В середине мая 2020 года компания «Яндекс» запустила для корпоративных пользователей бизнес-версии сервисов "Яндекс.Диск" и "Яндекс.Почта". Большая часть тарифов в этих сервисах — это платные продукты, в которых отсутствует реклама и действует приоритетная техническая поддержка от «Яндекс».
В бизнес-версии «Яндекс.Диска» предлагается на выбор три тарифа:
- бесплатный, в нем только 10 ГБ облачного пространства на каждого сотрудника, реклама есть, техподдержка стандартная;
- 147 рублей за пользователя в месяц, в этом тарифе выделяется до 200 ГБ облачного пространства на пользователя, отсутствует реклама, организована приоритетная техническая поддержка, а также есть доступ к истории изменений в файлах пользователя за последние 90 дней;
- 500 рублей за пользователя в месяц, в этом тарифе предоставляется до 2 ТБ облачного пространства на пользователя, остальные опции как в тарифе за 147 рублей.
В «Яндексе» предлагают бесплатно попробовать бизнес-версию «Яндекс.Диска». Так при оформлении корпоративной подписки до 1 июня 2020 года к тарифу на 200 ГБ «Яндекс.Диска» эта услуга будет предоставляться бесплатно до конца сентября 2020 года. Ограничение этой бесплатной услуги на почти четыре с половиной месяца: подключить можно будет только до 100 пользователей для одной организации.
В сервисе «Яндекс.Почта» для бизнеса два тарифа — бесплатный (доступно ограниченное количество почтовых ящиков, их максимальное количество в компании не уточнили) и 129 рублей за пользователя в месяц. В платном тарифе можно создавать неограниченное число почтовых ящиков, отсутствует реклама и организована приоритетная техподдержка.
Сервисы «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта» доступны пользователям в виде веб-версий и мобильных приложений для Android и iOS, также сервис «Яндекс.Диск» доступен в качестве приложения для ПК на Windows, Linux, macOS.
staticmain
Xobotun
Судя по всему, да. У меня давно была подключена почта для домена, но Яндекс начал развивать эту область и теперь у меня подключены всякие ненужные непонятные коннекты, а функционал пдд и днс теперь запрятан где-то глубоко.
Интерфейс смены тарифа выглядит так:
staticmain
Значит первое предложение содержит вызывающе неверную информацию, потому что бизнес-версии не все платные, в них может присутствовать реклама и отсутствовать приоритетная техподдержка.
constlapkin
Они объединили множество сервисов в Яндекс.Коннект. Теперь, если не ошибаюсь, для подтверждения домена (например для пдд), нужно его завести в Яндекс.Вебмастере и там подтвердить. А пдд и днс особо глубже быть не стал, вот только вроде особых ограничений раньше не было.
LAG_LAGbI4
а календарь и адресная книга не планируется?
ILaeeeee
WebDAV там тоже куцый?
aborouhin
Вот да, тоже интересно. 2 Тб за 500? — это чуть дороже, чем 1 Тб за 146 ? по персональному тарифу, но ради нормального WebDAV я бы переключился на бизнес-версию. Ибо родной клиент yandex-disk под Linux глючен и прожорлив, а rclone и иже с ним жёстко урезаны по скорости.
Mur81
Для этого, как мне кажется, нужно для начала официально признать, что они порезали WebDAV. Они это сделали? А то помню осенью когда это случилось они всем рассказывали, что они ничего не трогали и проблема в ваших приложениях (а вот в нашем я.диске проблем нет, хотя он тоже по WebDAV работает).
aborouhin
Это в идеале, но меня устроило бы подтверждение от воспользовавшихся бизнес-версией, что оно там работает, без официальных разъяснений.
Понятно, что может сегодня работать, а завтра, как с персональным тарифом, перестать, — но выбора-то особо нет, чтобы хранить много не очень критичных данных задёшево. По ценнику на хранение с ЯД сопоставим только Amazon Deep Glacier, но там в случае необходимости скачать данные мало не покажется.
justhabrauser
Не очень понятна суть новизны, Яндекс.Коннект работает уже несколько лет.
pewpew
Реклама. Для её отключения в Яндекс.Почте теперь надо платить (до недавних пор в настройках была галка — «выключить рекламу на 1 месяц»).
А ещё в поиске появилась неотключаемая опция «Яндекс.Мессенджер».
