Microsoft начала поставки беспроводных наушников Surface Earbuds первым покупателям. Пользователи уже начали находить первые проблемы с устройством — так, многие из них жалуются на свист, звучащий при включении гарнитуры.
Ряд покупателей заявили, что посторонние звуки слышно в наушниках вообще после любого включения звуковых эффектов. «При воспроизведении звука, например, при разблокировке смартфона, начале звонка или включении музыки, в наушниках звучит „белый шум“ и свист, который длится около двух трёх секунд», — написал на сайте Microsoft пользователь с ником V.Vaicys. Другой обладатель наушников, msedkowski, отметил, что шипящие звуки особенно сильно слышно на меньшей громкости, а возникают они при каждом воспроизведении музыки или других звуковых эффектов. Пользователи рассказали, что испытывают подобную проблему при подключении Earbuds к различным устройствам — Surface Pro, Samsung Galaxy Note 10+, Google Pixel 3 XL и iPhone.
Модераторы Microsoft сообщили владельцам наушников, что сведения о проблеме переданы команде Microsoft Surface, и в ближайшее время будет представлена дополнительная информация по этому вопросу. Dr.Windows пишет, что появление свиста в наушниках может быть связано с обновлением прошивки до версии 3.0.0.5, которая недавно была выпущена Microsoft для первых пользователей.
Microsoft Surface Earbuds поступили в продажу 12 мая. Стоимость наушников составляет $199. В России устройства семейства Surface пока не продаются.
mig126
Мелкомягкие не только окна решили тестировать на пользователях?
mig126
А если кого то до глубины души оскорбляет слово: «мелкомягкие», его происхождению уже больше пятнадцати лет, только на моей памяти и это фактически прямой перевод.
SamaRazor
Не думаю что кого-то оскорбляет «мелкомягкие», а думаю что людей оскорбляет невежество по отношению к техническим проблемам кого-либо. В силу того что ресурс технический, скорее всего вы должны понимать, что баги случаются, в том числе и в продакшене, и идеально все оттестировать невозможно, что бы ты не делал. Вопрос только в том, как компания отреагирует, признает проблему, насколько оперативно выкатит фикс, какое будет RMA если это невозможно починить удаленно, и будет ли.
mig126
Я же не написал как человек ниже. Просто спросил о тестировании продукции, зная что Microsoft существенно сократила отдел бетатеста окон.
А за это сразу -3 в карму. Потому склоняюсь именно к варианту: «оскорбление чувств верующих».
fougasse
Я сомневаюсь, что вы учавствовали в разоаботке ревлтно сложных программных систем, судя по терминам «бетатест» и прочее.
mig126
А я где то заявлял что являюсь программистом? Или на этом сайте должны быть одни программисты? Или чтобы что то понимать, обязательно быть программистом?
Я прекрасно знаю(как любой разумный человек, а это не только красноглазики), что чем сложней система, тем больше вероятность возникновения каких то ошибок. Но речь идёт о гарнитуре, железо слабенькое и заранее известно, протоколы связи стандартизированы. А раз(судя по новости) проблему зарегистрировали, значит она носит не единичный характер и где то/что то пошло не так.
Я задал простой вопрос, надеясь получить на него простой ответ, а вместо этого мне(в характерном в последнее время стиле для Хабра) решили заткнуть рот, спустив уровень кармы до отрицательных значений, тем самым ограничив возможности комментирования. При этом в комментариях никто из минусующих не отметился, только пара зашла со вторых акков, чтобы и им не прилетело за компанию.
fougasse
Степень вашей наивности поражает.
Простые ответы, конечно, вам можно найти, но они будут неправильными.
Ну и мнение, что «устройство простенькое, всё стандартизировано, что там делать» — типичный приём хэйтера, который слепо критикует не замечая ничего вокруг, о чём вам и намекнули количеством минусов.
mig126
Был бы я типичным хейтером, при моём количестве комментов, был бы в глубоком минусе как по рейту, так и по карме.
Где вы увидели слепую критику, я так же не понимаю. Всегда стараюсь обосновать свою позицию, но прилетает порой даже за обоснованную позицию с ссылками на достоверные источники.
А судя по комментарию вызвавшему наибольшее количество минусов, большинству не понравилось именно то как я назвал компанию которую они боготворят.