Прочитал материал "М.Видео: Нам всё равно" и невольно восхитился терпению его автора (Mike-M):


3 месяца и 40 обращений. Ровно столько времени и усилий мне потребовалось, чтобы прийти к выводу в заголовке статьи.

Тогда как мне хватило всего одного раза столкнуться с непониманием продавца-консультанта, чтобы решить написать обратную связь. Правда не для сети М.Видео, а для магазина ДНС, но это разница не принципиальная.


А поводом ко всему послужили установленные в магазине ДНС постоматы, хотя все началось с покупки SSD диска для ноутбука в магазине Озон :-)


Завязка истории


Началом истории послужила мое желание купить более емкий SSD для своего старенького ноутбука. А так как цены на твердотельные диски осенью прошлого года были вполне демократичные, то решил покупать сразу и большой и быстрый и мой выбор пал на 1 ТБ SSD-диск 870 QVO 2.5" SATA3 6.0 Гбит/с (MZ-77Q1T0BW)


Диск покупал в Озоне. Он пришел довольно быстро, но моя радость была не долгой. После замены диска в ноутбуке мне так и не удалось перенести на него старые данные, так как диск практически переставал работать после заполнения примерно на 5%.


Другими словами после записи 50-55Гбайт- резко падает скорость записи, а потом диск перестает работать почти полностью. Но если удалить раздел или данные, то диск опять начинает работать нормально, пока опять не будет записан какой-то критический объем данных.


Скриншоты тестов производительности





Покупал я диск через Озон Global, где реальным продавцом выступал неизвестный китаец, и для оформления возврата мне пришлось самому идти на почту и отправлять посылку за свой счет, (а отправка посылки в Китай с помощью Почты России это та еще песня), то я решил больше не рисковать и купить диск в настоящем магазине.


Нормальный SSD из ДНС


Не знаю как для остальных читателей, для меня интернет магазин, это в первую очередь — отсутствие продавцов-консультантов, нельзя посмотреть и оценить товар до его оплаты. Интернет магазин (если он агрегатор) и реальный продавец это совершено разные компании, но это все просто, быстро и дешево.


Тогда как сетевой магазин, это товары на витрине и на складе, настоящие живые продавцы, которые могут помочь с выбором, проверить и визуально оценить внешний вид товара перед его покупкой и оплатой на кассе. Это практически всегда дороже, чем в интернет магазине, но иногда бывают случаи, когда завышенная цена оправдана, например, если требуется уверенность в товаре, так как претензии в этом случае предъявляются конкретному магазину, а не неизвестному продавцу из КНР.


В этот раз решил купить немного другую модель (1000 ГБ 2.5" SATA накопитель Apacer AS350) и своим выбором остался доволен (и сейчас при наборе статьи я работаю уже на нем).


Скриншоты оценки скорости нового SSD, которой я остался очень доволен

zh3tuk5xijtzdzi2j9iwh_pozi4.png


eollruoxn0gdxyizdbiqndb_yrg.png


Обратная связь для магазина ДНС


Все супер, если бы не одно но. В ДНС установили постоматы, которые используются, если заказать товар небольшого размера через интернет-сайт магазина. И постомат, естественно, требует оплатить товар до его получения и оценки внешнего вида.


Мы с продавцом в магазине реально друг друга не поняли, когда он мне десять минут объяснял, что я должен заплатил за открытие крышки ящика, перед тем как увидеть товар. А я ему объясняю, что хочу сперва видеть товар, прежде чем расставаться с деньгами.


Более того, SSD диск — это технически сложный товар и в случае проблем с ним, вы его сперва берете на экспертизу, в результате которой можно получить отписку — у нас все работает. И если бы я хотел опять покупать кота в мешке, то я бы снова купил диск на Озоне, что дешевле вашей цены процентов на 20%.


В результате продавец понял, что я просто так с деньгами расставаться не намерен, открыл своей карточной дверцу постомата, показал мне товар, после чего я его оплатил и все в результате остались довольны.


