюдаем как пройдет внедрение.


    1. myoffice_ru
      23.12.2019 17:44

      Комментарий состоит из ряда ложных фактов. Во-первых, итоги конкурса еще даже не подведены. На чем основаны ваши заявления? Во-вторых, ни с какой критикой наша компания не выступала. В комментарии приведена старая цитата, которой больше года, вытащенная из абсолютно другого контекста. Это вводит читателей в заблуждение.


      1. AbstractGaze
        24.12.2019 08:34

        Победители конкурса там уже есть. В двух из них «МойОфис», в третьем это вообще софтлайн, чей он будет продукт поставлять не известно. Во всяком случае широким массам.

        Комментарий основан на первой закупке и судя по ее документации одна из возможных причин ее остановки ФАСом как раз «монопольные» требования. Следующую закупку уже разбили на три. Видимо на это повлияло другая претензия о том что выставлена максимальная сумма обеспечения контракта в 5%, а не 0,5%. Понятно же что не у всех на дороге валяется 35 млн.

        По поводу цитаты, я цитировал новость и от того что тем словам пол года, они что, теряют смысл? Я не журналист, мне просто интересно почему новости какие то выборочные. Пишут что вот будет закуплено, но никогда не пишут о том кто выигрывает и что ставят.

        Ваш продукт я покупал, ставил, плевался. Может что-то изменилось, но покупать снова или выпрашивать чтобы посмотреть изменения желания нет.


  1. fenrir1121
    23.12.2019 14:48

    Наверное, Вы хотели сказать в офисном ПО XCDS внедрят голосовые заметки?
    Или еще кто-то верит, что МойОфис реально что-то делает, а не просто устраивает попил на импортозамещении?


    1. myoffice_ru
      23.12.2019 18:02

      История МойОфис началась в 2013 году, задолго до старта программы импортозамещения. В это время в мире сформировались новые тренды для офисного ПО: совместная работа с документами, кросс-платформенность и безопасный доступ к данным. Мы поняли, что ни один из существующих продуктов на рынке не удовлетворял бы им в полной мере, и поэтому начали делать свое решение.


      1. Sarymian
        24.12.2019 06:45

        Ответ просто шедевральный — Вам указали, на то что Вы врёте ВСЮДУ, что продукт ВАША РАЗРАБОТКА, но что Вы ответили? Ах да, заготовленной фразой о том, что все тут г**** одни мы Д'Артаньяны.


        1. myoffice_ru
          24.12.2019 09:52

          Мы ответили на ложную информацию о том, что наш продукт сделан под импортозамещение.
          Касаемо того, что в основе наших продуктов лежит не наша разработка — тоже миф.
          В основе приложений #МойОфис лежит разработанное нами с нуля единое программное ядро. Мы не только сами пишем код, но и самостоятельно разрабатываем алгоритмы.


    1. AbstractGaze
      24.12.2019 08:40

      Не совсем понимаю вашу претензию. Collabio это бренд «Мой офиса», а не на оборот.


  1. merhalak
    23.12.2019 15:19

    Неоднозначная возможность: аудиопоток тяжелее текста, далеко не все имеют хороший микро/проговаривают четко.


    Хоть и добавит удобств для рецензирующего, но снизит эффективность передачи информации.


    1. HellFir-e
      23.12.2019 19:03

      а потом говорящего заставят текстом описать, в свободное от работы время


  1. Sarymian
    24.12.2019 06:39

    При этом часть замечаний, касались не функциональности, а именно различий с иностранными аналогами. Но назвать их дефектами некорректно, так как мы не копируем решения, а создаем уникальный продукт,


    Так и хочется вставить вырезку с Ютубчика одного качка… учитывая, что их почтовый клиент это Thunderbird… Боже мой, когда уже введут уголовную ответственность за ложную информацию в СМИ?
    P.S. да я участвовал в тестировании продукта.


    1. myoffice_ru
      24.12.2019 09:56

      Добрый день! Перечисленные вами Open Source компоненты действительно используются в серверном решении МойОфис Почта, что является нормальной мировой практикой. При этом большая часть продукта написана нами: Веб-решение, Backend почты, контактов и календарей, различные интеграции с другими продуктами и так далее.
      Да и потом, МойОфис Профессиональный включает в себя более 40 приложений для всех типов платформ. Все приложения, кроме почтового клиента для настольных ПК, созданы нами с нуля и формируют единую экосистему.


      1. Sarymian
        24.12.2019 10:00

        Все приложения, кроме почтового клиента для настольных ПК, созданы нами с нуля и формируют единую экосистему.


        Раз и Два… эм? Вы бот уважаемый?


        1. myoffice_ru
          24.12.2019 10:13

          Если вы прочтете оба коммента, то увидите, что вопросы были об одном и том же.