Мы компания Хитсад. Уже 20 лет успешно производим и продаем по всей России товары для сада и дачи, садовые фигуры и мебель для загородных участков. Основной материал производства ? это композитные полимерные материалы, но часть продукции мы делаем из дерева и металла. По ассортименту мы обгоняем большинство Российских производителей и успешно конкурируем с производителями из Китая и Польши.
Хитсад начинался с интерьерных цветочных подставок и фигурок из полистоуна. Потом
появились другие направления для сада и дачи. Сейчас у нас есть цеха по обработке
дерева, металла, цех покраски и лепки, площадки для фото и видео съемок готовых
изделий. Возможности практически безграничны. По мере насыщения рынка мы опять стали искать новую нишу для бизнеса. И нашли! Создание рекламных фигур Reklam.ru. Есть подобные предприятия в Европе и в Америке. Мы готовы делать аналогичную продукцию в три раза дешевле.
Читайте дальше, реализовался ли у нас успешный проект, и с какими трудностями мы
столкнулись.
Обычно Проекты с нуля запускаются в течение 3?5 лет: исследования рынка, покупка
оборудования, обучение персонала, реклама и маркетинг… Мы при поиске нового
направления исходили из того, что есть помещения, толковый персонал, технологии и
оборудование, которое можно использовать иначе, чем раньше. И стартанули всего за
полгода.
Есть масса вариантов для привлечения внимания к бизнесу: ростовые макеты, фигуры из пенопласта, изделия из гипса. Но, хорошо, если пенопласт продержится 3 года, а гипсовые фигуры в нашем климате не осыпятся через год. Поэтому мы решили позиционировать себя, как производителя рекламных фигур для бизнеса, которые долго служат и не теряют первоначального вида.
Если коротко, то процесс производства таков:
Вот как это происходит:
Самая дорогая часть производства ? создание первого прототипа. Условная корова для Му?му обойдется в 500 000 рублей. А вот последующие ? уже в 20 000 ? 30 000. Это выгодно для растущих франшиз и сетей, которым нужны постоянные закупки.
Параллельно на одном и том же оборудовании сотрудники фирмы работают на массовый сегмент Хитсад и единичные эксклюзивные заказы Reklam.ru.
У нас нет холодных продаж. Мы используем все доступные технологии диджитал маркетинга. Все заказы мы получаем с сайтов, с ютуба, дзена и соцсетей.
Качественный визуальный ряд подкупает наших заказчиков. Мобильного трафика ? примерно 50%. Причем, мы не всегда напрямую рекламируем конкретную фигуру или другой товар. Например, мы предлагаем обучающие видео для предпринимателей о том, как работать с финансами, кредитами или информируем садоводов о правильном уходе за растениями. Так мы подогреваем аудиторию, создаем доверие и обеспечиваем сайты теплым трафиком.
Самый творческий отдел это скульптурная мастерская творческий. Каждый наш скульптор делает 60?70 скульптур в год. Большинство скульпторов профессионалы, выпускники художественного училища с направлением скульптурной лепки.
Каждый месяц мы производим и отправляем около 100 партий рекламных фигур.
На первый взгляд, все просто и круто. Взял то же оборудование, тех же сотрудников, и
создал новый бизнес. Успех! Но, стоит учитывать все нюансы, разногласия и уметь
приходить к единым решениям, в результате которых создаются проекты. Ниже мы приводим некоторые из них.
Бренды. С большими компаниями работа ведется через рекламные агентства, и тут важно соблюдать все правила брендбука.
Сложные заказы. Для таких случаев мы сначала изготавливаем маленькие модели.
Выполняем коррекцию, отправляем клиенту на согласование, исправляем замечания. Даем рекомендации по установке сложных конструкций на различных поверхностях и фасадах.
Интересные заказы. Наша команда выезжает на места расположения будущих фигур для замеров и расчета нагрузок.