Точнее, довольным остался только я, а вот продавец был крайне не доволен т.к. по его мнению, продавца вообще не нужно было тревожить для получения товара из постомата, так как им руководство магазина рассказало, что постоматы и нужны, чтобы разгрузить продавцов от лишней работы в магазине и если я не согласен с подобный подходом, то могу высказать свою обратную связь "куда нибудь".


Наивный юноша. Он не понимает, как могут повлиять постоматы на размер его зарплаты, если они действительно разгрузят продавцов от лишней работы. Но дело даже не в том. Если ДНС решил позаимствовать часть бизнес схемы у маркетплейсов, то он будет вынужден и цены скорректировать. Ведь иначе, какой смысл будет покупать товар на 15-20% дороже, чем в других интернет магазинах? Тем более, что вопросы с гарантией и возвратов в интернет магазинах решаются хоть и дольше, но значительно проще чем у них.


P.S.


История с SSD диском из Озона тоже закончилась положительно. Мне вернули деньги и за сам товар и всю стоимость отправки посылки в Китай, практически сразу, как только посылка пересекла границу России.

Комментарии (68)


  1. Markscheider
    07.01.2024 17:55
    +4

    1. Продавцы в крупных точках ДНС работают лениво и неторопливо. А небольшие магазины этой сети, как не странно, в этом отношении лучше. И постаматов там, скорее всего, еще нет :)

    2. Про озон

    Покупал я диск через Озон Global, где реальным продавцом выступал неизвестный китаец

    этот Озон глобал (как по мне) - лютая дичь. Площадка ни за что не отвечает, по сути - ни за товар, ни за доставку.

    Моя история: заказал товар через этот глобал. И уже перед самой оплатой выяснилось, что доставлять будет Почта России и не в ПВЗ Озона, а по домашнему адресу.

    Ладно (хотя мне такая схема доставки на порядок менее удобна). Заказал. На почте традиционно профакапили сроки, а потом потеряли посылку. Пишу в Озон. А мне говорят: сами пишите обращение на сайте Почты России. А в качестве пруфов прикладывайте нет, не инвойс, а скриншоты из ЛК Озона. К счастью, посылка нашлась, но сервис у меня все равно вызывает вопросы: зачем мне это, если такой же уровень обслуживания я получу с обычным заказом на Али?


    1. rsashka Автор
      07.01.2024 17:55
      +1

      Да, у меня Озон Глобал тоже немного напрягает. И хоть с возвратом все закончилось хорошо, но как в том анекдоте про пропавшие вилки "а осадок-то остался".


    1. xaosxaos2
      07.01.2024 17:55
      +1

      Ну на днях, пришлось вернуть товар (брак) купленный через озон глобал, который внимание доставляли через почту по домашнему адресу. После того как одобрили возврат, просто принёс коробку в пункт выдачи озона(не на почту уже) и сдал, и через день пришли деньги. Всё.


      1. rsashka Автор
        07.01.2024 17:55

        Повезло с возвратом или сейчас его значительно упростили. Мне пришлось возвращать через почту (это было в начале осени в прошлом году).


    1. fedorro
      07.01.2024 17:55
      +1

      Как-то рискнул видюху заказать, долго не отправляли, потом отправили и тут же написали что той что заказал не было - отправили версию попроще ... Ну в итоге получилось примерно сразу отменить после диалога с продавцом и поддержкой Озона.


  1. Kirill8
    07.01.2024 17:55
    +1

    А разве 870 qvo себя не должен так вести?


    1. rsashka Автор
      07.01.2024 17:55

      Прекращать работать поле записи 50ГБ? Вряд ли это нормальное поведение у нормального SSD.


      1. Kirill8
        07.01.2024 17:55

        Да, именно, после копирования примерно 50 гб, скорость у этого диска падает катастрофически, вплоть до пяти мегабайт/с.


