Источник: Steam
CCP Games отказалась от создания шутера Project Nova по вселенной EVE Online. При этом исландская компания анонсировала разработку другой игры в том же жанре и по той же вселенной.
Project Nova, которую компания представила в октябре 2018 года на EVE Vegas'18, должна была стать преемницей игры Eve: Dust 514. Однако, как сообщил Джордж Келлион из CCP Games на форуме Reddit, проект «не достиг бы амбициозных целей, которые компания поставила перед собой».
«Мы продолжаем разрабатывать концепцию многопользовательской игры-шутера в научно-фантастическом сеттинге. Разработкой в настоящее время занимается лондонское подразделение CCP. Члены команды из нашей студии в Рейкьявике, которые занимались Project Nova, были переведены на другие проекты. Мы приняли это решение, потому что Project Nova не позволила бы достичь наших амбициозных целей в рамках концепции EVE Online».
В CCP Games подчеркнули также, что компания решила отказаться от старого названия и не будет использовать имя Project Nova. Более того, CCP Games вообще не будет больше разглашать рабочие названия создаваемых игр вплоть до полноценного анонса.
«Мы хотим показать вам, а не рассказать, как мы развивали эту концепцию, и мы с нетерпением ждем, когда придет время представить полноценную игру», — заявляют в CCP Games.
Это не первая попытка CCP Games создать игру на основе EVE Online. Project Nova представляла собой шутер от первого лица, который сочетал в себе кооперативные PvE-сражения и режим PvP. Сюжет игры развивался вокруг борьбы солдат-клонов (Warclones) с тоталитарным государством Sansha’s Nation. Режим PvP в Project Nova позволил бы игрокам сражаться не только против солдат государства-неприятеля, но и выступать в роли наёмников. В тестовой сборке, которую компания представила на EVE Vegas'18, были доступны три класса персонажей и PvE-режим. CCP Games обещала сражения на земле и в космосе и большое разнообразие оружия, однако обзорщики раскритиковали представленную сборку. К примеру, Стивен Месснер из PC Gamer назвал Project Nova «неутешительно скучной», а Джо Скребелс из IGN — «недостаточно впечатляющей». CCP Games сначала решила переработать прототип, однако после отменила проект.
Project Nova разрабатывалась на основе Dust 514. Dust 514 и EVE Online были напрямую связаны друг с другом: действия игрока в одной игре влияли на его статус и игровой процесс в другой. Сражения в Dust 514 проходили на различных планетах EVE Online, разделённых на несколько районов. Полная версия Dust 514 вышла 14 мая 2013 года и получила смешанные отзывы от критиков и игроков даже с учётом постоянных обновлений и исправлений. На фанфесте в 2014 году был анонсирован выход Dust 514 для ПК под названием Project Legion. CCP Games официально закрыла серверы игры 30 мая 2016 года.
В 2012 году CCP Games начала разработку игры EVE Valkyrie. Прототип игры представили на выставке E3 2013, а полноценный релиз EVE Valkyrie был запланирован на 2014 год, однако состоялся только в 2016 году. Игра разрабатывалась для системы Oculus Rift. В EVE Valkyrie есть два варианта игрового режима: одиночный и кооперативный восемь на восемь игроков в режиме PvP. Ещё один проект во вселенной EVE Online для VR — Gunjacks, вышедшая в 2017 году для PlayStation.
MMOG EVE Online вышла в 2003 году. Помимо сторонних проектов, за время своего существования игра получила 20 дополнений. С 2014 года разработчики решили вместо крупных изменений игры, происходящих раз в полгода, перейти на ежемесячный выпуск исправлений и дополнений. В игре существует бесплатный режим с ограничениями в развитии персонажа и используемому оборудованию и возможность играть по подписке. Аудитория игры составляет более 330 тыс. подписчиков, при этом одновременно в игре может находиться до 50 тыс. игроков.
v1000
меня вообще удивляет, что они этим занимаются. после отмены Dust 514, затем так и не вышедшего нового проекта-неужели кто-то захочет играть в игру, которую могут в любой момент закрыть? при этом это компания, которая годами развивает свой основной проект, и не занимается в нем чисткой неактивных аккаунтов, в отличие от некоторых.
DaneSoul
Alert1234
Интересно сколько там в среднем аккаунтов на одного человека. у меня их штук 5 было.
Nengchak
около 10, цинки, лампы, итд… ну и майнеры=)
v1000
так никто и не обнуляет. я, наоборот, восхищаюсь CCP в этом плане-там нет политики удаления персонажей и аккаунтов, даже через 10 лет неактивности.
l0ser140
На самом деле есть. У старых неактивных персонажей отнимают ники.
x67
Особенно обидно обнуление будет в Еве, где прогресс напрямую зависит от проведенного времени за игрой и никак быстрее не зарабатывается. Вообще это очень очень страшная вещь — месяцы и годы реального времени тратить на виртуальный прогресс. Ева вскрывает эту особенность ММО
sn1054
Потому что большинство аккаунтов — это вложенные $$ (ежемесячная подписка) + n-ое количество реального времени (многие месяцы) на прокачку скиллов (которые в еве оффлайн качаются сами по себе). Если бы мой акк, который я не пользовал уже года три, но до этого ещё около 3-4 лет играл, удалили за типа «неактивностью», я бы забугуртил.
Да и вообще, если честно, каким образом они мешать должны? Место занимают только разве что на хардах их схд.