Наша продукция прочная и долговечная благодаря технологии и материалам. Но, все же, мы рекомендуем на зиму фигуры убирать, не оставляя на длительный срок на открытом воздухе, подвергая осадкам.
Много ручного труда, большие размеры объемных фигур требуют огромных площадей для фотосъемок. Сейчас у нас имеется 1 гектар площади для 3D видео, съемок с ведущим.
Позитивный настрой всех работников — это важно для реализации новых, порой неудачных проектов при низкой платежеспособности заказчиков.
Любой бизнес имеет жизненный цикл. Старые проекты понемногу “сдуваются”, и мы
постоянно запускаем новые. Пытаемся предугадать тренды. Ищем, что будет пользоваться спросом через 3?5 лет. Почему через 3?5? Ниши, которые выстрелят через год ? уже заняты, влезть нереально. Поэтому новые рынки и потребности мы формируем сами.
Подобного нашему нет даже в Европе. Скажем, по фигурам ? чем дальше на запад, тем меньше будет понимания, зачем их ставить у себя в саду. Объяснение простое ? у них не было и не будет дач. Максимум, в Италии поставят у себя декоративный фонтан.
Сейчас в проекте Reklam.ru занято 50 человек и около 3 000 кв.м. производственных площадей. В месяц мы получаем около 200 заявок на партии рекламных фигур от 10 до 50 штук. В производство уходит от 50 до 100 заказов. Пока мы единственные в России, кто может делать такие объемы без снижения качества.
Напишите в комментариях, как вы используете свой опыт и ресурсы для запуска новых направлений.
С чего все начиналось
Хитсад начинался с интерьерных цветочных подставок и фигурок из полистоуна. Потом
появились другие направления для сада и дачи. Сейчас у нас есть цеха по обработке
дерева, металла, цех покраски и лепки, площадки для фото и видео съемок готовых
изделий. Возможности практически безграничны. По мере насыщения рынка мы опять стали искать новую нишу для бизнеса. И нашли! Создание рекламных фигур Reklam.ru. Есть подобные предприятия в Европе и в Америке. Мы готовы делать аналогичную продукцию в три раза дешевле.
Читайте дальше, реализовался ли у нас успешный проект, и с какими трудностями мы
столкнулись.
Как делают обычно, и как сделали мы
Обычно Проекты с нуля запускаются в течение 3?5 лет: исследования рынка, покупка
оборудования, обучение персонала, реклама и маркетинг… Мы при поиске нового
направления исходили из того, что есть помещения, толковый персонал, технологии и
оборудование, которое можно использовать иначе, чем раньше. И стартанули всего за
полгода.
Есть масса вариантов для привлечения внимания к бизнесу: ростовые макеты, фигуры из пенопласта, изделия из гипса. Но, хорошо, если пенопласт продержится 3 года, а гипсовые фигуры в нашем климате не осыпятся через год. Поэтому мы решили позиционировать себя, как производителя рекламных фигур для бизнеса, которые долго служат и не теряют первоначального вида.
Если коротко, то процесс производства таков:
- Рисуем эскиз или создаем трехмерную модель.
- Если заказ сложный, дополнительно лепим маленький прототип.
- Каждый этап фотографируем, снимаем на видео и согласовываем с клиентом.
- Делаем металлокаркас, форму придаем с помощью скульптурной глины или пластилина, всё вручную. Получаем прототип в натуральную величину с нужной фактурой и детализацией.
- В формовочном цехе изготавливаем форму для последующих фигур.
- Далее фигуры отливаем из полимера, шлифуем и отдаем на покраску. Вручную или напылением, в зависимости от потребностей заказчика.
Вот как это происходит:
Самая дорогая часть производства ? создание первого прототипа. Условная корова для Му?му обойдется в 500 000 рублей. А вот последующие ? уже в 20 000 ? 30 000. Это выгодно для растущих франшиз и сетей, которым нужны постоянные закупки.