        1. DonStron
          07.01.2024 17:55
          +2

          Да, именно, после копирования примерно 50 гб, скорость у этого диска падает катастрофически, вплоть до пяти мегабайт/с

          Вы пишете наверно про заполнение(исчерпание?) буфера, после которого падает скорость "сейчас" (копируем файл на 60 гигов, 50 запишутся быстро, оставшиеся 10 медленно).

          А автор, как я понял, пишет о том, что скорость после этого не восстанавливалась вообще и приходилось убивать раздел, то есть из террабайта при забивании на диске всего лишь 50Гб - весь диск начинал работать медленно. Возможно там диск притворялся террабайтным, а на самом деле чипы там были на 60 гигов всего. Вот при заполнении 80% фейкового чипа - всё начинало дико тормозить. У китайцев полно примеров, когда продают фейковые флэшки на 128Гб, а на самом деле там 2 гига всего.

          Ой, вижу, что ниже об этом уже написали тоже.


      1. Demiourgos
        07.01.2024 17:55
        +1

        Вопрос что есть "нормальный" SSD. Скажем у аналогичной модели Samsung 870 EVO на трёхбитной памяти скорость записи за пределами SLC кэша составляет около 480 Мб/сек.
        Одна буковка, но сколько боли.


        1. rsashka Автор
          07.01.2024 17:55
          -4

          Я не разбираюсь в буковках разных моделей и ориентируюсь сперва на описание товара на сайте продавца, а потом на отзывы о товаре на других сайтах.


  1. Demiourgos
    07.01.2024 17:55
    +8

    Поправьте меня, если я не прав. SSD Samsung 870 QVO на 1 Тб оснащён 4х-битной флеш-памятью, имеет SLC-кэш в 42 Гб и скорость записи после выхода за пределы кэша не более 80 Мб/сек. Об этом написано в каждом тесте данного накопителя.
    Возможно предварительное знакомство с характеристиками изделия до его покупки могло бы сэкномить время и нервы многим людям. Влючая тому, кто пишет этот комментарий :)


    1. Darth_Anjan
      07.01.2024 17:55
      +2

      Судя по посту, там просто диск на 60гигов, который думает, что он на терабайт. Обычная схема для китайцев.


      1. rsashka Автор
        07.01.2024 17:55

        Скорее всего именно так, т.к. про подобные схемы я тоже читал.


        1. Kirill8
          07.01.2024 17:55
          +1

          А вы Samsung Magician запускали? Проверку серийного номера проходил?


          1. rsashka Автор
            07.01.2024 17:55
            -2

            А зачем? Мне же и так сделали возврат и вернули стоимость покупки. А вот если бы начали артачится, тогда бы и пришлось разбираться и в буковках и в серийниках.


          1. fedorro
            07.01.2024 17:55
            +1

            Недавно смотрел на ютубе обзор подделки 990 Pro - проверку в Magician вполне себе проходит, хотя подделка 100%.


        1. xaosxaos2
          07.01.2024 17:55
          +1

          h2testw надо было запустить, он бы доказал, либо вашу правоту, либо нет. Почему не сделали? Плюс как написали Samsung Magician, но с ним бывают сложности, не всегда он встает, конфликт софта...

          P.S. Так же вспомнил, что когда magician первый раз не смог проверить, я тупо воспользовался сайтом, там можно проверить серийный номер на подделку. (Пишу тут, потому что отвечать часто не могу, а время на редактирование еще не истекло )
          P.P.S. Хорошо что хватило аргументов, просто поставьте галочку на будущее, пока что h2testw для ссд очень даже хорош для проверки.


          1. rsashka Автор
            07.01.2024 17:55

            У меня не было цели доказать свою правоту. Ни h2testw, ни Samsung Magician я не запускал (да и не вижу я версий этих прог под Linux). Мне нужно было вернуть деньги за товар и моих аргументов хватило для создания заявки на возврат.


