Этот крик души раздался в ответ на холодный звонок из одного большого банка. Просто уму непостижимо, с какой логикой мне продолжают и продолжают предлагать вещи, которые мне ну совсем никак не выгодны.



Я вовсе не против потратить пять минут своего времени на выслушивание коммерческого предложения от барышни с приятным голосом. Но только за это предложение я должен буду отдать свои кровные, и не один раз, а постоянно. В итоге у меня три варианта действий.
1. Если я лопух, то поведусь на утверждение о выгодности предложения, соглашусь на него, через два года пойму по факту, что подвергся легальному грабежу, расторгну договор и перестану уважать банк.
2. Если я не совсем лопух, а даже немного параноик, то сначала аккуратно просчитаю все плюсы и минусы предложения, сравню его с предложениями конкурентов, потрачу время и усилия и останусь в недоумении: для чего мне предлагали то, за что я должен переплачивать.
3. С раздражением отбивать звонки банков, понимая, что ничего дельного мне не предложат.
Так для чего же с упорством носорогов доставать «потенциальных» клиентов неинтересными для них предложениями?
Ну можно же в начале разговора выяснить, является ли данный холодный клиент целевой аудиторий данного конкретного предложения. Спросить у него, действительно ли он страдает от проблем, которые решает предлагаемый продукт.

Начните, наконец, предлагать то, что выгодно не только вам, но и мне! Я вовсе не против платить за то, что кто-то поможет мне решить мои проблемы. Но у меня складывается такое ощущение, что это банки пытаются решить за счёт меня свои проблемы.