Параллельно на одном и том же оборудовании сотрудники фирмы работают на массовый сегмент Хитсад и единичные эксклюзивные заказы Reklam.ru.
У нас нет холодных продаж. Мы используем все доступные технологии диджитал маркетинга. Все заказы мы получаем с сайтов, с ютуба, дзена и соцсетей.
Качественный визуальный ряд подкупает наших заказчиков. Мобильного трафика ? примерно 50%. Причем, мы не всегда напрямую рекламируем конкретную фигуру или другой товар. Например, мы предлагаем обучающие видео для предпринимателей о том, как работать с финансами, кредитами или информируем садоводов о правильном уходе за растениями. Так мы подогреваем аудиторию, создаем доверие и обеспечиваем сайты теплым трафиком.
Самый творческий отдел это скульптурная мастерская творческий. Каждый наш скульптор делает 60?70 скульптур в год. Большинство скульпторов профессионалы, выпускники художественного училища с направлением скульптурной лепки.
Каждый месяц мы производим и отправляем около 100 партий рекламных фигур.
На первый взгляд, все просто и круто. Взял то же оборудование, тех же сотрудников, и
создал новый бизнес. Успех! Но, стоит учитывать все нюансы, разногласия и уметь
приходить к единым решениям, в результате которых создаются проекты. Ниже мы приводим некоторые из них.
Клиенты
Бренды. С большими компаниями работа ведется через рекламные агентства, и тут важно соблюдать все правила брендбука.
Сложные заказы. Для таких случаев мы сначала изготавливаем маленькие модели.
Выполняем коррекцию, отправляем клиенту на согласование, исправляем замечания. Даем рекомендации по установке сложных конструкций на различных поверхностях и фасадах.
Интересные заказы. Наша команда выезжает на места расположения будущих фигур для замеров и расчета нагрузок.
Климат и люди
Наша продукция прочная и долговечная благодаря технологии и материалам. Но, все же, мы рекомендуем на зиму фигуры убирать, не оставляя на длительный срок на открытом воздухе, подвергая осадкам.
Производство
Много ручного труда, большие размеры объемных фигур требуют огромных площадей для фотосъемок. Сейчас у нас имеется 1 гектар площади для 3D видео, съемок с ведущим.
Позитивный настрой всех работников — это важно для реализации новых, порой неудачных проектов при низкой платежеспособности заказчиков.
Вместо итога
Любой бизнес имеет жизненный цикл. Старые проекты понемногу “сдуваются”, и мы
постоянно запускаем новые. Пытаемся предугадать тренды. Ищем, что будет пользоваться спросом через 3?5 лет. Почему через 3?5? Ниши, которые выстрелят через год ? уже заняты, влезть нереально. Поэтому новые рынки и потребности мы формируем сами.
Подобного нашему нет даже в Европе. Скажем, по фигурам ? чем дальше на запад, тем меньше будет понимания, зачем их ставить у себя в саду. Объяснение простое ? у них не было и не будет дач. Максимум, в Италии поставят у себя декоративный фонтан.
Сейчас в проекте Reklam.ru занято 50 человек и около 3 000 кв.м. производственных площадей. В месяц мы получаем около 200 заявок на партии рекламных фигур от 10 до 50 штук. В производство уходит от 50 до 100 заказов. Пока мы единственные в России, кто может делать такие объемы без снижения качества.
Напишите в комментариях, как вы используете свой опыт и ресурсы для запуска новых направлений.
paranoya_prod
Неинтересный и непривлекательный маркетинговый текст. Лучшие истории у Milfgard — хочется встать после прочтения и бежать в ближайший магазин за настольной игрой.
tvr
Или за билетами в Африку/Австралию/Хельсинки/на Азоры/%гребеня_name%
wilelf Автор
Спасибо за комментарий и ссылку. Желаю хорошо поиграть в настолку!