    1. rsashka Автор
      07.01.2024 17:55

      Было не "падение скорости записи", а через какое-то время запись прекращалась вовсе. То есть я так и не смог дождаться окончания записи более 50-55 ГБ данных, ни на скорости 200Мб, ни на 80 Мб/сек ни даже 20 Мб/сек.


  1. jazz-y
    07.01.2024 17:55
    +10

    Если вы заказываете товар через каталог в интернете, это дистанционный способ продажи. Условия оплаты и получения товара определяются договором оферты - никто не запрещает продавцу требовать оплату до того как вы увидите товар. Именно из-за возникающей в данном случае неопределенности (потребитель не имеет возможности в полной мере ознакомиться с образцом товара) только для дистанционного способа продажи предусмотрена возможность безусловного возврата товара по любой причине (без каких либо ограничений по категориям - нельзя вернуть только индивидуально изготовленные товары, которые не может использовать никто кроме вас). То что вы получаете заказ из интернет каталога в розничном магазине той же конторы не меняет условия ранее заключённого договора купли-продажи.

    Собственно поэтому я при прочих равных всегда стараюсь покупать через интернет (иногда оформляя заказ прямо у витрины) - вернуть в разы проще, чем при покупке в розницу, главное не оставить на товаре следов эксплуатации (упаковка не в счёт, хотя некоторые магазины настаивают на обратном)


    1. rsashka Автор
      07.01.2024 17:55
      +1

      никто не запрещает продавцу требовать оплату до того как вы увидите товар

      Пусть требуют, я не возражаю против подобного подхода. Тут вопрос не юридический, а скорее моих ожиданий от покупки и реальный условий продажи товара, так как я не согласен переплачивать 15-20% стоимости на пустом месте.


      1. jazz-y
        07.01.2024 17:55
        +2

        Свобода договора - не нравятся условия, не покупайте. Не все потребители приобретают товары по каталогам рассчитывая получить более низкую стоимость товара, для многих это вопрос удобства выбора. За удобство тоже неужно платить :)


        1. rsashka Автор
          07.01.2024 17:55

          Согласен на все 100%


  1. kolabaister
    07.01.2024 17:55
    +3

    Сами продавцы DNS не знают алгоритма, по которому работают эти постаматы. Им система выдает задание заложить товар в ячейку, они задание выполняют и на этом все. или не выдает, и тогда товар лежит в ячейке стеллажа. Как то повлиять на это они не могут, да и не хотят, им все равно.

    Это все мне рассказал как то один из продавцов в днсе.


    1. rsashka Автор
      07.01.2024 17:55

      Я тоже так думаю, да им это действительно не нужно.


  1. ck80
    07.01.2024 17:55
    +7

    Когда-то это был технический ресурс


    1. SergeyMax
      07.01.2024 17:55
      +1

      К сожалению, стонотная рунета vc.ru уже переполнилась, и ежедневные подобные отзывы там не находят нужного уровня поддержки. Авторы ищут новые каналы.


  1. qw1
    07.01.2024 17:55
    +1

    Что интересно, первым моим большим SSD был Samsung 850 PRO (MZ-7KE512BW) на 512ГБ в 2015 году. С абсолютно такими же симптомами. Вернул по гарантии и взял диск от другого производителя. После этого случая не доверяю SSD от Samsung.


    1. Viacheslav01
      07.01.2024 17:55
      +2

      А я наоборот пользуюсь только ими, но покупаю там где точно продают не левак. Никогда никаких проблем не было. Ну ладно 990 был потенциально проблемный но к моменту покупки он уже с фабрики приехал с корректной прошивкой.


      1. qw1
        07.01.2024 17:55
        +1

        Брал в крупной сети, специализирующейся на комплектухе. Скорее всего, не подделка, потому что упаковка "дорого-богато", приятно было распечатывать. Я понимаю, что просто не повезло, и в целом Самсунги могут быть хорошими. Но осадочек остался. Так же, как и после единственного посыпавшегося много лет назад HDD Seagate я больше никогда не беру сигейты и обхожу их за 3 километра.