По поводу обоих нововведений я писал в ТП.
Про рекламу в почте я поинтересовался, почему её не хотят отключать у пользователей «Яндекс.Плюса», на что ТП ответила, что это так не работает, плати отдельно.
А некий мессенджер так вообще считают частью инфраструктуры, разумеется без возможности отключения. Не удивлюсь, если там начнёт появляться сообщение от бота, который будет рад помочь. Или ещё веселее. По-умолчанию все авторизованные пользователи яндекса уже в мессенджере. А значит агрессивно предлагается ещё одна общалка на замену всяким вашим телеграмам.
Словом, компания оскотинивается всё больше и больше.
linux_id
Они теперь даже на Яндекс.Эфире рекламу не отключают по подписке Яндекс.Плюс. Плати деньги и еще рекламу смотри.
Mur81
Галочка «выключить рекламу на 1 месяц» никуда не делать, только что проверил. Более того — по аккаунтам которые регистрировались давно до сих пор сохраняется возможность отключить рекламу перманентно. Я предполагаю, что условия показа рекламы оговорены в пользовательском соглашении (в том которое никто не читал) и просто так они поменять их не могут.
pewpew
Возможно ещё не у всех. У меня аккаунт давно (первые письма в ящике датируются августом 2007 г., но я уверен, что создал ящик раньше).
Только что проверил ещё раз.
tbl
Яндекс любит экспериментировать на пользователях, видимо, стали и на корпоративных. У них на хабре 100500 статей про A/B-тесты.
Mur81
Ну собственно я и говорил, что условия по рекламе видимо зависят от даты регистрации. У меня два ящика зарегистрированы в самом начале нулевых и по ним всегда была возможность отключить рекламу на постоянку и до сих пор есть. Так же есть ящики (в т.ч. корпоративные в Коннекте) созданные совсем недавно и там можно отключить на месяц.
Ниже верно написали — Яндекс накатывает изменения порционно. Скорее всего Вы попали в тестовую группу, а это значит, что в ближайшем будущем скорее всего это ко всем приплывёт.
Так что да — оскотиниваются всё больше. Последние года 3-4 эта тенденция очень хорошо заметна и идёт по нарастающей.
pewpew
Не факт, что зависят от даты регистрации. Вполне возможно просто A/B тесты и частично вводят. Уверен, что и вас ждёт, несмотря на более раннюю регистрацию. Просто позже.
ServelatM
Ни в браузере, ни в приложении — никогда не видел рекламы.
Почта, диск — не видел… юзаю их более десяти лет..
pewpew
Аналогично. В начале мая появилась.
ServelatM
Специально прогулялся по своим аккам яндекса. Самый старый 2004 года, самый свежий 2020 (по десятку, из более чем сотни).
Никаких следов рекламы…
Да и в старые времена, пять-десять лет назад — не могу вспомнить, чтобы в поле зрения попадала хоть строчка, похожая на рекламную..
pewpew
APLe
У меня они последние несколько дней тормозят браузер. Дико тормозят. Настолько тормозят, что я даже не могу вызвать по ПКМ функцию «блокировать элемент» ublock (да, по умолчанию ublock и ghostery их не блокирует, там блок с рандомным названием). Один раз удалось этот блок заблокировать, до обновления страницы почта работала нормально, потом на его месте появился такой же блок с другим названием.
Спасаюсь переходом на «лёгкую версию почты».
pewpew
Верхний блок так блокирую (накидал очень наскоро, влоб):
ServelatM
На скорую руку забрался на полную версию почты с телефона.
Про какие элементы разговор?
https://i5.imageban.ru/out/2020/05/16/1520b8c00c4e5f48ee7f5ea67424258d.png
APLe
Вроде, про эти:
ServelatM
Компа под рукой нет.
С телефона просматривал со всех браузеров, в варианте Я.Почты для ПК — эти блоки не всплывают.
Походу отрублены Адгвардом — он стоит как отдельное приложение. Работает без про-режима — только для браузеров… Однако в приложении Яндекс.Диск, которое не фильтруется Адгвардом — никакой рекламы не наблюдается. Да и за всё время использования Я.Диска приложухи — точно никакой рекламы не бывало.
wmgeek
Поддержка же. У меня, например, после обновления с pdd на connect невозможно создать алиасы к ящикам. Старые работают, новые — ошибка. И поддердка не отвечает.
