Чат-бот: делать самим, заказывать или использовать готовый продукт 18.04.2024 06:44 tomleto 3 Машинное обучение Service Desk Искусственный интеллект Мессенджеры
Как создать чат-бот поддержки, который сэкономит вам миллионы 11.04.2024 14:56 TonyLazarev 6 Машинное обучение Service Desk IT-инфраструктура Блог компании М.Видео-Эльдорадо Мессенджеры
Поток входящих запросов: когда пора менять процесс обработки – на примере запуска первой линии технической поддержки 01.04.2024 08:09 nayloy 1 Service Desk Управление проектами Блог компании Петрович-Тех
Как добавить системности в мониторинг продакшна: параметры и тулинг для инцидент-менеджмента 26.03.2024 09:13 banet1k 2 Service Desk DevOps IT-инфраструктура Блог компании Сравни
Перешли из Asana в Kaiten, чтобы упорядочить и автоматизировать работу бэк-офиса. Кейс «Академии Йоги» 21.03.2024 07:34 kai10 0 Service Desk Управление проектами Облачные сервисы Блог компании Kaiten
Как создать структуру службы поддержки, которая подойдёт под большинство систем 18.01.2024 11:20 Tirair 0 Service Desk Блог компании Sportmaster Lab
Останавливаться нельзя развиваться: о смене service desk в ИT-службе 11.01.2024 09:24 Andrey_ITSM365 0 Service Desk
М.Видео: Нам всё равно 07.01.2024 13:45 Mike-M 206 Веб-разработка Тестирование IT-систем Service Desk Верстка писем Лайфхаки для гиков
Как отбиться от «ходоков» ИТ-Каталогом 27.12.2023 09:56 mvideo 2 Анализ и проектирование систем Service Desk Управление продуктом IT-инфраструктура Блог компании М.Видео-Эльдорадо
Самописное решение или «коробка»: сравниваем два подхода к автоматизации service desk в молодых компаниях 22.12.2023 10:07 Andrey_ITSM365 2 Service Desk Help Desk Software
Айтишники против шифровальщиков: как победить злосчастный вирус 12.12.2023 07:49 ptsecurity 0 Программирование Информационная безопасность Блог компании Positive Technologies Service Desk Софт
Служба поддержки Kaiten обрабатывает заявки в своем же сервисе: не теряем запросы, отвечаем за 20 минут +5 06.12.2023 07:56 kai10 0 Service Desk Help Desk Software Блог компании Kaiten
Как выбрать схему сорсинга и найти идеальный баланс -3 03.12.2023 17:38 DGorkov 0 Service Desk IT-стандарты Управление персоналом Personnel Management IT Standards
Один день из жизни специалиста технической поддержки. Часть 2. Фиксим ошибки в обработке трафика +2 27.11.2023 08:15 ptsecurity 1 Сетевые технологии Блог компании Positive Technologies Service Desk Управление продуктом IT-компании
Интернет провайдер и его Клиент у которого сеть упала +6 14.11.2023 10:47 Loiqig 17 Системное администрирование Сетевые технологии Service Desk Сетевое оборудование IT-инфраструктура