        1. SergeyMax
          07.01.2024 17:55
          -1

          Вам наверное довольно мало лет. Если бы было чуток побольше, вы бы обходили за три километра не только Seagate, но и WD!


          1. qw1
            07.01.2024 17:55

            WD сейчас продаёт 2 линейки - свои старые классические WD (цветная линейка - red/green/black) - про них я не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого. И линейку DeskStar/UltraStar, которую они купили у HGST, которую те купили у Hitachi. Вот последние - диски высшего сорта, всячески рекомендую!


            1. SergeyMax
              07.01.2024 17:55
              -1

              Там была немного более тонкая шутка.


              1. qw1
                07.01.2024 17:55

                А... Так долго жить, что дождаться, когда посыпется диск WD, то столько не живут ))


                1. Viacheslav01
                  07.01.2024 17:55

                  Ну если говорить про ультра стары, то там в прошлом тоже все печально, как сейчас не знаю, уже больше 10 лет использую только ssd.


                  1. qw1
                    07.01.2024 17:55

                    А что с ними не так? Последние 10 лет в основном ими пользуюсь.
                    SSD на 18TB как-то грустно по цене.


                    1. Viacheslav01
                      07.01.2024 17:55

                      Медленно и слабо надежно. Да если разговор про 18Тб то пожалуй и я бы использовал диски) Но как показала практика мне 512Гб-1Тб более чем достаточно )


                      1. qw1
                        07.01.2024 17:55

                        По надёжности можно поспорить. Я видел, как дохли и HDD, и SSD.
                        В HDD появляются ошибки чтения, и хоть что-то можно спасти. SSD умирает весь сразу.


                      1. Viacheslav01
                        07.01.2024 17:55

                        Когда HDD дохнет от старости да, ошибки чтения и прочее. Но последние мои диски дохли как ssd просто бац и все диска нет. Без спец оборудоавния ничего не вытащить. И дохли они регулярно. Правда это касалось 3.5 дисков, 2.5 у меня никогда не дохли, фиг знает по чему.


  1. vasyakrg
    07.01.2024 17:55
    +1

    Покупать флешки/диски у китайцев (или вы думали что озон что-то гарантирует?) - это почти 100% мимо. Только ленивый не видел картинки с болтами и флешками в китайской жиже внутри.

    Мне сам посыл этой статьи (в отличае от статьи про мвидео) не понятен. Вот скажите и что вам дало то, что продавец открыл ячейку и дал вам посмотреть на коробку технически сложного устройства глазами ? И чем она так отличалась визуально от первого китайца ? Я понимаю, когда монитор открываешь и проверяешь на битые пиксели (я кстати ни разу так не делал), но есть же гарантия, днс сервисы рядом, не в Китае. Пришел домой, проверил, вернулся и оформил возврат. За исключением мобильных и платшетов - проблем не будет, даже если вам товар просто по цвету в итоге на понравился.

    В общем, одностороннее изменение договора-аферты с вашей стороны и халатность продавца. Ну и видимо желание хайпануть на, как выше писали, не технической теме.

    У меня на самом деле много подобных историй и про мвидео (туда я больше не ногой, хотя извинения они принесли) и про днс и про ашан и тд - я обычный потребитель, а они обычные большие сетевые компании, в которых правду найти сложно. Но, пожалуй, сюда я эти истории писать не буду.


    1. rsashka Автор
      07.01.2024 17:55

      Вы какую мысль пытались донести, по вашему Китай, это всегда подделка? Так это не правда. Да, там тоже бывают кидалы, но и нормальное оборудование делается в основном тоже там.

      Не понятен смысл статьи? Так я вроде прямо написал "Обратная связь для ДНС". То есть это мое личное мнение насчет принудительного изменения формата торговли у оффлайн магазина. Том более, что "одностороннее изменение договора-аферты" было именно со стороны магазина.

