Один из проектов малышей, где мы быстро сделали результат и забили несколько смен лагеря за 6 недель при небольшом бюджете.

Т.к. у нас уже очень большой опыт по продвижению лагерей, то результат мы дали с первого дня!

Чем хороша Бурятия, что там не московские цены и лиды в 10-15 раз дешевле, чем в столице!

Оглавление

Краткое изложение
ЦА (целевая аудитория)
Интернет-реклама
- Стратегия
- Трафик
- Какие креативы использовались
- Писать ли цену в объявлении
- Контент
- Статистика
- Работа с лид-формами
Итоги

Краткое изложение

  • Для набора детей в лагеря лучше всего работают лид-формы

  • В заголовке всегда давим на боль родителей

  • Отлично работают длинные тексты с подробным описанием всей движухи в лагере и преимуществами именно этого лагеря

  • Лучше в длинный текст вставлять несколько раз одну и туже ссылку на лид-форму

  • Лучше всего работают фото с яркими эмоциями детей

  • Огромную роль играет осознанный подход клиента к рекламе

О проекте:

Лагерь “Мармелад Кэмп” на озере Байкал для детей от 8 до 17 лет. Ребята проживают в палатках, а каждая тематическая смена становится увлекательным путешествием для детей.

Задача: набрать 3 смены лагеря на лето 2023 года.

Рис. 1 - Радостные дети на фото - ключ к успеху
Рис. 1 - Радостные дети на фото - ключ к успеху

ЦА (целевая аудитория)

Целевая аудитория это родители детей от 8 до 17 лет:

  • возраст от 33 до 45 лет

  • пол в 90% случаях - женский

  • ГЕО: вся Бурятия

Интернет-реклама

Использовали ли они контекстную рекламу?

Стратегия

Какие есть варианты стратегии?

  1. Вести на сообщения в сообщество и отдел продаж задолбается переписываться

  2. Вести на сенлер для получения программы и потом прогревать рассылками, но у нас не инфопродукт, поэтому от такого варианта тоже можно сразу отказаться

  3. Вести на лид-форму, чтобы получить номер телефона клиента и продавать при обзвоне - идеальный вариант в нашем случае, т.к. у клиента хороший отдел продаж и в разговоре гораздо проще донести ценность и отработать возражения потенциального клиента, чем в переписке!

Рис.2
Рис.2

Трафик

Мы использовали формат “Универсальная запись”, т.к. именно в ней можно написать большой продающий текст, чтобы убедить родителей оставить заявку.

Нет ничего страшного в длинных постах в рекламе, если вы работаете с хорошим предложением и правильной аудиторией.

Тексты были действительно огромными:

Рис.3 - Объявление, которое дало 98 лидов по 163 руб
Рис.3 - Объявление, которое дало 98 лидов по 163 руб

Сегменты, которые сработали:

  • аудитория по ключевым запросам прямым и косвенным

  • аудитория по интересу “Родители”

  • ретаргетинг по сохраненным позитивным реакциям

Что не сработало:

  • таких аудиторий не было, потому что мы знали что делали и действовали по проверенной стратегии.

Какие креативы использовались

Лучше всего работали живые фото из лагеря, благо, что у клиента большое количество профессиональных фото и лайф фото жизни в лагере. В каждом объявлении было от 1 до 9 фото.

В начале мы анализируем весь фотобанк клиента, чтобы выбрать лучшие фото: живые, эмоциональные, демонстрирующие какую либо деятельность в лагере и увлеченность детей. Потому что понимаем, что может зайти с высокой долей вероятности.

Затем мы тестируем минимум 5 крео, чтобы выбрать лучшее и потом его масштабируем.

Рис.4 - Объявление, которое дало 53 лида по 164 руб с оценкой записи на 9/10
Рис.4 - Объявление, которое дало 53 лида по 164 руб с оценкой записи на 9/10

Писать ли цену в объявлении

Мы сразу пишем цену в объявлении, чтобы приводить максимально целевой трафик. Да, скорее всего, лиды будут дороже, но это люди, которые осознают цену и потом не скажут, что им дорого или они рассчитывали на 3 копейки.

Контент

При использовании любой стратегии - всегда будут люди, кто перейдет не по ссылке в лид-фору, а пойдет изучать сообщество. Поэтому в ВК важно вести сообщество регулярно или хотя бы грамотно упаковать, чтобы человек попав туда, понял что здесь продают и как оставить заявку.

Перед стартом работ мы всегда мы проверяем страницу, от которой крутим рекламу, по чек-листу. И всегда радуемся, когда клиенты не надеются только на “волшебную таблетку” в виде таргета, а вкладывают свои силы и в ведение сообщество.

Это как раз тот случай. Клиент ведет контент регулярно, очень много фото выкладывает и хорошо прогревает тех, кто не решился сразу записаться в лагерь, а решил подписаться и следить за новостями.

Рис.5 - Варианты креативов в рабочих объявлениях
Рис.5 - Варианты креативов в рабочих объявлениях

Статистика

За 6 недель бюджет на таргет составил: 93 800 руб.

Получено: 518 лидов в среднем по 181 руб.

Рис.6 - Скрин статистики за весь период
Рис.6 - Скрин статистики за весь период

Работа с лид-формами

Подчеркну несколько нюансов, которые важно учесть при создании лид-формы:

  • в форме должен дублироваться призыв из объявления, чтобы человек не потерялся и не думал, что попал куда то не туда, в идеале нужно добавить оффер, чтобы конверсия в заполнение формы была выше

  • в форме должны быть дополнительные вопросы, помимо телефона и e-mail, которые человеку не нужно вводить, они заполняются автоматически. Если оставить только стандартные вопросы лид-формы, то это приведет к большому количеству мусорных заявок.

  • какие вопросы дополнительно писать? мы уточняли возраст ребенка и иногда для введения номера телефона оставляли окно для ручного ввода, чтобы человек осознанно его написал

Итоги

Хвастаемся тем, что всего за 93К смогли забить 3 смены лагеря на лето 2023 года!

Потрачено: 93 800 руб.

Лидов: 518

Стоимость лида:181 руб.

Комментарии (2)


  1. FreakII
    26.07.2023 06:33

    Кейс


  1. redmoonsafu
    26.07.2023 06:33

    Ну если уж реклама лагерей для детей. То вот реклама с нашего региона-Архангельск
    https://vk.com/sbor_kopachevo