В данном случае появляется надежда?
Еще интересено бы было подключать внешние адреса в списки рассылок. Бесплатная только @твойдомен может добавлять. А платная?
Mur81
Попробуйте ещё написать. Обращался несколько раз и проблемы реально решали (в т.ч. и по глюкам после переезда с ПДД на Коннект). Было один раз не ответили, написал повторно и ответили (может потерли просто обращение).
Что-то сомневаюсь, что сделают. Сколько лет все это ждут и ничего. Тут видимо логика такая, что если ты владелец домена, то и почта вся твоя и делай с ней что хочешь. А вот адреса из других доменов добавлять в свою группу рассылки нельзя т.к. они не твои и потому возможны злоупотребления. Но во-первых могли бы хот бы разрешить добавлять почту из доменов принадлежащих одной организации Коннекта. Во-вторых можно сделать процедуру валидации, такую же как при пересылке.
Am0ralist
Обратился с вопросом, как правильно оформлять индивидуальные единичные письма по единому шаблону, с приложенными файлами pdf (индивидуальные!), которые мы рассылаем для выполнения договора клиентам.
В ответ послали на правила оформления массовых (!) рассылок. Ээээ, ребят, а как бы с фига ли путают понятия рассылок и просто активного почтового обмена?
Примерно так же послали, когда их почта начала дико тормозить в том году через клиенты.
В результате такого общения не поняли смысла в том, что бы выбирать какие-то иные тарифы, кроме как бесплатного, если контора не соизволяет опуститься до решения проблем с юзерами и гарантировать качество услуг.
FDA847
Когда наконец в моб. приложении почти сделаете поддержку подписей в формате HTML? Ведь несерьёзно как-то один текст писать!
tvr
Редактор Хабра?
Никогда.
FDA847
При чём тут "редактор хабра"?
staticmain
Речь про отсутствующий «колокольчик» и разметки в редакторе сообщений для мобильной версии страницы хабра.
MrSelfDestruct
Интересно, а API там также урезанное для загрузки и хранения бекапов?
gluck59
В середине февраля я перевел всю почту конторы из яндекса в… а какая разница. Потому что в одно прекрасное утро контора проснулась, а почта не ходит.
В "поддержке" Удалось выяснить, что яндекс-почта для доменов "не предназначена для коротких однотипных писем и это наша политика".
Ладно бы мы спам рассылали… но круг получателей ограничен, работаем сугубо на Газпром и сугубо по делу. "Такой-то создал заявку", "такой-то выполнил заявку ", вот и вся недолга.
Но ведь блин "НАША ПОЛИТИКА" и "НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО". Спрашиваю — может есть что платное? Мы готовы. — но увы, есть только ПОЛИТИКА и бан.
Ну ок, пусть теперь ваша политика покупает у вас чего-нибудь, ну и деньги приносить не забывает. А я всех своих уже перевел в друге место, а сейчас между делом и днсы переношу.
TimurRyabinin
Здравствуйте, я из Яндекса. Пожалуйста, подскажите подробности, отнесу коллегам, ещё раз всё проверим. Уточните номер тикета, в котором вы общались со службой поддержки.
gluck59
В настоящее время наша организация не потребляет никаких услуг Яндекс.
TimurRyabinin
Понял вас. Однако, хочется разобраться. Если всё же сможете прислать номер обращения, буду благодарен.
gluck59
Фраза о "НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ" в цепочке переписки.
Впрочем, неважно. Я для себя тему Яндекса закрыл.
TimurRyabinin
Спасибо за подробности!
Am0ralist
А смысл? Ваша ТП просто кидают на частозадаваемые вопросы и НЕ РЕШАЮТ вопросы.
Собственно, сейчас мы тоже рассматриваем вариант свалить с вас на что-то ещё по причинам того, что во-первых ваша почта тормозит. А, во-вторых, что мы не можем посылать письма клиентам, ибо ваша система это трактует как массовые рассылки и банит. (Да, решение есть — держать собственный мейлсервер для таких автоматических писем, но млин, мы на вас перешли, чтоб уйти от своего сервера!)
Мы что, должны ежедневно выдумывать тысячу уникальных писем с сообщением пользователю о том, что его результат готов?
У ваших манагеров совсем уже абстракции потекли.