      Пришел домой, проверил, вернулся и оформил возврат. За исключением мобильных и платшетов - проблем не будет, даже если вам товар просто по цвету в итоге на понравился.

      Спасибо, но не нужно мне рассказывать про легкость возврата. У меня был негативный опыт общения с подобной "технической экспертизой" при попытке возврата технически сложных товаров. Обычно, гораздо легче вернуть товар именно в интернет магазине. Но как я уже писал, там его стоимость как правило дешевле.

      Но, пожалуй, сюда я эти истории писать не буду.

      Вы могли бы и комментарий не писать. А я вот предпочитаю написать статью, чтобы потенциальные покупатели или пользователи были заранее в курсе различных потенциальны проблем, напримет вот таких: Осторожно! Старый н̶о̶в̶ы̶й̶ развод на Алиэкспрессе.


      1. vasyakrg
        07.01.2024 17:55

        диски\флешки из Китая почти на 100% мимо. цитируйте корректно.

        моя мысль - не надо хайпа на статьях, где есть техническая составляющая. там автор приводит много примеров в том числе тестирования сайта - это полезно, а ваши скрины тестов скорости заведомо левого по объему диска - просто чтоб статью сразу не удалили модераторы видимо. не потому что она плохая, а потому что не к месту.

        на счет вашего посыла и переживаний за других - ничего плохого тут не вижу, сам не остаюсь равнодушен к такому. вот например мой отзыв про мвидео, там же есть и много моих положительных отзывов, когда компании оказывались молодцами. а размещен он на тематическом сайте, специально для отзывов. его читают и магазины и покупатели.

        а вот вы часто пишите положительные отзывы ?


        1. rsashka Автор
          07.01.2024 17:55

          цитируйте корректно.

          Ну так почему бы не начать с себя?
          Я не указал про какое оборудование идет речь, поэтому ваше ограничение, что только диски/флешки некорректна. Более того, у меня аппаратный рейд 0 на 4 SSD дисках из Озона и полет нормальный. Собственно, именно поэтому я и решился обновить диск в ноутбуке, но пятая покупка оказалась, к сожалению, мимо.

          Скрины тестов скорости показывают нестабильную работу диска, чтобы техничсеким специалистам была понятна возникшая проблема.

          Ваш отзыв описывает примерно такую же проблему, как и у меня (покупатель желает ознакомится с товаром ДО его оформления и покупки) и которую вы точно так же решили.

          а вот вы часто пишите положительные отзывы ?

          Я вообще не пишу отзывы (точнее, стараюсь этого не делать).


        1. qw1
          07.01.2024 17:55
          +1

          ваши скрины тестов скорости заведомо левого по объему диска

          Вы слишком категоричны. Я считаю, что это не заведомо левый по объёму диск, а заводской брак.


          1. Viacheslav01
            07.01.2024 17:55

            Это 99% левый диск имеющий мало общего с тем что написанно на его этикетке.


            1. qw1
              07.01.2024 17:55

              Я уже писал выше, что с похожим SSD Samsung у меня была абсолютно идентичная ситуация в 2016г. (просадки скорости до 5 MB/s), и не было никаких признаков подделки. Видимо, в этой линейке существует какая-то редкая нерешённая проблема.


        1. Viacheslav01
          07.01.2024 17:55

          Делается и продается две большие разницы, захожу (не сейчас, с месяц назад) на озон, там Samsung 860 pro 1T, за 3 000 рублей. Да цена отличная и многие берут. Но это 100% диск шлак. В лучшем случае китайская подделка сносного качества и того же объема, в худшем, вообще не понятно, что которое умеет прикидываться диском.


    1. bipbop
      07.01.2024 17:55
      +1

      У меня на самом деле много подобных историй и про мвидео (туда я больше не ногой, хотя извинения они принесли) и про днс и про ашан и тд - я обычный потребитель, а они обычные большие сетевые компании, в которых правду найти сложно. Но, пожалуй, сюда я эти истории писать не буду.

