Более пяти месяцев продолжаются проблемы у разработчиков за пределами США, связанные с невозможностью корректного оформления новой подписки или продления текущей подписки на программу Apple Developer Program. Это неприятная ситуация настолько стало раздражать многих разработчиков, что они обратились с этой проблемой в издание 9to5Mac, где 8 июня 2020 года опубликовали статью про эту проблему. Разработчики продолжают надеяться, что в Apple все же обратят на них внимание и компания найдет устраивающее всех решение.
Суть проблемы: около полугода назад компания Apple начала отклонять попытки с помощью иностранных (не зарегистрированных в США и некоторых других странах) банковских карт оплатить подписку на программу Apple Developer Program. В результате возникновения такой ситуации новая учетная запись разработчика не активируется, так как нет возможности завершить процесс регистрации. Также нельзя обновить и продлить подписку, которая была разработчиком ранее активирована таким же образом без проблем.
Это серьезная проблема, потому что она касается многих разработчиков, включая российских, немецких, белорусских, китайских, болгарских, вьетнамских. Тем более, что по правилам Apple, не продление существующей учетной записи в программе Apple Developer Program может привести к удалению всех приложений разработчика из магазина App Store. Разработчики из США, Великобритании и Канады таких проблем не испытывают.
Некоторые разработчики рассказали, что даже пытались использовать разные кредитные карты для оплаты, но ни одна из них в итоге так и не была принята Apple. У некоторых разработчиков получалось оплатить с одной и той же карты после нескольких повторных попыток, но это не срабатывает со всеми, кто столкнулся с этой проблемой. У некоторых разработчиков получилось попросить Apple выставить им счет вручную и оплатить, но это тоже работает не со всеми. Советы от Apple почистить кэш и обновить Safari также не помогают, как и перепривязка карты к аккаунту Apple ID и прочее.
При попытке выяснить у представителей Apple причину проблему, разработчикам было пояснено, что им следует обратиться в их банк для решения этой проблемы. Хотя в банке обычно поясняли, что с их карточками все в порядке. Также в банках отвечали, что они не получали никаких запросов на оплату от Apple, в то время как служба поддержки Apple продолжала отвечать, что у разработчиков проблемы со стороны банка.
«Я из России, и я не могу купить аккаунт Business Developer уже 1,5 месяца — 2 Apple ID и 7 кредитных карт потерпели неудачу. Со мной связался старший консультант службы поддержки Apple, но они очень смутно пояснили причины этой проблемы, а также возможность и срок ее решения, — написал один разработчик.
Также разработчики пояснили, что этими же картами они оплачивали покупки в магазине App Store, который принимает их без проблем. Почему происходит сбой с этими картами в процессе регистрации и оплаты в Apple Developer Program — непонятно.
«Не было даже попытки снять с моей карты. Я снова позвонил в службу поддержки Apple, и они не ответили мне», — рассказал один из разработчиков изданию 9to5Mac.
В издании 9to5Mac обратились в Apple за комментариями по этой проблеме, но по настоящее время никакого ответа от компании не последовало.
Пример только одного сообщения от разработчика, для которого эта ситуация стала уже проблемной: „Привет, Apple. Что вы ответите здесь, когда тысячи ваших разработчиков перейдут на Android? Я в течение 5 минут зарегистрировал аккаунт разработчика в Google Play. Чего вы ждете? Если вы не хотите видеть международных разработчиков в своем AppStore, просто напишите об этом! Напишите это на своем веб-сайте, напишите нам это, когда мы используем XCode. Почему я должен с этим сталкиваться после того, как я сделал приложение и готов его выпустить??? Что вы хотите? Хотите больше денег от не-американских / британских разработчиков? Хорошо, просто скажи это! Не издевайся над нами! Международные разработчики имеют значение (International developers matter)!“
См. также:
negasus
Подтверждаю. Уже более месяца пытаюсь оплатить, ничего не выходит. Общение с ТП тоже результата не дает. Читал, что у кого-то получилось попросить выставить счет вручную. У меня пока не вышло)
negasus
В везде внутри «Something went wrong. There was a problem with your request. Please try again.»
DrPass
У меня проблему разрешила техподдержка. Задали дежурный пакет вопросов, дескать, с какой карты платили, менял ли реквизиты и всё такое. Я ответил, что оплачивал той же картой, которой платил и в предыдущие годы, денег на счету достаточно, и что запрос на оплату от Эппл в мой банк даже и не поступал. Саппорт сказал что-то типа «Мы передали ваш тикет в финансовый отдел, ожидайте». Ещё через день деньги успешно списали, подписку продлили. Впрочем, это вот «Something went wrong. There was a problem with your request. Please try again.» отображается до сих пор, по всем счетам, и успешным, и нет. Подозреваю, это какая-то другая проблема.