image

Команда сервиса аналитики «Медиатор» сообщила о том, что 23 декабря он перестал работать для внешних партнеров и стал внутренним инструментом Mail.ru и рекламодателей компании.

«Мы отключаем поддержку внешних клиентов — закрываем доступы в личные кабинеты и отключаем счетчики», — отметили представители сервиса.

Они напомнили о необходимости удалить скрипт «Медиатора» из кода сайтов, использующих сервис.

Кроме того, команда попросила рекламодателей связаться с сервисом, чтобы площадку не отключили от поддержки.

«Мы продолжаем работать под брендом «Медиапро» и будем делиться кейсами, трендами и аналитикой в блоге, фейсбуке и телеграме», — пообещали представители сервиса.

В феврале этого года «Медиатор» от Mail.ru Group стал бесплатным для медиа, контент-проектов и корпоративных блогов. С помощью него можно было осуществлять мониторинг, аналитику, получать данные по демографии и географии читателей.

«Медиатор» позволял в режиме реального времени отслеживать, как пользователи взаимодействуют с материалом, что делало возможной оценку качества текстов.

Ранее в Mail.ru Group объявили о планах в 2020 году запустить видеохостинг, который будет работать по примеру YouTube. Новый сервис будет выстраивать персонализированную ленту видео для каждого пользователя, исходя из его интересов. Однако платформа не будет прямым конкурентом YouTube.

Одновременно Mail.ru Group запускает единую систему авторизации Mail ID, которая будет работать на всех сервисах компании. Сначала к ней подключат Delivery Club, «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и маркетплейс аптечных товаров «Все аптеки», а затем эта система позволит авторизоваться в других проектах группы, а также ее внешних партнеров.

Комментарии (4)


  1. tvr
    24.12.2019 15:44
    +2

    Т.е.:
    «Мы собрали всю информацию, которая нам могла пригодиться, а вы оттестировали наш сервис. Всем спасибо, все свободны.
    P.S. Казённые тапочки при выходе сдать вахтёру.»


    1. namikiri
      24.12.2019 16:28
      +3

      Передаём привет FindFace


  1. roscomtheend
    24.12.2019 16:20
    +3

    Одновременно Mail.ru Group запускает единую систему авторизации Mail ID… а также ее внешних партнеров.

    Внешних партнёров, которые понадеются что с ними не поступя как в прошлый раз.


    будет выстраивать персонализированную ленту видео для каждого пользователя, исходя из его интересов

    Уже была "лента новостей для каждого" фконтакте перед выборами, отключаешь-отключаешь, а она снова вылезает про то, как всем показали в Сирии. Пришлось адблоком давить. Ютуб и то лучше — не смотришь подобное, оно и не вылезает, здесь же лента персонализируется явно не под мои предпочтения, не надо такого ещё и в виде видео.


  1. AntonPolyakov
    25.12.2019 17:58

    Режут косты.
    Долго пытались его продавать, но потом сделали бесплатным. А теперь, видать, попал сервис под оптимизацию.