      Я бы почитал истории, особенно про Ашан, чем искать где-то еще, там кэшбеки иной раз хорошие. Кто-то скажет, что хабр не про еду, ну не знаю. С ДНСом как-то без проблем до сих пор, но это не было повода пока для претензий и есть понимание, что если большая скидка, то это из-за какой-то проблемы.


  1. NutsUnderline
    07.01.2024 17:55

    Вроде бы все красиво, но после Комментов точно есть вопросы. Что хотел увидеть автор сего опуса в запечатанной коробочке диска (что до оплаты что после).? Полноценные тесты все равно были произведены после оплаты.

    Хороший продавец конечно бы должен за свою зарплату изложить плюсы минусы товара, но это невозможно потому чтото товаров очень много, а компетенции продавца - хорошо если хотя бы какие то есть. Он точно так же будет читать комменты к товару на сайте. А на ДНС они неплохие, есть скриншоты замеров и вообще много по делу. А вот обусждения некоторых странностей с серией 870 EVO вообще можно найти только на специализированных форумах. Автор действительно не обязан это все делать, дэ-юре он даже не будет ССЗБ. Более того есть выбор: либо подковываться технически, либо - в написании жалоб. И то и другое - имеет смысл.

    Даже на китайских маркетплейсах коменты могут быть не бесполезными. Там, бывает, продавцы, в описании товара не пишут описание товара, а пишут "если будете претензии предъявлять - не покупайте", их наверное такой негатив все таки беспокоит не иначе :)


    1. rsashka Автор
      07.01.2024 17:55

      Что хотел увидеть автор сего опуса в запечатанной коробочке диска (что до оплаты что после)?

      Если проигнорировать использованный термин "опус", который применяется преимущественно в отрицательной коннотации, то при покупке в оффлайн-магазине я хотел увидеть товар ДО его оплаты на кассе. Мне кажется, что это очевидно, да и было написано в комментариях несколько раз.


      1. NutsUnderline
        07.01.2024 17:55

        Ну если такое восприятие то сильно извиняюсь, вероятно я ошибся.


    1. bipbop
      07.01.2024 17:55
      +2

      Вроде бы все красиво, но после Комментов точно есть вопросы. Что хотел увидеть автор сего опуса в запечатанной коробочке диска (что до оплаты что после).? Полноценные тесты все равно были произведены после оплаты.

      Я бы хотел увидеть при такой форме покупки перед тем как платить деньги, что товар не вскрывался, то есть упаковка заводская, не повреждена. Коменты не читал, если эта мысль уже звучала, сорри.


      1. NutsUnderline
        07.01.2024 17:55

        вроде бы не было таких коментов. мысль конечно верная - а я этот момент пропустил. Но у меня тут случай был уже когда эти защитные наклейки лежали в коробке вообще не наклеенные. т.е. непонятно все равно


        1. bipbop
          07.01.2024 17:55
          +1

          Тут еще такой момент, вы ведь перед тем как заказать согласились с условиями, может вы не заметили, но скорее всего там прописано, что открывается после оплаты. Но опять же, вряд ли там написано, что после как заказ доставлен вы обязаны его получить, а за неполучение штраф как на вайлдберриз. То есть вроде как доп условие с вашей стороны, после как товар пришел - имею право не взять, если не покажете, - вполне законное доп условие. С моральной стороны - в цене на товар стоимость общения с продавцом как была так и осталась.


  1. alekseypro
    07.01.2024 17:55
    +1

    Как-то в ДНС покупал USB-флешку, она висела на стенде. Прям рядом стоял работник магазина на стремянке и развешивал товар на этот стенд. Я попросил снять мне тот блистер с флешкой, так как не дотягивался до него, на что мне этот работник сказал "Это не моя работа". Просто снять блистер с крючка, видимо с него убудет. С тех пор там ничего не покупаю. От многих знакомых тоже наслышан об отношении к покупателям.


    1. NutsUnderline
      07.01.2024 17:55

      как насчет поискать более "высокого" сотрудника, поинтресоватся чья это работа?


      1. alekseypro
        07.01.2024 17:55
        +1

        К слову, как раз пришлось бегать по залу и искать хоть кого-то, кто снимет мне эту флешку с крючка. Я тогда был удивлён такому странному отношению. Складывалось впечатление, что всем на***ть, работают "на отвали". Требовать кого-то выше стоящего не стал, ибо ради како-то флешки тратить время и нервы... Просто забыл про эту сеть и всё, благо полно других, где продавцы-консультанты бегают за тобой с фразой "вам что-нибудь подсказать".


        1. qw1
          07.01.2024 17:55
          +1

          Лайфхак: зайти со смартфона на сайт, оформить заказ за флешку с выдачей в этом магазине, подойти на кассу и сказать: я пришёл за товаром, выдавайте ))


          1. rsashka Автор
            07.01.2024 17:55

            При заказе через сайт, придет СМС с текстом "получите в постомате" и встреча с продавцом тоже может не состояться :-) (это как раз описанный в статье случай)


            1. qw1
              07.01.2024 17:55

              Постоматы пока не везде ))
              А если даже и есть, продавцу придётся метнуться к стеллажу и достать таки флешку.


              1. rsashka Автор
                07.01.2024 17:55

                Если заказать чрез сайт, то флешка будет в постомате (если он установлен), а если постомата нет, от на месте выдачи (т.е. со стелажа уже снята).
                Первый случай, это мой, второй вариант ваш, но он не требует снимать флешку с крючка как у @alekseypro, т.к. товар уже подготовлен к выдаче.


                1. qw1
                  07.01.2024 17:55

                  Не, я часто видел что товар на точке в единственном экземпляре, и когда я прихожу забирать заказ, его берут со стеллажа. Бывали и обратные ситуации - беру товар со стеллажа, а мне "мы вам его не продадим, он уже продан".


                  1. rsashka Автор
                    07.01.2024 17:55

                    Хм. Если честно, то я с такой ситуацией в ДНС не сталкивался ни разу (при заказе через сайт). Ведь сайт поддерживает не конкретный магазин и СМС о готовности заказа тоже рассылается у них централизовано.

                    Это я к тому, что что-бы прислать СМС о готовности заказа, продавец должен отметить во внутренней системе, что товар готов к выдаче (снят со стелажа). Но если честно, то не готов утверждать, что это соответствует реальной логике работы на 100%


                    1. qw1
                      07.01.2024 17:55

                      Ну, 100% есть ситуации, когда товар в магазине есть в кол-ве 1, и доступен к заказу. Если кто-то заказывает онлайн, и я одновременно беру беру товар со стеллажа, возникает классический дедлок.

                      А ещё интересно, когда товар есть в соседнем магазине и я говорю продавцу "мне лень туда идти, а что если, я закажу товар в этом магазине, а завтра заберу" он говорит "а фиг тебе, везти будут через Самару, приедет через пару недель, так что если не хочешь столько ждать, иди и забери сейчас в соседнем магазине".


          1. alekseypro
            07.01.2024 17:55

            Сработало бы, если бы это не было 13 лет назад, когда всё это было на стадии зародыша ))


    1. qw1
      07.01.2024 17:55

      У меня в городе десяток магазинов DNS. Наверняка в каких-то из них есть грубияны. Можно в принципе проехаться до следующей точки, если в ближайшей работает неадекват.


    1. bipbop
      07.01.2024 17:55
      +1

      С тех пор там ничего не покупаю. От многих знакомых тоже наслышан об отношении к покупателям.

      Единичный случай, зачем обобщать. Мне попадались адекватные, ну да, продажу на себя перетянуть с интернет магазина или там допуслуги платные навязать, но без фанатизма, это еще приемлемо, как по мне. Ведут себя иногда немного высокомерно, по мне так лучше, чем если бы фальшиво улыбались.